![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.07.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1800 1992 ![]() |
Есть Mazda 626 GE 1.8 1992, у которой за моей памяти никогда не работал кондер. Получается есть два провода. Один Zyxel (подключается 3 провода из машины, плюс, минус, и сигнал, который выходит на блок управления двигателя. Когда нажимаешь на кнопку AC он включается, замеряет температуру испарителя, при помощи своего датчика. Если температура испарителя выше указанной на Zexel, он выдает сигнал на блок управления двигателем, чтобы включить компрессор кондиционера. Когда температура достигает указанной он размыкает цепь. По такому принципу он работает. У меня получается все есть, кроме жгута от Zexel до черной фишки автомобиля. Оба разъема на фото ниже. Чем их соединить???
Сообщение отредактировал pollux87io - Jul 7 2016, 23:07
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Есть Mazda 626 GE 1.8 1992, у которой за моей памяти никогда не работал кондер. Получается есть два провода. Один Zyxel (подключается 3 провода из машины, плюс, минус, и сигнал, который выходит на блок управления двигателя. Когда нажимаешь на кнопку AC он включается, замеряет температуру испарителя, при помощи своего датчика. Если температура испарителя выше указанной на Zexel, он выдает сигнал на блок управления двигателем, чтобы включить компрессор кондиционера. Когда температура достигает указанной он размыкает цепь. По такому принципу он работает. У меня получается все есть, кроме жгута от Zexel до черной фишки автомобиля. Оба разъема на фото ниже. Чем их соединить??? Это вам надо лучше поехать на разборку и попросить посмотреть как на подобной машине датчик соединяется, может и купить у них в итоге датчик) И еще , у вас климат контроль стоит? Если да то датчика два - один на торпеде, один на испарителе. Фишка широкая тогда должна идти на торпеду к блоку управления. Вторая подключается на датчик от испарителя (встречная фишка на проводе должна торчать из короба испарителя , а вторая под торпедой) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.07.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1800 1992 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Спасибо Вам что откликнулись! Климат контроля нет. Посмотрел у себя , у меня правда климат, но суть подключения почти одна и та же. та фишка что у вас с тремя проводами это и есть провод от датчика. Из жгута проводов под торпедой должна быть такая же фишка ищите ее. проследите также провода от кнопок управления кондеем на торпеде. Спасибо Вам что откликнулись! Климат контроля нет. не за что) самому интересно. так как сам сейчас вплотную занят кондеем ибо жарко))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.07.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1800 1992 ![]() |
Из жгута проводов под торпедой должна быть такая же фишка ищите ее. проследите также провода от кнопок управления кондеем на торпеде. Нашел то, что мне нужно, пока только на фото GA2A61J20 или GA2A-61-J20. В комплект входит жгут проводов который сможет соединить две фишки. Теперь осталось или найти такой жгут на разборках, или узнать его распиновку.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 13:11 |