![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
Здравствуйте Всем!!! Вот сегодня (после 4х лет мучения с тормозными дисками(вело их постоянно)) перебрал ремкомплект супортов передних(вымыл, вычистил, смазал смазкой для супортов(направляющие), поменял тормозные диски, колодки передние и задние, прокачал торм.систему и думал будет мне счастье!!! Но вот решил проверить: после пройденного пути в 5-6км со скоростью не больше 50км/ч очень медленно остановился, решил проверить не греются ли торм. диски и офигел - задние - оба барабана холодные, передний левый торм. диск хорошо теплый(пальцы рук на нем можно было держать), а вот передний правый - гарячий(обжег палец). Как я понимаю супорт подклиневает!!! Но из-за чего, если все вымыто смазано и поменян ремкомплект!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Поршень тоже доставал и менял уплотнительная?
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
Поршень тоже доставал и менял уплотнительная? Конечно, полностью ремкомплект(уплотнительное кольцо которое стоит внутри суппорта, там где поршень ходит, пыльник поршня, и пыльники на направляющих пальцах суппорта). Все полностью разобрал, перемыл, перечухал, смазал и собрал. И вот, результат на лицо. Понимаю, что через пару тысяч километров опять диск поведет.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Шланг как себя чувствует?
Авто с АВС? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Кстати было что тормозная колодка в самом супорте туго ходила, и тоже были такие симптомы.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
Кстати было что тормозная колодка в самом супорте туго ходила, и тоже были такие симптомы. Мне тоже сказали, что тормозной шланг расслоился. Поменял оба шланга и результат нулевой. 3-4 раза качнешь педаль тормоза и правое колесо(вывешанное) с большим усилием прокручивалось. Посоветовали еще проверить шток, который выходит из вакуума и заходит в главный тормозной(замерить его длину), сказали, что он возможно уже толкает цилиндр главного. И таки да, раз 5 перемерил штангелем и оказалось, что где то 2мм он уже толкает поршень главного тормозного не нажимая на педаль. А в книге прочитал, что между этим штоком и главным должен быть зазор 1-4мм. Скрутил этот шток на 2мм и помогло. Перестал этот супорт подклинивать! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.02.2016 Из: Шостка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda323BA Имя: Влад ![]() |
Мне тоже сказали, что тормозной шланг расслоился. Поменял оба шланга и результат нулевой. 3-4 раза качнешь педаль тормоза и правое колесо(вывешанное) с большим усилием прокручивалось. Посоветовали еще проверить шток, который выходит из вакуума и заходит в главный тормозной(замерить его длину), сказали, что он возможно уже толкает цилиндр главного. И таки да, раз 5 перемерил штангелем и оказалось, что где то 2мм он уже толкает поршень главного тормозного не нажимая на педаль. А в книге прочитал, что между этим штоком и главным должен быть зазор 1-4мм. Скрутил этот шток на 2мм и помогло. Перестал этот супорт подклинивать! ![]() Так ты тормозной от вакуума откручивал или в салоне регулировал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 17:23 |