![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
к сожалению, так говорят все "псевдопатриоты", когда речь заходит о деньгах... --Вы поддерживаете страну агрессора! --Давайте не будем о политике, я всего лишь зарабатываю деньги! Ну если тебя так напрягает, то двигатели покупаем с тачек жигульме которые тянут к нам с германии. Попустило? У тебя уже аргументы закончились, так ты решил ниже пояса удар нанести? Вангую - все роторы свапнутся! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Ну если тебя так напрягает, то двигатели покупаем с тачек жигульме которые тянут к нам с германии. запчасти на ваз моторы тоже небось истинно немецкие ставите? ))) Попустило? У тебя уже аргументы закончились, так ты решил ниже пояса удар нанести? Вангую - все роторы свапнутся! ![]() Вангую - все свапнушие на вазоговно сдадут свои корчи в металлолом )) ибо ничего другого с ними сделать нельзя )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Время покажет кто из нас прав.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
бла бла бла.
турбо-таз во всех отношениях лучше ротора с рыксы! Проверено. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
Gengen,
Турбо Ваз лучше ротора? Ты вообще в адеквате??? Засунь его ...... ! Я твою ветку смотрел только как альтернативу то что Ты предлагаешь для людей которые все же купили ротор по не знайке и попали на ремонт на который нет денег! Хотя опять таки твой свап ( бюджет ) ровно собрать норм ротор! По этому экономии в таком свапе не вижу! Я Тебе пытаюсь донести что данная тачка для ценителей! А не для того что Ты с ними делаешь! Но твое заявление "турбо-таз во всех отношениях лучше ротора с рыксы!" просто Ты упал в моих глазах..... Такое писать ..... И как Тебе люди свои машины доверяют!! ?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
бла бла бла. турбо-таз во всех отношениях лучше ротора с рыксы! Проверено. Возметесь за свап поект на турбоваз с гарантией на 50 тыс. км, для езды в режиме тайм-аттак и любительский дрифт, на 250 колесных сил? (не 200, так как и отсекатель же будет куда ниже чем 10к соответственно). Бюджет такой же как и нового 6-ти портового ротора - 4к у.е. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Вангую - все роторы свапнутся! ![]() Конечно свапнутся!!! Кто-то ж будет их покупать на последние пару килобаксов лет через 5, в надежде колхозниц на районе срезать и вот тут и наступит твой звездный час!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() бла бла бла. турбо-таз во всех отношениях лучше ротора с рыксы! Проверено. А кем проверено? Лучшими пешеходами читающих газету "Комсомольская правда" колонку "Импортозамещение во всей красе"? Или нищебродами??? Сообщение отредактировал UsAlex - Jul 26 2016, 23:34 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Конечно свапнутся!!! Кто-то ж будет их покупать на последние пару килобаксов лет через 5, в надежде колхозниц на районе срезать и вот тут и наступит твой звездный час!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Звездный час уже наступил... Я не запаянный на шильдик на бампере и иконы всякие. Как для гонок, то рыкса не едет на фоне реальных тачек. Как для города, то рыкса прожорлива не по своим размерам. Трезво взвесив все за и против - рыксовый ротор не конкурент турбо-тазу. Если говорить о рыксе, которая специально готовится к гонкам, то она пыли наглотается от турбо-таза так же подготовленного к гонкам. Повторюсь, что для повседневной езды по горуду и за ним в рыксе во всех отношениях более оптимален вазовский мотор. Свапнул и катаешься, раз в 10 тыщ масло хорошую синтетику заменил на такое же и не паришься. Извините, если я опять вашу икону пальчиком потрогал... Сообщение отредактировал Gengen - Jul 27 2016, 07:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Звездный час уже наступил... Я не запаянный на шильдик на бампере и иконы всякие. Как для гонок, то рыкса не едет на фоне реальных тачек. Как для города, то рыкса прожорлива не по своим размерам. Трезво взвесив все за и против - рыксовый ротор не конкурент турбо-тазу. Если говорить о рыксе, которая специально готовится к гонкам, то она пыли наглотается от турбо-таза так же подготовленного к гонкам. Повторюсь, что для повседневной езды по горуду и за ним в рыксе во всех отношениях более оптимален вазовский мотор. Свапнул и катаешься, раз в 10 тыщ масло хорошую синтетику заменил на такое же и не паришься. Извините, если я опять вашу икону пальчиком потрогал... "Трезво взвесив" сидя на лавочке и доставая из пачки Parlaiment очередную "папироску" Прима-Люкс??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
"Трезво взвесив" сидя на лавочке и доставая из пачки Parlaiment очередную "папироску" Прима-Люкс??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я же про стоковый ротор! Что ты мне сюда суешь всякие супер-турбо роторы? Разговор идет о стоковом роторном двигателе рыксы и варианте его свапа на турбо-таз. В этом сравнении турбо-таз выгоднее во всех отношениях. что такое рекорд RX-8 на квортере 6,89сек. ]]>http://www.redbull.com/ru/ru/motorsports/s...ra-in-the-world]]> Разогнавшись до 387 км/ч, Outlaw Toyota Supra прошла квотер за 6.05 секунд. Сообщение отредактировал Gengen - Jul 27 2016, 11:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Я же про стоковый ротор! Что ты мне сюда суешь всякие супер-турбо роторы? Разговор идет о стоковом роторном двигателе рыксы и варианте его свапа на турбо-таз. В этом сравнении турбо-таз выгоднее во всех отношениях. ]]>http://www.redbull.com/ru/ru/motorsports/s...ra-in-the-world]]> Разогнавшись до 387 км/ч, Outlaw Toyota Supra прошла квотер за 6.05 секунд. Ну ты же не стоковый вазовский ставишь! ![]() У меня нива без турбо на родном трОЕшном движке на стенде 126 л.с. было снято! Вот покатался на ней отдал отцу, он рад ему хватает и есть чем заняться, а я с мазды в новую ниву движек ставлю мне он интереснее чем турбо таз делать! ![]() -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Gengen, ти по колу ходиш. Я вже неодноразово пропонував щоб ти виїхав на свойому турбовазі на чайку, і хоча б проїхав 8 кругів в бойовому режимі. Я неоднорозаво казав і кажу знов і знов - турбоваз розсиплеться нахрін десь між 5 і 6 колом. Це перевірено неодноразово столичними і не дуже турбо і компресорними вазами. Неодноразово доведено спортсменами в ралі та кільці, що верхній ліміт блока ваза це 130-140 сил. Якщо дати більше, то його ресурс падає до катастрофічних 20к або одного сезону. Неодноразово доведено що бюджет нормального турбоваза затія дурна і неблагодарна, бо дорівнює бюджету того ж субарівського чи еволюшенівського двигуна.
А ти все падаєш на мороз і починаєш вазосрач у сусідній темі) І знімаєш кумедні ролики де ти дрюкаєш чувака на роторі. В чувака на роторі від подиву аж шланг заправочний з рук випав коли ти його дрюкнув)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Gengen, ти по колу ходиш. Я вже неодноразово пропонував щоб ти виїхав на свойому турбовазі на чайку, і хоча б проїхав 8 кругів в бойовому режимі. Я неоднорозаво казав і кажу знов і знов - турбоваз розсиплеться нахрін десь між 5 і 6 колом. Це перевірено неодноразово столичними і не дуже турбо і компресорними вазами. Неодноразово доведено спортсменами в ралі та кільці, що верхній ліміт блока ваза це 130-140 сил. Якщо дати більше, то його ресурс падає до катастрофічних 20к або одного сезону. Неодноразово доведено що бюджет нормального турбоваза затія дурна і неблагодарна, бо дорівнює бюджету того ж субарівського чи еволюшенівського двигуна. А ти все падаєш на мороз і починаєш вазосрач у сусідній темі) І знімаєш кумедні ролики де ти дрюкаєш чувака на роторі. В чувака на роторі від подиву аж шланг заправочний з рук випав коли ти його дрюкнув)))) Хочу это видео увидеть или что-то пропустил?.. -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Звездный час уже наступил... Я не запаянный на шильдик на бампере и иконы всякие. Как для гонок, то рыкса не едет на фоне реальных тачек. Как для города, то рыкса прожорлива не по своим размерам. Трезво взвесив все за и против - рыксовый ротор не конкурент турбо-тазу. Если говорить о рыксе, которая специально готовится к гонкам, то она пыли наглотается от турбо-таза так же подготовленного к гонкам. Повторюсь, что для повседневной езды по горуду и за ним в рыксе во всех отношениях более оптимален вазовский мотор. Свапнул и катаешься, раз в 10 тыщ масло хорошую синтетику заменил на такое же и не паришься. Извините, если я опять вашу икону пальчиком потрогал... Блин, а я запаян на шильдике. Именно на Этом шильдике. К сожалению Рыксы не имею, но предлагаю проехаться. Есть М6 2,3 типтроник (сток) Где обитаете приблизительно знаю, по-этому можем прям на районе где-нибудь заехать. Ролик тоже не впечатлил. Давно хотел это сделать, может розвеим миф, а может и подтвердится сила турбоваза в ... Короче жду ответа ![]() Сообщение отредактировал Lucik - Jul 27 2016, 12:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Блин, а я запаян на шильдике. Именно на Этом шильдике. К сожалению Рыксы не имею, но предлагаю проехаться. Есть М6 2,3 типтроник (сток) Где обитаете приблизительно знаю, по-этому можем прям на районе где-нибудь заехать. Ролик тоже не впечатлил. Давно хотел это сделать, может розвеим миф, а может и подтвердится сила турбоваза в ... Короче жду ответа ![]() Я тебе номер мобилки скинул в личку. Звони. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.05.2009 Из: dnepropetrovsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel ob Имя: dima1089 ![]() |
С этого момента предлагаю не рассказывать про всякий бред и чужие примеры,и результаты. Предлагаю только личные результаты а лучше чек телеметрии для тех, кто хочет что-то доказать. Роторная рыкса реально проедет квоттер минимум за 15 сек а реально это будет 15+, причем такое время получается за счет минимального букса на 1 передаче, его практически нет, я же еду всю 1ую в буксе и при этом 14.2с, скорость на выходе 170. Я могу проехать из 14, я знаю что для этого нужно сделать, но мне достаточно и всё устраивает, и так едет достойно для города и мало машин с которыми можно зацепится где-то. И попрошу людей, которые кроме как купить в свою машину коврики салона и установить ёлочку-пахучку самостоятельно нефиг тут умничать, и рассказывать что едет а что нет, начитавшись инета. Для начала хотя бы пусть вас кто-то прокатит на турбо нормальном, потом про ротор и не вспомните. И никто не говорит что ротор отстой, он имеет право на жизнь, но фишки в нём реально нет никакой, разве что его на турбо перевести. И хотел себе это сделать, но смысла сток мотор рх8 перевести на турбо нет, так как больше 300-340 НР с него не снять, да и аппетит при этом будет далеко не для каждодневной езды. Моя же машина с примерно 330 лс каждый день ездит по городу с расходом 12 литров в быстром режиме, иногда с климатом и на газу уже. Поэтому о чём речь, какой нафиг ротор? ротор для тех,кто не имеет прямых рук или денег создать более быстрый автомобиль.
Ну ты же не стоковый вазовский ставишь! ![]() У меня нива без турбо на родном трОЕшном движке на стенде 126 л.с. было снято! Вот покатался на ней отдал отцу, он рад ему хватает и есть чем заняться, а я с мазды в новую ниву движек ставлю мне он интереснее чем турбо таз делать! ![]() Признай просто, это не интереса, а от того что турбо не в состоянии собрать ![]() Всегда проще купить готовый мотор, тем более от рыксы баксов за 500 и вставить его в таз |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 00:53 |