![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Не вопрос, давай в Киеве на чайке! И все увидят возможности вашего турбо таза, моего старичка миллера и ротора! Думаю это поддержат все кто в этой теме общался, только есть но- Вы не приедете у Вас же очередь по замене движков! Да и по месту уже было предложено проехать с шестеркой 2.3 на типтроне!..! Думаю что ради этого зрелища даже Одесса сорвется на чайку! А вот на счет готового с иномарки, эт не так, у меня стоит v6 KL-DE MAZDA XEDOS 9, и на него ставится компрессор и жду ЭБУ с возможность его программировать как моей душе будет угодно, но моторесурс этого двигла на голову, а то и того больше, чем Вашего тазовского, уже проверено и не один раз! И не нужно парить о том что тазовский движек отходит больше нежели маздовский! Так мы с ним вчера уже проехались. ![]() Я выше написал об этом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Ну хотелось бы, чтобы ты в этой теме поделился с другими маздаводами своими впечатлениями от результатов наших тестовых заездов. От себя скажу, что твой сарай не едет на фоне рыксы с турбовазом. Что со старта, что роллом, во всех случаях отставание в несколько корпусов рисуются стабильно. Чет вчера вы были поскромнее на счет сарая. Тут сразу легче стало мысли излагать, в глаза ж не посмотриш. То что слил согласен, хотя вы автоматом так и не захотели проехаться (предлагал несколько раз). Обгон по встречке в повороте не считается. Поделюсь впечатлениями. Под капот заглянул (ну..., как на фото). Хотя и не впечатляет. Едет (механика) нормально, я сливаю (2,3 автомат) несколько корпусов. Опыта у меня нет, по-этому сравнить мне не счем. Автомату думаю тоже проиграю, но не так. Gengen отказался на автомате ехать. (Не настроена, автомат жалко, я не для этого машину делал и т.д.) Ну и конечно же дымит как Тазик, запах тот же (ни с чем не спутаеш). Gengen, не обижайся. Но это не Рыкса. Это - турбо Хуйня. Посмотрев, я б не поменял свой сарай на ЭТО. (И вчера вам объяснял почему не купил Рыксу в свое время - нищеброд) Как то так. ![]() Сообщение отредактировал Lucik - Jul 28 2016, 12:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.05.2009 Из: dnepropetrovsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel ob Имя: dima1089 ![]() |
Не вопрос, давай в Киеве на чайке! И все увидят возможности вашего турбо таза, моего старичка миллера и ротора! Думаю это поддержат все кто в этой теме общался, только есть но- Вы не приедете у Вас же очередь по замене движков! Да и по месту уже было предложено проехать с шестеркой 2.3 на типтроне!..! Думаю что ради этого зрелища даже Одесса сорвется на чайку! А вот на счет готового с иномарки, эт не так, у меня стоит v6 KL-DE MAZDA XEDOS 9, и на него ставится компрессор и жду ЭБУ с возможность его программировать как моей душе будет угодно, но моторесурс этого двигла на голову, а то и того больше, чем Вашего тазовского, уже проверено и не один раз! И не нужно парить о том что тазовский движек отходит больше нежели маздовский! Не вопрос, приезжаем на чайку на 402, но ты оплачиваешь дорогу, так как на шару ехать мне не интересно что б очередной далекий человек поверил, что таз быстрее ротора. Мы посмотрим на твой моторесурс, особенно когда ты сам это всё соберешь и настроишь ![]() Чет вчера вы были поскромнее на счет сарая. Тут сразу легче стало мысли излагать, в глаза ж не посмотриш. То что слил согласен, хотя вы автоматом так и не захотели проехаться (предлагал несколько раз). Обгон по встречке в повороте не считается. Поделюсь впечатлениями. Под капот заглянул (ну..., как на фото). Хотя и не впечатляет. Едет (механика) нормально, я сливаю (2,3 автомат) несколько корпусов. Опыта у меня нет, по-этому сравнить мне не счем. Автомату думаю тоже проиграю, но не так. Gengen отказался на автомате ехать. (Не настроена, автомат жалко, я не для этого машину делал и т.д.) Ну и конечно же дымит как Тазик, запах тот же (ни с чем не спутаеш). Gengen, не обижайся. Но это не Рыкса. Это - турбо Хуйня. Посмотрев, я б не поменял свой сарай на ЭТО. (И вчера вам объяснял почему не купил Рыксу в свое время.) Как то так. ![]() Ну ты жжёшь, если 8-10 корпусов за 500м это для тебя 2, то о чем говорить... а про дымит это когда упераюсь в отсечку на 8 тыс об, я тебе об этом уже говорил(отсекается зажигание с топливом частично, сделано так на любой машине, просто ты не знаешь как это когда двиг до отсечки выстреливает). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Вообще не понятно о каких турбовазах идёт речь, ведь на замену штатному ротора вы ставите самый простой и дешёвый тазмотор, без всяких турбо-шмурбо. Честный заезд будет штатный, исправный ротор НР механика и свапнутый ваз без турбо, на механике. А вот эти дешёвые понты на турбокорчах против стоковых автоматов это чисто разводилово. Но на другое вы и не способны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Дада, нагадайте но в скільки вам турбокорч вийшов?)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Не вопрос, приезжаем на чайку на 402, но ты оплачиваешь дорогу, так как на шару ехать мне не интересно что б очередной далекий человек поверил, что таз быстрее ротора. Мы посмотрим на твой моторесурс, особенно когда ты сам это всё соберешь и настроишь ![]() Ну ты жжёшь, если 8-10 корпусов за 500м это для тебя 2, то о чем говорить... а про дымит это когда упераюсь в отсечку на 8 тыс об, я тебе об этом уже говорил(отсекается зажигание с топливом частично, сделано так на любой машине, просто ты не знаешь как это когда двиг до отсечки выстреливает). Думаю желающих увидеть все в живую будет достаточно и дорогу вашу оплатим, но мой свап мазды в ниву не доведенный, но при доведенном результате я буду в Дгнепре на этом авто покажу все и все возможности! А о чайке шел вопоос о 8 кругах, чей движек выживет! Мой с мазды кседос 9 2.3 с циклом миллера, ротор с рх8 или ваш тазовский! И трепа нет, разговор шел о роторе, миллере и вашем свапе! А я за два года постоянной доводки и исправления боков тазовского железа устал продал все с косой на другое авто, человек счастлив от того что приобрел, ведь ему лафет с лодкой вытянуть из воды, по снегу, грязи проехать! Мой вариант ему подошел, но экстрим убивает железа тазика! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Не поїде він навіть 4 круги) Або поїде на стоковому, нетурбовому двигуні)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Как было сказано ранее свап с двигателем ВАЗ от 3тыс долл. Потратить эти 3тысячи долларов на полное восстановление роторного двигателя, сделать его практически новым или потратить эти деньги на б/у ВАЗ, пусть с доработками и турбиной. Сколько протянет этот ВАЗовский с бюджетом 3тыс. долларов при таких же нагрузках, как и на роторном? Я бы еще понял, если бы цена свапа двигателем ВАЗ стоила до 1000долл, т.е. значительно дешевле ремонта родного движка. И в чем же тогда его преимущество? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Как было сказано ранее свап с двигателем ВАЗ от 3тыс долл. ты что, а как же экономия на бензине? вот же за что бьются все нищеброды!)) правда речь о унылом 98 сильном моторе, а не о 250-ти сильном турбо корче, про который нам тут рассказывают, что он жрет 12 литров на сотню )) Потратить эти 3тысячи долларов на полное восстановление роторного двигателя, сделать его практически новым или потратить эти деньги на б/у ВАЗ, пусть с доработками и турбиной. Сколько протянет этот ВАЗовский с бюджетом 3тыс. долларов при таких же нагрузках, как и на роторном? Я бы еще понял, если бы цена свапа двигателем ВАЗ стоила до 1000долл, т.е. значительно дешевле ремонта родного движка. И в чем же тогда его преимущество? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
ты что, а как же экономия на бензине? вот же за что бьются все нищеброды!)) правда речь о унылом 98 сильном моторе, а не о 250-ти сильном турбо корче, про который нам тут рассказывают, что он жрет 12 литров на сотню )) Но и на ротор тоже можно запросто поставить газ. Если только в бензине преимущество. Разница в расходе большой не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Вообще не понятно о каких турбовазах идёт речь, ведь на замену штатному ротора вы ставите самый простой и дешёвый тазмотор, без всяких турбо-шмурбо. Честный заезд будет штатный, исправный ротор НР механика и свапнутый ваз без турбо, на механике. А вот эти дешёвые понты на турбокорчах против стоковых автоматов это чисто разводилово. Но на другое вы и не способны. Может ещё один цилиндр на вазе отпилить, чтобы объёмы были одинаковы? ![]() Как было сказано ранее свап с двигателем ВАЗ от 3тыс долл. Потратить эти 3тысячи долларов на полное восстановление роторного двигателя, сделать его практически новым или потратить эти деньги на б/у ВАЗ, пусть с доработками и турбиной. Сколько протянет этот ВАЗовский с бюджетом 3тыс. долларов при таких же нагрузках, как и на роторном? Я бы еще понял, если бы цена свапа двигателем ВАЗ стоила до 1000долл, т.е. значительно дешевле ремонта родного движка. И в чем же тогда его преимущество? Если есть УМ и РУКИ и если без фанатизма типа порошковой покраски и тп. и если потратить некоторое время ради ожидания случая для покупки двигателя по бросовой цене, то в 1000 баксов можно вложиться при свапе на стоковый вазовский мотор. Но аппетит приходит во время еды. Но и на ротор тоже можно запросто поставить газ. Если только в бензине преимущество. Разница в расходе большой не будет. Можно поставить. Но как ты мог такое сказать? Газ же ставят только нищеброды, которые не достойны ездить на рыксе! Настоящие пацаны, скрипя зубами, листают на заправке после каждого нажатия тапкой в пол. Откатался прошлое лето на роторе, прочувствовал! Не поїде він навіть 4 круги) Або поїде на стоковому, нетурбовому двигуні) Ну мы же не для гонок авто делаем! Если бы у меня чесалось в одном месте, чтобы по вашим кругам соревноваться, то рыксу я бы точно не покупал бы. Всё упирается в доллары и конкретно в их количество, которое не жалко вложить в хобби. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
У нас тут є пацани в кіровограді і кривому розі, которі теж за косарь капіталку ротору роблять. Ресурс адекватний вазовському - за ворота виїхав, і давай дасвіданія)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Чет вчера вы были поскромнее на счет сарая. Тут сразу легче стало мысли излагать, в глаза ж не посмотриш. То что слил согласен, хотя вы автоматом так и не захотели проехаться (предлагал несколько раз). Обгон по встречке в повороте не считается. Поделюсь впечатлениями. Под капот заглянул (ну..., как на фото). Хотя и не впечатляет. Едет (механика) нормально, я сливаю (2,3 автомат) несколько корпусов. Опыта у меня нет, по-этому сравнить мне не счем. Автомату думаю тоже проиграю, но не так. Gengen отказался на автомате ехать. (Не настроена, автомат жалко, я не для этого машину делал и т.д.) Ну и конечно же дымит как Тазик, запах тот же (ни с чем не спутаеш). Gengen, не обижайся. Но это не Рыкса. Это - турбо Хуйня. Посмотрев, я б не поменял свой сарай на ЭТО. (И вчера вам объяснял почему не купил Рыксу в свое время - нищеброд) Как то так. ![]() Ну жалею, что так и не хватило сразу ума видео снять на смарт. Тупонул. Спасибо скажи. Теперь можно всем немного приврать, не доказуемо! ![]() Про обгон по встречке в повороте я и не заикался, но ты же заценил что и ей проиграешь роллом точно гарантировано. Но я её не донастроил, борюсь с расходомером воздуха, ибо от его настройки акпп переключается. Кстати, я не езжу в режиме типтроника, только автомат. А корпусов было очень много. Только с места при старте через 50 метров было уже 2-3 корпуса твоего отставания. Конечно без обид, но твой сарай думаешь нас вчера впечатлил чем-то? ![]() Чему впечатляться то? У нас тут є пацани в кіровограді і кривому розі, которі теж за косарь капіталку ротору роблять. Ресурс адекватний вазовському - за ворота виїхав, і давай дасвіданія))) Ну так у них такие клиенты просто. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Ну жалею, что так и не хватило сразу ума видео снять на смарт. Тупонул. Спасибо скажи. Теперь можно всем немного приврать, не доказуемо! ![]() Про обгон по встречке в повороте я и не заикался, но ты же заценил что и ей проиграешь роллом точно гарантировано. Но я её не донастроил, борюсь с расходомером воздуха, ибо от его настройки акпп переключается. Кстати, я не езжу в режиме типтроника, только автомат. А корпусов было очень много. Только с места при старте через 50 метров было уже 2-3 корпуса твоего отставания. Конечно без обид, но твой сарай думаешь нас вчера впечатлил чем-то? ![]() Чему впечатляться то? Ну так у них такие клиенты просто. ![]() Ребята вы так говорите о высоких материях, я прошел эту чиповку на январе, ты еще год будешь ее катать чтобы прогу прописать и все вывести режим адекватной работы, и каждый раз будешь снова кривые новые рисовать, прописывая топливную карту и все такое! Если вы так сильны в доводке и мне рассказываете о без рукости и слабом уме, то цикл работы двигателя отто, аткинсона, миллера ни кто не отменял, и о газе не имея понятия рассказы о нищебродах, актановое число бензина, газа; температура горения, время горения, это о многом говорит. Так вот ротор один из единственных моторов которые переход на газ (если руки не кривые делали установку) не ощущает, т.к.параметры работы его сходны с работой на газу! И поверьте, что прежде чем лезть в свой свап перерыл кучу всего, но думал что буду умнее и все сделаю, оказалось что не у меня руки из одного места, а железо тазовское и допуски по железу не дают ему долгу жизнь!Честно устал что-то доказыаать вы ведь специалисты, а все инженеры которые годами разрабатывали испытывали-так себе, делитанты! Сообщение отредактировал Андрей К. - Jul 28 2016, 15:47 -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Ребята вы так говорите о высоких материях, я прошел эту чиповку на январе, ты еще год будешь ее катать чтобы прогу прописать и все вывести режим адекватной работы, и каждый раз будешь снова кривые новые рисовать, прописывая топливную карту и все такое! Если вы так сильны в доводке и мне рассказываете о без рукости и слабом уме, то цикл работы двигателя отто, аткинсона, миллера ни кто не отменял, и о газе не имея понятия рассказы о нищебродах, актановое число бензина, газа; температура горения, время горения, это о многом говорит. Так вот ротор один из единственных моторов которые переход на газ (если руки не кривые делали установку) не ощущает, т.к.параметры работы его сходны с работой на газу! И поверьте, что прежде чем лезть в свой свап перерыл кучу всего, но думал что буду умнее и все сделаю, оказалось что не у меня руки из одного места, а железо тазовское и допуски по железу не дают ему долгу жизнь!Честно устал что-то доказыаать вы ведь специалисты, а все инженеры которые годами разрабатывали испытывали-так себе, делитанты! Спасибо, что ты понял с кем имеешь дело! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Спасибо, что ты понял с кем имеешь дело! ![]() Я понимаю, т.к.за 400 евриков покупал шнуры и еще мелочи, лямбду многопололосную для корректировки, чтобы правильно все прописать, но увы, железо не дает то чего мозг хочет, вот и пришел к этому! А в теме вам пытаются втолковать о том что каждый мотор под свое сделан и ресурс у него свой! И о желании иметь ротор, иметь таз каждый в этом видит свое! Я сел на миллера и другого движка не хочу, мой V6 2.3 с циклом миллера выдает в стоке 211, но камри, авалон с 3.5 только на старте делают меня, а с 2500 об/мин уже оторваться не могут! Все виды переделок имеют право на жизнь, если прямыми руками сделаны, но здесь скандал не о передплке, а об уничтожении задумки инженеров, и при этом не желание это понять! Без обид! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Слава Богу, нет, с этим уникальным человекам довелось общаться, нет там понятия вообще, просто рассказ да же не понимая о чем говорит! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Андрей К. - Jul 28 2016, 17:17 -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Но как ты мог такое сказать? Газ же ставят только нищеброды, которые не достойны ездить на рыксе! Настоящие пацаны, скрипя зубами, листают на заправке после каждого нажатия тапкой в пол. Откатался прошлое лето на роторе, прочувствовал! Вообще-то уже доказано, что газ, как топливо для роторного мотора, лучше, чем бензин. Никакого нищебродства тут нет. А вот лепить ВАЗовский мотор в Мазду, это как раз нищебродством и попахивает ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Вообще-то уже доказано, что газ, как топливо для роторного мотора, лучше, чем бензин. Никакого нищебродства тут нет. А вот лепить ВАЗовский мотор в Мазду, это как раз нищебродством и попахивает ![]() Частично соглашусь. Экономика должна быть экономной, а не понты колотить. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 19:31 |