"Старушка" Мазда 626 GC 1,6 и диски резины R14, Замена резины R13 на R14. Братья по разуму |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
"Старушка" Мазда 626 GC 1,6 и диски резины R14, Замена резины R13 на R14. Братья по разуму |
Aug 11 2016, 11:46
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 23.06.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC |
Братья по разуму! Кто пробовал менять резину R13(175*70*R13)по паспорту- на 185*70*R14 ? И много чаво для этого нужно? (Замена ступицы, диска с" донора")
|
|
|
Aug 11 2016, 12:27
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona |
|
|
|
Aug 11 2016, 12:55
Сообщение
#3
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис |
резина должна быть шире и ниже
185 /60 или 65 -------------------- |
|
|
Aug 11 2016, 13:32
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. |
С чего это ниже?
Он меняет наверняка что бы клиренса добавить. GC на 13 дюймовой резине очень низкая. Ну очень. |
|
|
Aug 11 2016, 13:32
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 23.06.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC |
|
|
|
Aug 11 2016, 14:23
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona |
Я хочу чтоб увеличился просвет между авто и дорогой(клиренс). И ради 2-3 см надо столько бабла тратить на новый комплект резины и дисков??? Только что вышел и спецом померял разницу )) разница в 2 см делим на два и получаем ваше повышение клиренса на 1 см)) Сообщение отредактировал iliaodes - Aug 11 2016, 14:30 |
|
|
Aug 11 2016, 17:04
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. |
И ради 2-3 см надо столько бабла тратить на новый комплект резины и дисков??? Только что вышел и спецом померял разницу )) разница в 2 см делим на два и получаем ваше повышение клиренса на 1 см)) Согласно шинному калькулятору, разница между 175/70-13 и 185/70-14 в диаметре 57.5 и 61.5 см. Разница 4 см. Значит клиренс поднимется на 2 см. А это уже ХОРОШО! Прежде чем писать, хоть немного вникайте в вопрос. Дальше по деньгам. Комплект дисков около 1000-1200 грн. А если шины все рано менять - то какая разница какие брать, на 13 или чуть дороже но на 14. У самого 13. Купил новые шины как только взял машину. Жалею При следующей замене, обязательно перейду на 14 или 15". |
|
|
Aug 11 2016, 21:06
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 23.06.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC |
Вопрос- а диски R14 по болтовым отверстиям(крепление) с R13 взаимозаменяемы?
|
|
|
Aug 11 2016, 21:18
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. |
На 14 обічно идут на 5 болтов.
Но есть и на 4. С нужніми парамеьраи. Они не вроде не мазді, но подходят. |
|
|
Aug 11 2016, 23:02
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр |
Вопрос- а диски R14 по болтовым отверстиям(крепление) с R13 взаимозаменяемы? посмотри здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...ost&p=77504]]> Сообщение отредактировал donbasalex - Aug 11 2016, 23:03 |
|
|
Aug 12 2016, 09:02
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona |
Согласно шинному калькулятору, разница между 175/70-13 и 185/70-14 в диаметре 57.5 и 61.5 см. Разница 4 см. Значит клиренс поднимется на 2 см. А это уже ХОРОШО! Прежде чем писать, хоть немного вникайте в вопрос. Дальше по деньгам. Комплект дисков около 1000-1200 грн. А если шины все рано менять - то какая разница какие брать, на 13 или чуть дороже но на 14. У самого 13. Купил новые шины как только взял машину. Жалею При следующей замене, обязательно перейду на 14 или 15". Я как раз вникаю! Откуда знаете какой износ на шинах спрашивающего? Откуда такие цены на диски?))) 1000-1200 5 дисков?(запаска думаю должна быть такая же.) Сами вот говорите что жалеете что купили новую резину 13, потому не меняете ждете износа)) Новые диски в хорошем состоянии это около 2 штук + резина + не 2 см а в итоге получим где то 1,5 см. Я не вижу если честно смысла. А так то вообще колеса на 14-15 смотрятся получше) Но клиренс особо не выигрывается. |
|
|
Aug 12 2016, 15:04
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. |
Что значит "где-то 1,5 см". Если по всем расчетам выходит 2 см.
Диски б.у. на олх 1000-1200 видел. И это было не единичное предложение. |
|
|
Aug 12 2016, 16:39
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona |
|
|
|
Aug 12 2016, 19:45
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр |
Вопрос- а диски R14 по болтовым отверстиям(крепление) с R13 взаимозаменяемы? На GC устанавливали диски с меж болтовым 4-114,3 мм для всех дисков (13",14",15"). Так же учтите, что при резком увеличении клиренса заменой пружин или дополнительных прокладок изменяется угол полуосей и как следствие потребуется замена старых подработанных шрусов. Проверено на собственном опыте. При увеличении клиренса на 6 см шрусы захрустели, хотя до этого проблем не было. Сообщение отредактировал donbasalex - Aug 22 2016, 20:43 |
|
|
Aug 21 2016, 10:08
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 26.08.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda |
На GC устанавливали диски с межболтовым 4-114,3 мм для всех дисков (13",14",15"). Но учтите, что при резком увеличении клиренса изменяется угол полуосей и как следствие потребуется замена старых подработанных шрусов. Проверено на собственном опыте. При увеличени клиренса на 6 см шрусы захрустели, хотя до этого проблем не было. Молодец чувак, говоришь дело. Ну,а при замене с 13 на 14 нечего не случиться, а вот с 15ми может и выше сказаная проблема. Нужно уходить с 13го радиуса, так как за бугром уже давно ушли, а у нас если потом брать по б/у резиние ее оч. долго нужно искать, а состояние продающего обычно желает лучшего |
|
|
Aug 21 2016, 13:48
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. |
А как диаметр КОЛЕСА влияет на угол ШРУСА?!
Пружина влияет, ибо меняет растояние между осью колеса и кузовом, где КПП стоит. Это да, ШРУС хрустеть начинает А от колеса НИЧЕГО не меняется, угол работы ШРУСА не меняется. Это прибавка к клиренсу без косяков. Одно только "но", тянуть хуже будет, т.к. увеличивается длина окружности колеса. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th March 2024 - 07:48 |