Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> mazda 3 троит, mazda 3 троит
stinger
сообщение Oct 4 2016, 13:24
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.05.2009
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 , mazda 3
Имя: Константин



Здравствуйте, помогите советом
начну из далека mazda 3 (1.6 2005) поменял свечи , но радость моя была недолгой, иногда начал троить двигатель, ошибка по третьему цилиндру (пропуск зажигания , номер не помню) вот так закономерность мазда три , троит третий цилиндр. Поменял свечи обратно , но проблема не ушла, и не то что бы постоянно, а так иногда...
поставил катушку с третьего цилиндра на второй, и ошибка пошла по второму. видимо катушка, но я думал она или работает или нет а тут, мистика.
Вопрос заключается в том , стоит ли покупать катушку зажигания Б/У или тут желательно новое ?
Ну, и что бы не плодить темы, спрошу пожалуй за стук заслонок впускного коллектора, лечится только заменой ?
Go to the top of the page
Вставить ник stinger в ответ
+Quote Post
Tori4657
сообщение Oct 4 2016, 15:38
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 185
Регистрация: 01.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(stinger @ Oct 4 2016, 14:54 ) *
Здравствуйте, помогите советом
начну из далека mazda 3 (1.6 2005) поменял свечи , но радость моя была недолгой, иногда начал троить двигатель, ошибка по третьему цилиндру (пропуск зажигания , номер не помню) вот так закономерность мазда три , троит третий цилиндр. Поменял свечи обратно , но проблема не ушла, и не то что бы постоянно, а так иногда...
поставил катушку с третьего цилиндра на второй, и ошибка пошла по второму. видимо катушка, но я думал она или работает или нет а тут, мистика.
Вопрос заключается в том , стоит ли покупать катушку зажигания Б/У или тут желательно новое ?
Ну, и что бы не плодить темы, спрошу пожалуй за стук заслонок впускного коллектора, лечится только заменой ?


возможно это не катушка а прогар клапанов.
газ стоит?


--------------------
"Подпись"
Go to the top of the page
Вставить ник Tori4657 в ответ
+Quote Post
yurenso
сообщение Oct 4 2016, 17:08
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 07.09.2014
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3(BK 1,6AT)



Добрый вечер. Если была ошибка р0303, - пропуски зажигания в третьем цилиндре, и вы поменяли катушки местами, то есть поставили с третьего на второй, и теперь ошибка р0302, то дело действительно в катушке.
По екзисту цена "MazdaZJ01-18-100 Котушка запалювання 1 765,00грн" , лучше по спрашивать у нас на форуме, может цена будет другая...
Можно и б.у. смотрите по своим возможностях.

Насчет прогара клапанов, перестановка ничего не даёт, знаю по своему опыту))) cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yurenso в ответ
+Quote Post
stinger
сообщение Oct 4 2016, 18:35
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.05.2009
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 , mazda 3
Имя: Константин



ГБО машина не видела, динамики и так нет , это 1.6.
А прогар клапанов как проверить ?

Сообщение отредактировал stinger - Oct 4 2016, 18:40
Go to the top of the page
Вставить ник stinger в ответ
+Quote Post
777Dimon777
сообщение Oct 5 2016, 08:53
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 08.08.2015
Из: Новоград-Волынский

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: lanos>Lacetti>Lancer 9>Superb>Mazda 3>Tucson



Если при перестановке катушки, ошибка перешла с 3 на 2 цилиндр, значит дело в катушке и клапана тут не при чем. Катушку можно взять и б/у на разборке, главное чтобы рабочая была.
Go to the top of the page
Вставить ник 777Dimon777 в ответ
+Quote Post
klimma
сообщение Oct 5 2016, 09:07
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 05.10.2016
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda3 1.6



Цитата(stinger @ Oct 4 2016, 18:35 ) *
ГБО машина не видела, динамики и так нет , это 1.6.
А прогар клапанов как проверить ?


Не надо паниковать! Проблема в катушке. Нужно ее внимательно осмотреть .На ней есть технологическое отверстие,очень малым диаметром,которое забивается.Плюс резиновое кольцо.Вот поначалу измените его положение по часовой стрелке,плюс очистите технологическое отверстие ,если оно забито. Еще на катушке при внимательном осмотре ,можно обнаружить следы пробоя в виде налета серой дымки. Клапана здесь не причем.Прежде чем ему прогореть ,вы бы долгое время слышали характерное "хрюкание" при наборе оборотов или перегазовке. Катушка бу в районе 500 грн ,нужна? Маздовский двигатель очень надежный агрегат ,но вот с катушками после пробега 140-160 тысяч начинаются проблемы из-за естественной старости и нахождения их повышенной температурной среде.Конечно ,можно программно отключать цилиндры во время езды,но это уже дополнительные расходы ,время и нервы. К стати ,мнение что катушка работает или нет ,не всегда верное.Перебои ее связанные от температуры или оборотов двигателя.Обычно это по мере прогрева и на низких оборотах.

Сообщение отредактировал klimma - Oct 5 2016, 09:13
Go to the top of the page
Вставить ник klimma в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 16:56