![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Добрый день уважаемые.
Потекла прокладка кришки двигателя. Заливает свечи. Масло шприцом пооткачивал, то что достал. Авто ровнее стало работать. Но всеравно двигатель троит. Свечи новые ставил, все равно при разгоне, с малых оборотов 1500-2500 об., едет рывками, если нажать немного на газ. При включеном кондее, как буд то , что то должно отвалиться. На проводах видно, белесоватые, пробои внутри колпачков. Понимаю, что первым делом нада было прокладку сменить и хорошо вымыть колодци от масла, а потом свечи вкручивать новые. Убил уже и новые свечи походу. Тут вопрос интересует , какое сопротивление проводов по мануалу? Вот мое, и если оно у меня в норме, это показатель работоспособности? 1.2,87 kOm 2.4,82 kOm 3.5,89 kOm 4.7,97 kOm Потому , что внутри у двох колпачков белые дорожки пробоев. Либо они попадают не у свечу зажигания, а у пары масла на свече, которое течет с прокладки у колодци. До того , как откачал масло шприцом, в темноте видел, искрило. Сейчас искор не вижу, двиг подрагивает . Такое чувство, что ездишь не на иномарке, а на тракторе) Подушка двигателя, новая , оригинал стоит, кстати. Сообщение отредактировал Jumperhigher - Oct 14 2016, 11:48 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 09:36 |