Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
  | 
 | 
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]()  | 
	
			
			  Jan 6 2017, 10:37  
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей  | 
       
			
			 
				Всем привет! такая ситуация,когда проворачивал ключ зажигания,то машина бывало заводится с раза десятого,не крутит стартер! Снял контактную группу и поставил кнопку START-STOP стало лучше,но все равно бывает заводится не с первого раза. Может у кого возникали такие проблемы? заранее спасибо))
				
				
				
			 
			--------------------  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jan 6 2017, 18:00  
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека  | 
       
			
			 Всем привет! такая ситуация,когда проворачивал ключ зажигания,то машина бывало заводится с раза десятого,не крутит стартер! Снял контактную группу и поставил кнопку START-STOP стало лучше,но все равно бывает заводится не с первого раза. Может у кого возникали такие проблемы? заранее спасибо)) Стартер точно в порядке ?? Есть предположение что это умирающее втягивающее так себя ведет.  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jan 6 2017, 19:17  
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей  | 
       
			
			 Стартер точно в порядке ?? Есть предположение что это умирающее втягивающее так себя ведет. А как проверить? --------------------  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jan 6 2017, 20:23  
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE  | 
       
			
			 А как проверить? Только поменяв на заведомо исправное.Скорее всего контакт подгорел,ничего не сделаешь. Спасибо сказали: 
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jan 6 2017, 21:19  
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека  | 
       
			
			 А как проверить? Мулитиметр китайский все меряет. Подаете напряжение на обмотку втягивающего и смотрите, замыкает силовые контакты или нет. Если нет, можно легонько стукануть молотком по корпусу втягивающего, при замыкании после удара смело топаете в магазин и берете другое втягивающее. Но желательно снимать стартер, иначе будет много мата при проверке. Только поменяв на заведомо исправное.Скорее всего контакт подгорел,ничего не сделаешь. Есть кулибины развальцовывают втягивающее, чистят и вальцуют(варят) и так ездят. Это дешманский вариант. У меня втягивающее по заводу разборное стоит, и можно заменить любую деталюху в нем, что есть очень удобно и дешево при цене на б\у Спасибо сказали: 
			
		 | 
	
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 10:58 |