![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ge ![]() |
[size="5"][/size]Вечер добрый! Прошу всех маздоводов-форумчан помочь,так-как уже пол у меня проходит безуспешная борьба с различными диагнозами.Итак по порядку-авто Mazda 626 ge 1.8 обьем 1993 год. Приобрел около полу года назад. Проблемы начались сразу (хоть и не значительны),но со временем терпению потихоньку настал конец. Симптомы неисправностей (на протяжении этого времини симптомы либо улучшались, либо увеличивались) но всегда оставались прежними.
-1. Постоянные скачки оборотов на холостом ходу (особенно на холодный двигатель). -2. Практически нет динамики двигателя на холдную (очень тяжелый разгон). -3. Не вытягивает большей нагрузки напряжения (при включении нескольких приборов: печка, фары, обогрев стекла) обороты падают еще на 200-300 (кондиционер не тянет вообще) -4. Переодически перебои с электрикой (1 из 10 раз включается центральный замок. Через раз срабатывает клаксон и при каждом новом зажигании полность выключается, и перезагружается магнитола и видеорегистратор) Пробовал проходить диагностику на четырех разных СТО. Неодин из них так и не добрался к ее мозгам. Осмотры были лишь визуальны и поверхностные. Диагнозы были следующие: - Не долго двигателю осталось жить, переодически не работает один или два цилиндра. - Беда с электроникой, нужно перебирать всю проводку. А двигатель у тебя еще тысяч 500 протянет. - Однозначно проблема с датчиком холостого хода и дросельной заслонкой и дальше никуда лезть не нужно. - С умным видом постоял у капота, сказал что нет такого разъема на 17 пин и компьютер врядли что-то покажет. Посмотрев ходову, сказал все отлично. Спустя некоторое время начал активно изучать форумы. Проблема вроде у всех одна, но решения у всех разные. Мои действия при попытке исправить ошибки: - чисткка расходомера воздуха - чистка датчика температуры воздуха - замена антифриза - замена крышки радиатора - прозвонил проводку которая была доступна -заменил свечи - поменял все фильтры. После данных действий обороты немного стабилизировались и на холодную крайне редко стала глохнуть. Но расход топлива увеличился примерно на два литра. Попробовал сделать самодиагностику диодом, код ошибки 25 (ошибка клапана электромагнитного давления топлива). Но как известно в этом авто нет датчика, а установлен механический КДТ. Из-за этог не получается установить ГБО. Т.к газовщики утверждают, что травит двигатель и не смогут настроить оборудование. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой, либо знает к кому можно обратится в Киеве буду очень благодарен. Поскольку даже примерно не знаю в каком направлении копать и что дальше делать. Возможно толковый электрик помог бы мне в моих поисках устранения проблемы. Если у Вас есть какие-то идели, методы или совет в решении моей пролемы подскажите пожалуйста. Буду Всем очень благодарен за помощь или совет. Зарание спасибо. 8(095)366-49-48 - мой номер телефона для электрика) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Начни с ошибки 25 клапан должен быть находится гдето возле топлевной рампы выглядит так от клапана должна идти шланга к механическому регулятору давления который находится на самой рампе
регулятор давления
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ge ![]() |
Спасибо за совет! Думаю сегодня займусь поиском данного клапана
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Как по мне тут несколько проблем не связанных на прямую.
1,2 - тут масса вариантов (от датчика до подсоса воздуха, надо исключать по одному, сам сейчас на своей маюсь и исключаю по одному, пока не все получилось) Покури форумы Белар./Россия там много инфы. 3-4 - электрика.Вот тут и с электриками проблемы в Киеве, все хотят денег и менять подностью, чем разбираться, а старые кадры уходят, увы ![]() Начинал бы с диагностики, смотрел бы какие сканеры китайские подойдут, чтобы можно было ошибки считывать не на коленках а картину видеть полную (максимально) От этого станет понятно по датчикам, есть /нет, работают или нет. А потом инфу по каждому датчику в нете искать, кто что делает.Многого уже просто нет в природе и придется переделывать. Двиг троить, не тянуть- может из-за зажигания, топливной. Если масло не ест - ни в коем случае не вскрывать двигатель, максимум померять компрессию. Что в первую очередь: 1. Сканер придумать, если есть, начать с поиска адаптера, потом разьем 17 пин. в нете куча инфы. 2. Мерять давление в рампе, насос что выдает, опять же какой он там. 3. Зажигание - свечи, провода, трамблер. 4. Если все в порядке (условном)- дроссель глядеть и подсос воздуха, настройка датчиков. Работы не мало и проблем вылезет много, года все-таки+колхоз пред. хозяинов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ge ![]() |
Работы наверно действительно не мало... Думаю сейчас искать искать на разборках этот датчик связан с ошибкой 25. Правда пока точно не понял какой точно. Вадим выше прислал 2 фото. К какому из нних именно может относится ошибка 25? Надеюсь после замены хотябы перестанет троить.. Также есть новые наблюдения- вчера одни умельцы всеже поставили гбо и а свой страх и риск. С горем пополам хотябы поверхностно смогли настроить, хотя сегодня опять еду туда чтоб немного подняли обороты, а то сейчас около150 и часто глохнет. Но не смотря на это, движок на моё мнение стал ровнее работать. Тянет нагрузку электрики без потери оборотов (Печка, фары и т.п..) . Попробую потестировать денёк, другой. Хотя так или иначе проблему надо однозначно решать... Забыл уточнить ранее- масло она у меня всегда не мало подъедала , точно не могу сказать, но жор примерно литр на 1000..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Черный клапан електромагнитный а круглый механический
электромагнитный
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ge ![]() |
Ага, понял. Но вопрос по нему же- справа от двигателя находится механический на рейке с форсунками. А с Лёва два таких как на фото. Какой именно из них? Возможно маркировка есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Незнаю как на же но у нас на жф один клапан подключен шлангами к адсорберу а тот который тебе нужен к клапану давления топлева
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ge ![]() |
Хоть бери, да меняй оба). Сегодняшний тестдрайв на свежеустановленном гбо показал не привычное поведение авто. На газу обороты тоже скачут, но совсем по другому- 15 минут держится четко 800 без нареканий, 10 мин только 100-150 и часто глохнет. Вообщем вообще не предсказуемо)), хотя очень экономно по сравнению с бензином. Газ сейчас кушает 11, бенз употреблял 12-13. Теперь логично предположить что к оборотам на газу данный датчик не имеет отношения. По совету форумчан предложили копать в - подсос воздуха в трубах, и датчик холостого хода. Вообщем судя по всему мучения наверно только начинаются....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Как по мне тут несколько проблем не связанных на прямую. 1,2 - тут масса вариантов (от датчика до подсоса воздуха, надо исключать по одному, сам сейчас на своей маюсь и исключаю по одному, пока не все получилось) Покури форумы Белар./Россия там много инфы. 3-4 - электрика.Вот тут и с электриками проблемы в Киеве, все хотят денег и менять подностью, чем разбираться, а старые кадры уходят, увы ![]() Начинал бы с диагностики, смотрел бы какие сканеры китайские подойдут, чтобы можно было ошибки считывать не на коленках а картину видеть полную (максимально) От этого станет понятно по датчикам, есть /нет, работают или нет. А потом инфу по каждому датчику в нете искать, кто что делает.Многого уже просто нет в природе и придется переделывать. Двиг троить, не тянуть- может из-за зажигания, топливной. Если масло не ест - ни в коем случае не вскрывать двигатель, максимум померять компрессию. Что в первую очередь: 1. Сканер придумать, если есть, начать с поиска адаптера, потом разьем 17 пин. в нете куча инфы. 2. Мерять давление в рампе, насос что выдает, опять же какой он там. 3. Зажигание - свечи, провода, трамблер. 4. Если все в порядке (условном)- дроссель глядеть и подсос воздуха, настройка датчиков. Работы не мало и проблем вылезет много, года все-таки+колхоз пред. хозяинов. Если не разбираешся в диагностике не советуй.А то человек купит адаптер а толку от него никакого.Изучи для начала темы про диагностику а потом советуй.Для всех кто сомневается повторяю что мазды GE серии с двухзначными кодами ошибок до 96 года никакими адаптерами не диагностируются.Единственные кто пытался это сделать это разработчики форскана,они пытались подобрать протокол диагностики но забросили это дело.Так что все владельцы таких машин вынуждены довольствоваться троблкодом,и никакие датчики не посмотришь .Только ошибки. Сообщение отредактировал SERega626 - Feb 21 2017, 21:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda323 ![]() |
Хоть бери, да меняй оба). Сегодняшний тестдрайв на свежеустановленном гбо показал не привычное поведение авто. На газу обороты тоже скачут, но совсем по другому- 15 минут держится четко 800 без нареканий, 10 мин только 100-150 и часто глохнет. Вообщем вообще не предсказуемо)), хотя очень экономно по сравнению с бензином. Газ сейчас кушает 11, бенз употреблял 12-13. Теперь логично предположить что к оборотам на газу данный датчик не имеет отношения. По совету форумчан предложили копать в - подсос воздуха в трубах, и датчик холостого хода. Вообщем судя по всему мучения наверно только начинаются.... установлено ГБО 4-го поколения? какое давление во впускном коллекторе на холостом показывает газовый блок? компрессия по цилиндрам? состояние свечей и катушки зажигания? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Если не разбираешся в диагностике не советуй.А то человек купит адаптер а толку от него никакого.Изучи для начала темы про диагностику а потом советуй.Для всех кто сомневается повторяю что мазды GE серии с двухзначными кодами ошибок до 96 года никакими адаптерами не диагностируются.Единственные кто пытался это сделать это разработчики форскана,они пытались подобрать протокол диагностики но забросили это дело.Так что все владельцы таких машин вынуждены довольствоваться троблкодом,и никакие датчики не посмотришь .Только ошибки. ??? ![]() в теме было изучить какие сканеры подойдут и подойдут ли вообще? По GE до 96 года знаю и про форскан, но там не пытались, а попробывали (никто не вникал в проблемы толком) и забили навсегда. Вдруг кулибины из России/Бел. придумали что-то. А про адаптер - время идет и он пригодиться на след. машину если что. Но опять не призываю покупать.Призываю изучить вопрос... И Я с Вами не пил, чтобы Ты-кать... Будьте добры разговаривать нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ge ![]() |
Гбо 4 поколение ( бюджетный вариант). Свечи менял неделю назад на не дешевый вариант. До катушки и проводов ещё не добрался, хотя по вечеру вроде ничего не искрит. Компрессию движка меняли недели две назад, но вот могу немножко приврать, точно не помню- толи в двух 14, и в двух 15, толи в двух 13, и в двух 14. А по поводу давления гбо, здесь я вообще ноль, даже не знаю куда тыкатся, и че смотреть
За сканер я кстате тоже читал что некоторые умельцы както примудрились подключится к этой модели для полной диагностики |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ge ![]() |
Установщик гбо ( даже примерно не знаю о его профессионализме), поверхностно сказал мол почисти крышку трамблера, может быть и в этом причина. Ниже излажу все перечисленные замены и ремонты авто от бывшего владельца ( возможно это чем-то поможет). По моему мнению он довольно трепетно и аккуратно относился к авто, при этом вед полный учет
Замена масла-169000 ELF 10W40 Замена масла 169000-179000 Фильтр возд. 169000-179000 Фильтр масл. 169000-179000 Фильтр топл. 169000-189000 Стоимость фильтров 169000 км. 1Присадка для клапанов-32 гр. 2.Фильтр масляный-20 гр. 3.Фильтр воздушный-45 гр. 4.Масло-85 гр 5.Фильтр топливный-50 гр. Итого-232 гр.- 44$ Замена тормозных дисков и суппорта (пер.левый)-173380 Замена ремней-ГРМ ,Г\У, Генераторного-174717км-25.05.2004г.-254000 км-замена заново ремней 1. Суппорт б\у-265 гр. 2. Колодки передние-106 гр. 3. Тормозные диски передние-137+137-274гр. 4. Ремень ГРМ QH-280гр. 5. Ремень Г\У Geats-45гр. 6. Ремень генератора Contitech-35 гр. 7. Ролик натяжной- 290 гр. 8. Ролик обводной-75 гр. 9. Прокладка-45 гр. 10. Работа-100гр. Итого-1515 гр.-285$ Замена аккумулятора 175500-03.06.2004 1.Fiamm-200грн.-47$ Замена датчика давления масла 11.06.2004 пробег 175500 км-15 грн.работа-30 грн. Общий расход по запчастям на 10.05.2004г -816$ Замена масла 180000-06.08.2004 Фильтр возд. 180000-190000 Фильтр масл. 180000-190000 Фильтр топл. 169000-1900000 Стоимость филтров 180000 км. 1.Фильтр масляный-20 гр. 2.Фильтр воздушный-45 гр. 3.Масло-85 гр Итого-150 гр.- 28$ Замена масла 190000-08.01.2005 Фильтр возд.190000-200000 Фильтр масл.190000-200000 Фильтр топл.190000-210000 Стоимость фильтров 1.Фильтр масляный-20 гр. 2.Фильтр воздушный-45 гр. 3.Масло-85 гр 4.Фильтр топливный-50 гр. Итого-200 гр.-37$ Замена колодок и ремкомплект суппорта левого 192603-18.02.2005 Замена колодок и ремкомплект суппорта правого 194100-14.03.2005 Замена резины на летнюю 196000 км -17..04.2005-24.04.2005 Замена-по ходовой-197771 км -23.05.2005 Замена резины передние 2-колеса Наконечники CTR 3шт-108 грн -324 грн. Передний левый не менялся Саленблоки от КIА 2шт-75 грн. -150 грн. Работа по саленблокам 2шт-50 грн -100 грн. Шаровая передняя левая реставрация -60 грн. Развал-схождение -50 грн. Итого-684 грн-137 $ Замена масла 200000-30.06.2005 Фильтр возд.200000-210000 Фильтр масл.200000-210000 Стоимость фильтров 1.Фильтр масляный-15 гр. 2.Фильтр воздушный-40 гр. 3.Масло-68 гр Итого-123 гр.-24$ Замена колодок передних 200888 км-09.07.2005 Стоимость 120 грн. Замена масла 210000-26.10.2005 Фильтр возд.210000-216000 Фильтр масл.210000-216000 Фильтр топл. 210000-230000 Замена резины на зимнюю-43 гр. 210000-26.10.2005 Работа по замене масла-20 грн. 1.Фильтр масляный-15 гр. 2.Фильтр воздушный-40 гр 3.Фильтр топливный-50 гр Итого-168 грн. -33$ Общий пробег 210881 км Замена ремкомплекта тормозных суппортов задний левый-48 грн.-2шт-. 96 грн Замена тормозной жидкости Ford-40 грн. работа-40 грн. Итого-176 грн.-35$ Замена масла 216000- 12.02.2006 Фильтр возд. 216000-226000 У Сашки в магазине Фильтр масл. 216000-226000 1.Фильтр масляный-25 гр. ОС-195 2.Фильтр воздушный-45 гр. 3.Масло Хадо 4л.-147 гр 4.Масло промывка 3л-22 гр Итого-239 гр.-46$ Ремонт ходовой-11.04.2006 220417 км. Наконечник передний правый -85/20 грн. Стойка стабилизатора- 85/20 грн. Втулки задние 2шт -35/30 грн. Амортизаторы Monroe 2шт.-960 грн. Развал 50 грн. Пыльники амортизаторов 2шт -40 грн. Итого 1320 грн. Замена тормозной жидкости FORD Dot-4 224165 км. 29.05.2006 Замена свечей Beru LX 225131 км.-100 грн. Замена масла226000 км.-236000км. 23.06.2006 г. У Сашки в магазине 1. Ремня гидроусилителя-65 грн. 2. Гидроусилитель-90$ +замена-15$ 3. Масло ХАДО 15W40-140грн. 4. Фильтр масляный-30 грн. 5.Фильтр воздушный-50 грн 6.Фильтр топливный-45 грн. 7. Резина Barum-126$ 8. Замена и балансировка-50 грн 9. ATF Mobil-30+25 грн. 10. Работа-50 грн Итого-1705 грн.-341$ Замена пыльника левого амортизатора 227104 км.-5.07.2006 Замена антифриза-на 4 года до 2010 года Пыльник-50 грн. Антифриз красный-100 грн. Промывка-20 грн. Работа-120 грн. Резина Barum-126$ Итого-920 грн.-184 $ Замена шаровой 232109 км шаровая Spidan- код-24047-360 грн. Работа-50 грн. 20.08.2006 Итого-410 грн.-81$ Замена помпы 234780 км- ремня генератора, замена антифриза промывка системы охлаждения итого:881 грн.-177$-антифриз на 5 лет 10.10.2006 Замена колодок передних Niparts-235345 км. 15.10.2006 Колодки-100 грн. Работа-40 грн Итого-140-28 $ Замена пыльника гранаты передний левый NKS-235570 км. 23.10.2006 Пыльник-45 грн. Работа-70 грн. Итого-115 грн.-22.7 $ Замена задник тормозных дисков и колодок Nipparts-235570 км. 26.10.2006 Диски 2штк.-195 грн-390 грн. Колодки-157 грн. Работа-100 грн. Итого-647 грн.-127 $ Замена масла236000км.-246000км. 25.10.2006 г. У Сашки в магазине 3. Масло ХАДО 15W40-140грн. 4. Фильтр масляный -30 грн. 5.Фильтр воздушный FILTRON AP-11-50 грн 6.Итого-190 грн. Замена радиатора системы охлаждения Nissens 241586км. 24.01.2007 г. 1.Радиатор-930 грн.-185 $ 2. Работа-150 грн.-30 $ 3. Антифриз 1 литр-20 грн.-4 $ 4. Итого-1100 грн.-219 $ Замена масла246000км.-256000км. 04.04.2007 г. У Сашки в магазине 3. Масло ХАДО 15W40-165грн. 4. Фильтр масляный -30 грн. 5.Фильтр воздушный FILTRON AP-11-50 грн 6. 6.Фильтр топливны-70 грн. 7. РЕВИТАЛИЗАЦИЯ-190 грн. 6.Итого-505 грн. Замена масла256000км.-26600 км. У Сашки в магазине 08.09.2007 г. 1. Масло ХАДО 15W40-165грн. 2. Фильтр масляный -30 грн. 3.Фильтр воздушный FILTRON AP-11-50 грн 4.Итого-245 грн. 5.Замена рулевых наконечников их реставрация и подшипника 6. Колодки тормозные передние-256000км. 7. Итого-902 грн. Замена ремня генератора260000км. У Паши 1.Ремень Gayts-63 грн. 2.Свечи Beru LX 4шт.-43 грн-168 грн. 3.Работа-100 грн. 4.Итого-331 грн. Замена аккумулятора Bosch-65 AH 262450 км.-15.12.2007 г. Итого-550 грн. Замена масла266000км.-27600 км. У Сашки в магазине 12.02.2008 г. 1.Масло ХАДО 15W40-175грн. 2.Фильтр масляный -50 грн. 3.Фильтр воздушный FILTRON AP-11-50 грн 4.Фильтр топливны-70 грн. 5.Итого-345 грн. Замена ГРМ-267345 км- 05.03.2008 г. Следующая замена-327345 км. 1.Ремень ГРМ-245 грн. 2.Ролик обводной-470 грн. 3.Ролик натяжной-135 грн. 4.Работа-450 грн. Итого-1300 грн. Шаровая опора правая восстановление-270598 км.-24.04.2008 г. Наконечник левый Подушка коробки+работа Итого-510 грн. Замена масла275000км.-285000 км. У Сашки в магазине . 18.06.2008 г. 1.Масло ХАДО 15W40-175грн. 2.Фильтр масляный -50 грн. 3.Фильтр воздушный FILTRON AP-113-50 грн 4.Чистка инжектора-275000 км.-300 грн. 5.Замена тормозных дисков и колодок передних-273000 км. Итого- 1135 грн. Замена задних амортизаторов-275000 км-19.06.2008 г.-1750 грн.-24.06.2208 Замена правой внутренней гранаты-275000 км. Замена натяжного ролика275000 км. Замена щёток на генераторе-277730-24.09.2008 г. Модуль со щётками-140 грн. Лампочки ближнего света -2штк.-64 грн. Работа-200 грн. Замена масла285000км.-295000 км. У Сашки в магазине 22.11.2008 г. 1.Масло ХАДО 15W40-200грн. 2.Фильтр масляный -50 грн. 3.Фильтр воздушный FILTRON AP-113-50 грн 4.Фильтр топливный-70 грн. 5.Работа-70 грн. Помпа замена -285500 км.-06.12.2008г. Помпа-350 грн. Работа-400 грн. Итого-750 грн. Замена выхлопной трубы-286100 км. Итого-1350 грн. Замена передних пружин и подшипников 286918 км.-27.12.2008 г. 1.Пружины-120$ 2.Работа и подшипники-650 грн. 287430 км -06.01.2009 г. Замена системы отопления 1.Вентилятор-30$ 2.Печка-40$ 3.Работа-120$ Итого -190$ 288600 км -02.02.2009 г . Замена задних пружин 1.Пружины-125 $ 2.Работа-200 грн. Замена масла295000км.-305000 км. У Сашки в магазине 20.05.2009 г. 1.Масло ХАДО 15W40-280грн. 2.Фильтр масляный -80 грн. 3.Фильтр воздушный FILTRON AP-113-50 грн 4.Фильтр топливный-80 грн. 5.Работа-20 грн. Замена масла305000км.-315000 км. У Сашки в магазине 03.10.2009 1.Масло ХАДО 15W40-320грн. 2.Фильтр масляный -60 грн. 3.Фильтр воздушный FILTRON AP-113-50 грн 4.Передние колодки Lamda 5.Чистка переднего правого суппорта-50 грн. 6.Работа-50 грн. Замена аккумулятора Varta Silver 63Ah 18.01.10-820 грн Замена лобового стекла 26.01.2100г-311510 км Стекло NordGlass-1050грн Работа-250 грн Итого-1300 грн. Ремонт переднего левого суппорта-27.01.2010г 311580 км Ремкомплект-60 грн. Работа- Замена свечей-311550 км. Свечи Beru Ultra-X-160 грн. Замена-28.01.2010г сальника на левой полуоси коробки -311600 км Сальник-106 грн. Саленблоки 4 штк.-400 грн. Замена ремня Генератора-101 грн Работа-400 грн. Замена 17.03.2010г. масла315000км.-325000 км. У Сашки в магазине 1.Масло ХАДО 15W40-320грн. 2.Фильтр масляный -58 грн. 3.Фильтр воздушный FILTRON AP-113-54 грн 4.Фильтр топливный-60 грн. 6.Работа-50 грн. Замена ГРМ 327352 км-427352 км. 19.10.2010 г. 1.Ремень ГРМ-Contitech-380 грн. 2.Ремень генераторный Gates-84 грн. 3.Ремень кондишена Gates-120 грн. 4.Ролик натяжной SNR-962 грн. 5.Ролик обводной SNR-176 грн. 6.Прокладка клапанной крышки Erling-121 грн. 7.Работа-200 грн. Итого-2123 грн. 08.02.2011г. Залил Comma Petrol Engine Plush 333603 км 08.02.2011г. Замена втулки стабилизатоов Передние-2*25грн=50грн Задние-2*20грн=40грн Рулевая тяга передняя левая-280грн Наконечник передний левый-140грн Запчасти-510грн. Работа-550грн. Итого-1060грн. 15.02.2011г.-333780 замена заднего левого суппорта и пыльника гранаты передний правый внутренний Колодки передние томозные Итого-620 грн. Замена 02.04.2011г. Масла 336266км.-346266 км. У Сашки в магазине 1.Масло ХАДО 15W40-325грн. 2.Фильтр масляный -58 грн. 3.Фильтр воздушный Nipparts J1323027 FS05-13-Z40 FILTRON AP-113-54 грн 4.Фильтр топливный-60 грн. 6.Работа-50 грн. Замена правой шаровой-338364 км 11.05.2011 г. Шаровая-170 грн. Сальник кулисы-50 грн Работа-350 грн Масло в коробку-50 грн. 23.05.2011 г.-339159 км РЕМОНТ МОТОРА Мой Двигатель-BP-80 лошадей не мой FP-105-лошадей Прокладка клапанной крышки-107 грн Эрлинг Аджуса Прокладака головки блока-224 Виктор Рейнц Прокладка поддона ГЕРМЕТИК-68 грн Впускной коллектор-53 Аджуса Выпускной коллектор-80 Аджуса Сальники клапанов 200 грн Аджуса Сальники Распредвала-76 грн-2 штк Эрлинг Кольца стандартные-453 комплект Герметик штанов-62 Гидрокомпенсаторы 92x16=1472 Свечи Denso 33х4=132 Масло Mobil 10w60-4л-205+1л-60=265 Фильтр маслянный Kneft-58 Болты головки блока Виктор Рейнц-282 Итого-3532 грн.-442$ Работа-1500 грн-187$ Итого-628$ Замена масла 339200 км после 2000 км пробега 341200 км Масло Mobil 10w60-4л-205=205 Фильтр маслянный Kneft-58 Фильтр воздушный Nipparts J1323027 FS05-13-Z40 FILTRON AP-113-54 грн Фильтр топливный-60 грн. Замена масла 341200 км-351200 км Масло Mobil 10w60-4л-205=205 Фильтр маслянный Kneft-58 Фильтр воздушный Nipparts J1323027 FS05-13-Z40 FILTRON AP-113-54 грн Замена резины 357000 км 20.03.2012 г. Dunlop SPO1 195/65/15-3560 грн-Летнняя Перебалансировка-359000 км. Замена масла 351200 км-361000 км Масло Mobil 10w60-4л-205=205 Фильтр маслянный Kneft-58 Фильтр воздушный Nipparts J1323027 FS05-13-Z40 FILTRON AP-113-54 грн Фильтр топливный-60 грн. Замена масла 360000 км-370000 км -30.04.2012 г. Масло Mobil 10w60-4л-205=260 грн. Фильтр маслянный Mahle OC-195-60 грн Фильтр воздушный Nipparts J1323027 FS05-13-Z40-55грн. Фильтр топливный Nopparts J1333025-70 грн. Диски передние тормозные Nipparts J1323027-400 грн. Колодки передние тормозные Fomar Friction FO 459481 WVA 21754-200 грн. Работа -200 грн. Замена переднего левого рулевого наконечника 361000 км-30.05.2012 г. Наконечник -160 грн Работа-50 грн Развал-100 грн Итого-310 грн Замена масла 370000 км-380000 км -21.10.20212 г Масло Mobil 10w60-4л-205=260 грн.-ЕСТЬ Фильтр маслянный Mahle OC-195-43 грн Фильтр воздушный Nipparts J1323027-64грн. Фильтр топливный Nopparts J1333025-104 грн. Итого-211 грн Работа-80 грн. Замена резины 370000 км 20.03.2012 г. Goodyear Iltragrip 8+ 195/65/15-3560 грн-Зимняя 620 грн колесо Перебалансировка-371000 км. Замена 375382 км 1.Шаровая передняя левая – 150 грн 2.Наконечник рулевой рейки пер. правый- 160 грн 3.Свечи Denso K20PR-U11-160 грн 4.Бензонасос-480 грн 5.Колодки задние-100 грн РЕМОНТ КАТУШКИ ПРОБИЛО ПРОВОДКУ-400 грн. Работа-250+400+250=900 грн Замена масла 380000 км-390000 км -25.04.2013 г Масло Mobil 10w60-4л-205=224 грн. Фильтр маслянный Mahle OC-195-43 грн Фильтр воздушный-60 Nipparts J1323027-64грн. Итого-327 грн Работа-60 грн. Замена Задних Аммортизаторов 382532 км Аммортизаторы Kayaba газомаслянные-2 штк-750 грн-1500 грн Гофра Подушки аммортизаторов 2 штк-650 грн-1300 грн Пыльники гранат левой полуоси 2 штк-240 грн-480 грн Работа-650 грн Итого-3930 грн Замена по ходовой 397000 км 12.07.2013г. Прокладка клапанной крышки-280 грн. Шаровая передняя левая-132 грн Наконечник передний левый-118 грн Саленблоки в сборе с кронштейнами передние 2 штуки -520 грн Тормозной передний шланг-135 грн Итого-1185 грн Работа-500 грн Подушка двигателя передняя-280 грн Подушка двигателя задняя-380 грн Замена масла 390000 км-400000 км -28.08.2013 г Масло Mobil 10w60-4л-205=200 грн. Фильтр топливный Nopparts J1333025-104 грн. Фильтр маслянный Mahle OC-195-46 грн Фильтр воздушный Nipparts J1323027-68грн. Работа-60 грн. Итого- 478 грн. Замена высоковольтных свечных кабелей 390000 км-08.09.2013г Кабеля -465 грн. Замена заднего левого суппорта 391000 км-12.09.2013 г Суппорт-830 грн Работа-100 грн Замена ремня генератора 391000 км-14.09.2013 г Ремень-95 грн Работа-60 грн Замена свечей 391000 км-421000 км 14.09.2013 г Свечи DENSO 4 штк-30 грн-120 грн Ремонт ходовой 395000 км 15.11.2013 г 1.Наконечник рулевой рейки пер. правый- 115 грн 2.Тормозные колодки Fomar передние-213 грн. 3.Втулки передние стабилизаторов 2 штк-100 грн. 4.Втулки задние стабилизаторов 2 штк-70 грн. 5.Задние стойки стабилизаторов 2 штк-204 грн 6.Развал схождение-100 грн Работа-450 грн Итого-1252 грн Замена ремня ГРМ 396000 км-456000 км 18.11.2013 г. 1.Ремень ГРМ-190 грн. 2.Ремень гидроуселителя-111 грн 3.Ролик натяжной-750 грн 4.Ролик обводной-177 грн Работа-300 грн Итого-1528 грн Заменя шаровой передней 400900 км-29.01.2014г. 1.Шаровая передняя левая внешняя -570 грн 2.Работа-150 грн Итого-720 грн Замена масла 400000 км-410000 км -2013 г-31.01.2014г. Масло Mobil 10w60-4л-220 грн. Фильтр топливный-72 Фильтр маслянный Mahle OC-195-46 грн Фильтр воздушный Nipparts J1323027-75грн. Работа- 60 грн. Итого- грн. Замена ремня генератора 401400 км-04.02.2014 г Ремень-95 грн Работа-60 грн АККУМУЛЯТОР VARTA 48DT 404560 км-31.03.2014г Аккумулятор-850 грн Замена генератора 404700 км-01.04.2014 г Генератор-990 грн Работа-100 грн Замена масла 410000 км-420000 км -2014 г-20.06.2014г. Масло Mobil 10w40-4л-220 грн. Фильтр топливный-74грн. Фильтр маслянный Mahle OC-195-54 грн Фильтр воздушный-Nipparts J1323027-80грн. Работа- 150 грн. Итого- 898 грн. Замена масла в коробке передач 410000 км Масло-3литра Сastrol -180 грн-540 грн Замена подушек мотора 10.09.2014 г Замена вентилятора печки 10.10.2014 г 25.10.2014 г-417258 км 1.Тормозные колодки Fomar передние-290 грн 2.Задние Fomar-215 грн 3.Тормозная жидкость-150 грн Итого-300 грн. Замена масла 420000 км-430000 км -30.11.2014г. Масло Mobil 10w40-4л-400 грн. Фильтр маслянный Mahle OC-195-65 грн Фильтр воздушный-Nipparts J1323027-106грн. Работа- 150 грн. Итого- 731 грн. Замена свечей 420000 км-450000 км -30.11.2014г. Свечи DENSO 4 штк-40 грн-160 грн Ремонт ходовой 425000 км 05.03.2015г 1.Сайлентблок переднего левого рычага-задний- грн 2.Втулки передние стабилизатора-2 штк-грн. 3.Втулки задние стабилизатора-2 штк-грн.. 4.Задние стойки стабилизаторов 2 штк-грн Работа-400 грн Итого 1300 +400=1700грн Замена масла 430000 км-440000 км 04.11.2015г Масло Mobil 10w40-4л- грн. Фильтр топливный-грн.168 грн. Фильтр маслянный Mahle OC-82 грн. Фильтр воздушный-Nipparts J1323027-135 грн. Работа- 160 грн. Итого-545 грн. Замена 445000 км Суппорт задний левый-150 грн Тормозные шланги передние-400 грн Тормозные колодки передние-250 грн Высоковольтные провода-830 грн Свечи NGK-160 грн Промывка инжектора ФОРСУНОК-400 грн Замена уплотнителей резиновых на Форсунках верхних и нижних-1035 грн Замена Топливного насоса-840 грн Итого 4065 грн Ремонт трамблёра 445000 км Трамблёр-1300 грн Замена масла 4450000 км-455000 км 22.03.2016г Масло Mobil 10w40-4л- грн. Фильтр маслянный Mahle OC-82 грн. Фильтр воздушный-Nipparts J1323027-135 грн. Работа- 160 грн. Итого-545 грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Ищи подсос. Пережми плоскогубцами по очереди все вакумные шланги Праверь роботу вакума уселителя тормозов пережми его шлангу при этом слушай изменения в роботе двигателя осмотри гофру от МАФ до дросселя на придмет порыва
Сообщение отредактировал kumec74 - Feb 22 2017, 20:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ge ![]() |
Буду пробовать прощуповать...С утра вообще чудо блин,не завелась(((. При минус 30 всегда без проблем,а сегодня черт знает что с ней случилось..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.03.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
И чем эта борьба закончилась ?
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 19:00 |