![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 28.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: (Passat B6)-->Mazda RX-8 ![]() |
А такой вопрос к владельцам, кто чем в Киеве заправляется? Что лучше - Сокар98 или ВОГ Мустанг100? Или что-то другое? Я догадываюсь, что и там и там откан присадками добивают, но как это сказывается на роторе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
Замер компрессии показал почти то же, что и было. Тут все в норме. А вот стартер плоховат. То 200 оборотов, то 250 выдает. Вместо стабильных около 300... А расход топлива в каких пределах? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
А такой вопрос к владельцам, кто чем в Киеве заправляется? Что лучше - Сокар98 или ВОГ Мустанг100? Или что-то другое? Я догадываюсь, что и там и там откан присадками добивают, но как это сказывается на роторе? Я заправлял рыксы всеми марками бензина и ездил по всей Украине - и Сокар 98 и Вог100, и Формула 98 (в Киеве) и дорогими Лукойлами и Шелами.... Мой вывод: ANP 95, или Укрнафта 95. Причем самые простые, никакие не Евро-шмевро октаноприсаженные. Обычный 95 ANP, и тяга и расход на разных рыксах НР и SP были всегда однозначно лучше, чем любой 98. По моему, 98 это просто деньги на ветер. В трубу и без толку. Если с рыксой все ОК с системой зажигания и выхлопом, катализатором (точней, вообще нет его ![]() то тулит она на обычном 95м прекрасно. В Европе я вообще 98го не видел. Это наш местный колорит АЗС - присадок в бенз нафигачить шоб деньгу сшибать поболе. Развод на деньги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Я заправлял рыксы всеми марками бензина и ездил по всей Украине - и Сокар 98 и Вог100, и Формула 98 (в Киеве) и дорогими Лукойлами и Шелами.... подтверждаю, так и есть.Мой вывод: ANP 95, или Укрнафта 95. Причем самые простые, никакие не Евро-шмевро октаноприсаженные. Обычный 95 ANP, и тяга и расход на разных рыксах НР и SP были всегда однозначно лучше, чем любой 98. По моему, 98 это просто деньги на ветер. В трубу и без толку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
Езда в основном "от светофора до светофора", примерно 18 литров. +/- 1 В режиме первая-вторая? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 17.01.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Нет Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 17.01.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Нет Имя: Дмитрий ![]() |
Тем временем в районе Харькова вывесили вроде как неплохой экземпляр на продажу: ]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_rx-8_19305902.html]]>
Понятно что за 5400 конструктор, но конструктор по вроде неплохой цене. P.S> Люк же. Почему так мало люков среди RX-8 ? Сообщение отредактировал Mockingbird - Mar 13 2017, 18:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Тем временем в районе Харькова вывесили вроде как неплохой экземпляр на продажу: ]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_rx-8_19305902.html]]> Понятно что за 5400 конструктор, но конструктор по вроде неплохой цене. P.S> Люк же. Почему так мало люков среди RX-8 ? Люк ? Зачем он? это пережиток прошлого из 70х годов. Не нужный понт. И не понт даже, а просто абсолютно не нужная вещь. По ссыли - "неплохой" экземпляр? Шутим !! Это даже не конструктор. Это нечто иное. Колхоз. Так будет точнее. И это видно даже по фото. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Сразу же напрашивается вопрос о всеобщей приверженности к HP версии. В городе SP вполне хватит. Нет никакой общей приверженности к НР. Это миф. Стереотип местного форумного разлива от ANDY RX8. ![]() Типа все кто купили SP на самом деле мечтают о НР.... Да плевать им. Купили побалдеть, красивая, ну и ладно. При состоянии дорог сейчас и SP хватит с головой. НР можно желать при вашей возможности регулярно посещать ровную трассу и кольцо. Тогда имеет смысл. Если вы живете в мегаполисе вроде Киева. И вам оно надо , в выходной спалить на кольце хотя бы бак 60л бензина. При отсутствии таковых прелестей - SP отличная машина, до 120-140км.ч едет без напряга. Подвеска и тормоза такие же как на НР, салон и комплектация все одинаково за редким исключением. При хорошем состоянии мотора стандарт едет достаточно приятно по динамике. К тому же: ГБО на SP ставится легко и за день, т.к. не требуется полный демонтаж двигателя. ГБО на НР можно поставить только при тотальном демонтаже двигателя из-под капота, с последующим монтажом. Разница в цене на установку ГБО между SP и HP на данный момент времени примерно в два раза. Для SP достаточно 2 газофорсунки. После 4000 оборотов пусть родные бензофорсы льют бенз - реально его очень мало расходуется. До смешного мало. Я ездил с ГБО на рыксе с двумя гозовыми форсунками: по трассе всего 1.5-2л бензина на 100км, остальное газ. ГБО для SP с работой выходит в районе 550 долларов. Монтаж за день. ГБО для HP c работой выйдет 950 долл (это на 6 форсунок, не снимать же мотор ради того чтоб ставить только 2 газофорсы). Монтаж....Вы сначала найдите контору, которая пожелает с полной ответственностью за результат браться устанавливать газ на НР, снимать и устанавливать мотор. Ржавые закипевшие резьбовые соединения, патрубки шланги уже закисшие... Где-то треснет, где-то лопнет, где-то резьба испортилась - надо будет искать срочно запчасти.... И?? ![]() Вобщем, кому что нра.Есть нюансы. ![]() Я ни за что не соглашусь с навязываемым тут лозунгом от ANDY RX8, что только НР машина а SP это недорыкса. Рыкса даже НР это никакой не спорткар по динамике. Лозунг аналогичен девизу типа "только BMW 750 V12 5.4L" это и есть машина" а все остальные бумеры ацтой. Статистика продаж новых рыкс для Европы была уверенно удачной и для версии SP. И это там где дороги есть, не чета нашим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
P.S> Люк же. Почему так мало люков среди RX-8 ? люк это почти всегда американка, европеек с люками единицы, они не любят. а у нас сейчас рынок рыкс это почти все дешмаские европейки сп, купленные в польше за тыщу евро и в 2015 через дырку в границе на лафете завезенные в Украину.Я ни за что не соглашусь с навязываемым тут лозунгом от ANDY RX8, что только НР машина а SP это недорыкса. Лозунг? )) Это не лозунг, а суровая правда жизни, через которую и ты прошел, кстати. Забыл просто, как восхищался по телефону и "чувствовал разницу"))Рыкса даже НР это никакой не спорткар по динамике. Статистика продаж новых рыкс для Европы была уверенно удачной и для версии SP. И это там где дороги есть, не чета нашим. Статистика продаж в Европе... В США, на крупнейшем роторном рынке в мире, СП на механике ВООБЩЕ не продавалась. а с 2007 года СП моторы сняты с производства по всему миру. Вот такие "лозунги" от мазды... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Лозунг? )) Это не лозунг, а суровая правда жизни, через которую и ты прошел, кстати. Забыл просто, как восхищался по телефону и "чувствовал разницу")) Статистика продаж в Европе... В США, на крупнейшем роторном рынке в мире, СП на механике ВООБЩЕ не продавалась. а с 2007 года СП моторы сняты с производства по всему миру. Вот такие "лозунги" от мазды... Я знаю что разница в динамике есть между НР и SP. Но она не настолько космическая, чтоб поставить крест на стандарте и биться в конвульсиях от желания иметь НР. Это надуманные и навязанные тобой мифы. Как по мне так любая рыкса хороша, лишь бы была как можно живее. Насчет США: да насрать, что там в США и на их рынке. Для них любая японская машина почему-то всегда лучше, чем для Европы. Например, Мазда 6 2003-2007 для рынка США была только с моторами 2.3 и 3.0 литра. Моторы 2.0 там вообще не продавались, меньше чем 2.3л М6 в США никогда не ездило. А для Европы выпускались либо 2.0 либо 1.8. в США даже Мазда 3 шла с мотором 2.3 и типтрон коробка. Ну так давай теперь кричать всем владельцам Мазд тут в нашей местности (с названием Европа, как ни крути) что все ваши машины шлак по сравнению с США. Ну шлак. Ну и что? Да насрать всем. Лишь бы ехала да и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Я знаю что разница в динамике есть между НР и SP. Но она не настолько космическая, чтоб поставить крест на стандарте и биться в конвульсиях от желания иметь НР. Это надуманные и навязанные тобой мифы. Как по мне так любая рыкса хороша, лишь бы была как можно живее. Насчет США: да насрать, что там в США и на их рынке. Для них любая японская машина почему-то всегда лучше, чем для Европы. Например, Мазда 6 2003-2007 для рынка США была только с моторами 2.3 и 3.0 литра. Моторы 2.0 там вообще не продавались, меньше чем 2.3л М6 в США никогда не ездило. А для Европы выпускались либо 2.0 либо 1.8. в США даже Мазда 3 шла с мотором 2.3 и типтрон коробка. Ну так давай теперь кричать всем владельцам Мазд тут в нашей местности (с названием Европа, как ни крути) что все ваши машины шлак по сравнению с США. Ну шлак. Ну и что? Да насрать всем. Лишь бы ехала да и все. Хайпавери для продажу скінчились? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Я знаю что разница в динамике есть между НР и SP. между ланосом и брабусом тоже разница не космическая, а вполне себе земная )) да и на велике "в городе" можно доехать быстрее, чем на ламборгини...Но она не настолько космическая, чтоб поставить крест на стандарте и биться в конвульсиях от желания иметь НР. Это надуманные и навязанные тобой мифы. Как по мне так любая рыкса хороша, лишь бы была как можно живее. Насчет США: да насрать, что там в США и на их рынке. Для них любая японская машина почему-то всегда лучше, чем для Европы. Например, Мазда 6 2003-2007 для рынка США была только с моторами 2.3 и 3.0 литра. Моторы 2.0 там вообще не продавались, меньше чем 2.3л М6 в США никогда не ездило. А для Европы выпускались либо 2.0 либо 1.8. в США даже Мазда 3 шла с мотором 2.3 и типтрон коробка. Ну так давай теперь кричать всем владельцам Мазд тут в нашей местности (с названием Европа, как ни крути) что все ваши машины шлак по сравнению с США. Ну шлак. Ну и что? Да насрать всем. Лишь бы ехала да и все. На США и их крупнейший роторный рынок конечно насрать, как и ему на нас )) а как насчет следующей фразы, которую ты, видимо, не дочитал: "с 2007 года выпуск моторов СП прекращен по ВСЕМУ миру". Наверное это подлые пиндосы опять навязали свою волю всему миру, да? )) я СП не ругаю, моя первая машина была сп на автомате, но блин, глупо отрицать то, что ХП дарит намного больше удовольствия от возждения рыксы, чем СП. Это неоспоримый факт, а не миф. а передвигаться из точки а в точку б можно и на вазде с 90 силами под капотом, кому то и это в кайф. Сообщение отредактировал AndyRX8 - Mar 14 2017, 09:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 17.01.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Нет Имя: Дмитрий ![]() |
Люк ? Зачем он? это пережиток прошлого из 70х годов. Не нужный понт. И не понт даже, а просто абсолютно не нужная вещь. По ссыли - "неплохой" экземпляр? Шутим !! Это даже не конструктор. Это нечто иное. Колхоз. Так будет точнее. И это видно даже по фото. 1. Я люблю люки. Люки и панорамные крыши - чтобы сверху светло было и небо над головой. Не понимаю в чем "понт" может быть. 2. Передний бампер таки криво прикреплен в верхней части, но "колхоз"? Сильное заявление. я СП не ругаю, моя первая машина была сп на автомате И как эта машина на автомате (если в отрыве от существования НР) ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
1. Я люблю люки. Люки и панорамные крыши - чтобы сверху светло было и небо над головой. Не понимаю в чем "понт" может быть. та машина таки колхоз )) одна крашеная в красный цвет панель чего стоит )) Да и удар по морде был похоже. Рыкса на автомате имеет свои плюсы - на ней может ездить жена )) В целом отлично подходит для передвижения по городу) Была у меня и НР на автомате, она ещё поживее)2. Передний бампер таки криво прикреплен в верхней части, но "колхоз"? Сильное заявление. И как эта машина на автомате (если в отрыве от существования НР) ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
ааа.....) злодеи опять на SP напали..))) А ну прекратите )))
Все сучки хороши по своему _) Кстати скоро Вам не придется ВЫБИРАТЬ))))) Ассортимент на б\у Рыксы стает все меньше и меньше. Мы когда то с Садовником по этому поводу переписывались .... что вот скоро будет закон о эвро 5 , тачек станет меньше. Так вот тогда было в продаже примерно 160 штук. Сейчас примерно 80 -86 штук. И их все меньше..... (( Мне внешне нравится вот эта ) ]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_rx-8_19189354.html]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 15:22 |