![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 28.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: (Passat B6)-->Mazda RX-8 ![]() |
Поздравляю!) Как ощущения? На счет люка - есть ли смысл в нем на РХ8? Не свистит на скорости? Ощущения - не могу пока нарадоваться!))) Мои ожидания ощущений от езды пока оправдались! За состояние и эксплуатационные качества я не говорю тут. А если про люк вопрос был ко мне - то в моей машине его нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 03.01.2017 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Нет Имя: Макс ![]() |
может кто смотрел данный экземпляр?
с ценником 5600 уж очень долго она в продаже ]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_rx-8_18556224.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ощущения - не могу пока нарадоваться!))) Мои ожидания ощущений от езды пока оправдались! За такие деньги ни одна машина не даст похожих ощущений от езды, это да. Оно того стоит, даже при расходе в 20литров. Не знаю, как на автомате (не ездил), но НР на механике, однозначно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Встречал несколько постов, что rx 8 это дорогой автомобиль. Но понятие "дорого" у всех разное, в зависимости от достатка. Так вот, что в это входит? После покупки нужно вкинуть минимум $1к? Наверное это к любому бу авто применимо. Или если полетит двиг - будь готов отдать $5к(встречал такие цифры на форуме)? Или дорого это бензин/масло? Рассматриваю rx8 как авто в кредит покупаешь за ~$6к лишь бы кузов живой, и продолжаешь копить средства на двиг. Дорогий, це значить що в тебе в тумбочці має просто лежати 2-3 косаря зелені, которі в любий момент ти можеш витратити на машину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 03.01.2017 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Нет Имя: Макс ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
может кто смотрел данный экземпляр? смешат меня эти ребята, которые перевешивают номер со штатного места на нижнюю губу, типа освобождая проход воздуха через решетку, где воздух никуда не прохродит)) при этом на губе этот номер как раз и перекрыл половину прохода воздуха ))с ценником 5600 уж очень долго она в продаже ]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_rx-8_18556224.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 03.01.2017 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Нет Имя: Макс ![]() |
смешат меня эти ребята, которые перевешивают номер со штатного места на нижнюю губу, типа освобождая проход воздуха через решетку, где воздух никуда не прохродит)) при этом на губе этот номер как раз и перекрыл половину прохода воздуха )) Да ну, это же +10лс) я вообще где-то видел номер за решеткой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
AndyRX8
Это еще норм. А как вешают номер внизу где воздухозабор, )))))))) Думая что опустив номера ниже открыли машине второе дыхание))))))))))))))))))))))))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
ну тут почти джек пот ))))))))))))))))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Дорогий, це значить що в тебе в тумбочці має просто лежати 2-3 косаря зелені, которі в любий момент ти можеш витратити на машину. Хорошо сказано. ![]() При этом заранее следует знать, что если вдруг захочется продать свою куколку - никто из потенциальных "вождей" не будет входить в положение "индейца". Специфика машины такова, что при цене достойного комплекта кузов+салон+подвеска и т.д.=5000$ идеальные диски + нормальная резина = 800USD Свечи,провода,катушки зажигания еще минимум 500USD АКБ, жидкости антифриз и тормозная с обслугой суппортов, масла двиг+коробка+дифф, профилактика стертера, мелочи по косметике кузова типа полировки ЛКП и фар, устранение точек ржавчинки = до 1000USD спокойненько оригинал брызговики перед+зад с покрасом в цвет (оч меняют внешний вид в красивую сторону и защищают от смолы)=300USD ГБО под 1000USD добавим действительно идеальный мотор это 5000$ (или ребилдовый новый мотор или серьезный капремонт двигателя собранного на всех новых запчастях) = Итого 5.000+5.000+800+500+1000+300+1000=13.600 USD легко.... ![]() а предлагать будут 6500-6900 грина. ![]() А чо?? Патамушта.... Сообщение отредактировал Садовник - Mar 16 2017, 06:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
За останні півроку з десяток клієнтів просто беруть самий живий кузов. В середньому виходить 4.5-5.5. Далі капіталка, і доводка до розуму. на виході отримують ідеальний авто за 12-15к, которе спокійно проїде 100к при адекватному сервісі.
На двигун вже майже ніхто уваги не звертає. Більшість брали з сподіванням до зими дотягнути, а там на ребілд) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 03.01.2017 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Нет Имя: Макс ![]() |
Хорошо сказано. ![]() При этом заранее следует знать, что если вдруг захочется продать свою куколку - никто из потенциальных "вождей" не будет входить в положение "индейца". Специфика машины такова, что при цене достойного комплекта кузов+салон+подвеска и т.д.=5000$ идеальные диски + нормальная резина = 800USD Свечи,провода,катушки зажигания еще минимум 500USD АКБ, жидкости антифриз и тормозная с обслугой суппортов, масла двиг+коробка+дифф, профилактика стертера, мелочи по косметике кузова типа полировки ЛКП и фар, устранение точек ржавчинки = до 1000USD спокойненько оригинал брызговики перед+зад с покрасом в цвет (оч меняют внешний вид в красивую сторону и защищают от смолы)=300USD ГБО под 1000USD добавим действительно идеальный мотор это 5000$ (или ребилдовый новый мотор или серьезный капремонт двигателя собранного на всех новых запчастях) = Итого 5.000+5.000+800+500+1000+300+1000=13.600 USD легко.... ![]() а предлагать будут 6500-6900 грина. ![]() А чо?? Патамушта.... О продаже вообще другая тема - не выгодно это как ни крути. Понимаю что автомобиль ну вообще неликвидный и о дальнейшей продаже не думаю. За останні півроку з десяток клієнтів просто беруть самий живий кузов. В середньому виходить 4.5-5.5. Далі капіталка, і доводка до розуму. на виході отримують ідеальний авто за 12-15к, которе спокійно проїде 100к при адекватному сервісі. На двигун вже майже ніхто уваги не звертає. Більшість брали з сподіванням до зими дотягнути, а там на ребілд) Ось таку схему я і для себе бачу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 28.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: (Passat B6)-->Mazda RX-8 ![]() |
Хорошо сказано. ![]() При этом заранее следует знать, что если вдруг захочется продать свою куколку - никто из потенциальных "вождей" не будет входить в положение "индейца". Специфика машины такова, что при цене достойного комплекта кузов+салон+подвеска и т.д.=5000$ идеальные диски + нормальная резина = 800USD Свечи,провода,катушки зажигания еще минимум 500USD с и тормозная с обслугой суппортов, масла двиг+коробка+дифф, профилактика стертера, мелочи по косметике кузова типа полировки ЛКП и фар, устранение точек ржавчинки = до 1000USD спокойненько оригинал брызговики перед+зад с покрасом в цвет (оч меняют внешний вид в красивую сторону и защищают от смолы)=300USD ГБО под 1000USD добавим действительно идеальный мотор это 5000$ (или ребилдовый новый мотор или серьезный капремонт двигателя собранного на всех новых запчастях) = Итого 5.000+5.000+800+500+1000+300+1000=13.600 USD легко.... ![]() а предлагать будут 6500-6900 грина. ![]() А чо?? Патамушта.... Я тут человек новый и не авторитетный, но с точки зрения потенциального покупателя постараюсь Вам пояснить, что такое наше "Патамушта...." В наше время, соблазн продать полуживой мотор по цене "типо живого" достаточно велик, и Вы сами говорили, что даже по всем признакам идеальный мотор может стрельнуть. По-этому доверять в этом вопросе кому-то практически невозможно, кроме как самому себе и своим реальным знакомым. И реалии таковы, что вложить стоимость ребилда при продаже практически невозможно, попросту очень мало людей, которые готовы заплатить за это кому-то, а не сделать самим этот ребилд. Дальше - не стоит закладывать так же "джентельменский набор расходников для ротора", который по-любому лучше поменять самому после покупки, а именно: -Свечи,провода,катушки зажигания (500$) -АКБ, жидкости антифриз и тормозная с обслугой суппортов, масла двиг+коробка+дифф, профилактика стартера (500$) Итого, что мы имеем? Что цене достойного комплекта кузов+салон+подвеска и т.д.=5500$ (с полироваными фарами, ЛКП и оригинал брызговики перед+зад с покрасом в цвет) и при наличии ГБО за 1000$ и в зависимости от состояния дисков/резины (до+500$, ведь убитые же тоже что-то стоят) получается, что рыночная стоимость машины без газа 5500-6000$, а с газом соответственно 6500-7000, в которую придется самому вложить джентельменский набор + при необходимости ребилд. Итого деньги вроде как те же, что Вы называли, но вот только наааамного спокойней спать зная, что всё это было сделано самим собою! ЗЫ: Машина никогда не была выгодным вложением средств (за исключением коллекционных) и продажа машин, которые делались "для себя" в 95% случаях продаются в большой минус. Эта разница есть ни что иное, как плата за эксплуатацию. И плата за эксплуатацию Рыси адекватна тем эмоциям и ощущениям, которые она дарит. По-этому потеря денег при продаже данной машины, которую человек делал сам для себя и получал удовольствие - это нормально, что вложенные средства не вернутся в полном обьеме в плане денег, а конвертируются в эмоции и воспоминания!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 17.01.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Нет Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Что-то я этот момент пропустил. И такое бывает? НР на автомате (точнее, типтроник АТ) с подрулевыми лепестками выпускалась для рынка США, там и продавалась. В Европу такие не поставлялись. К нам в Украину такие попадали, как правило, битки с США. Опять таки - для США япошки всегда лучше. Я тут человек новый и не авторитетный, но с точки зрения потенциального покупателя постараюсь Вам пояснить, что такое наше "Патамушта...." ..... Вы верно рассуждаете с точки зрения потенциального покупателя. Но ведь не все же трупы продают, т.е. предзастрел мотора по цене кузова с подвеской. Ситуация иногда доходит до абсурда: я знаю пример, когда рыкса была продана в "некомплекте"- продавец продал отдельно откапиталенный мотор НР, уже стоявший в машине, с хорошей компрессией, отлично с полтыка заводившейся за 3.000USD и потом отдельно кузов без мотора за 4000 USD. А 7.000 долл. в руки за машину НР в нарядном красном цвете на сток 18х дисках никто не давал. Сообщение отредактировал Садовник - Mar 16 2017, 22:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Что-то я этот момент пропустил. И такое бывает? как я уже говорил с 2006 года моторы СП сняты с производства и все автоматы стали идти с НР моторами 6-ти ступ коробкой, в отличие от 4-ст до 2006. Правда мотор там программно задушен до 210 силНР на автомате (точнее, типтроник АТ) с подрулевыми лепестками выпускалась для рынка США, там и продавалась. В Европу такие не поставлялись. К нам в Украину такие попадали, как правило, битки с США. Опять таки - для США япошки всегда лучше. В европу автоматы вообще не поставлялись, никакие. а подрулевые лепестки и типтроник есть на всех автоматах. но типтроник это такой маркетинх, что им никогда никто не пользуется ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 17.01.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Нет Имя: Дмитрий ![]() |
как я уже говорил с 2006 года моторы СП сняты с производства и все автоматы стали идти с НР моторами 6-ти ступ коробкой, в отличие от 4-ст до 2006. Правда мотор там программно задушен до 210 сил До этого момента я думал что этот парень лукавит: ]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_rx-8_19247035.html]]> Вспомнил что действительно читал на rx8club про "2006-2008 6 speed Automatic transmissions: 6-port engine, Series1 design (combination was not sold in Europe)" но увидев что в Европе не продавалось - поспешно забыл. Не подумал что кто-то мог пригонять их из США. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
До этого момента я думал что этот парень лукавит: ]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_rx-8_19247035.html]]> до 14-15 годов из европы пригонялись единичные машины, основная масса рыкс была из сша и сп на механике в Украине отсутствовали. в 15 году из Европы начался массовый исход рыкс в Украину и основная масса это как раз сп на механике.Вспомнил что действительно читал на rx8club про "2006-2008 6 speed Automatic transmissions: 6-port engine, Series1 design (combination was not sold in Europe)" но увидев что в Европе не продавалось - поспешно забыл. Не подумал что кто-то мог пригонять их из США. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 13:01 |