Mazda3: ГБО, Установка газобалонного оборудования |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda3: ГБО, Установка газобалонного оборудования |
Apr 14 2017, 12:58
Сообщение
#661
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.01.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей |
А что ни у кого не прогорают клапана? У меня 2 раза уже горели по первому цилиндру,потом по 2-му...сейчас подгорели по 3-му... пи....дец о...нно газ поставили...))) Ищу б\у голову. Есть у кого? А может быть проблема в том что ГБО плохое или не правильно настроили, или может быть газ такой. Скажу честно за много лет владения авто ты первый у кого такая беда. Знаю людей которые проехали на газу по 200000 на тройках и даже не регулировали ничего. |
|
|
Apr 14 2017, 22:54
Сообщение
#662
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий |
А может быть проблема в том что ГБО плохое или не правильно настроили, или может быть газ такой. Скажу честно за много лет владения авто ты первый у кого такая беда. Знаю людей которые проехали на газу по 200000 на тройках и даже не регулировали ничего. Поддерживаю. Скорее всего, надо ГБО перенастроить. Я встречал газовщиков, которые только калибруют на холостых либо при нагрузке, либо без нагрузки и считают, что процесс настройки на этом закончен. На хюндаях и киа такое прокатыват. Им этого хватает с головой. На маздах такое не прокатывает. |
|
|
Apr 15 2017, 08:56
Сообщение
#663
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 20.08.2011 Из: житомир Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 3 new 1,6 AT,sdn, 2010 Имя: Роман |
Поддерживаю. Скорее всего, надо ГБО перенастроить. Я встречал газовщиков, которые только калибруют на холостых либо при нагрузке, либо без нагрузки и считают, что процесс настройки на этом закончен. На хюндаях и киа такое прокатыват. Им этого хватает с головой. На маздах такое не прокатывает. А вот с этого места поподробнее! В каких случаях требуется перенастройка ГБО? А то после прочитанного чего то стрёмно стало! |
|
|
Apr 15 2017, 20:48
Сообщение
#664
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 28.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3/1,6 |
|
|
|
Apr 23 2017, 01:21
Сообщение
#665
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий |
А вот с этого места поподробнее! В каких случаях требуется перенастройка ГБО? А то после прочитанного чего то стрёмно стало! Если газовщик изначально правильно все подключил, откалибровал ГБО на холостом ходу и в движении, то перенастраивать, как правило, не надо. Я сталкивался с мнением газовщиков, что достаточно откалибровать ГБО на холостом ходу при нагрузке - и этого достаточно. Для некоторых автомобилей этого достаточно, для некоторых - нет. Для мазды - нет. Когда я себе настраивал ГБО, столкнулся с тем, что на холостых оборотах при нагрузке коэффициент впрыска на газе отличается от коэффициента на холостом ходу без нагрузки почти в полтора раза. Также сталкивался с тем, что машина может хорошо ехать даже при несколько забедненной смеси. Бывает, что в каком-то диапазоне идет забеднение, ламбды показывают бедную смесь, а машина и не соберается ее обогащать. Просто выбрасывает чек, а сама продолжает ехать как ни в чем не бывало. А насколько хорошо у тебя машина едет на газе и как часто вылазит чек? |
|
|
Apr 23 2017, 17:33
Сообщение
#666
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 20.08.2011 Из: житомир Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 3 new 1,6 AT,sdn, 2010 Имя: Роман |
Если газовщик изначально правильно все подключил, откалибровал ГБО на холостом ходу и в движении, то перенастраивать, как правило, не надо. Я сталкивался с мнением газовщиков, что достаточно откалибровать ГБО на холостом ходу при нагрузке - и этого достаточно. Для некоторых автомобилей этого достаточно, для некоторых - нет. Для мазды - нет. Когда я себе настраивал ГБО, столкнулся с тем, что на холостых оборотах при нагрузке коэффициент впрыска на газе отличается от коэффициента на холостом ходу без нагрузки почти в полтора раза. Также сталкивался с тем, что машина может хорошо ехать даже при несколько забедненной смеси. Бывает, что в каком-то диапазоне идет забеднение, ламбды показывают бедную смесь, а машина и не соберается ее обогащать. Просто выбрасывает чек, а сама продолжает ехать как ни в чем не бывало. А насколько хорошо у тебя машина едет на газе и как часто вылазит чек? Едет на газе нормально. Чек светился всего пару раз, когда зимой при переключении на газ машина глохла. Я грешил на плохой бензин. Заправил на ОККО полный бак, глохнуть перестала, но запускаться стала хуже. т.е. раньше с полтыка схватывала, а теперь секунды три нужно держать. пробег 60 из них на газу 15 |
|
|
May 11 2017, 14:17
Сообщение
#667
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 |
Всем привет!
Вот надумал ставить ГБО. Вопрос следующий - как решили вопрос с кнопкой в салоне? Есть ли вариант красиво эстетично вписать в существующий дизайн и не колхозить панель? Есть у меня заглушка рядом с кнопкой DSC OFF, хотелось бы там ее расположить, но заглушка прямоугольная, а установщики предлагают квадратную кнопку, которая чуть крупнее. |
|
|
May 13 2017, 11:09
Сообщение
#668
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 10.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП Имя: Павел |
Всем привет! Вот надумал ставить ГБО. Вопрос следующий - как решили вопрос с кнопкой в салоне? Есть ли вариант красиво эстетично вписать в существующий дизайн и не колхозить панель? Есть у меня заглушка рядом с кнопкой DSC OFF, хотелось бы там ее расположить, но заглушка прямоугольная, а установщики предлагают квадратную кнопку, которая чуть крупнее. Та вродь нормально получается. Я лучшего места не нашел. Предлагали справа за подрулевым, но там его не видно, да и крутить лишние дырки тоже не охота было, заглушку не жалко.
Прикрепленные файлы
|
|
|
May 14 2017, 11:58
Сообщение
#669
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 13.04.2017 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 |
У меня там кнопка курсовой устойчивости
|
|
|
May 15 2017, 00:04
Сообщение
#670
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий |
Едет на газе нормально. Чек светился всего пару раз, когда зимой при переключении на газ машина глохла. Я грешил на плохой бензин. Заправил на ОККО полный бак, глохнуть перестала, но запускаться стала хуже. т.е. раньше с полтыка схватывала, а теперь секунды три нужно держать. пробег 60 из них на газу 15 Если в движении чек не загорается, значит, машина с газом более-менее подружилась. То, что машина несколько раз глохла при переключении и стала хуже заводиться - скорее всего, проблема совместимости конкретного газа и конкретного бензина. Зимний газ отличается от летнего по составу. Я у своей мазды наблюдал, что при калибровке на зимнем и на летнем газе коэффициент отличается достаточно сильно. Бензин сразу с заправки и бензин, которому 2 недели, - тоже отличаются. На ОККО, Сокар, УкрНафта я это всегда замечал, когда ездил на бензине. Первые 3 дня машина очень хорошо ехала, затем - заметно хуже. Больше года заправляюсь на УкрАвто. Там бензин стабильнее. |
|
|
May 17 2017, 11:38
Сообщение
#671
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 |
Та вродь нормально получается. Я лучшего места не нашел. Предлагали справа за подрулевым, но там его не видно, да и крутить лишние дырки тоже не охота было, заглушку не жалко. Спасибо за ответ. Но у меня тоже на том в месте кнопка курсовой устойчивости, а на месте четвертой кнопки (где заглушка), такой квадрат боюсь не вместится. |
|
|
Jun 5 2017, 16:18
Сообщение
#672
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 |
Спасибо за ответ. Но у меня тоже на том в месте кнопка курсовой устойчивости, а на месте четвертой кнопки (где заглушка), такой квадрат боюсь не вместится. В общем, кнопка влезла, но эстетически выбивалась из общего ряда. Решил сделал из заглушки кнопку, немножко пришлось повозиться, но в целом результатом доволен Сообщение отредактировал intenser - Jun 5 2017, 16:19 |
|
|
Jun 6 2017, 18:36
Сообщение
#673
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 30.05.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Danil |
расход топлива меня печалил на бензе. в итоге решился и я на установку ГБО. ставил в центре в VipGaz. сам бы не рискнул как вы устанавливать. руки немного не из того места в этом плане да и страшно как-то. что могу сказать после нескольких месяцев езды: ну резвость вроде как была так и осталась. ничего не поменялось. я особо-то не лихачу. экономия в месяц получилась порядка 400 грн. +- как по мне, то однозначно нужно ставить газ, если не нормально пользуетесь машиной. вопрос только в том как долго это оборудование будет окупаться
|
|
|
Jun 8 2017, 14:19
Сообщение
#674
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 27.05.2017 Из: Черкаси Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 |
Хто їздить з гбо, ставили коректор запалювання ( варіатор) чи ні? Якщо так то яка ціна. Спасибі.
|
|
|
Aug 16 2017, 07:22
Сообщение
#675
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 30.03.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 hatchback (2007) |
Доброе время суток соклубники. Подскажите пожалуйста хороших мастеров по настройке ГБО (тамона) в киеве , дрожит мотор ( троит) кода в положени (D) немного дрож уходит в положении (N,P). Мазда 3 2007 1,6 AT пробег на газу ~ 20 т.к. Спасибо всем кто откликнулся на зов о помощи))
|
|
|
Aug 16 2017, 07:58
Сообщение
#676
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.01.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей |
Доброе время суток соклубники. Подскажите пожалуйста хороших мастеров по настройке ГБО (тамона) в киеве , дрожит мотор ( троит) кода в положени (D) немного дрож уходит в положении (N,P). Мазда 3 2007 1,6 AT пробег на газу ~ 20 т.к. Спасибо всем кто откликнулся на зов о помощи)) У самого стоит тамона, ох я с ней и намучился(((( Но щас вроде настроили и пока двоолен/, вот скоро буду регулировать клапана. Кстати тожде была дрожь но потом ушла, осталась еле заметная на нейтралке |
|
|
Aug 21 2017, 15:43
Сообщение
#677
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 28.02.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 |
В общем, кнопка влезла, но эстетически выбивалась из общего ряда. Решил сделал из заглушки кнопку, немножко пришлось повозиться, но в целом результатом доволен Кнопочка зачет! Спасибо сказали:
|
|
|
Feb 16 2018, 14:54
Сообщение
#678
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.02.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 |
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, СТО для установки ГБО в Киеве,желательно с возможностью рассрочки. Заранее спасибо
|
|
|
Feb 23 2018, 22:07
Сообщение
#679
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 22.02.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Антон |
Я тоже езжу на газу уже года два наверное и я этому очень доволен так как сейчас цены на бензин на заправках очень подросли, а газ все таки дешевле. Тем более сейчас есть полно сервисов на которых можно узнать какая ]]>цена на газ киев ]]> и позволяют экономить на заправках.
|
|
|
Mar 26 2018, 14:48
Сообщение
#680
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch |
Привет, парни. Хочу по своему опыту ответить на вопрос как хорошо ездит 3ка на газу?
Сегодня вскрыли мотор и приговорили 8 выпускных клапанов. На 2х сильный прогар, остальные вот-вот. Мотор 1,6, на газу я проехал 125 тысяч. Оборудование АЕB, кажется, форсунки одни из самых дорогих - Баракуда. Я ни разу не регулировал клапана и до последних 5и тысяч я не чувствовал каких-то проблем. Потом началось подтраивание, которое переросло уже в троение. В принципе, что регулировать, что не регулировать и в итоге прийти к ремонту - выходит одно и то же глобально. Регулировка маздовского мотора стоит 2000грн, по идее каждые 30-40к. Сошлифовуют стаканы, регулируя так зазор выпускных клапанов. Итого я пропустил 3-4 регулировки регулировки, то есть в любом случае потратил бы 6-8к гривен. Весь текущий ремонт с учетом запчастей стоит около 11к. 6к работа и 5к запчасти. выходит это всего на 3-5к дороже регулировки. А для регулировки надо загонять и оставлять на ночь у них машину чтоб регулировать на холодную...то етсь тоже слегка гемор. я посчитал, что сэкономил около 200 тысяч гривен на топливе, и эти 6-10 тысяч вообще не чувствуются на этом фоне. Суммарно же установка, то, и ремонт потянули около 30к, что тоже не сопоставимо с выгодой. Надеюсь, кому-то будет полезен мой опыт. P.S. Сейчас сделаю, увеличат віпускные зазоры и еще тысяч 100 я париться не буду, либо уже продам к тому времни Сообщение отредактировал smarty - Mar 26 2018, 14:55 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2024 - 11:00 |