Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела Mazda RX7/8

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

27 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена свап) роторного двигателя на ... не роторный.
EmiteR
сообщение Sep 2 2017, 11:02
Сообщение #461





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 200
Регистрация: 23.08.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L
Имя: Роман



Цитата(Gengen @ Sep 1 2017, 15:30 ) *
Вопрос в другои - коробка автомат не давала получить динамичній старт.

На этом можно закончить. Посмотри видео с NHRA или любые другие драговые видео, почитай спеки драговых болидов начиная с классов сток, стрит и вплоть до промод и топ фюел. Все на автомате. Исключительно.
Просто если ты не смог совладать с мозгами автомата - не стоит винить автомат и его мозги.
К слову, на Рыксах стоит 6ст акпп SJ6A-EL, это не что иное что и Aisin-Warner A760E, она же ставилась на следующие авто:
2006 Lexus GS 300
2006 Lexus IS 350
2007 Lexus GS 350
2007 Lexus IS 350
2010 Toyota Tundra 4.6L
2010 Toyota Sequoia 4.6L
Ты правда считаешь, что автомат от лексуса плох? Может все таки стоит уточнить, что он плох в паре с тазопихлом и попыткой намахать рыксомозг?


--------------------
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник EmiteR в ответ
+Quote Post
Gengen
сообщение Sep 17 2017, 14:18
Сообщение #462





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 07.07.2015
Из: Днипро

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA)
Имя: Геннадий



Цитата(EmiteR @ Sep 2 2017, 11:02 ) *
На этом можно закончить. Посмотри видео с NHRA или любые другие драговые видео, почитай спеки драговых болидов начиная с классов сток, стрит и вплоть до промод и топ фюел. Все на автомате. Исключительно.
Просто если ты не смог совладать с мозгами автомата - не стоит винить автомат и его мозги.
К слову, на Рыксах стоит 6ст акпп SJ6A-EL, это не что иное что и Aisin-Warner A760E, она же ставилась на следующие авто:
2006 Lexus GS 300
2006 Lexus IS 350
2007 Lexus GS 350
2007 Lexus IS 350
2010 Toyota Tundra 4.6L
2010 Toyota Sequoia 4.6L
Ты правда считаешь, что автомат от лексуса плох? Может все таки стоит уточнить, что он плох в паре с тазопихлом и попыткой намахать рыксомозг?


Ты ездил на рыксе с втомат коробкой родной?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Gengen в ответ
+Quote Post
EmiteR
сообщение Sep 20 2017, 10:42
Сообщение #463





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 200
Регистрация: 23.08.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L
Имя: Роман



Ездил. И мне очень понравилось. И необходимости сбрасывать адаптацию не возникало. А основная причина почему - то что мозг автомата рыксы заточен под высокие обороты. То есть, при свапе адаптация будет вести себя крайне неадекватно. Потому что пытаться намахать мозг инородным мотором - вкорне неверно. Можно было бы взять мозг от IS250/350 - было бы получше. Но его же надо как-то подружить с рыксо-кан-шиной, а это делать влом. Да и зачем? И так же едет. Да вот едет не так как хотелось бы...


--------------------
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Go to the top of the page
Вставить ник EmiteR в ответ
+Quote Post
Gengen
сообщение Sep 21 2017, 07:05
Сообщение #464





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 07.07.2015
Из: Днипро

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA)
Имя: Геннадий



Цитата(Gengen @ Sep 17 2017, 14:18 ) *
Ты ездил на рыксе с втомат коробкой родной?

Если тебе понравилось ездить на рыксо-автомате, то я даже не знаю что и сказать...
Что на роторе, что на турбовазе.
Тошнить по городским пробкам - в самый раз.
Но погонять и позажигать - полное говно.
С места тронуться динамично не возможно!
по сути в городе при покатушках на всех перекрестках тупо провожаешь всех глазами уезжающих на ручке с места с пробуксовочкой.
Догоняешь их перед следующим светофором, но уже надо тормозить...
Чтобы на автомате рыксы стартонуть с места нормально, надо что то от 3 литров и выше.
Я не теоретик, как ты, я все через себя пропустил и понял.




--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Gengen в ответ
+Quote Post
EmiteR
сообщение Sep 21 2017, 08:32
Сообщение #465





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 200
Регистрация: 23.08.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L
Имя: Роман



Gengen, повеселил, спасибо. biggrin.gif
Не вижу смылса дальше спорить, я уже говорил, что с твоим пониманием работы автомата можно закончить обсуждение.


--------------------
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Go to the top of the page
Вставить ник EmiteR в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Sep 21 2017, 08:38
Сообщение #466





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Gengen @ Sep 21 2017, 08:05 ) *
Если тебе понравилось ездить на рыксо-автомате, то я даже не знаю что и сказать...
Что на роторе, что на турбовазе.
Тошнить по городским пробкам - в самый раз.
Но погонять и позажигать - полное говно.
С места тронуться динамично не возможно!
по сути в городе при покатушках на всех перекрестках тупо провожаешь всех глазами уезжающих на ручке с места с пробуксовочкой.
Догоняешь их перед следующим светофором, но уже надо тормозить...
Чтобы на автомате рыксы стартонуть с места нормально, надо что то от 3 литров и выше.
Я не теоретик, как ты, я все через себя пропустил и понял.

Не хочу обидеть тех кто занимается свапом, сам этим болею! Да видел и гонял с рыксом с тазовским двигателем, не едет она и эбу тазика не очень дружит с эбу коробки! Я себе хочу поставить другую акпп вместо родной, но тех кто мне мог бы реально помочь так и не нашел вот и нарабатываю , пока, только теорию! Много нюансов в том чтобы адекватно работал двигатель в паре с коробкой! У меня миллер 2.3 (почти 300 ньютонов) но с завода залита прошивка в блоки такая что первая передача длинная и двигатель на первой задушен (компрессор дует всего 0.6 бара, ограничивает крутящий момент где-то до 140 ньютонов), на второй передаче этиже ограничения но после выхода движка на 3500 убирается вся блокировка и движек крутит как он может! И уже вторая с 3500, третья, четвертая- миллер просто рвет! Заезд с камри сороковкой с 3.5 акпп показал что на старте она уходит от моей старушки но после 140 км/ч уже , пусть я ее догнать не могу, но и он не может оторваться! В Минске есть парень, Славик, он чипует и при этом очень хорошо делает, но он только с ЭБУ двигателя работает, как мне было сказано реши с адаптацией двигателя и коробки , а уже прописать работу двигателя без удушья не проблема и радует то что человеку это интересно, не финансово, а именно взять и сделать и говорить о том что это сделал я! А самое главное, это не пустые слова, человек настолько болен сипом что даже номера ЭБУ которые ставились на мое авто назвал в разговоре и сказал какой нужен эбу чтобы мне раздушить двигатель, но есть одно но на старой коробке нет смысла убирать ограничения иначе просто разорвет коробку! Так что если делать свап то нужно подходить к этому не так , а только бы ехала-нужно доводить все до идеала! Мой проект нивы с рыксоской коробкой и двигателем от кседоса сдулся, т.к. вскрыли гараж и все что было наработано и сделано унесли , денег на приобритение новых запчастей нет, так кузов и останется стоять пока не смогу купить что необходимо! И это все при том что 4 года этим занят с чертежами сборкой выездом, снова разборка доводки лаж и очередной выезд! Да мог бы уже давно собрать и кататься с этими недоработками, но так не могу-оно должно работать так чтобы когда другой сядет не говорил что гАвно!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Gengen
сообщение Sep 21 2017, 10:05
Сообщение #467





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 07.07.2015
Из: Днипро

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA)
Имя: Геннадий



Цитата(EmiteR @ Sep 21 2017, 08:32 ) *
Gengen, повеселил, спасибо. biggrin.gif
Не вижу смылса дальше спорить, я уже говорил, что с твоим пониманием работы автомата можно закончить обсуждение.

Успокойся.
Ты вообще не шаришь, только пустозвонишь.
Можешь в этой теме больше не писать.
Пиши там, где твои умозаключения про автоматы кому-то будут интересны.



Цитата(Андрей К. @ Sep 21 2017, 08:38 ) *
Не хочу обидеть тех кто занимается свапом, сам этим болею! Да видел и гонял с рыксом с тазовским двигателем, не едет она и эбу тазика не очень дружит с эбу коробки! Я себе хочу поставить другую акпп вместо родной, но тех кто мне мог бы реально помочь так и не нашел вот и нарабатываю , пока, только теорию! Много нюансов в том чтобы адекватно работал двигатель в паре с коробкой! У меня миллер 2.3 (почти 300 ньютонов) но с завода залита прошивка в блоки такая что первая передача длинная и двигатель на первой задушен (компрессор дует всего 0.6 бара, ограничивает крутящий момент где-то до 140 ньютонов), на второй передаче этиже ограничения но после выхода движка на 3500 убирается вся блокировка и движек крутит как он может! И уже вторая с 3500, третья, четвертая- миллер просто рвет! Заезд с камри сороковкой с 3.5 акпп показал что на старте она уходит от моей старушки но после 140 км/ч уже , пусть я ее догнать не могу, но и он не может оторваться! В Минске есть парень, Славик, он чипует и при этом очень хорошо делает, но он только с ЭБУ двигателя работает, как мне было сказано реши с адаптацией двигателя и коробки , а уже прописать работу двигателя без удушья не проблема и радует то что человеку это интересно, не финансово, а именно взять и сделать и говорить о том что это сделал я! А самое главное, это не пустые слова, человек настолько болен сипом что даже номера ЭБУ которые ставились на мое авто назвал в разговоре и сказал какой нужен эбу чтобы мне раздушить двигатель, но есть одно но на старой коробке нет смысла убирать ограничения иначе просто разорвет коробку! Так что если делать свап то нужно подходить к этому не так , а только бы ехала-нужно доводить все до идеала! Мой проект нивы с рыксоской коробкой и двигателем от кседоса сдулся, т.к. вскрыли гараж и все что было наработано и сделано унесли , денег на приобритение новых запчастей нет, так кузов и останется стоять пока не смогу купить что необходимо! И это все при том что 4 года этим занят с чертежами сборкой выездом, снова разборка доводки лаж и очередной выезд! Да мог бы уже давно собрать и кататься с этими недоработками, но так не могу-оно должно работать так чтобы когда другой сядет не говорил что гАвно!

Ещё один теоретик.
Ты имеешь представление как эбу тазика взаимодействует с эбу коробки? spiteful.gif
Кстати, я тоже мог бы собрать ракету для полета в космос, но тоже кое чего в ней не допонимаю... Но "Да мог бы уже давно собрать и кататься летать с этими недоработками, но так не могу-оно должно работать так чтобы когда другой сядет не говорил что гАвно!" rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Gengen в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Sep 21 2017, 11:11
Сообщение #468





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Gengen @ Sep 21 2017, 11:05 ) *
Успокойся.
Ты вообще не шаришь, только пустозвонишь.
Можешь в этой теме больше не писать.
Пиши там, где твои умозаключения про автоматы кому-то будут интересны.




Ещё один теоретик.
Ты имеешь представление как эбу тазика взаимодействует с эбу коробки? spiteful.gif
Кстати, я тоже мог бы собрать ракету для полета в космос, но тоже кое чего в ней не допонимаю... Но "Да мог бы уже давно собрать и кататься летать с этими недоработками, но так не могу-оно должно работать так чтобы когда другой сядет не говорил что гАвно!" rolleyes.gif

Я теоретик? Кто тебе адаптировал коробку и эбу? На драйве не ты ли мне дал контакт человека, только к сожалению за мой проект не взялся и только письменно помог куда и как правильно чтобы меньше шишек набить! Этих людей с драйва знаешь? MegaJack,fd-alexander ! Задай вопрос на форуме и тебе несколько человек (на моей ветке о кседосах) расскажут какой теоретик! И водил я рыксу на автомате без доработок и на прокачаной так же был за рулем! Собирался себе брать второй машинкой, задний привод меня усомнил-не люблю! А рыксу с турбо 16 клапанником мой старый милер порвал! Красная? Если ваше детище, то она не едет, был спор и жаль , но свап проиграл! Не буду углублятся в дебри но скажу почему так и поступил я вместо механики родной, потом 929 мазды поставил акпп с рыксы первого поколения, т.к. протоколы работы эбу коробки идентичны эбу работы KL31/36 или KL62/K1 , так что даже старый четырех ступенчатый автомат рыксы в связке с эбу кл работают и коробка работает весело даже для морально устаревшего автомата! А в вашем свапе коробка тупит и эти тупы так и не были устранены, т.к. кл высокооборотистый двигатель и его нужно крутить чтобы ехал с минимальным расходом, но при этом и на низах тянет, то и коробка рыксы с ним работает хорошо , а на вашем свапе она реально тупит!

Так вот как раз этот товарищ ( EmiteR ) в плане электроники тебя разорвет как " тузик грелку" И честно , если бы он был согласен участвовать в моем проекте в :" миллер на типтроне JF506E вместо старушки JF403E" был бы рад! Так что где-то так!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
John Ripper
сообщение Sep 21 2017, 11:20
Сообщение #469





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 508
Регистрация: 08.10.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Rx-8 и много других.



Gengen -ще півроку назад ти сраку рвав і піною сходив всім доказуючи якє офігенне лайно з тазопихлом виходить з твоїх рук і як воно красіво всім вставляє))))) А зараз шо? Лохи хто вірив у твоі казочки скінчилися і можна правду ляпнути? smile.gif))) Ржувголос. Вкотре))))

У мазди доволі непогаий автомат. В залежності від пакету фрікціонів і прошивки має доволі широкий спектр роботи. Але, як правильно казав EmiteR, до нього треба правильний підхід. З лайна і палок кулю не зліпиш))
Go to the top of the page
Вставить ник John Ripper в ответ
+Quote Post
Gengen
сообщение Sep 21 2017, 11:23
Сообщение #470





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 07.07.2015
Из: Днипро

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA)
Имя: Геннадий



Цитата(John Ripper @ Sep 21 2017, 11:17 ) *
Gengen -ще півроку назад ти сраку рвав і піною сходив всім доказуючи якє офігенне лайно з тазопихлом виходить з твоїх рук і як воно красіво всім вставляє))))) А зараз шо? Лохи хто вірив у твоі казочки скінчилися і можна правду ляпнути? smile.gif))) Ржувголос. Вкотре))))

Та ржи хоть оборжись. Что тебе остается?
рыкса на турботазе едет круче ротора!
Доказано.
ничего не поменялось!
что же вы такие непонятливые, мягко говоря!? spiteful.gif
Автомат коробка хороша для спокойной езды по городу.
Чтобы погоняться - надо ручка.
Но это никак не относится к двигателю который установлен в рыксу.
Уточни, где я плохо высказался про тазосвап?
или тебе мерещится?

И, кстати, выражайся покультурнее, а не как быдло. ОК?

Сообщение отредактировал Gengen - Sep 21 2017, 11:35


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Gengen в ответ
+Quote Post
Gengen
сообщение Sep 21 2017, 11:34
Сообщение #471





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 07.07.2015
Из: Днипро

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA)
Имя: Геннадий



Цитата(Андрей К. @ Sep 21 2017, 11:11 ) *
Я теоретик? Кто тебе адаптировал коробку и эбу? На драйве не ты ли мне дал контакт человека, только к сожалению за мой проект не взялся и только письменно помог куда и как правильно чтобы меньше шишек набить! Этих людей с драйва знаешь? MegaJack,fd-alexander ! Задай вопрос на форуме и тебе несколько человек (на моей ветке о кседосах) расскажут какой теоретик! И водил я рыксу на автомате без доработок и на прокачаной так же был за рулем! Собирался себе брать второй машинкой, задний привод меня усомнил-не люблю! А рыксу с турбо 16 клапанником мой старый милер порвал! Красная? Если ваше детище, то она не едет, был спор и жаль , но свап проиграл! Не буду углублятся в дебри но скажу почему так и поступил я вместо механики родной, потом 929 мазды поставил акпп с рыксы первого поколения, т.к. протоколы работы эбу коробки идентичны эбу работы KL31/36 или KL62/K1 , так что даже старый четырех ступенчатый автомат рыксы в связке с эбу кл работают и коробка работает весело даже для морально устаревшего автомата! А в вашем свапе коробка тупит и эти тупы так и не были устранены, т.к. кл высокооборотистый двигатель и его нужно крутить чтобы ехал с минимальным расходом, но при этом и на низах тянет, то и коробка рыксы с ним работает хорошо , а на вашем свапе она реально тупит!

Так вот как раз этот товарищ ( EmiteR ) в плане электроники тебя разорвет как " тузик грелку" И честно , если бы он был согласен участвовать в моем проекте в :" миллер на типтроне JF506E вместо старушки JF403E" был бы рад! Так что где-то так!

Про MegaJack... Я часто бываю у него в гараже. И на тему про возможности АКПП рыксы мы с ним не один час потратили. У него акпп-4.
Честно, мне пофиг твои кседоксы и твои мечты несбыточные про них. бред твой - это твой бред.
тут разговор про тупые роторы и максимум про турботаз. Про остальное создай отдельно тему. Так понятнее?
Красная вот наша ]]>https://www.drive2.ru/r/mazda/1325759/]]>
Сейчас тоже новый хозяин ездит.
Хорошим надо делиться с хорошими людьми.
А что там у тебя красное не едет я не знаю.
И если ты не трепло, то дай понять мне конкретно на какой прокачанной рыксе с турботазом ты ездил.
Таких тачек у нас в укре на пальцах можно пересчитать всех.
Или ты в австралии катался типа? spiteful.gif

Сообщение отредактировал Gengen - Sep 21 2017, 11:36


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Gengen в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Sep 21 2017, 11:54
Сообщение #472





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Gengen @ Sep 21 2017, 12:34 ) *
Про MegaJack... Я часто бываю у него в гараже. И на тему про возможности АКПП рыксы мы с ним не один час потратили. У него акпп-4.
Честно, мне пофиг твои кседоксы и твои мечты несбыточные про них. бред твой - это твой бред.
тут разговор про тупые роторы и максимум про турботаз. Про остальное создай отдельно тему. Так понятнее?
Красная вот наша ]]>https://www.drive2.ru/r/mazda/1325759/]]>
Сейчас тоже новый хозяин ездит.
Хорошим надо делиться с хорошими людьми.
А что там у тебя красное не едет я не знаю.
И если ты не трепло, то дай понять мне конкретно на какой прокачанной рыксе с турботазом ты ездил.
Таких тачек у нас в укре на пальцах можно пересчитать всех.
Или ты в австралии катался типа? spiteful.gif

Не вопрос и фото тебе сделаю, у нас в городе прокачаных две, было пять рыкс но , по не знанию и не желанию следить за авто сейчас катается только три остальные перепроданы! Исходя из того что в подготовке (информацию) собрал со своей командой, да лично не силен в электронике но есть люди которые мне в этом помагают, и понял одно НО что только человек который уверен в том что сделает и имеет базу и наработки в этом направлении смело возьмется за работу, а не рассказывать будет ну где то так и как то таким образом! А то что это пустая трата времени и банальное бла-бла, это давно понятно! Так вот бред там где не сняв покания работы двигателя и коробки ХЕРИТЬ наработку инженеров, а славить ту ХЕРНЮ которая без замены железа не выдерживает нагрузок после прокачки! И повторю еще раз, все свои начинания я довожу до конца, есть люди на форуме которые меня знают! Миша алпайн, он так же был скептиком о ниве с климатом, абс, трекшен контролем, но теперь мы с ним общаемся и человек не ставит под сомнения возможности! А доказывать человеку который умнее японских инженеров не вижу смысла! И эта тема для меня мертва как и все твои последующие!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Gengen
сообщение Sep 21 2017, 12:47
Сообщение #473





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 07.07.2015
Из: Днипро

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA)
Имя: Геннадий



Цитата(Андрей К. @ Sep 21 2017, 11:54 ) *
Не вопрос и фото тебе сделаю, у нас в городе прокачаных две, было пять рыкс но , по не знанию и не желанию следить за авто сейчас катается только три остальные перепроданы! Исходя из того что в подготовке (информацию) собрал со своей командой, да лично не силен в электронике но есть люди которые мне в этом помагают, и понял одно НО что только человек который уверен в том что сделает и имеет базу и наработки в этом направлении смело возьмется за работу, а не рассказывать будет ну где то так и как то таким образом! А то что это пустая трата времени и банальное бла-бла, это давно понятно! Так вот бред там где не сняв покания работы двигателя и коробки ХЕРИТЬ наработку инженеров, а славить ту ХЕРНЮ которая без замены железа не выдерживает нагрузок после прокачки! И повторю еще раз, все свои начинания я довожу до конца, есть люди на форуме которые меня знают! Миша алпайн, он так же был скептиком о ниве с климатом, абс, трекшен контролем, но теперь мы с ним общаемся и человек не ставит под сомнения возможности! А доказывать человеку который умнее японских инженеров не вижу смысла! И эта тема для меня мертва как и все твои последующие!

Ты ездил на рыксе с турботазом или с опелевскими моторами?
Разницу улавливаешь между обычным свапом и турбосвапом?
Два коротких вопроса.
Дай два коротких и конкретных ответа, плиз.

И кончай посторонних людей в наш спор втягивать.

Сообщение отредактировал Gengen - Sep 21 2017, 12:48


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Gengen в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Sep 21 2017, 14:10
Сообщение #474





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Gengen @ Sep 21 2017, 13:47 ) *
Ты ездил на рыксе с турботазом или с опелевскими моторами?
Разницу улавливаешь между обычным свапом и турбосвапом?
Два коротких вопроса.
Дай два коротких и конкретных ответа, плиз.

И кончай посторонних людей в наш спор втягивать.

Да был заезд на трассе с турботазом, ну ушел он на корпус вперед со старта(и только из-за прошивки моего авто ) но после 130 я в зеркало видел турботаз, но повороты он не проходит, скидывает газ , не идет он в поворотах! Так что могу сказать одно-БЫЛИ У МЕНЯ ЗАЕДЫ С РЫКСАМИ НА РОТОРЕ, МОЙ МИЛЛЕР ПРОИГРЫВАЕТ ПРОХОЖДЕНИЕ ПОВОРОТОВ РОТОРУ, НА ПРЯМОЙ ОБХОДИТ! А турботаз стартует на прямой и в повороте он не проходит! Ты так и не понял зачем ротор и как на роторе водить! Я не фанат дрифта но то что делает ротор-турботаз НИ КОГДА не повторит! А с В6 опеля он стартанет, но не более его в повороте снесет с трассы! Так что извини я делетант и теоретик и в колбасных обрезках ни... не понимаю! Ты Яшу с Москвы знаешь? Знаешь его последний проект? Так что любой автомобиль, не отечественные тазики, а автомобиль спроектирован для определенных целей и под них заточен! Единственное это то что пооиграл на прямой турботазу в кузове 214 но там поршня кованные, шатунны так же (внутренности подобраны с иномарки) турбина субару, усиленный моторный щит чтобы рулевое не гуляло, распорки перед зад, дуги по салону иначе все складывается, МКПП с ваз 2110 доработанная в шестиступку! Но он выиграл на короткую дистанцию, а на трассу он не полез, сказал зачем мне, но мое авто в стоке и с ограничениями, а если его доработаю до конца мне будут турбо тазики до одного места! И в спор в этой теме вошли те люди которые имеют понятие для чего авто сделано, и во что его превращают!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
EmiteR
сообщение Sep 21 2017, 14:11
Сообщение #475





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 200
Регистрация: 23.08.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L
Имя: Роман



Gengen, ебать, какой же ты конченный олень smile.gif
Во-первых, ковыряй у себя в жопе, а не у других. Ты про меня не знаешь ровным счетом ничего, что бы иметь право поносить. Я же, в отличии от тебя, с автоматами знаком хорошо. А так же, с системами управления АКПП, в которых ты - полное дно. Во-вторых, пихать сырой продукт, присранный из говна и веток, как законченное решение - это одно. А бить себя пяткой в грудь, что это решение офигенное - это другое. Если первое показывает тебя как не очень хорошего человека, то второе - откровенно смешит хоть что-то понимающих в этом людей.
Что касается автомата рыксы - он заточен под шифт на более выскоком диапазоне. Так же, учитывая низкий момент РПД, карты работы шифт соленодидов, PCV и TCC порядочно отличаются. В первую очередь, это касается кросслоков и карт TCC (в режиме мануал - во всем диапазоне, в режиме авто - на 5 и 6 передачах). Что бы это исправить, нужно править прошивку, а не скидывать питание мозга по зажиганию.
А на счет езды на автомате в динамичном режиме - на 6ст это ничем не хуже механики, потому что 760й позволяет лочить ТСС уже со второй передачи (в мануал режиме он это успешно и делает, пока мотор в эффективном диапазоне). Просто этим надо уметь пользоваться, наряду со столл стартом, что бы тебя таврии не объезжали, а не поносить тех, которые знают об этом чуть больше тебя.


--------------------
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Go to the top of the page
Вставить ник EmiteR в ответ
+Quote Post
Gengen
сообщение Sep 21 2017, 14:16
Сообщение #476





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 07.07.2015
Из: Днипро

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA)
Имя: Геннадий



Цитата(EmiteR @ Sep 21 2017, 14:11 ) *
Gengen, ебать, какой же ты конченный олень smile.gif
Во-первых, ковыряй у себя в жопе, а не у других. Ты про меня не знаешь ровным счетом ничего, что бы иметь право поносить. Я же, в отличии от тебя, с автоматами знаком хорошо. А так же, с системами управления АКПП, в которых ты - полное дно. Во-вторых, пихать сырой продукт, присранный из говна и веток, как законченное решение - это одно. А бить себя пяткой в грудь, что это решение офигенное - это другое. Если первое показывает тебя как не очень хорошего человека, то второе - откровенно смешит хоть что-то понимающих в этом людей.
Что касается автомата рыксы - он заточен под шифт на более выскоком диапазоне. Так же, учитывая низкий момент РПД, карты работы шифт соленодидов, PCV и TCC порядочно отличаются. В первую очередь, это касается кросслоков и карт TCC (в режиме мануал - во всем диапазоне, в режиме авто - на 5 и 6 передачах). Что бы это исправить, нужно править прошивку, а не скидывать питание мозга по зажиганию.
А на счет езды на автомате в динамичном режиме - на 6ст это ничем не хуже механики, потому что 760й позволяет лочить ТСС уже со второй передачи (в мануал режиме он это успешно и делает, пока мотор в эффективном диапазоне). Просто этим надо уметь пользоваться, наряду со столл стартом, что бы тебя таврии не объезжали, а не поносить тех, которые знают об этом чуть больше тебя.

Научись общаться без оскорблений, для начала.
И хватит теории, достали уже, теоретики, больше ни на что не способны.
Может прошивку поправишь?
Нет?
Так и не умничай!



--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Gengen в ответ
+Quote Post
EmiteR
сообщение Sep 21 2017, 14:34
Сообщение #477





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 200
Регистрация: 23.08.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L
Имя: Роман



Gengen, я общаюсь с людьми ровно так же, как они общаются со мной.
Править прошивку для твоего свапа я бы не стал по 2м причинам: 1) это займет очень много времени, потому что придется реверсить и выкатывать ВСЮ прошивку, не имея никакого заточенного под это софта, а тупо по бинарке. Если бы у меня был бы 6ст автомат от рыксы - я бы этим занимался исключительно для себя. Для других - я слишком ценю свое время, что бы убивать его на других. 2) Я не работаю со сваперами.
Вообще, чего ты ожидал, придавая огласке свой прект? Ты создал тему на данном ресурсе (для рекламы?) для обсуждения своих свапов. Когда тебе указывают на твои конкретные ошибки ты пишешь "не умничай". В чем тайный смысл? Буду умничать, потому что: 1) Может тебя это заставит задуматься в твоих дальнейших свапах и идти до конца, а не продавать сырой продукт потому что не осилил, расхваливая во все стороны. 2) Пока существуют сваперы, подобные тебе, моя работа будет высоко цениться, не смотря на неимоверное количество времени, потраченного на нее


--------------------
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник EmiteR в ответ
+Quote Post
Gengen
сообщение Sep 21 2017, 14:47
Сообщение #478





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 07.07.2015
Из: Днипро

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA)
Имя: Геннадий



Цитата(EmiteR @ Sep 21 2017, 14:34 ) *
Gengen, я общаюсь с людьми ровно так же, как они общаются со мной.
Править прошивку для твоего свапа я бы не стал по 2м причинам: 1) это займет очень много времени, потому что придется реверсить и выкатывать ВСЮ прошивку, не имея никакого заточенного под это софта, а тупо по бинарке. Если бы у меня был бы 6ст автомат от рыксы - я бы этим занимался исключительно для себя. Для других - я слишком ценю свое время, что бы убивать его на других. 2) Я не работаю со сваперами.
Вообще, чего ты ожидал, придавая огласке свой прект? Ты создал тему на данном ресурсе (для рекламы?) для обсуждения своих свапов. Когда тебе указывают на твои конкретные ошибки ты пишешь "не умничай". В чем тайный смысл? Буду умничать, потому что: 1) Может тебя это заставит задуматься в твоих дальнейших свапах и идти до конца, а не продавать сырой продукт потому что не осилил, расхваливая во все стороны. 2) Пока существуют сваперы, подобные тебе, моя работа будет высоко цениться, не смотря на неимоверное количество времени, потраченного на нее

Это чисто твое, мнение и теория.
Все твои слова если бы, да кабы.
То времени нет, то ума, то жаль себя любимого.
Что мы имеем в итоге?
Мои проекты по обычному тазосвапу или турбо не мной придуманы, но мною внедрены в жизнь и катаются и радуют своих хозяев.
Учить меня ездить не надо.
Повторюсь, на своей (уже проданной) свапнутой рыксе на турботаз с акпп-6 я объеду любую рыксу на роторе с акпп!
Мало того, ездить она будет и дольше по ресурсу и экономичнее по расходу и по ТО да и в ремонте чем роторная.
Это реальность!
Ты хочешь продолжать пытаться тут умничать и теории свои мусолить?
Кому это надо?

Сообщение отредактировал Gengen - Sep 21 2017, 14:49


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Gengen в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Sep 21 2017, 15:41
Сообщение #479





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(EmiteR @ Sep 21 2017, 15:34 ) *
Gengen, я общаюсь с людьми ровно так же, как они общаются со мной.
Править прошивку для твоего свапа я бы не стал по 2м причинам: 1) это займет очень много времени, потому что придется реверсить и выкатывать ВСЮ прошивку, не имея никакого заточенного под это софта, а тупо по бинарке. Если бы у меня был бы 6ст автомат от рыксы - я бы этим занимался исключительно для себя. Для других - я слишком ценю свое время, что бы убивать его на других. 2) Я не работаю со сваперами.
Вообще, чего ты ожидал, придавая огласке свой прект? Ты создал тему на данном ресурсе (для рекламы?) для обсуждения своих свапов. Когда тебе указывают на твои конкретные ошибки ты пишешь "не умничай". В чем тайный смысл? Буду умничать, потому что: 1) Может тебя это заставит задуматься в твоих дальнейших свапах и идти до конца, а не продавать сырой продукт потому что не осилил, расхваливая во все стороны. 2) Пока существуют сваперы, подобные тебе, моя работа будет высоко цениться, не смотря на неимоверное количество времени, потраченного на нее

Бесполезно! Он как скаковая лошадь с забралами!.. Видит вперед не видя сбоку!.. Скажу одно кто пробывал тот знает! ]]>https://youtu.be/c2Oliq1znfk]]> об этом легендарном роторе и для чего япошки сделали он не знает и не поймет, ему важно чтобы стартовала и ехала, ему объясняли за чем это авто но он этого не понимает! Он пытается сделать дешевую тележку возить зад, но это авто проектировали для другого, на нем можно проехать спокойно куда нужно, но и можно пройти дрифтом!.. Он этого не понимает! Мы на разных языках говорим и о разном!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Sep 21 2017, 15:54
Сообщение #480





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



]]>https://youtu.be/hUFuk_gTWCM]]> Так турботаз в рыксе ни когда не пройдет поворот!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post

27 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th April 2024 - 18:40