![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 21.08.2017 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Владимир ![]() |
Здравствуйте дорогие форумчане! Много перечитал подобного, но болезнь немного отличается от описанных на форуме.
Дано: Мазда 626 GD, 1988 г.в.; двигатель FE 2 литра (101 л.с. 8 клапанов), карбюратор; кузов -седан. Поменял бензонасос, через неделю поменял все трубки в бак и из бака, поменял топливный фильтр, промыл бак от всякого мусора. Недели за две до этого карбюраторщик перебрал карб, сказал что все норм, карб живой и должен еще проработать долго. Собственно ситуация: после данных манипуляций с трубками и баком поездил километров 50 и началась падение тяги и оборотов при раскрутке двигателя больше чем 2500 об.м., так еще проехал километров 10 и машина вообще отказывается ехать. Холостые нормально, при стоянке двигатель спокойно раскручивается до 6000 оборотов, но стоит только втыкнуть передачу и тронуться как сразу машину начинает неистово дергать и пропадают обороты вплоть до того что полностью глохнет. Бенз есть на всех узлах, подача нормальная в карбюратор, но не едет. Помогите пожалуйста, это у меня первая машина и не все секреты я ещё знаю! Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 23:53 |