![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 21.08.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GD Имя: Саша ![]() |
Всем привет.
Очень нужен совет знающих. На прогретой машине обороты держутся в районе 850, как только включаю ближний свет обороты выростают до 1300. Поехал к карбюраторщику, он отключил компенсатор на карбе, обороты начали плавать, причём очень жостко плавать. Вот пример, в движении скидываю передачу на нитралку и выжимаю тормоз, обороты начинают падать то такой степени, что лампочка масла начинает моргать и машину "колбасит" как будто вот вот заглохнет, когда машина просто стоит и работает обороты плавают от 850 до 900. Ещё один момент, когда играюсь стеклоподъемниками обороты падают до 600. Расход у меня щас 16л. на 100км., и судя по чернющим свечам карб неплохо так заливает, и уровень в поплавковой камере выше середины. Подскажите что делать и где искать виновника ? уже перепробовал несколько мастеров, толку 0. Один что-то отключает, а другой подключает, задрало уже ! mega_shok.gif Кто может посоветовать в Одессе хорошего карбюраторщика ? Mazda 626 GD 1.8 88л.с. Стоит карбюратор от 2-х литровой с ручным подсосом Сообщение отредактировал Aleksandrov1993 - Oct 26 2017, 13:57
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 08:15 |