Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка 9, Датчик темпр. двигателя и его цепь
DO_n
сообщение Nov 1 2017, 09:13
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Всем привет.

Меняю датчики темп. одни за другим - всё безрезультатно.

Как только холодную ночь постоит. На утро потом 30 секунд маслаеш стартер что-бы завести машину.
На чуть теплую машина заводится с пол оборота. На горячую с пол оборота. Работает ровно и вдавливает в кресло.

Ошибку по диагностике выдает 9 . Сбрасываю . Ставлю датчик. Опять 9 !!!

Брал схему и обзванивал тестором цепь начиная от фишки заканчивая ЭБУ, ДМРВ, ДПДЗ. Напряжения на фишке когда вкл. зажигания - 0,489 Вольт. Всё как по книге и должно быть.
Снимаю фишку с датчика идёт реакция на мотор. Мотор работает чуть нестабильно. Ставлю обратно выравнивается.

Я хз знаю что там еще делать. Система герметичная. Подсосов нету. По вакумным трубкам сделана ревизия и обнаружен розрыв трубки вакуумного корректора опер. зажиг. что на трамблёре. Замена трубки. Расход газа упал и толчки пропали.

Ещё хочу проверить давления в рампе на холодную. Может регулятор или насос чудит на холодную !

А ВООБЩЕ ХОЧУ АВЕО !

Сообщение отредактировал DO_n - Nov 1 2017, 09:29
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
SERega626
сообщение Nov 1 2017, 21:19
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 26.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE



Цитата(DO_n @ Nov 1 2017, 09:13 ) *
Всем привет.

Меняю датчики темп. одни за другим - всё безрезультатно.

Как только холодную ночь постоит. На утро потом 30 секунд маслаеш стартер что-бы завести машину.
На чуть теплую машина заводится с пол оборота. На горячую с пол оборота. Работает ровно и вдавливает в кресло.

Ошибку по диагностике выдает 9 . Сбрасываю . Ставлю датчик. Опять 9 !!!

Брал схему и обзванивал тестором цепь начиная от фишки заканчивая ЭБУ, ДМРВ, ДПДЗ. Напряжения на фишке когда вкл. зажигания - 0,489 Вольт. Всё как по книге и должно быть.
Снимаю фишку с датчика идёт реакция на мотор. Мотор работает чуть нестабильно. Ставлю обратно выравнивается.

Я хз знаю что там еще делать. Система герметичная. Подсосов нету. По вакумным трубкам сделана ревизия и обнаружен розрыв трубки вакуумного корректора опер. зажиг. что на трамблёре. Замена трубки. Расход газа упал и толчки пропали.

Ещё хочу проверить давления в рампе на холодную. Может регулятор или насос чудит на холодную !

А ВООБЩЕ ХОЧУ АВЕО !

Авео гавно, забудь. Проверяй давление в рамке утром , должно оставаться . Если давление упало то и заводится будет долго.
Go to the top of the page
Вставить ник SERega626 в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Nov 1 2017, 21:48
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



а с полным баком нет разницы?
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Nov 6 2017, 21:01
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(SERega626 @ Nov 1 2017, 21:19 ) *
Авео гавно, забудь. Проверяй давление в рамке утром , должно оставаться . Если давление упало то и заводится будет долго.


Утром давления равно нолю! Менял насос - тоже самое. Регулятор давления м.б. ?

Шланг втыкнул в канистру. Вкл. зажигания. Струя писец как валит. Это я так бак для лодочного мотора заправляю если шооо !

Цитата(HveletRaskard @ Nov 1 2017, 21:48 ) *
а с полным баком нет разницы?


неееее.
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Nov 6 2017, 22:38
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(DO_n @ Nov 6 2017, 22:01 ) *
Утром давления равно нолю! Менял насос - тоже самое. Регулятор давления м.б. ?

Причины три:
-не держит обратный клапан в насосе;
-дефект регулятора давления;
-травят форсунки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Nov 7 2017, 13:07
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(donbasalex @ Nov 6 2017, 22:38 ) *
Причины три:
-не держит обратный клапан в насосе;
-дефект регулятора давления;
-травят форсунки.


Форсы проверяли на стенде . Там ок всё.

Нужно остальные варианты проверить.





Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Nov 7 2017, 20:10
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(DO_n @ Nov 7 2017, 14:07 ) *
Форсы проверяли на стенде . Там ок всё.

Нужно остальные варианты проверить.

Проверь и воздушный клапан регулятора давления, есть ли там сообщение с атмосферой
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th April 2024 - 03:04