![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Всем привет.
Меняю датчики темп. одни за другим - всё безрезультатно. Как только холодную ночь постоит. На утро потом 30 секунд маслаеш стартер что-бы завести машину. На чуть теплую машина заводится с пол оборота. На горячую с пол оборота. Работает ровно и вдавливает в кресло. Ошибку по диагностике выдает 9 . Сбрасываю . Ставлю датчик. Опять 9 !!! Брал схему и обзванивал тестором цепь начиная от фишки заканчивая ЭБУ, ДМРВ, ДПДЗ. Напряжения на фишке когда вкл. зажигания - 0,489 Вольт. Всё как по книге и должно быть. Снимаю фишку с датчика идёт реакция на мотор. Мотор работает чуть нестабильно. Ставлю обратно выравнивается. Я хз знаю что там еще делать. Система герметичная. Подсосов нету. По вакумным трубкам сделана ревизия и обнаружен розрыв трубки вакуумного корректора опер. зажиг. что на трамблёре. Замена трубки. Расход газа упал и толчки пропали. Ещё хочу проверить давления в рампе на холодную. Может регулятор или насос чудит на холодную ! А ВООБЩЕ ХОЧУ АВЕО ! Сообщение отредактировал DO_n - Nov 1 2017, 09:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 16:47 |