Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Ошибка 9, Датчик темпр. двигателя и его цепь
DO_n
сообщение Nov 1 2017, 09:13
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Всем привет.

Меняю датчики темп. одни за другим - всё безрезультатно.

Как только холодную ночь постоит. На утро потом 30 секунд маслаеш стартер что-бы завести машину.
На чуть теплую машина заводится с пол оборота. На горячую с пол оборота. Работает ровно и вдавливает в кресло.

Ошибку по диагностике выдает 9 . Сбрасываю . Ставлю датчик. Опять 9 !!!

Брал схему и обзванивал тестором цепь начиная от фишки заканчивая ЭБУ, ДМРВ, ДПДЗ. Напряжения на фишке когда вкл. зажигания - 0,489 Вольт. Всё как по книге и должно быть.
Снимаю фишку с датчика идёт реакция на мотор. Мотор работает чуть нестабильно. Ставлю обратно выравнивается.

Я хз знаю что там еще делать. Система герметичная. Подсосов нету. По вакумным трубкам сделана ревизия и обнаружен розрыв трубки вакуумного корректора опер. зажиг. что на трамблёре. Замена трубки. Расход газа упал и толчки пропали.

Ещё хочу проверить давления в рампе на холодную. Может регулятор или насос чудит на холодную !

А ВООБЩЕ ХОЧУ АВЕО !

Сообщение отредактировал DO_n - Nov 1 2017, 09:29
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 16:47