Что делать с движком?, Жор масла достиг неадекватных величин. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Что делать с движком?, Жор масла достиг неадекватных величин. |
Aug 27 2017, 14:16
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня |
Всем привет!
Имеем кседос9 с двигателем KL. Настоящий пробег неизвестен, на приборной панели показывает 240 тыщ, но я просто поверить не могу, что на таком пробеге этот двигатель может такое исполнять. Вобщем за последние 2 года я накатал всего-то 10 тыщ, но жор масла увеличился с 500 грамм на тыщу уже где-то до литра на тыщу. Раньше по утрам она дымила только зимой, теперь и летом при заводке дымище валит такой, что соседи по гаражу спрашивают, всё ли в порядке. Перешел уже на мобил1 5-50 масло, ну куда уж гуще, а до задницы. Оно и денег стоит ппц. Явно жрёт через маслосьемные колпачки. Когда прогреется, если давать газу, не дымит. ЦПГ видимо ещё более менее живая. Что делать? Продавать в таком виде машину вообще разве что за копейки. Узнавал за движок KL с разборки, цены около 700уе. Обещают что отличные двигателя и типа время на проверку, но стрёмно брать кота в мешке. Ремонтировать головы? Это ведь тоже походу в приличную сумму выйдет. Кто имел такой опыт и какое решение находил? |
|
|
Aug 28 2017, 08:59
Сообщение
#2
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Всем привет! Имеем кседос9 с двигателем KL. Настоящий пробег неизвестен, на приборной панели показывает 240 тыщ, но я просто поверить не могу, что на таком пробеге этот двигатель может такое исполнять. Вобщем за последние 2 года я накатал всего-то 10 тыщ, но жор масла увеличился с 500 грамм на тыщу уже где-то до литра на тыщу. Раньше по утрам она дымила только зимой, теперь и летом при заводке дымище валит такой, что соседи по гаражу спрашивают, всё ли в порядке. Перешел уже на мобил1 5-50 масло, ну куда уж гуще, а до задницы. Оно и денег стоит ппц. Явно жрёт через маслосьемные колпачки. Когда прогреется, если давать газу, не дымит. ЦПГ видимо ещё более менее живая. Что делать? Продавать в таком виде машину вообще разве что за копейки. Узнавал за движок KL с разборки, цены около 700уе. Обещают что отличные двигателя и типа время на проверку, но стрёмно брать кота в мешке. Ремонтировать головы? Это ведь тоже походу в приличную сумму выйдет. Кто имел такой опыт и какое решение находил? Привет! Скажу одно, на форуме есть Руслан жтр, он продает остатки запчастей с ксюхи по двигателю, я бы забрал у него кольца и маслосъемные колпачки и сделал свой двигатель, но ты сделал большую глупость переходя на более вязкое масло! Пропускная способность маслянных каналов и маслянного насоса расчитана на масло 5в30, а более густым масло ты просто добиваешь движек!!! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Aug 28 2017, 10:02
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня |
Я так понимаю, кроме МСК надо так же новые втулки клапанов, возможно новые клапана, или в лучшем случае притирка, так же набор прокладок под впускные и выпускные коллекторы, заодно форсунки прочистить и поменять уплотнительные кольца, что ещё нужно? Я так понимаю раньше на форуме был человек SASA он эти двигатели делал.
Насчёт масла - на этом масле мобил1 5-50 я на 626GE с мотором FS прошел очень много и мотор был в идеале. При этом работает тише. В кседос пробовал лить 5-30 один раз, дымила ещё сильнее и звук у мотора был громче. Сообщение отредактировал Soarer - Aug 28 2017, 10:05 |
|
|
Aug 28 2017, 11:37
Сообщение
#4
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Я так понимаю, кроме МСК надо так же новые втулки клапанов, возможно новые клапана, или в лучшем случае притирка, так же набор прокладок под впускные и выпускные коллекторы, заодно форсунки прочистить и поменять уплотнительные кольца, что ещё нужно? Я так понимаю раньше на форуме был человек SASA он эти двигатели делал. Насчёт масла - на этом масле мобил1 5-50 я на 626GE с мотором FS прошел очень много и мотор был в идеале. При этом работает тише. В кседос пробовал лить 5-30 один раз, дымила ещё сильнее и звук у мотора был громче. В кл нет сложного ни чего, это кджей (миллер) там есть нюанс с клапанами. А твой движек, когда мне вскрыли и то придурки которые хотели меня нагреть на бабки, так вот я подкинул только кольца, хотя можно было и так оставить, но подкинул.Вкладыши были в идеале, а по голове, пока ты не снимишь их и не сделаешь диагностику, не увидишь что нужно, надеюсь отделаешься притиркой клапанов и сальниками, и плоскость голов! А прокладки новые только под головы, все остальные, у меня были хорошие ложил на герметик виктор рейнз, только на выпуск старые поставил на герметик для вышлопной системы! На то время двигатель мне предлагали за 1000 (по курсу почти , а ремонт по запчастям вышел около 200! И потом востанавливал кф на вторую машину там вообще движка не было, я взял у Игоря (был мастер на форуме) движек за 350 и откапиталил все (не шлифовал, и поршня родные) так сказать капиталка лайт, курс был более 8, и в Одессе запчасти мне пришли по цене около 3500 грн.Но я знал что у меня в движке стоит! А вот с первым миллером осечка вышла, не знал мотора, но очень хотел, поменял свой кл на кджея, и облом через несколько месяцев давление начало шалить! Угробил лису пока доехал до города около 100 км! Взял контракт , из-за лисы, и на нем уже пятый год катаюсь, но масло строго по мануалу! Жалоб нет! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Aug 28 2017, 12:44
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня |
Что ж, значит будем делать. Осталось найти в Кривом Роге нормального мастера. Есть на форуме Жека ВВ, мой земляк, он вроде перебирал у кого то свой двигатель, когда у него был кседос. Попробую с ним связаться.
|
|
|
Aug 28 2017, 15:39
Сообщение
#6
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Что ж, значит будем делать. Осталось найти в Кривом Роге нормального мастера. Есть на форуме Жека ВВ, мой земляк, он вроде перебирал у кого то свой двигатель, когда у него был кседос. Попробую с ним связаться. Как говорится вскрытие покажет! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Aug 30 2017, 21:50
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.08.2017 Из: Воронеж Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 6 1.6 B6 Имя: dok |
Смотри блок и только блок.. Походу яйцо в цилиндре как у меня.
|
|
|
Aug 31 2017, 06:19
Сообщение
#8
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Смотри блок и только блок.. Походу яйцо в цилиндре как у меня. КЭто двигатель серии К, там постараться нужно чтобы яйцо в цилиндрах сделать! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Nov 24 2017, 12:46
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2017 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 |
Мой вам совет сделайте капитальный ремонт двигателя замените клапана впуск выпуск , мне помогло..
|
|
|
Nov 24 2017, 16:54
Сообщение
#10
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Мой вам совет сделайте капитальный ремонт двигателя замените клапана впуск выпуск , мне помогло.. Двигателя разные, наши К серии очень выносливы, может быть только притирка клапанов сальники и кольца в стандарте подкинуть, даже не придется вкладыши менять, а может быть так укатан что дешевле взять контракт! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Nov 25 2017, 18:06
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 11.05.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей |
Что может быть:
Клапана - раз Кольца - два Масло не то (клинический случай) - три. Но это вряд ли. Если нет - еще десятка два причин найдется. Я советую позвонить в your-car, расписать проблему. Ребята на СТО раньше работали, всякого видели. Может там всё и не страшно, сразу закажете запчасть и всех делов. |
|
|
Nov 26 2017, 09:19
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий |
Какие бы мастера не были , без вскрытия точную причину не определят , только догадки , а их много !!!
|
|
|
Dec 4 2017, 09:05
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg |
Всем привет! Имеем кседос9 с двигателем KL. Настоящий пробег неизвестен, на приборной панели показывает 240 тыщ, но я просто поверить не могу, что на таком пробеге этот двигатель может такое исполнять. Вобщем за последние 2 года я накатал всего-то 10 тыщ, но жор масла увеличился с 500 грамм на тыщу уже где-то до литра на тыщу. Раньше по утрам она дымила только зимой, теперь и летом при заводке дымище валит такой, что соседи по гаражу спрашивают, всё ли в порядке. Перешел уже на мобил1 5-50 масло, ну куда уж гуще, а до задницы. Оно и денег стоит ппц. Явно жрёт через маслосьемные колпачки. Когда прогреется, если давать газу, не дымит. ЦПГ видимо ещё более менее живая. Что делать? Продавать в таком виде машину вообще разве что за копейки. Узнавал за движок KL с разборки, цены около 700уе. Обещают что отличные двигателя и типа время на проверку, но стрёмно брать кота в мешке. Ремонтировать головы? Это ведь тоже походу в приличную сумму выйдет. Кто имел такой опыт и какое решение находил? 99 процентов что маслосйомные кольца засели от гавняного масла , у меня расход масла составлял 1000км 1масла. -------------------- |
|
|
Mar 7 2018, 19:08
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 05.02.2018 Из: Днепр Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323 |
Колечки и маслосьёмные колпачки
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2024 - 10:12 |