![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной светотехники.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.01.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Анатолий ![]() |
Давно озадачился вопросом замены дальнего/ДХО галогена на led в связи с тем, что в ближний поставил ксенон. Но дело не простое с цоколем Н15, не очень популярен пока.
И естественно разноцветные лампы начали "бесить" белый ксенон, габариты чуть желтее и дальний/дхо откровенно теплый желтый! Туманки не трогал и не собираюсь, это другое! Сразу после ксенона поменял габаритные лампочки на led, это было более легким заданием по сравнению с галогенками (к ним не просто подобраться в новой машке)! По такой задаче практики не нагуглил внятной. Начал пробовать, Sho-me не подошли, скорее всего из за несоответствия полярности (для ледов + и - имеет значение). Вот поставил ALED R серии, подошли, ура! Правда мучился с установкой часа два, как уже говорил не так легко туда добраться плюс на этих лэдах еще внешние драйвер, которые надо было спрятать в блок фары и закрыть пыльником. Результатом доволен, ДХО очень освежает по сравнению с желтым цветом. Дальний вместе с ксеноном дает красивый белый цвет приблизительное одного оттенка. Еще добавлю, что выбирал лэды из более менее приличных брендов, алиэкспресс не подошел в этом вопросе. Надеюсь кому то поможет при выборе. На фото сами лампы, в паркинге фото ксенон+дальний, на улице ДХО!!!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.07.2012 Из: Тернопіль Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Тарас ![]() |
Охолодження лампи яке?З вітряком?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 19.10.2014 Из: Камень-Каширский Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 Skyactive 2.5 Premium ![]() |
Ксенон у штатних лінзах для галогену буде сліпити зустрічних водіїв, тому якраз туди і краще ставити відповідні діодні лампи. А в дальній уже тулити, що душа побажає, головне аби освітлювали добре і не випалювали начинку фари.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.01.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Анатолий ![]() |
Никогда не понимал колхозников. Если нравится лед, почему не купить сразу с заводским? Не путайте понятия "колхозник" и "здравый смысл!!!" В ближний лучше ксенона ни чего еще не придумали, а с завода идет лэд и цена в +3000 у.е. не очень впечатлила!!! Поэтому был сделан выбор в пользу галогенок с заменой на ксенон. А в дальний как уже кто то написал - "что душе угодное", моей душе угодно "лэд"!!!! Охолодження лампи яке?З вітряком? "вентилятор"! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.01.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Анатолий ![]() |
Ксенон у штатних лінзах для галогену буде сліпити зустрічних водіїв, тому якраз туди і краще ставити відповідні діодні лампи. А в дальній уже тулити, що душа побажає, головне аби освітлювали добре і не випалювали начинку фари. Слепить будет, если поставить ксенон и не отрегулировать угол наклона, согласен. А если по хорошему надо чуть опустить. Для этого есть спец оборудование регулировки фар. В итоге светить ксенон дальше чем галоген не станет, а плотность светового потока в разы больше. Причина установки ксенона: ездил постоянно с включенными туманками, так как у галогенок очень реденьки свет и хорошо освещал дорогутолько впереди, слева и справа обочин не видно. Ксенон исправил эту проблему угол обзора по горизонтали стал градусов 160, теперь видно не только впереди но и по бокам в том числе обочину, необходимость включения туманок отпала. Ну и плотность света ксенона сделало свое дело, видно каждый, даже самый мелкий камешек! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Не путайте понятия "колхозник" и "здравый смысл!!!" В ближний лучше ксенона ни чего еще не придумали, а с завода идет лэд и цена в +3000 у.е. не очень впечатлила!!! Поэтому был сделан выбор в пользу галогенок с заменой на ксенон. А в дальний как уже кто то написал - "что душе угодное", моей душе угодно "лэд"!!!! А я и не путаю. Вмешательство в конструкцию автомобиля - в данном случае фары без соответствующей сертификации, которая подразумевает ряд тестов и измерений на стенде официальными органами. и без привлечения соответствующего персонала, в простонародье и называется колхоз. Да, покупка заводского леда это дорого, но потому и дорого, что соблюдены все нормы безопасности и проведены все соответствующие тесты. А установка таких ламп самостоятельно может привести от ослепления водителей встречных автомобилей, что Вас конечно-же не беспокоит, до банального пожара при работающем освещении или при дтп. Удачи в использовании. Надеюсь Вас это не коснется. P/S А если Вы внимательно изучали возможности заводского маздовского леда, то понимаете что его возможности намного выше и не ограничиваются просто включил и выключил. Если по простому, то там вмето одной лампы - четыре, и настроены таким образом, чтобы освещать дорогу и обочины в зависимости от скорости и наличия попутных и встречных автомобилей, и это тоже очень сильно влияет на стоимость. У меня заводской лед и я никогда не куплю машину с галогенками чтобы потом вкорячивать туда лед, потому что это дешево. Когда едешь по городу или трассе со светом, который включен на автомат и загорается дальний свет, который никого не слепит а освещает только обочины, это многого стоит, уж поверьте мне, я знаю о чем говорю. Сообщение отредактировал zebrik1 - Jan 25 2018, 12:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.01.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Анатолий ![]() |
А я и не путаю. Вмешательство в конструкцию автомобиля - в данном случае фары без соответствующей сертификации, которая подразумевает ряд тестов и измерений на стенде официальными органами. и без привлечения соответствующего персонала, в простонародье и называется колхоз. Да, покупка заводского леда это дорого, но потому и дорого, что соблюдены все нормы безопасности и проведены все соответствующие тесты. А установка таких ламп самостоятельно может привести от ослепления водителей встречных автомобилей, что Вас конечно-же не беспокоит, до банального пожара при работающем освещении или при дтп. Удачи в использовании. Надеюсь Вас это не коснется. P/S А если Вы внимательно изучали возможности заводского маздовского леда, то понимаете что его возможности намного выше и не ограничиваются просто включил и выключил. Если по простому, то там вмето одной лампы - четыре, и настроены таким образом, чтобы освещать дорогу и обочины в зависимости от скорости и наличия попутных и встречных автомобилей, и это тоже очень сильно влияет на стоимость. У меня заводской лед и я никогда не куплю машину с галогенками чтобы потом вкорячивать туда лед, потому что это дешево. Когда едешь по городу или трассе со светом, который включен на автомат и загорается дальний свет, который никого не слепит а освещает только обочины, это многого стоит, уж поверьте мне, я знаю о чем говорю. Если мы говорим о ксеноне, который установлен у дяди Васи в гараже и в рефлекторную оптику и не понятно какого китайского "нонейма" то во возможно это и колхоз. А если мы говорим об установке официальным дилером со всеми вытекающими последствиями (качество, гарантия, настройка и т.п.) я бы не назвал это колхозом!!!! Официальный дилер четко придерживается мер безопасности и законности, особенно что касается автомобилей на гарантии, так как они несут за это ответственность и не будут ставить сомнительное оборудование, уже проверено лет 10 назад!!!! Ответ такой "хотите ставьте где то в другом месте на свой страх и риск, мы этого не будет делать"! Это был ответ на мой вопрос в году 2006 об установке автоподзавода мною привезенного, в итоге я отказался от этой идеи по их рекомендации! Парафинить у умничать каждый может. Вы же ездите на мазде, а не на лексусе или на Бентли??? И так предполагаю не потому что ярый фанат мазды, а потому что выше не можете себе позволить с материальной точки зрения, поэтому не надо ни кого учить кому что покупать и сколько надо доплачивать за диоды при том, что вам любой специалист по автосвету скажет "лучше ксенона еще ни чего не придумали"!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Если мы говорим о ксеноне, который установлен у дяди Васи в гараже и в рефлекторную оптику и не понятно какого китайского "нонейма" то во возможно это и колхоз. А если мы говорим об установке официальным дилером со всеми вытекающими последствиями (качество, гарантия, настройка и т.п.) я бы не назвал это колхозом!!!! Официальный дилер четко придерживается мер безопасности и законности, особенно что касается автомобилей на гарантии, так как они несут за это ответственность и не будут ставить сомнительное оборудование, уже проверено лет 10 назад!!!! Ответ такой "хотите ставьте где то в другом месте на свой страх и риск, мы этого не будет делать"! Это был ответ на мой вопрос в году 2006 об установке автоподзавода мною привезенного, в итоге я отказался от этой идеи по их рекомендации! Парафинить у умничать каждый может. Вы же ездите на мазде, а не на лексусе или на Бентли??? И так предполагаю не потому что ярый фанат мазды, а потому что выше не можете себе позволить с материальной точки зрения, поэтому не надо ни кого учить кому что покупать и сколько надо доплачивать за диоды при том, что вам любой специалист по автосвету скажет "лучше ксенона еще ни чего не придумали"!!!!!! Можно спорить сколько угодно и каждый будет считать себя правым. На мазде езжу не потому что не могу позволить себе что нибудь лучше или дороже (тоже, кстати, тема для обсуждения, так-как дороже не значит лучше), а потому что в ней есть все то же что есть в более дорогих брендах и за вменяемые деньги. Переплачивать за круглый, овальный или олимпийский значек не намерен, хотя возможность есть. Это вопрос престижа и меня он не трогает. У меня другие приоритеты. Как уже писал в мазде есть все что нужно - и комфорт и безопасность но, повторюсь, только в заводском и максимальном исполнении. Единственное чего мне не хватает - это полного привода. Как появится , обязательно приобрету, и, что важно, обязательно в заводском исполнении - колхозить не буду. Нравится - пользуйтесь. Уверен у Вас будет много слушателей - наши люди любят купить, сколхозить (сэкономить), испортить, а потом обвинять кого-то почему разрешили поставить, хотя виноваты сами. Считаю тему исчерпанной. Еще раз - удачи. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.01.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Анатолий ![]() |
Можно спорить сколько угодно и каждый будет считать себя правым. На мазде езжу не потому что не могу позволить себе что нибудь лучше или дороже (тоже, кстати, тема для обсуждения, так-как дороже не значит лучше), а потому что в ней есть все то же что есть в более дорогих брендах и за вменяемые деньги. Переплачивать за круглый, овальный или олимпийский значек не намерен, хотя возможность есть. Это вопрос престижа и меня он не трогает. У меня другие приоритеты. Как уже писал в мазде есть все что нужно - и комфорт и безопасность но, повторюсь, только в заводском и максимальном исполнении. Единственное чего мне не хватает - это полного привода. Как появится , обязательно приобрету, и, что важно, обязательно в заводском исполнении - колхозить не буду. Нравится - пользуйтесь. Уверен у Вас будет много слушателей - наши люди любят купить, сколхозить (сэкономить), испортить, а потом обвинять кого-то почему разрешили поставить, хотя виноваты сами. Считаю тему исчерпанной. Еще раз - удачи. Сразу видно, что вы кроме мазды ничего не пробовали! Напоминаете мне людей, котороый побывав в Турции кричат, что Турция это супер!!! При том что больше ни где не были!!! P.S. я не говорю, что мазда плохая, очень даже хорошая но в своем ценовом сегменте!!! А кроме мазды еще есть ауди, лексусы, мерседесы, бмв и т.д. Которые переплюнут к сожалению мазду почти по любым показателям, хотя бы самый банальный - шумоизоляция!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 19.10.2014 Из: Камень-Каширский Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 Skyactive 2.5 Premium ![]() |
Слепить будет, если поставить ксенон и не отрегулировать угол наклона, согласен. А если по хорошему надо чуть опустить. Для этого есть спец оборудование регулировки фар. В итоге светить ксенон дальше чем галоген не станет, а плотность светового потока в разы больше. Причина установки ксенона: ездил постоянно с включенными туманками, так как у галогенок очень реденьки свет и хорошо освещал дорогутолько впереди, слева и справа обочин не видно. Ксенон исправил эту проблему угол обзора по горизонтали стал градусов 160, теперь видно не только впереди но и по бокам в том числе обочину, необходимость включения туманок отпала. Ну и плотность света ксенона сделало свое дело, видно каждый, даже самый мелкий камешек! Спецобладнання лише частково вирішує проблему засліплення. Для повного вирішення - треба міняти лінзу, в якої фокус спроектовано від ксенон. А те, що краще буде освітлювати навіть у вашому варіанті, це сумніву не піддається, але ж Ви і самі маєте розуміти, також більше світла буде направлено в очі зустрічним водіям. А так, то на дорогах уже ціла біда з тим ксеноном у фарах, які для цього не призначені. Для таких я на ближній не переходжу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 437 Регистрация: 03.06.2011 Из: Белая Церковь, Киев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 Skyactivе GL ![]() |
Вот поставил ALED R серии, подошли, ура! Анатолий, а можно подробнее об этих лампах? Лампа Н15 очень противная)) Мне тоже привезли - ДХО светили очень прилично и нарядно, а дальний свет пропал))) Пришлось отказаться - теперь жду другие.. Где покупали и что там с гарантией? Спасибо! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.01.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Анатолий ![]() |
Анатолий, а можно подробнее об этих лампах? Лампа Н15 очень противная)) Мне тоже привезли - ДХО светили очень прилично и нарядно, а дальний свет пропал))) Пришлось отказаться - теперь жду другие.. Где покупали и что там с гарантией? Спасибо! ОБНОВЛЯЮ ИНФУ! Лампа ALED R серии! Снял их и вернул, расказываю почему: дхо супер были, дальний тоже отлично (не хуже стока 100%)! Цель была выпрлнена: белые дхо и не потерять дальний, так как именно отсутсвие дальнего - основные жалобы led h15! Лампы не дешевые 2300 стоили, но и брал с надеждой «дорогие/наверняка хорошие!» Все было супер до морозов, в мороз начали моргать. Вероятные причины: плохое соединение контактов, но лучше их не сделаешь ввиду конструкции цоколя н15 (дополнительно усилить из тоже тяжело - очень плохой доступ в машине, одна рука с трудом помещаеться) и вторая вероятная причина - драйвера внешние на морозе выеживаются! Но сама лампа очень хорошо светила, лучше лэдов еще не видел, хотя пробовал уже несколько вариантов! Пришел к выводу, что надо ставить со встроенными драйверами на которых контакты не на проводе, а на самой лампе, тогда контакты будуи сидеть хорошо! К сожаление таких не многл и из двух видов ни одни не зажглись на мазде, скорее всего из за несоответствия расположений на лампе полярности! Пробовал sho-me 7.3 H15 и RS 8.1 H15! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 13:42 |