![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.09.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, определить причину проблемы Мазда 3, 2006г, МКП, 2.0 бензин Иногда при нажатии на педаль газа, независимо от передачи, педаль просто проваливается и обороты не повышаются, в редких случаях машину начинает дергать вперед-назад. После того как убрираю ногу с педали и снова жму на газ - всё окей. Подскажите что диагностировать или на что обратить внимание, может кто сталкивался с подобной ситуацией? В феврале менял свечи, продувал форсунки и чистил дроссельную заслонку, а также менял фильтр топливного насоса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Всем привет! Помогите, пожалуйста, определить причину проблемы Мазда 3, 2006г, МКП, 2.0 бензин Иногда при нажатии на педаль газа, независимо от передачи, педаль просто проваливается и обороты не повышаются, в редких случаях машину начинает дергать вперед-назад. После того как убрираю ногу с педали и снова жму на газ - всё окей. Подскажите что диагностировать или на что обратить внимание, может кто сталкивался с подобной ситуацией? В феврале менял свечи, продувал форсунки и чистил дроссельную заслонку, а также менял фильтр топливного насоса. Если педаль электронная (зависит от модификации) на них делают два реостата, которые дублируют друг друга для того, чтоб педаль не заклинила в нажатом состоянии и машине не вышла из под контроля. Выход из строя одного из реостатов педали акселератора переводит работу двигателя в аварийный режим. И машина не едет. Грамотный электрик диагност сможет проверить педаль и определить причину. ]]>https://www.youtube.com/watch?v=mI_dUXCrEFk]]> А еще, возможно что-то намутили с фильтром. Т.к. в этих авто фильтр идет в сборе с колбой и насосом. И часто были случаи когда замена одного фильтрующего элемента приводила к тому что авто никуда не ехало. Нужно проверить давление в топливной рампе. А вообще такие гадания похожи на шаманство. Нужно искать хорошего электрика диагноста. Я бы поехал к Жене (из видео выше), не зависимо от места проживания. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 05:29 |