Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем.
SashaGub
сообщение Mar 2 2011, 17:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год.

Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом.
Прикрепленный файл  Data_Connector.gif ( 8.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3111
Прикрепленный файл  mazda17pk.gif ( 21.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2507


И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база.
Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех!!! Есть 3-х значные коды).

Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе.

Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением.
Прикрепленный файл  3071.jpg ( 27.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2920
Прикрепленный файл  MR11.jpg ( 24.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2179
Прикрепленный файл  MR.jpg ( 4.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1695
Прикрепленный файл  Retriever.gif ( 3.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3027


Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер.
Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото)
Прикрепленный файл  DSC00080.JPG ( 346.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2185
Прикрепленный файл  DSC00082.JPG ( 292.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2022


А вот так можно проверить полярность светодиода (выводы кроны "+" "-" - будут соответствовать полярности светодиода)
Прикрепленный файл  DSC00084.JPG ( 251.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1487
Прикрепленный файл  DSC00086.jpg ( 265.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1613


Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет.
Прикрепленный файл  beginner54_1.jpg ( 6.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1063
Прикрепленный файл  beginner54_2.jpg ( 3.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1232


Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE).

Диагностика двигателя:
Прикрепленный файл  _____________________.GIF ( 89.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5222

Прикрепленный файл  codes_ENG1.jpg ( 609.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4821
Прикрепленный файл  codes_ENG2.jpg ( 425.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2869


Цитата(SashaGub @ Mar 3 2011, 19:34 ) *
Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя.


Диагностика круиз-контроля:
Прикрепленный файл  __________________________.GIF ( 88.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1696


Диагностика ABS:
Прикрепленный файл  ____________ABS.GIF ( 58.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2811

Прикрепленный файл  abs1.jpeg ( 180.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2381

Прикрепленный файл  absDTS1.jpg ( 96.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2499
Прикрепленный файл  absDTS2.jpg ( 96.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663

Прикрепленный файл  absDTS3.jpg ( 99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1628
Прикрепленный файл  absDTS4.jpg ( 98.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1441


Диагностика AirBag (подушек безопасности):
Прикрепленный файл  ____________airbag.gif ( 137.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1430
Прикрепленный файл  SRS1.jpg ( 83.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1038
Прикрепленный файл  SRS2.jpg ( 94.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 728

Прикрепленный файл  SRSr1.jpg ( 99.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 839
Прикрепленный файл  SRSr2.jpg ( 99.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 684


Цитата(sergey81 @ Apr 13 2013, 01:59 ) *
Вот какие коды нашёл на одном форуме (SRS Airbag) можно добавить в шапку. Есть код 5, который горит у меня, и который я так долго искал)))))))))):

Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code)
1 SRS control module
2 SRS control module
3 Supply voltage low
5 Side crash sensor, LH/RH
6 Driver's airbag
7 Passenger's airbag
11 Pyrotechnic pretensioners, driver's side
12 Pyrotechnic pretensioners, passenger's side
21 Side crash sensor, driver's side
22 Side crash sensor, driver's side
23 Supply voltage low
25 Side crash sensor, driver's side
26 Side airbag, driver's side
31 Side crash sensor, passenger's side
32 Side crash sensor, passenger's side
33 Supply voltage low
35 Side crash sensor, passenger's side
37 Side airbag, passenger's side
44 Passenger's seat pressure sensor
45 Passenger's seat pressure sensor
46 Deactivation warning lamp
47 Passenger's seat pressure sensor
48 Passenger's seat pressure sensor
61 Front crash sensor
91 SRS warning lamp

Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета):

3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit.
5 Faulty Front Impact Sensor.
10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned).
4 Faulty Rear Safing Sensor.
6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring.
7 Poor Wiring Harness Ground.
8 Poor Ground Of Front Impact Sensor.
9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor.
2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors.


Диагностика АКПП (автоматической коробки передач):
Прикрепленный файл  ________________.GIF ( 84.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 861

Прикрепленный файл  codes_AT.jpg ( 325.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 646


Диагностика кондиционера:
Прикрепленный файл  ________________________.GIF ( 88.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1155


Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS:
Прикрепленный файл  ____________WS.GIF ( 88.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 508


Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов:
Прикрепленный файл  __________________.GIF ( 85.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2775


]]>Вот еще статья]]> как правильно эти значения сделать и добиться стабильного ХХ, считаю её самой правильной на просторах интернета.

Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания:
Прикрепленный файл  _________________.GIF ( 91.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1813


Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась:
Прикрепленный файл  ____________________________.GIF ( 55.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2068


Диагностика вентилятора охлаждающей системы:
Прикрепленный файл  ____________FAN.GIF ( 58.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1488


Диагностика выключателей (switches):
Прикрепленный файл  switches.GIF ( 63.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1812


Цитата(KonstanT @ May 18 2011, 14:16 ) *
Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN - GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён).
Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей).
Исходное положение - нейтральная передача, всё электрооборудование выключено.
Теперь срабатывание таких переключателей, как:
- педаль газа (Idle Switch);
- педаль тормоза (Break Switch);
- включение фар (Headlights);
- включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower);
- включение подогревателя стёкол (Defroster);
- включение кондиционера с обдувом (AC);
- отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)

вызовет загорание светодиода.

В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги smile.gif ), если установлен.

С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером.

Прикрепленный файл  MECS_SW_MON.gif ( 118.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1759


Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . - не заработала.

Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND:

Прикрепленный файл  maf_c.jpg ( 12.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2665


ВКЛ ЗЖ.......1.23 в.
ХХ(750).......1.8 в.
1000............1.9 в.
1500............2.0 в.
2000............2.12 в.
2500............2.22 в.
3000............2.32 в.
3500............2.42 в.

Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено , что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan.

Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели:
1. 4-х значные ошибки самодиагностики.
2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN

Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в)

STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера.
IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл)
BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза.
ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение.
PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок.
CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал.
BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся.
HDLMP - передние фары.
DRL - лампы, работающие в светлое время суток.
FOGSW - тест переключателя противотуманных фар.
COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление).
CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи.
CPP - переключатель положения педали сцепления.
MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич.
TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики.
RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1.
RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2.
MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng.
ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера
FAN2 - сигнал управления вентилятором №1.
FAN1 - сигнал управления вентилятором №2.
FAN3 - сигнал управления вентилятором №3.
HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано.
FPRC - управление регулятором топливного насоса.
VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1.
VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2.
IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее...
FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса.
EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов.
IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe.
ECT - температура охлаждающей жидкости.
RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту.
DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ.
VSS - скорость автомобиля.
MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду.
SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах.
LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах.
TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах.
MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах.
O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах.
B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах)
LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах)
SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука.
VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения).
FUELPW1 - время впрыска (в мс.)

Также программа FORScan читает ошибки...

P.S. Картинки как выглядит программа датчики, осциллограммы не выкладываю - исчерпал лимит на это сообщение, читайте по этому поводу ]]>вот это сообщение]]> RandomRufio .

Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 31 2013, 12:26


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
39 страниц V  « < 37 38 39  
Start new topic
Ответов (760 - 775)
SERega626
сообщение Feb 13 2019, 11:15
Сообщение #761





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 26.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE



Цитата(Vicont69 @ Feb 11 2019, 21:09 ) *
Нет его

У американцев есть ОБД протокол, диодная диагностика не работает. Могу посмотреть.
Go to the top of the page
Вставить ник SERega626 в ответ
+Quote Post
Vicont69
сообщение Feb 19 2019, 19:17
Сообщение #762





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 22.09.2016
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE USA



Цитата(SERega626 @ Feb 13 2019, 11:15 ) *
У американцев есть ОБД протокол, диодная диагностика не работает. Могу посмотреть.

У американца диод не нужен там чек моргает при перемычке ), это на европейке тупо горит гад и не тухнет(
Go to the top of the page
Вставить ник Vicont69 в ответ
+Quote Post
Goleg
сообщение Jul 4 2019, 22:10
Сообщение #763





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.02.2019
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gf



Столкнулся с проблемой не рабочего ABS. OBDII у меня нет (Мазда 626 gf 1999 года) и разъема FBS тоже нет (пусто). Почитал, что есть переходник на OBDII, но его нужно перепиновывать. Может у кого есть уже переделанный переходник, кто из Киева? Т.к. сам я его не переделаю (в детстве не тому учили)))))

Сообщение отредактировал Goleg - Jul 4 2019, 22:11
Go to the top of the page
Вставить ник Goleg в ответ
+Quote Post
SERega626
сообщение Jul 8 2019, 19:39
Сообщение #764





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 26.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE



ЕЛМ327, три провода, и программа форскан. Всё просто.
Go to the top of the page
Вставить ник SERega626 в ответ
+Quote Post
Mikitenko
сообщение Oct 12 2019, 07:14
Сообщение #765





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 12.10.2019
Из: СУМЫ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 ge
Имя: Олег



Цитата(SERega626 @ Jul 8 2019, 20:39 ) *
ЕЛМ327, три провода, и программа форскан. Всё просто.

95 года mazda 626ge, елм327 не подключается. Где-то читал что версия елм327 должна быть не старже 1.5. Может тот что я брал был версии 2.1?
Go to the top of the page
Вставить ник Mikitenko в ответ
+Quote Post
Serjjjjj
сообщение Oct 12 2019, 07:20
Сообщение #766





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 149
Регистрация: 20.07.2015
Из: Ua

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС.



Цитата(Mikitenko @ Oct 12 2019, 08:14 ) *
95 года mazda 626ge, елм327 не подключается. Где-то читал что версия елм327 должна быть не старже 1.5. Может тот что я брал был версии 2.1?

Отличия
]]>https://www.drive2.ru/b/460060405146882498/]]>

В телеграмме есть чат-клуб 626 поищи его.

Тут подключен ]]>https://www.drive2.ru/l/499267065647988738/]]>

Go to the top of the page
Вставить ник Serjjjjj в ответ
+Quote Post
SERega626
сообщение Oct 14 2019, 09:31
Сообщение #767





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 26.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE



Цитата(Mikitenko @ Oct 12 2019, 08:14 ) *
95 года mazda 626ge, елм327 не подключается. Где-то читал что версия елм327 должна быть не старже 1.5. Может тот что я брал был версии 2.1?

95 не подключается. Подключается с 96г и то не все. Проверить очень просто, если ошибки двухзначные то не подключишся а если четырехзначные то подключишся.
Go to the top of the page
Вставить ник SERega626 в ответ
+Quote Post
Serjjjjj
сообщение Oct 20 2019, 18:18
Сообщение #768





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 149
Регистрация: 20.07.2015
Из: Ua

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС.



]]>https://youtu.be/WGEKt-05mw4]]>
Диагностика светодиодом 626 GE 1996

Вроде как 11 и 17, но я не пойму почему 2 раза 11 мигает

Go to the top of the page
Вставить ник Serjjjjj в ответ
+Quote Post
Vicont69
сообщение Nov 6 2019, 22:47
Сообщение #769





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 22.09.2016
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE USA



Такая проблема: вставил перемычку TEN-GND, вставил диод B+-FEN , он загорелся на 3 сек, погас, и должен молчать или мигать ошибки, но он загорается и горит постоянно. ?????? Кипит мой мозг. ПОМОГИТЕ!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Vicont69 в ответ
+Quote Post
Vicont69
сообщение Nov 6 2019, 23:34
Сообщение #770





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 22.09.2016
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE USA



Такая проблема: вставил перемычку TEN-GND, вставил диод B+-FEN , он загорелся на 3 сек, погас, и снова загорается и горит постоянно. Проблему поймал когда выставлял УОЗ после замены помпы, ремня ГРМ и роликов, реакции на винт холостого хода нет, но если снять штекер с РХХ ( двух контактный), то все в порядке становится, диод начинает моргать ошибку 34 (клапан холостого хода "А"). Т.е. пока фишку с РХХ не снимешь диод горит постоянно, а при снятии начинает работать по штатному режиму. Так же если снять фишку с любого другого разьема (например ДПДЗ) диод будет гореть постоянно пока не снимешь фишку РХХ, он начинает показывать и 34 и 12 (ДПДЗ). МОЗГИ умерли???
Go to the top of the page
Вставить ник Vicont69 в ответ
+Quote Post
SERega626
сообщение Nov 7 2019, 19:24
Сообщение #771





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 26.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE



Цитата(Vicont69 @ Nov 7 2019, 00:34 ) *
Такая проблема: вставил перемычку TEN-GND, вставил диод B+-FEN , он загорелся на 3 сек, погас, и снова загорается и горит постоянно. Проблему поймал когда выставлял УОЗ после замены помпы, ремня ГРМ и роликов, реакции на винт холостого хода нет, но если снять штекер с РХХ ( двух контактный), то все в порядке становится, диод начинает моргать ошибку 34 (клапан холостого хода "А"). Т.е. пока фишку с РХХ не снимешь диод горит постоянно, а при снятии начинает работать по штатному режиму. Так же если снять фишку с любого другого разьема (например ДПДЗ) диод будет гореть постоянно пока не снимешь фишку РХХ, он начинает показывать и 34 и 12 (ДПДЗ). МОЗГИ умерли???

Мозги целые. У американок должен быть стандартный обд разьем под рулем и читается программой форскан.
Go to the top of the page
Вставить ник SERega626 в ответ
+Quote Post
Vicont69
сообщение Nov 7 2019, 19:59
Сообщение #772





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 22.09.2016
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE USA



Цитата(SERega626 @ Nov 7 2019, 19:24 ) *
Мозги целые. У американок должен быть стандартный обд разьем под рулем и читается программой форскан.

Сильно вы ошибаетесь
1. Не у всех америкосов под рулем есть такой разьем
2. Я не упомянул что это была европейка, а не американка
3. Причина найдена, смотрите фото....

Цитата(Vicont69 @ Nov 7 2019, 19:58 ) *
3. Причина найдена, смотрите фото....

1.Сгоревший транзистор
2. Окислы возле кандера
Заменил этот блок управления и вуаля, машина реагирует на все регулировки и "диагностический" диод работает в штатном режиме...

Сообщение отредактировал Vicont69 - Nov 7 2019, 20:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_9870bd1cc5b4fa2cccf20e6284f98b01_V_1_.jpg ( 246.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  IMG_df9283bfbc30c9023fe99a1333b0fe98_V_1_.jpg ( 240.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
Go to the top of the page
Вставить ник Vicont69 в ответ
+Quote Post
Serjjjjj
сообщение Nov 8 2019, 00:42
Сообщение #773





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 149
Регистрация: 20.07.2015
Из: Ua

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС.



Диагностика форсканом.
Скажите пожалуйста что поломано.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>


]]>https://obdii.pro/ru/code/P1170]]>
Mazda:
HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)

]]>https://obdii.pro/ru/code/P0110]]>
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Bank 1 (Датчик температуры воздуха на впуске - неисправность электрической цепи )

________________________________________
________________
Скажите пожалуйста вот фото датчиков который надо включить на машине 626 ге 1996. Какие надо включить? Названия парные какие то.
В порядке отображения на телефоне.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Serjjjjj в ответ
+Quote Post
Aleks602
сообщение May 4 2020, 13:07
Сообщение #774





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 01.05.2020
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



А как провести диагностику мазде 626 99 года?
Go to the top of the page
Вставить ник Aleks602 в ответ
+Quote Post
dim0k
сообщение Dec 15 2022, 01:44
Сообщение #775





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 25.03.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge
Имя: Дима



Цитата(RandomRufio @ Nov 27 2012, 18:41 ) *
опять репост:

На 323 C V (BA) 1994 года, салон дорестайл не коннектится ЭБУ, сегодня проверили.

1997 г ЭБУ Z5B5-18-881B W/IMMOBILIZER SYSTEM MANUAL TRANSMISSION - Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M2 - читается

1994г ЭБУ Z509-18-881B W/O IMMOBILIZER SYSTEM MANUAL TRANSMISSION - Mitsubishi Electric part no.: E2T81671M - не читается

Могу предположить что рестайлинговые модели читаются, после 1996 г выпуска. По крайней мере некоторые -
Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M, Z5B5 18 881A
Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M2 Z5B5-18-881B
Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M3 Z5B5-18-881С

Их там вагон и маленькая тележка ЭБУшек на 323.
В зависимости от года, наличия иммо, коробки автомата и прочих приблуд.
Ставились и на F , S , P
Можно список составить, да вот толку. Статистику не подобьешь.

ЭБУ такой с замком зажигания и ключем с иммо можно не ебее купить, б/у, в Германии smile.gif
]]>http://www.ebay.com/itm/350484568599?ssPag...984.m1436.l2649]]>


Добавлю: Mitsubishi Electric part no.: E2T86171T | FSF118881 mazda Ge 95г. Читается!
Go to the top of the page
Вставить ник dim0k в ответ
+Quote Post
Vavan26
сообщение May 18 2025, 09:52
Сообщение #776





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 01.08.2020
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Всім доброго ранку, підкажіть хто може! Mazda 626ge ,заглохла в ходу і не заводиться. Іскра є на всіх циліндрах, насос качає, ремінь на місці, на газу також не заводиться. Хотів перевірити помилки, але діод взагалі не засвічується ( перевіряв від батарейок він працює, полярність міняв) діагност роз'єм як би не спрацьовує. Раніше помилки показувались
Go to the top of the page
Вставить ник Vavan26 в ответ
+Quote Post

39 страниц V  « < 37 38 39
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 14:38