![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год.
Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом. ![]() ![]() И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база. Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех!!! Есть 3-х значные коды). Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе. Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением. ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер. Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото) ![]() ![]() А вот так можно проверить полярность светодиода (выводы кроны "+" "-" - будут соответствовать полярности светодиода) ![]() ![]() Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет. ![]() ![]() Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE). Диагностика двигателя: ![]() ![]() ![]() Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя. Диагностика круиз-контроля: ![]() Диагностика ABS: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Диагностика AirBag (подушек безопасности): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот какие коды нашёл на одном форуме (SRS Airbag) можно добавить в шапку. Есть код 5, который горит у меня, и который я так долго искал)))))))))): Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code) 1 SRS control module 2 SRS control module 3 Supply voltage low 5 Side crash sensor, LH/RH 6 Driver's airbag 7 Passenger's airbag 11 Pyrotechnic pretensioners, driver's side 12 Pyrotechnic pretensioners, passenger's side 21 Side crash sensor, driver's side 22 Side crash sensor, driver's side 23 Supply voltage low 25 Side crash sensor, driver's side 26 Side airbag, driver's side 31 Side crash sensor, passenger's side 32 Side crash sensor, passenger's side 33 Supply voltage low 35 Side crash sensor, passenger's side 37 Side airbag, passenger's side 44 Passenger's seat pressure sensor 45 Passenger's seat pressure sensor 46 Deactivation warning lamp 47 Passenger's seat pressure sensor 48 Passenger's seat pressure sensor 61 Front crash sensor 91 SRS warning lamp Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета): 3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit. 5 Faulty Front Impact Sensor. 10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned). 4 Faulty Rear Safing Sensor. 6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring. 7 Poor Wiring Harness Ground. 8 Poor Ground Of Front Impact Sensor. 9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor. 2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors. Диагностика АКПП (автоматической коробки передач): ![]() ![]() Диагностика кондиционера: ![]() Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS: ![]() Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов: ![]() ]]>Вот еще статья]]> как правильно эти значения сделать и добиться стабильного ХХ, считаю её самой правильной на просторах интернета. Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания: ![]() Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась: ![]() Диагностика вентилятора охлаждающей системы: ![]() Диагностика выключателей (switches): ![]() Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN - GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён). Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей). Исходное положение - нейтральная передача, всё электрооборудование выключено. Теперь срабатывание таких переключателей, как: - педаль газа (Idle Switch); - педаль тормоза (Break Switch); - включение фар (Headlights); - включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower); - включение подогревателя стёкол (Defroster); - включение кондиционера с обдувом (AC); - отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch) вызовет загорание светодиода. В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги ![]() С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером. ![]() Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . - не заработала. Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND: ![]() ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено , что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan. Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели: 1. 4-х значные ошибки самодиагностики. 2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в) STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера. IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл) BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза. ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение. PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок. CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал. BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся. HDLMP - передние фары. DRL - лампы, работающие в светлое время суток. FOGSW - тест переключателя противотуманных фар. COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление). CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи. CPP - переключатель положения педали сцепления. MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич. TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики. RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1. RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2. MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng. ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера FAN2 - сигнал управления вентилятором №1. FAN1 - сигнал управления вентилятором №2. FAN3 - сигнал управления вентилятором №3. HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов. HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов. FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано. FPRC - управление регулятором топливного насоса. VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1. VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2. IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее... FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса. EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов. IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe. ECT - температура охлаждающей жидкости. RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту. DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ. VSS - скорость автомобиля. MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду. SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах. LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах. TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах. MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах. O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах. B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах) LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах) SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука. VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения). FUELPW1 - время впрыска (в мс.) Также программа FORScan читает ошибки... P.S. Картинки как выглядит программа датчики, осциллограммы не выкладываю - исчерпал лимит на это сообщение, читайте по этому поводу ]]>вот это сообщение]]> RandomRufio . Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 31 2013, 12:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 22.09.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE USA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 17.02.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gf ![]() |
Столкнулся с проблемой не рабочего ABS. OBDII у меня нет (Мазда 626 gf 1999 года) и разъема FBS тоже нет (пусто). Почитал, что есть переходник на OBDII, но его нужно перепиновывать. Может у кого есть уже переделанный переходник, кто из Киева? Т.к. сам я его не переделаю (в детстве не тому учили)))))
Сообщение отредактировал Goleg - Jul 4 2019, 22:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
ЕЛМ327, три провода, и программа форскан. Всё просто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 12.10.2019 Из: СУМЫ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ge Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
95 года mazda 626ge, елм327 не подключается. Где-то читал что версия елм327 должна быть не старже 1.5. Может тот что я брал был версии 2.1? Отличия ]]>https://www.drive2.ru/b/460060405146882498/]]> В телеграмме есть чат-клуб 626 поищи его. Тут подключен ]]>https://www.drive2.ru/l/499267065647988738/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
95 года mazda 626ge, елм327 не подключается. Где-то читал что версия елм327 должна быть не старже 1.5. Может тот что я брал был версии 2.1? 95 не подключается. Подключается с 96г и то не все. Проверить очень просто, если ошибки двухзначные то не подключишся а если четырехзначные то подключишся. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#768
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
]]>https://youtu.be/WGEKt-05mw4]]>
Диагностика светодиодом 626 GE 1996 Вроде как 11 и 17, но я не пойму почему 2 раза 11 мигает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 22.09.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE USA ![]() |
Такая проблема: вставил перемычку TEN-GND, вставил диод B+-FEN , он загорелся на 3 сек, погас, и должен молчать или мигать ошибки, но он загорается и горит постоянно. ?????? Кипит мой мозг. ПОМОГИТЕ!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 22.09.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE USA ![]() |
Такая проблема: вставил перемычку TEN-GND, вставил диод B+-FEN , он загорелся на 3 сек, погас, и снова загорается и горит постоянно. Проблему поймал когда выставлял УОЗ после замены помпы, ремня ГРМ и роликов, реакции на винт холостого хода нет, но если снять штекер с РХХ ( двух контактный), то все в порядке становится, диод начинает моргать ошибку 34 (клапан холостого хода "А"). Т.е. пока фишку с РХХ не снимешь диод горит постоянно, а при снятии начинает работать по штатному режиму. Так же если снять фишку с любого другого разьема (например ДПДЗ) диод будет гореть постоянно пока не снимешь фишку РХХ, он начинает показывать и 34 и 12 (ДПДЗ). МОЗГИ умерли???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Такая проблема: вставил перемычку TEN-GND, вставил диод B+-FEN , он загорелся на 3 сек, погас, и снова загорается и горит постоянно. Проблему поймал когда выставлял УОЗ после замены помпы, ремня ГРМ и роликов, реакции на винт холостого хода нет, но если снять штекер с РХХ ( двух контактный), то все в порядке становится, диод начинает моргать ошибку 34 (клапан холостого хода "А"). Т.е. пока фишку с РХХ не снимешь диод горит постоянно, а при снятии начинает работать по штатному режиму. Так же если снять фишку с любого другого разьема (например ДПДЗ) диод будет гореть постоянно пока не снимешь фишку РХХ, он начинает показывать и 34 и 12 (ДПДЗ). МОЗГИ умерли??? Мозги целые. У американок должен быть стандартный обд разьем под рулем и читается программой форскан. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 22.09.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE USA ![]() |
Мозги целые. У американок должен быть стандартный обд разьем под рулем и читается программой форскан. Сильно вы ошибаетесь 1. Не у всех америкосов под рулем есть такой разьем 2. Я не упомянул что это была европейка, а не американка 3. Причина найдена, смотрите фото.... 3. Причина найдена, смотрите фото.... 1.Сгоревший транзистор 2. Окислы возле кандера Заменил этот блок управления и вуаля, машина реагирует на все регулировки и "диагностический" диод работает в штатном режиме... Сообщение отредактировал Vicont69 - Nov 7 2019, 20:02
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
Диагностика форсканом.
Скажите пожалуйста что поломано. ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ]]>https://obdii.pro/ru/code/P1170]]> Mazda: HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1) ]]>https://obdii.pro/ru/code/P0110]]> Generic (Общее для всех автопроизводителей): Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Bank 1 (Датчик температуры воздуха на впуске - неисправность электрической цепи ) ________________________________________ ________________ Скажите пожалуйста вот фото датчиков который надо включить на машине 626 ге 1996. Какие надо включить? Названия парные какие то. В порядке отображения на телефоне. ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 01.05.2020 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
А как провести диагностику мазде 626 99 года?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 25.03.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge Имя: Дима ![]() |
опять репост: На 323 C V (BA) 1994 года, салон дорестайл не коннектится ЭБУ, сегодня проверили. 1997 г ЭБУ Z5B5-18-881B W/IMMOBILIZER SYSTEM MANUAL TRANSMISSION - Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M2 - читается 1994г ЭБУ Z509-18-881B W/O IMMOBILIZER SYSTEM MANUAL TRANSMISSION - Mitsubishi Electric part no.: E2T81671M - не читается Могу предположить что рестайлинговые модели читаются, после 1996 г выпуска. По крайней мере некоторые - Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M, Z5B5 18 881A Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M2 Z5B5-18-881B Mitsubishi Electric part no.: E2T86886M3 Z5B5-18-881С Их там вагон и маленькая тележка ЭБУшек на 323. В зависимости от года, наличия иммо, коробки автомата и прочих приблуд. Ставились и на F , S , P Можно список составить, да вот толку. Статистику не подобьешь. ЭБУ такой с замком зажигания и ключем с иммо можно не ебее купить, б/у, в Германии ![]() ]]>http://www.ebay.com/itm/350484568599?ssPag...984.m1436.l2649]]> Добавлю: Mitsubishi Electric part no.: E2T86171T | FSF118881 mazda Ge 95г. Читается! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 01.08.2020 Из: Раздельная Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Всім доброго ранку, підкажіть хто може! Mazda 626ge ,заглохла в ходу і не заводиться. Іскра є на всіх циліндрах, насос качає, ремінь на місці, на газу також не заводиться. Хотів перевірити помилки, але діод взагалі не засвічується ( перевіряв від батарейок він працює, полярність міняв) діагност роз'єм як би не спрацьовує. Раніше помилки показувались
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 14:38 |