![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 16.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 (2016г, 2.5. Бенз. Автомат Американка) ![]() |
Авто пригнано для себя с Америки.
2016 год, 2.5. бенз автомат. Повреждения были минимальны. Из существенного взорвана только подушка водителя и дернут ремень водителя. подушку поменяли на европейскую (проблем не было. Американкую подушку сложно найти было), поэтому поставили заглушку на второй шлейф подушки водителя. Ремень водительский поставили американский. Все гуд. Дошли до перепрошивки блока SRS. Перепрошили, удалили креш, лапочка погасла (вроде бы можно и ехать, все ж гуд) но нет. При проверке на официале, сопротивление подушек всех выдает 0.03 омана, когда при всех стандартах должно быть от 2.00 до 3.00 оман. Подумал что прошивали не правильно. Поехал, забрал деньги и нашел другого програмиста. Но ситуация та же. Подумал что блок нужно менять. Найти было его крайне сложно (блок), но чудом нашли по номеру идентичный (любое отличие в буквах уже не подойдет для авто), но проблема ТАКАЯ ЖЕ. Отсюда логика: - либо мой блок и блок другой купленный с донора жестко пострадали при аварии или - эти блоки одноразовые и они уничтожаются при случае. Но я знаю другие ребята перепрошивают и ездят не знают горя и у них норм сопротивление. Кто сталкивался, кто может подсказать в этой ситуации как правильно быть. Огромное спасибо за дельные советы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Хам Группа: MAZDAвод Сообщений: 334 Регистрация: 11.03.2008 Из: kharkov Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: boing 737 ![]() |
Авто пригнано для себя с Америки. 2016 год, 2.5. бенз автомат. Повреждения были минимальны. Из существенного взорвана только подушка водителя и дернут ремень водителя. подушку поменяли на европейскую (проблем не было. Американкую подушку сложно найти было), поэтому поставили заглушку на второй шлейф подушки водителя. Ремень водительский поставили американский. Все гуд. Дошли до перепрошивки блока SRS. Перепрошили, удалили креш, лапочка погасла (вроде бы можно и ехать, все ж гуд) но нет. При проверке на официале, сопротивление подушек всех выдает 0.03 омана, когда при всех стандартах должно быть от 2.00 до 3.00 оман. Подумал что прошивали не правильно. Поехал, забрал деньги и нашел другого програмиста. Но ситуация та же. Подумал что блок нужно менять. Найти было его крайне сложно (блок), но чудом нашли по номеру идентичный (любое отличие в буквах уже не подойдет для авто), но проблема ТАКАЯ ЖЕ. Отсюда логика: - либо мой блок и блок другой купленный с донора жестко пострадали при аварии или - эти блоки одноразовые и они уничтожаются при случае. Но я знаю другие ребята перепрошивают и ездят не знают горя и у них норм сопротивление. Кто сталкивался, кто может подсказать в этой ситуации как правильно быть. Огромное спасибо за дельные советы. ошибки есть ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 16.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 (2016г, 2.5. Бенз. Автомат Американка) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Подумал что прошивали не правильно. Поехал, забрал деньги и нашел другого програмиста. Но ситуация та же. Деньги первому программисту вернул? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Деньги первому программисту вернул? Возможно надо и у второго забрать.... Скорее всего, первый что-то не-то потёр, вместе с крашем. Я лично считывал параметры на новых СХ-5 И 6-ках до прошивки и после. При правильной прошивке обязательно должно показывать сопротивление 2-3 ома. Неизвестно, сработают ли подушки в данном случае, когда блок SRS видит их как 0... Пусть первый программист полностью вернёт всё как было, пусть даже с крашем. Тогда смотреть параметры, и ехать к нормальным спецам. P.s. автор, если хочешь, могу ещё раз почитать параметры, если что, вроде были координаты нормальных программистов. Сообщение отредактировал pit.serg - Apr 5 2019, 21:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Возможно надо и у второго забрать.... Скорее всего, первый что-то не-то потёр, вместе с крашем. Я лично считывал параметры на новых СХ-5 И 6-ках до прошивки и после. При правильной прошивке обязательно должно показывать сопротивление 2-3 ома. Неизвестно, сработают ли подушки в данном случае, когда блок SRS видит их как 0... Пусть первый программист полностью вернёт всё как было, пусть даже с крашем. Тогда смотреть параметры, и ехать к нормальным спецам. P.s. автор, если хочешь, могу ещё раз почитать параметры, если что, вроде были координаты нормальных программистов. При таких проблемах нужно не по гаражам ездить, а диагностироваться у официалов и только когда проблема идентифицирована решать где брать запчасти и где ремонтироваться. Тем более когда дело касается мозгов и всяких перепрошивок. Стремно теперь на такой машине ездить, а если какой глюк в шитом блоке и сработают остальные подушки - во будет сюрприз. Я бы поржал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 20.09.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 ![]() |
Отличная тема! у 90% людей, восстанавливающих авто с америки, после замены/прошивки блоков и мыслей не возникает о проверке системы. Перекупы вообще не заморачиаются, ставят заглушки. Я себе купил с целой безопасностью, но по примеру автора поеду проверю. Сканером никаких ошибок не нашли
Сообщение отредактировал ТоЯма - Apr 10 2019, 14:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 16.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 (2016г, 2.5. Бенз. Автомат Американка) ![]() |
Отличная тема! у 90% людей, восстанавливающих авто с америки, после замены/прошивки блоков и мыслей не возникает о проверке системы. Перекупы вообще не заморачиаются, ставят заглушки. Я себе купил с целой безопасностью, но по примеру автора поеду проверю. Сканером никаких ошибок не нашли Отпишись плиз по результату |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 02.03.2020 Из: Коломия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 usa ![]() |
Доброго дня. Купив 6 gh usa--поїхав на діагностику(моргає лампочка на щитку), сказали, що треба міняти блок srs, але так як маниша usa, то вони цим не займаються....
Що робити? Де шукати майстрів, деталь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 09.04.2018 Из: Kherson Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Доброго дня. Купив 6 gh usa--поїхав на діагностику(моргає лампочка на щитку), сказали, що треба міняти блок srs, але так як маниша usa, то вони цим не займаються.... Що робити? Де шукати майстрів, деталь? Отдельно покупается на разборке или толковые люди фиксят этот момент без покупки, но цены там как новый купить. Официалы американцами почти не занимаюстя, я как-то приехал (не по тданой причине), мне сказали сходу - меняй эбу и потом будет видно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 12:43 |