![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 23.07.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Привет. Не могу победить холостые обороты на инжекторе 8 клапанном.
На холодную 1000, на горячую 2000. Подсоса воздуха нет - закрытие ладонью дросселя глушит мотор, закрытие пальцем отверстия рхх тоже глушит. Чек не горит. Датчик дпдз показывает плавное изменение сопротивления при открытии заслонки как по мануалу. Правда в мануалах пишут сопротивление до 5 кОм, а 4 датчика что перебрал все до 2,7...новый тоже самое. Не пинайте, машина киа credos, но мотор - клон 626 gd - все одинаковое, от блока до последнего винтика, только отличается надписью на крышке блока. На форуме киа мертво. Диагностировать нечем - обд2 не берет, нужен минимум лаунч, а его в округе нет ни у кого. Еще проблема - на горячую при резком нажатии на педаль под нагрузкой присутствует детонация. Пробовал зажигание позже - не получилось, перебои в работе. Возможно сильно сточили голову, нужен 98 бензин, не проверял этот момент. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 07:32 |