![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
Вот сегодня с другом поспорил, что Мазда 2,0 литра без турбины и с передним приводом уделает полноприводную Октавию тур 1.8Т .
Как думаете не зря поспорил? Может кто проверял такое и вообще есть ли у Мазды шансы? ![]() -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
А ты шо на обкатке гонки устроить собралси, ась? Приехай к нам, я с ним добазарюсь, шепотом - там правда чип тюнинх и фсё такое + чирепашка Нет не на обкатке... На обкатке это было бы тупо, как минимум... спор со сотрудником по работе, он берет Октаву, а я Мазду... Вот и поспорили, что атмосферный мотор лучше турбо, если вес машин и количество лошадок и основные настройки совпадают. -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
А ты шо на обкатке гонки устроить собралси, ась? +1 при этом не прочувствовавши (ух какое слово) машину? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Hasta Siempre, Comandante Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,152 Регистрация: 25.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 95 раз(а) Авто: MAZDA3 Имя: Икрам ![]() |
Мазда как минимум внешне лучше выглядит )))
-------------------- «Скажите: «Веруем мы в Аллаха и в то, что ниспослано было Аврааму, Исмаилу, Исааку, Якову и потомкам их, в то, что даровано было Моисею и Иисусу и что даровано было пророкам Господом их. Не проводим мы никакого различия между ними и предаемся Ему» (Коран 2:136)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
думаю что не все так плачевно как вы тут все нарисовали. главное шоб вадило не тупил и разумно ехал.
я видел как порш турбо автомат 500 кобыл проигрывал биммеру автомату на 450 кобыл. видел как новая купеха сливала два кузова лачетти универсалу, а феррари проигрывала трехлитровому мерину -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,326 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6 ![]() |
думаю что не все так плачевно как вы тут все нарисовали. главное шоб вадило не тупил и разумно ехал. я видел как порш турбо автомат 500 кобыл проигрывал биммеру автомату на 450 кобыл. видел как новая купеха сливала два кузова лачетти универсалу, а феррари проигрывала трехлитровому мерину не сравнивай.... 500 и 450 кобыл.. очень разные вещи.. притом бимер действительно должен был выиграть.. у Порша 500 кобыл с турбиной.. а у бехи постоянный атмосферник.. К стате турбина и атмосферник.. Атмосферник лучше.. эт связанно с тем что нету таких скачкой мощности.... когда турбина уже бесполезна.. к примеру сравните мощность разгона мпс6 и мазда6 на 5-й передаче и 6-й.. она уже не будет такая разная как на 1-3й передачах... Турбо мотор с одной стороны это гут.. но с другой стороны не очень... На пальцах.. Это вы хаваете стироиды и хотите пробежать 5 км за 10 минут.. но вы не сможете привысить свои физ возможности. и Вам всеравно прийдеться перейти в какойто средний темп, хоть и рывок можете делать больше.. Турбина не рулит, рулит компрессор! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
не сравнивай.... 500 и 450 кобыл.. очень разные вещи.. притом бимер действительно должен был выиграть.. у Порша 500 кобыл с турбиной.. а у бехи постоянный атмосферник.. К стате турбина и атмосферник.. Атмосферник лучше.. эт связанно с тем что нету таких скачкой мощности.... когда турбина уже бесполезна.. к примеру сравните мощность разгона мпс6 и мазда6 на 5-й передаче и 6-й.. она уже не будет такая разная как на 1-3й передачах... Турбо мотор с одной стороны это гут.. но с другой стороны не очень... На пальцах.. Это вы хаваете стироиды и хотите пробежать 5 км за 10 минут.. но вы не сможете привысить свои физ возможности. и Вам всеравно прийдеться перейти в какойто средний темп, хоть и рывок можете делать больше.. Турбина не рулит, рулит компрессор! Компрессор не даёт того пика, который даёт турба -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,326 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6 ![]() |
Компрессор не даёт того пика, который даёт турба полностью с тобой согласен про пик.. но турбина дает в какойто определенный момент мощность ННН лошадей.. а если движок на компресоре дает точно такую же мощь... то компресор обойдет в 2-а счета турбину.. так как реально, 260 лошадок к примеру у меня на мпс6, есть только на 5500 оборотах, и свыше 3-й передачи она уже падает, мощь... дело не нам конечно спорить, так как мы не спецы, но 260 лошадок мпс и 260 лошадок образно мерин компрессор, мерин на пару корпусов уедит на 402х метрах. при чем в начале отстанет... Пример был реальный.. Тойота королла 180 лошадок которая... и Леон 1.8т В начале выигрывал по 2-а корпуса ( 1-я и 2-я передачи) на 3-й меня уже обгоняли.. и выигрывали на корпус... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Да пох момент, мощность и масса при драге решают. Сколько раз уже перетирали, что момент != работа. А при повышении мощности выше определенного порога - и сцепление с асфальтом. Поэтому Окатава будет ехать наравне только если туда зальют 98-го бенза и она поотжигает на нем порядком. С отключенной ДСЦ на Мазде она курит. Это уже проверено и почему тут спорить. Да, идет практически наравне, но маська по чуть-чуть уходит вперед. А уже за 402 метрами октава сливает полностью. На трассе едут только СУПЕРБ с 2.6 (или 2.8 не помню) и чипованные экземпляры. Все.
Пример был реальный.. Тойота королла 180 лошадок которая... и Леон 1.8т В начале выигрывал по 2-а корпуса ( 1-я и 2-я передачи) на 3-й меня уже обгоняли.. и выигрывали на корпус... Массы машин? По-моему тут кроме всего прочего решали еще и передаточные числа. При неоптимальном подборе вся мощность до жопы. Та же двенаха едет почти на секунду быстрее только за счет установки правильного ряда. На мазде 2.0 FL передачи подобраны идеально. При прочих равных октава сливает всегда. кроме чип-тюненых. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Да пох момент, мощность и масса при драге решают. Сколько раз уже перетирали, что момент != работа. А при повышении мощности выше определенного порога - и сцепление с асфальтом. Поэтому Окатава будет ехать наравне только если туда зальют 98-го бенза и она поотжигает на нем порядком. С отключенной ДСЦ на Мазде она курит. Это уже проверено и почему тут спорить. Да, идет практически наравне, но маська по чуть-чуть уходит вперед. А уже за 402 метрами октава сливает полностью. На трассе едут только СУПЕРБ с 2.6 (или 2.8 не помню) и чипованные экземпляры. Все. Массы машин? По-моему тут кроме всего прочего решали еще и передаточные числа. При неоптимальном подборе вся мощность до жопы. Та же двенаха едет почти на секунду быстрее только за счет установки правильного ряда. На мазде 2.0 FL передачи подобраны идеально. При прочих равных октава сливает всегда. кроме чип-тюненых. +1 -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
полностью с тобой согласен про пик.. но турбина дает в какойто определенный момент мощность ННН лошадей.. а если движок на компресоре дает точно такую же мощь... то компресор обойдет в 2-а счета турбину.. так как реально, 260 лошадок к примеру у меня на мпс6, есть только на 5500 оборотах, и свыше 3-й передачи она уже падает, мощь... дело не нам конечно спорить, так как мы не спецы, но 260 лошадок мпс и 260 лошадок образно мерин компрессор, мерин на пару корпусов уедит на 402х метрах. при чем в начале отстанет... Пример был реальный.. Тойота королла 180 лошадок которая... и Леон 1.8т В начале выигрывал по 2-а корпуса ( 1-я и 2-я передачи) на 3-й меня уже обгоняли.. и выигрывали на корпус... Высосано из пальца. А проблема МПС в очень маленькой турбине!!! Она очень слабенькая!!!! Но даже на ней, при правильном коллекторе можно получить +60-70 лысы!!!!! А стоял бы компрессор - Хер! И ещё! Изначально неправильно прочитал тему... ![]() ![]() Полноприводная всё равно должна обходить... (при равном/близком весе) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Юра, это элементарная физика, не более.
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
Давайте сюда Октавию вашу. Я готов
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
лучше не надо - порвет ![]() +1 в любом случае ![]() -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
-------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
Главное до 6тыс. крутить ![]() ты не понял, тут речь уже идет о мазде6 2.0 против шкоды, в этом случае выиграет шкода, как не крути ![]() -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,326 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6 ![]() |
Высосано из пальца. А проблема МПС в очень маленькой турбине!!! Она очень слабенькая!!!! Но даже на ней, при правильном коллекторе можно получить +60-70 лысы!!!!! А стоял бы компрессор - Хер! И ещё! Изначально неправильно прочитал тему... ![]() ![]() Полноприводная всё равно должна обходить... (при равном/близком весе) 6ть утра.. но я все таки отвечу... Юра берем 2-а движка, образно 1. 2.0 Турбо - 200 лошадей 2. 2.0 компрессор - 200 лошадей Вес машин, приводы и .... одинаковы.. Теперрь смотрим как работает движок с турбиной.. Включаеться турбина, начинает идти доп воздух, сгорает быстрее топливо, увеличиваеться мощность, турбина уже в пустую дует, итог мощность падает В случае без турбины, постояная подача воздуха для сгорания топлива, в начале меньше мощность чем у турбины, но в дальнейшем одинаковая раздача, итог где то начиная с 3-4 передачи компресорный движок легко обходит турбированный, так как простой приток воздуха моментом не спасает, а в случае компрессора, это стабильно. Увеличив мощность турбины, ты всего лиш надуваешь больше воздуха и имешь в конкретный момент больше мощи.. зетс олл.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda_626 ![]() |
Вот сегодня с другом поспорил, что Мазда 2,0 литра без турбины и с передним приводом уделает полноприводную Октавию тур 1.8Т . Как думаете не зря поспорил? Может кто проверял такое и вообще есть ли у Мазды шансы? ![]() ...кто-то правильно сказал : - "Многое зависит от прокладки!!" ...обычная переднеприводная Октавия 1.8Т - "бритва!" (была 3 месяца у меня), ..Мазда 2.0 "закурит" и "по-бледнеет"... (к сожелению).. Для справки: ...это двигло чипуеться до 195 кобыл... а если "+" грамотный пуск/выпуск на выходе получаеться приблизительно 203 -207 кобыл... вроде.. ![]() -------------------- Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
...кто-то правильно сказал : - "Многое зависит от прокладки!!" ...обычная переднеприводная Октавия 1.8Т - "бритва!" (была 3 месяца у меня), ..Мазда 2.0 "закурит" и "по-бледнеет"... (к сожелению).. Для справки: ...это двигло чипуеться до 195 кобыл... а если "+" грамотный пуск/выпуск на выходе получаеться приблизительно 203 -207 кобыл... вроде.. ![]() Причем сдесь чип? Речь шла о стоковых машинах... мазда 3 2.0 рвет октаву а октава рвет мазду6 2.0 ![]() САнька я б так котегорично не заявлял. В принцыпе как отпустят авто из гаража, готов проехатсо..... имхо Бирч 100% прав так как речь идет о стоковых машинах.... -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
У меня есть данные о времени на 400 м Мазды3 2.0, не чипованой, не тюнингованой, на штатной резине, короче сток - 16,5 с. Кто не верит, могу дать ссылку на авторитетный источник.
Для сравнения, практически такой же результат у 325 БМВ, Ауди А4 2.0TFSI и Мерса С200 Компрессор. А разговоры о том, что раньше наступает момент или турбина включается, считаю обычным трепом. У вас есть данные по октаве - давайте, нету - вперед на Чайку. А мерять больше 200 кобыльную октаву - это к МПСам. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 10:34 |