Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Учимся переключать передачи, (видео)
Norua
сообщение Jul 17 2008, 08:47
Сообщение #21


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(ih8smile @ Jul 17 2008, 09:37 ) *
ясно.
теперь "перегазовка" напишите пожалуйста алгоритм.


Перегазовка – это переключение передач с высших на низшие с увеличением оборотов, позволяющее избежать резкого замедления колес ведущей оси. Техника позаимствована у водителей грузовиков, в которых нет синхронизаторов. smile.gif

1. Выжимаешь сцепление, переключаешься на нейтраль, отпускаешь сцепление.
2. На долю секунды добавляешь газу
3. Выжимаешь сцепление, включаешь пониженную, плавно отпускаешь.

Вот такой алгоритм smile.gif Такой метод позволяет отлично тормозить двигателем на скользких участках не срывая ведущую ось в букс.

В остальном перегазовка используется так же для переключения вниз не прерывая торможения. Также спасая от повышенного износа дисков сцепления. Для такой перегазовки в момент переключения вниз водитель правой ногой работает с двумя педалями одновременно. Тоесть выжав сцепление и переключаясь вниз не прерывая торможения педалью тормоза, пяткой и внешней стороной правой стопы добавляешь газу.

Вообще-то перегазовку многие толкуют по разному. Кто-то считает, что без перегазовки и жизнь не жизнь, кто-то говорит, что это дедовский метод, и в современных авто перегазовка не нужна абсолютно. особенно это касается машин с хорошими тормозами, которые в момент торможения тормозят лучше чем двигатель. В этот момент тормозной момент двигателя становится тяговым, что только мешает эффективному торможению.

Сообщение отредактировал Norua - Jul 17 2008, 08:56


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 17 2008, 08:53
Сообщение #22





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Norua @ Jul 17 2008, 09:47 ) *
1. Выжимаешь сцепление, переключаешься на нейтраль, отпускаешь сцепление.
2. На долю секунды добавляешь газу
3. Выжимаешь сцепление, включаешь пониженную, плавно отпускаешь.

Чё-то ты слишком сложно написал.
ИМХО достаточно:
1. Выжимаешь сцепление.
2. Включаешь пониженную.
3. На долю секунды добавляешь газу
4. Плавно отпускаешь.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
ih8smile
сообщение Jul 17 2008, 08:58
Сообщение #23


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 17.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda6



ого ну и кто из вас прав?
Go to the top of the page
Вставить ник ih8smile в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 17 2008, 09:01
Сообщение #24


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(YuraL @ Jul 17 2008, 09:53 ) *
Чё-то ты слишком сложно написал.
ИМХО достаточно:
1. Выжимаешь сцепление.
2. Включаешь пониженную.
3. На долю секунды добавляешь газу
4. Плавно отпускаешь.


Ну я описал классическую перегазовку. Та которая используется на ЗИЛах и Уралах smile.gif Потом то добавил как ее еще можно использовать без таких сложностей smile.gif

Цитата(ih8smile @ Jul 17 2008, 09:58 ) *
ого ну и кто из вас прав?


Первый описанный мною вариант эффективен при плавном торможении на скользких покрытиях. Второй вариант чисто спортивный, но на Маздах нереальный, с ее кривыми педалями.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jul 17 2008, 09:02
Сообщение #25





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Norua @ Jul 17 2008, 10:01 ) *
Первый описанный мною вариант эффективен при плавном торможении на скользких покрытиях. Второй вариант чисто спортивный, но на Маздах нереальный, с ее кривыми педалями.

реальный, если поучимся на экстрим-вождении smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 17 2008, 09:03
Сообщение #26





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Norua @ Jul 17 2008, 10:01 ) *
Второй вариант чисто спортивный, но на Маздах нереальный, с ее кривыми педалями.

Чё это не реальный, я так постоянно делаю? unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
ih8smile
сообщение Jul 17 2008, 09:04
Сообщение #27


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 17.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda6



Norua очень толково расписал, спасибо. Если бы еще на это со стороны глянуть rolleyes.gif а то на видео сделал раскадровку все равно, офигиваю от его скорости.
и на скользской с передним приводом коробкой тормозить намного сложнее чем с задним, да и бензин дизель тактика тоже сильно отличается.
Был одно время у мну дизельный микроавтобус ды когда оттормаживался коробкой та сразу 100% занос. Приходилось мягко с чувством отпускать сцепление.
Go to the top of the page
Вставить ник ih8smile в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 17 2008, 09:04
Сообщение #28


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(YuraL @ Jul 17 2008, 10:03 ) *
Чё это не реальный, я так постоянно делаю? unknw.gif


Я не знаю как на Тройках, но у меня на МПСе прижав тормоз до педали газа уже не достанешь никак smile.gif Высоко слишком.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
ih8smile
сообщение Jul 17 2008, 09:07
Сообщение #29


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 17.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda6



начинаю подумывать о курсах повышения квалификации.
я думал на гражданских машинках можно и без пятка носок.
Go to the top of the page
Вставить ник ih8smile в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 17 2008, 09:20
Сообщение #30


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(ih8smile @ Jul 17 2008, 10:07 ) *
начинаю подумывать о курсах повышения квалификации.
я думал на гражданских машинках можно и без пятка носок.


На самом деле на дорогах общего пользования такие вещи фактически не нужны. Ну вот не припомню я случая, чтоб мне приходилось этот метод использовать smile.gif Тоесть при переключении вниз я палюбе добавляю газа перед включением пониженной, что избавляет машину от рывков и только.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 17 2008, 09:30
Сообщение #31





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Norua @ Jul 17 2008, 10:20 ) *
На самом деле на дорогах общего пользования такие вещи фактически не нужны. Ну вот не припомню я случая, чтоб мне приходилось этот метод использовать smile.gif Тоесть при переключении вниз я палюбе добавляю газа перед включением пониженной, что избавляет машину от рывков и только.

Дык я об этом и писал. Никто и не говорил об одновременном нажатии на педали газа и тормоза.

Газ и тормоз на мазде можно нажать одновременно. Но тормоз нажимается не правой, а левой ногой. Делается это для более скоростного прохождения крутых поворотов.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 17 2008, 09:31
Сообщение #32


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Две с половиной минуты видео с четким отображением техники обсуждаемой здесь:

- ]]>http://www.youtube.com/watch?v=3SBJfXCeU2Q&NR=1]]>

Объяснение того зачем это надо:

- ]]>http://www.youtube.com/watch?v=K5gE6T6THws...feature=related]]> (английский)

Отличное видео про технику перегазовки скомбинированной с торможением левой ногой:

- ]]>http://www.youtube.com/watch?v=obQcNoOSD5s...feature=related]]> (английский)


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
ih8smile
сообщение Jul 17 2008, 09:37
Сообщение #33


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 17.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda6



алаверды ваших советов:
мы используем перегазовку для того чтобы избавить от нагрузки сцепление, синхронизаторы и соответственно рывков.

запарился спасибо говорить ))))
да на этом видео ярче видно.

теперь знаю чем на выходных буду заниматься
Go to the top of the page
Вставить ник ih8smile в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 17 2008, 09:41
Сообщение #34





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Norua @ Jul 17 2008, 10:31 ) *
Две с половиной минуты видео с четким отображением техники обсуждаемой здесь

По моему мы обсуждали торможение двигателем с перегазовкой, а не комбинированное торможение с перегазовкой.
Для такого точно педали на мазде нужно ломать.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 17 2008, 09:43
Сообщение #35


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(YuraL @ Jul 17 2008, 10:41 ) *
По моему мы обсуждали торможение двигателем с перегазовкой, а не комбинированное торможение с перегазовкой.
Для такого точно педали на мазде нужно ломать.


Все правильно. Это тоже торможение двигателем с перегазовкой при переключении вниз. Но не прерывая торможения. smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
ih8smile
сообщение Jul 17 2008, 09:43
Сообщение #36


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 17.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda6



так чаще встречается то в быту второй вариант, не?
Go to the top of the page
Вставить ник ih8smile в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 17 2008, 09:47
Сообщение #37


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(ih8smile @ Jul 17 2008, 10:43 ) *
так чаще встречается то в быту второй вариант, не?


В быту чаще всего встречается вариант:

Тормозим правой слегка, выжимаем сцепление прекращая торможение в этот момент подгазовываем слегка, включаем пониженную, отпускаем сцепление, продолжаем плавное торможение.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 17 2008, 10:00
Сообщение #38





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Norua @ Jul 17 2008, 10:47 ) *
В быту чаще всего встречается вариант:
Тормозим правой слегка, выжимаем сцепление прекращая торможение в этот момент подгазовываем слегка, включаем пониженную, отпускаем сцепление, продолжаем плавное торможение.

А я чаще при этом тормоз вообще не трогаю без необходимости.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jul 17 2008, 10:48
Сообщение #39


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Norua @ Jul 17 2008, 10:01 ) *
Первый описанный мною вариант эффективен при плавном торможении на скользких покрытиях. Второй вариант чисто спортивный, но на Маздах нереальный, с ее кривыми педалями.


это уж точно....


Цитата(yats_13 @ Jul 17 2008, 10:02 ) *
реальный, если поучимся на экстрим-вождении smile.gif


ну у тебя нога устанет через 10 таких нажатий...педали надо гнуть по-другому....

Цитата(YuraL @ Jul 17 2008, 10:30 ) *
Газ и тормоз на мазде можно нажать одновременно. Но тормоз нажимается не правой, а левой ногой. Делается это для более скоростного прохождения крутых поворотов.


Вот это ближе к реальности. Рвзговор шел о том, что на МПСах нереально тормозить и давать газ одной ногой - рагульно педали расположены.


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
ih8smile
сообщение Jul 21 2008, 12:54
Сообщение #40


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 17.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda6



попробовал я так поездить. Однозначно в сад. Не готов я. Это уже не езда, работа))))))).
Go to the top of the page
Вставить ник ih8smile в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 10:28