![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
ясно. теперь "перегазовка" напишите пожалуйста алгоритм. Перегазовка – это переключение передач с высших на низшие с увеличением оборотов, позволяющее избежать резкого замедления колес ведущей оси. Техника позаимствована у водителей грузовиков, в которых нет синхронизаторов. ![]() 1. Выжимаешь сцепление, переключаешься на нейтраль, отпускаешь сцепление. 2. На долю секунды добавляешь газу 3. Выжимаешь сцепление, включаешь пониженную, плавно отпускаешь. Вот такой алгоритм ![]() В остальном перегазовка используется так же для переключения вниз не прерывая торможения. Также спасая от повышенного износа дисков сцепления. Для такой перегазовки в момент переключения вниз водитель правой ногой работает с двумя педалями одновременно. Тоесть выжав сцепление и переключаясь вниз не прерывая торможения педалью тормоза, пяткой и внешней стороной правой стопы добавляешь газу. Вообще-то перегазовку многие толкуют по разному. Кто-то считает, что без перегазовки и жизнь не жизнь, кто-то говорит, что это дедовский метод, и в современных авто перегазовка не нужна абсолютно. особенно это касается машин с хорошими тормозами, которые в момент торможения тормозят лучше чем двигатель. В этот момент тормозной момент двигателя становится тяговым, что только мешает эффективному торможению. Сообщение отредактировал Norua - Jul 17 2008, 08:56 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
1. Выжимаешь сцепление, переключаешься на нейтраль, отпускаешь сцепление. 2. На долю секунды добавляешь газу 3. Выжимаешь сцепление, включаешь пониженную, плавно отпускаешь. Чё-то ты слишком сложно написал. ИМХО достаточно: 1. Выжимаешь сцепление. 2. Включаешь пониженную. 3. На долю секунды добавляешь газу 4. Плавно отпускаешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
ого ну и кто из вас прав?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Чё-то ты слишком сложно написал. ИМХО достаточно: 1. Выжимаешь сцепление. 2. Включаешь пониженную. 3. На долю секунды добавляешь газу 4. Плавно отпускаешь. Ну я описал классическую перегазовку. Та которая используется на ЗИЛах и Уралах ![]() ![]() ого ну и кто из вас прав? Первый описанный мною вариант эффективен при плавном торможении на скользких покрытиях. Второй вариант чисто спортивный, но на Маздах нереальный, с ее кривыми педалями. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Norua очень толково расписал, спасибо. Если бы еще на это со стороны глянуть
![]() и на скользской с передним приводом коробкой тормозить намного сложнее чем с задним, да и бензин дизель тактика тоже сильно отличается. Был одно время у мну дизельный микроавтобус ды когда оттормаживался коробкой та сразу 100% занос. Приходилось мягко с чувством отпускать сцепление. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Чё это не реальный, я так постоянно делаю? ![]() Я не знаю как на Тройках, но у меня на МПСе прижав тормоз до педали газа уже не достанешь никак ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
начинаю подумывать о курсах повышения квалификации.
я думал на гражданских машинках можно и без пятка носок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
начинаю подумывать о курсах повышения квалификации. я думал на гражданских машинках можно и без пятка носок. На самом деле на дорогах общего пользования такие вещи фактически не нужны. Ну вот не припомню я случая, чтоб мне приходилось этот метод использовать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
На самом деле на дорогах общего пользования такие вещи фактически не нужны. Ну вот не припомню я случая, чтоб мне приходилось этот метод использовать ![]() Дык я об этом и писал. Никто и не говорил об одновременном нажатии на педали газа и тормоза. Газ и тормоз на мазде можно нажать одновременно. Но тормоз нажимается не правой, а левой ногой. Делается это для более скоростного прохождения крутых поворотов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Две с половиной минуты видео с четким отображением техники обсуждаемой здесь:
- ]]>http://www.youtube.com/watch?v=3SBJfXCeU2Q&NR=1]]> Объяснение того зачем это надо: - ]]>http://www.youtube.com/watch?v=K5gE6T6THws...feature=related]]> (английский) Отличное видео про технику перегазовки скомбинированной с торможением левой ногой: - ]]>http://www.youtube.com/watch?v=obQcNoOSD5s...feature=related]]> (английский) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
алаверды ваших советов:
мы используем перегазовку для того чтобы избавить от нагрузки сцепление, синхронизаторы и соответственно рывков. запарился спасибо говорить )))) да на этом видео ярче видно. теперь знаю чем на выходных буду заниматься |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
По моему мы обсуждали торможение двигателем с перегазовкой, а не комбинированное торможение с перегазовкой. Для такого точно педали на мазде нужно ломать. Все правильно. Это тоже торможение двигателем с перегазовкой при переключении вниз. Но не прерывая торможения. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
так чаще встречается то в быту второй вариант, не?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
так чаще встречается то в быту второй вариант, не? В быту чаще всего встречается вариант: Тормозим правой слегка, выжимаем сцепление прекращая торможение в этот момент подгазовываем слегка, включаем пониженную, отпускаем сцепление, продолжаем плавное торможение. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В быту чаще всего встречается вариант: Тормозим правой слегка, выжимаем сцепление прекращая торможение в этот момент подгазовываем слегка, включаем пониженную, отпускаем сцепление, продолжаем плавное торможение. А я чаще при этом тормоз вообще не трогаю без необходимости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Первый описанный мною вариант эффективен при плавном торможении на скользких покрытиях. Второй вариант чисто спортивный, но на Маздах нереальный, с ее кривыми педалями. это уж точно.... реальный, если поучимся на экстрим-вождении ![]() ну у тебя нога устанет через 10 таких нажатий...педали надо гнуть по-другому.... Газ и тормоз на мазде можно нажать одновременно. Но тормоз нажимается не правой, а левой ногой. Делается это для более скоростного прохождения крутых поворотов. Вот это ближе к реальности. Рвзговор шел о том, что на МПСах нереально тормозить и давать газ одной ногой - рагульно педали расположены. -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
попробовал я так поездить. Однозначно в сад. Не готов я. Это уже не езда, работа))))))).
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 10:28 |