![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 09.07.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AE3232BB ![]() |
Буду варить себе новый выхлоп! Так как ставый сгнил.
Куплены две конечные банки, и 4 метра трубы 50 мм нержавейки. Схема будет такая: от коллектора будет идти прямая труба, всесто катализатора будет стоять какой-то перезодник, для датчика, что-бы ошибку не выдавало, дальше резонатор, паук, и две банки... и все! после установки сделаю отчет! Вопрос в том: что не подумая, дома на яме, вырезал полностью трубу, остался только катализатор и резонатор, остального нет, и назат я его уже не поставлю... можно ли мне ехать без трубы. или тащить нужно машину??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Буду варить себе новый выхлоп! Так как ставый сгнил. Куплены две конечные банки, и 4 метра трубы 50 мм нержавейки. Схема будет такая: от коллектора будет идти прямая труба, всесто катализатора будет стоять какой-то перезодник, для датчика, что-бы ошибку не выдавало, дальше резонатор, паук, и две банки... и все! после установки сделаю отчет! Вопрос в том: что не подумая, дома на яме, вырезал полностью трубу, остался только катализатор и резонатор, остального нет, и назат я его уже не поставлю... можно ли мне ехать без трубы. или тащить нужно машину??? Я бы тащил. Выхлоп ого-го какой горячий, хрен его знает, что там можно выплавить без трубы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 09.07.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AE3232BB ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Завести полюбому надо, так же я не покручу руль и тормоза. А эвакуаторы на что? К тому же тебя можно тащить за передние колеса. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Куплены две конечные банки, и 4 метра трубы 50 мм нержавейки. Схема будет такая: от коллектора будет идти прямая труба, всесто катализатора будет стоять какой-то перезодник, для датчика, что-бы ошибку не выдавало, дальше резонатор, паук, и две банки... и все! после установки сделаю отчет! А смысл заморачиваться? Ты назвал комплектность выхлопа Магнофло ( 56 мм труба, резонатор и конечные банки ). И хоть там не нержавейка, но эксплуатирую его больше года ржавчина не появляется. Да, выпускной колектор и есть " паук ", а ты наверное имел в виду "Y" образную развилку. Так же имей в виду что тот кусок стокового выхлопа который идёт после гибкого соединения с выпускным колектором до катализатора играет важную роль в выпуске и его лучше оставить. И ещё - диаметр трубы после катализатора гдето 55 мм и после каждого элемента стоковой выхлопной он уменьшается до 40 мм на выходе из стоковых банок - сделав всё 50 мм трубой ты получиш звук прямотока ( поверь он нравится только первые 5 минут ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 09.07.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AE3232BB ![]() |
А смысл заморачиваться? Ты назвал комплектность выхлопа Магнофло ( 56 мм труба, резонатор и конечные банки ). И хоть там не нержавейка, но эксплуатирую его больше года ржавчина не появляется. Да, выпускной колектор и есть " паук ", а ты наверное имел в виду "Y" образную развилку. Так же имей в виду что тот кусок стокового выхлопа который идёт после гибкого соединения с выпускным колектором до катализатора играет важную роль в выпуске и его лучше оставить. И ещё - диаметр трубы после катализатора гдето 55 мм и после каждого элемента стоковой выхлопной он уменьшается до 40 мм на выходе из стоковых банок - сделав всё 50 мм трубой ты получиш звук прямотока ( поверь он нравится только первые 5 минут ). да, я имел "Y" образную разведку. мне на СТО сказали что звук будет нормальным, я им говорил что громкий не хочу. Сказали что если звук мне не понравится то поставят еще пламегаситель, будет тише. Конечные банки: ![]() ![]() Что можно придумать, что бы звук был тихий? оставив 50 мм трубу, так как жалко ее выбрасывать, она тоже денег стоит. И что на тросу тянуть нельза, никак? если просто завести машину? высоких оборотов же не будет, пусть движок работает на холостых. ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
да, я имел "Y" образную разведку. мне на СТО сказали что звук будет нормальным, я им говорил что громкий не хочу. Сказали что если звук мне не понравится то поставят еще пламегаситель, будет тише. Конечные банки: ![]() ![]() Что можно придумать, что бы звук был тихий? оставив 50 мм трубу, так как жалко ее выбрасывать, она тоже денег стоит. И что на тросу тянуть нельза, никак? если просто завести машину? высоких оборотов же не будет, пусть движок работает на холостых. ??? Пламегаситель на звук не влияет, точнее так чтоб результат был ощутим ( проверено на себе - пламегаситель по звуку равен прямой трубе ). Я бы посоветовал купить трубу такого же диаметра как в центре конечных банок ( на вскидку она не должна быть больше 40 мм ). Плюс учти звук можно приглушить "флейтами" ( вставки с уменьшиным диаметром которые вставляются в окончание банок ), но так как конец твоих завальцован во внутрь флейты не вставиш. Да, ещё учти что то чтоу тебя осталось от стока заканчивается в районе ПЛАСТМАСОВОГО БЕНЗОБАКА и хоть там есть алюминиевая защита но и температура выхлопных газо не маленькая - так что езда даже на холостых сугубо твоё личное решение. Сообщение отредактировал sapphir - Oct 12 2008, 11:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Сань, как так Магнафлоу не есть нержавка - самая, что ни на есть нержавка - у меня все нержавка...Хомуты только не из нержавки..
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Так нержавка варится на ура, только для соблюдения технологии сварки нержавки, сваривать ее нужно нержавеющей проволокой...
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 09.07.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AE3232BB ![]() |
Так нержавка варится на ура, только для соблюдения технологии сварки нержавки, сваривать ее нужно нержавеющей проволокой... правильно!!! варится простым автоматом, только нержавеечной проволкой! надел я старую трубу, с горем пополам, думаю что до СТО доеду! Как все сварится дам отчет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 16.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: honda civic :) ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 16:13 |