Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Вопрос по выхлопу
Kusha
сообщение Oct 11 2008, 20:59
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 09.07.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 AE3232BB



Буду варить себе новый выхлоп! Так как ставый сгнил.
Куплены две конечные банки, и 4 метра трубы 50 мм нержавейки. Схема будет такая: от коллектора будет идти прямая труба, всесто катализатора будет стоять какой-то перезодник, для датчика, что-бы ошибку не выдавало, дальше резонатор, паук, и две банки... и все! после установки сделаю отчет!
Вопрос в том: что не подумая, дома на яме, вырезал полностью трубу, остался только катализатор и резонатор, остального нет, и назат я его уже не поставлю... можно ли мне ехать без трубы. или тащить нужно машину???
Go to the top of the page
Вставить ник Kusha в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 11)
Norua
сообщение Oct 11 2008, 22:48
Сообщение #2


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Kusha @ Oct 11 2008, 21:59 ) *
Буду варить себе новый выхлоп! Так как ставый сгнил.
Куплены две конечные банки, и 4 метра трубы 50 мм нержавейки. Схема будет такая: от коллектора будет идти прямая труба, всесто катализатора будет стоять какой-то перезодник, для датчика, что-бы ошибку не выдавало, дальше резонатор, паук, и две банки... и все! после установки сделаю отчет!
Вопрос в том: что не подумая, дома на яме, вырезал полностью трубу, остался только катализатор и резонатор, остального нет, и назат я его уже не поставлю... можно ли мне ехать без трубы. или тащить нужно машину???


Я бы тащил. Выхлоп ого-го какой горячий, хрен его знает, что там можно выплавить без трубы.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Kusha
сообщение Oct 12 2008, 08:59
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 09.07.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 AE3232BB



Цитата(Norua @ Oct 11 2008, 23:48 ) *
Я бы тащил. Выхлоп ого-го какой горячий, хрен его знает, что там можно выплавить без трубы.


Завести полюбому надо, так же я не покручу руль и тормоза.
Go to the top of the page
Вставить ник Kusha в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 12 2008, 09:22
Сообщение #4


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Kusha @ Oct 12 2008, 09:59 ) *
Завести полюбому надо, так же я не покручу руль и тормоза.


А эвакуаторы на что? К тому же тебя можно тащить за передние колеса.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Oct 12 2008, 09:53
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Kusha @ Oct 11 2008, 21:59 ) *
Куплены две конечные банки, и 4 метра трубы 50 мм нержавейки. Схема будет такая: от коллектора будет идти прямая труба, всесто катализатора будет стоять какой-то перезодник, для датчика, что-бы ошибку не выдавало, дальше резонатор, паук, и две банки... и все! после установки сделаю отчет!


А смысл заморачиваться? Ты назвал комплектность выхлопа Магнофло ( 56 мм труба, резонатор и конечные банки ). И хоть там не нержавейка, но эксплуатирую его больше года ржавчина не появляется. Да, выпускной колектор и есть " паук ", а ты наверное имел в виду "Y" образную развилку. Так же имей в виду что тот кусок стокового выхлопа который идёт после гибкого соединения с выпускным колектором до катализатора играет важную роль в выпуске и его лучше оставить. И ещё - диаметр трубы после катализатора гдето 55 мм и после каждого элемента стоковой выхлопной он уменьшается до 40 мм на выходе из стоковых банок - сделав всё 50 мм трубой ты получиш звук прямотока ( поверь он нравится только первые 5 минут ).
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Kusha
сообщение Oct 12 2008, 10:31
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 09.07.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 AE3232BB



Цитата(sapphir @ Oct 12 2008, 10:53 ) *
А смысл заморачиваться? Ты назвал комплектность выхлопа Магнофло ( 56 мм труба, резонатор и конечные банки ). И хоть там не нержавейка, но эксплуатирую его больше года ржавчина не появляется. Да, выпускной колектор и есть " паук ", а ты наверное имел в виду "Y" образную развилку. Так же имей в виду что тот кусок стокового выхлопа который идёт после гибкого соединения с выпускным колектором до катализатора играет важную роль в выпуске и его лучше оставить. И ещё - диаметр трубы после катализатора гдето 55 мм и после каждого элемента стоковой выхлопной он уменьшается до 40 мм на выходе из стоковых банок - сделав всё 50 мм трубой ты получиш звук прямотока ( поверь он нравится только первые 5 минут ).


да, я имел "Y" образную разведку. мне на СТО сказали что звук будет нормальным, я им говорил что громкий не хочу.
Сказали что если звук мне не понравится то поставят еще пламегаситель, будет тише.
Конечные банки: Прикрепленный файл  03102008324.jpg ( 696.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  03102008323.jpg ( 650.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17


Что можно придумать, что бы звук был тихий? оставив 50 мм трубу, так как жалко ее выбрасывать, она тоже денег стоит.
И что на тросу тянуть нельза, никак? если просто завести машину? высоких оборотов же не будет, пусть движок работает на холостых. ???
Go to the top of the page
Вставить ник Kusha в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Oct 12 2008, 11:02
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Kusha @ Oct 12 2008, 11:31 ) *
да, я имел "Y" образную разведку. мне на СТО сказали что звук будет нормальным, я им говорил что громкий не хочу.
Сказали что если звук мне не понравится то поставят еще пламегаситель, будет тише.
Конечные банки: Прикрепленный файл  03102008324.jpg ( 696.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  03102008323.jpg ( 650.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17


Что можно придумать, что бы звук был тихий? оставив 50 мм трубу, так как жалко ее выбрасывать, она тоже денег стоит.
И что на тросу тянуть нельза, никак? если просто завести машину? высоких оборотов же не будет, пусть движок работает на холостых. ???



Пламегаситель на звук не влияет, точнее так чтоб результат был ощутим ( проверено на себе - пламегаситель по звуку равен прямой трубе ). Я бы посоветовал купить трубу такого же диаметра как в центре конечных банок ( на вскидку она не должна быть больше 40 мм ). Плюс учти звук можно приглушить "флейтами" ( вставки с уменьшиным диаметром которые вставляются в окончание банок ), но так как конец твоих завальцован во внутрь флейты не вставиш.

Да, ещё учти что то чтоу тебя осталось от стока заканчивается в районе ПЛАСТМАСОВОГО БЕНЗОБАКА и хоть там есть алюминиевая защита но и температура выхлопных газо не маленькая - так что езда даже на холостых сугубо твоё личное решение.

Сообщение отредактировал sapphir - Oct 12 2008, 11:09
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Oct 12 2008, 19:08
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Сань, как так Магнафлоу не есть нержавка - самая, что ни на есть нержавка - у меня все нержавка...Хомуты только не из нержавки..


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Oct 13 2008, 07:26
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(JAWS @ Oct 12 2008, 20:08 ) *
Сань, как так Магнафлоу не есть нержавка - самая, что ни на есть нержавка - у меня все нержавка...Хомуты только не из нержавки..



Я вроде и магнитом когдато проверял и варил обычным полуавтоматом как трубы так и конечные банки - варится без проблем.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Oct 13 2008, 07:47
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Так нержавка варится на ура, только для соблюдения технологии сварки нержавки, сваривать ее нужно нержавеющей проволокой...


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
Kusha
сообщение Oct 13 2008, 10:22
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 09.07.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 AE3232BB



Цитата(JAWS @ Oct 13 2008, 08:47 ) *
Так нержавка варится на ура, только для соблюдения технологии сварки нержавки, сваривать ее нужно нержавеющей проволокой...


правильно!!! варится простым автоматом, только нержавеечной проволкой!

надел я старую трубу, с горем пополам, думаю что до СТО доеду!
Как все сварится дам отчет!
Go to the top of the page
Вставить ник Kusha в ответ
+Quote Post
svarnoi
сообщение Jan 27 2009, 13:52
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14
Регистрация: 16.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: honda civic :)



Цитата(Kusha @ Oct 13 2008, 11:22 ) *
правильно!!! варится простым автоматом, только нержавеечной проволкой!

надел я старую трубу, с горем пополам, думаю что до СТО доеду!
Как все сварится дам отчет!


ну чё доехал? могу помочь с выхлопом
Go to the top of the page
Вставить ник svarnoi в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 16:13