Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 MPS: Фотоотчет по установке CAI, CPE Performance
yats_13
сообщение Oct 31 2008, 19:11
Сообщение #21





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



ну на аплоуд или инфостор лей wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Oct 31 2008, 19:14
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(YuraL @ Oct 31 2008, 15:47 ) *
а для предотвращения гидроудара ставить байпасный клапан.

Гидроудар на МПС-се с КАИ получить пракчически нереально! Только если заедещь в лужу глубинной пол метра. А так вода не дойдет никак до дросселя,даже если гонять по лужам. очень далеко!!! Так что можешь быть спокоен за это!
Но байпасс лишним никогда не будет. Да и презик этот тоже.


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 31 2008, 19:23
Сообщение #23





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



возьму себе к впуску и презик и клапан, перебздеть как грицца smile.gif
ну и приглашу опытных установщиков, как Артур и Серёга! friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 31 2008, 19:28
Сообщение #24


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(yats_13 @ Oct 31 2008, 19:23 ) *
возьму себе к впуску и презик и клапан, перебздеть как грицца smile.gif
ну и приглашу опытных установщиков, как Артур и Серёга! friends.gif


Особенно опытный установщик Серега smile.gif Ты его в кадре видел хоть раз? smile.gif)))


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Oct 31 2008, 19:32
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Norua @ Oct 31 2008, 19:28 ) *
Особенно опытный установщик Серега smile.gif Ты его в кадре видел хоть раз? smile.gif)))


smile.gif
жжошь.

как я мог в кадр попасть, если я снимал???
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 31 2008, 19:48
Сообщение #26


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Sergu44o @ Oct 31 2008, 19:32 ) *
smile.gif
жжошь.

как я мог в кадр попасть, если я снимал???


Вот и я об том же smile.gif)


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
semesh
сообщение Oct 31 2008, 19:53
Сообщение #27


Скромняга


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,356
Регистрация: 13.09.2007
Из: оттуда

Спасибо сказали: 539 раз(а)
Авто: М3
Имя: Мікола



Цитата(Sergu44o @ Oct 31 2008, 19:32 ) *
smile.gif
жжошь.

как я мог в кадр попасть, если я снимал???



Развернуть камеру на 180 градусов smile.gif

Маладец Санек!!! good.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник semesh в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 31 2008, 20:09
Сообщение #28


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Прибавку реальную почувствуешь, когда выкинешь родной выхлоп и поставишь прямоток smile.gif

А Бай-пассный клапан нельзя ставить на турбо двигатель, он только для атмосферника.
Самое главное не погрузить фильтр в воду и всё будет ок. По другому гидроудар не случится.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 31 2008, 20:21
Сообщение #29


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Saxa @ Oct 31 2008, 19:14 ) *
Гидроудар на МПС-се с КАИ получить пракчически нереально! Только если заедещь в лужу глубинной пол метра. А так вода не дойдет никак до дросселя,даже если гонять по лужам. очень далеко!!! Так что можешь быть спокоен за это!
Но байпасс лишним никогда не будет. Да и презик этот тоже.



А при чём тут до дросселя? smile.gif Там хватит, чтоб вода дошла до улитки турбины. И всё, капец....
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 31 2008, 20:23
Сообщение #30


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(avtoprofi @ Oct 31 2008, 20:09 ) *
Прибавку реальную почувствуешь, когда выкинешь родной выхлоп и поставишь прямоток smile.gif


Ну прибавку то я как раз уже разок почувствовал smile.gif А выхлоп где-то в пути smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 31 2008, 20:28
Сообщение #31


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Norua @ Oct 31 2008, 20:23 ) *
Ну прибавку то я как раз уже разок почувствовал smile.gif А выхлоп где-то в пути smile.gif



С выхлопом будет ещё круче. А крепление диффа уже поставил?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 31 2008, 20:43
Сообщение #32


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(avtoprofi @ Oct 31 2008, 20:28 ) *
С выхлопом будет ещё круче. А крепление диффа уже поставил?


Там все в комплекте едет. Передняя подушка, усиленное крепление диффа, подушка диффа, короткоходная кулиса, перепусник, даунпайп АТР и задняя часть от GHL.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 31 2008, 20:45
Сообщение #33


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Norua @ Oct 31 2008, 20:43 ) *
Там все в комплекте едет. Передняя подушка, усиленное крепление диффа, подушка диффа, короткоходная кулиса, перепусник, даунпайп АТР и задняя часть от GHL.



Это круто! Ждёмс нового рекорда на полном приводе. good.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Nov 1 2008, 02:28
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(avtoprofi @ Oct 31 2008, 20:21 ) *
А при чём тут до дросселя? smile.gif Там хватит, чтоб вода дошла до улитки турбины. И всё, капец....



Дроссель ни при чем, но после дросселя сразу коллектор и мотор, гидроудар ведь к последнему относится smile.gif

А при чем здесь улитка турбины ? и какой тут может быть капец ? вернее, не турбины, а компрессора, который не сильно горячий, если это имелось ввиду, по пути воды от фильтра..

Вообще получить гидроудар турбомотора нааамного сложнее, чем NA мотора.. А если стоит фронт кулер - то это вообще из области фантастики почти..


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Nov 1 2008, 07:00
Сообщение #35





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



а чё нельзя поставить байпассный клапан на турбо-мотор? huh.gif

вопрос отпал сам собой:

Q: Can I use an Air Bypass Valve on a forced induction engine?
A: Do NOT use an Air Bypass Valve on engines equipped with forced induction (turbo or superchargers). The increased flow demands created by the forced induction could damage the valve and lead to engine damage.

]]>http://www.aempower.com/Faqs.aspx?CategoryID=20]]>

Сообщение отредактировал yats_13 - Nov 1 2008, 09:59
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Nov 1 2008, 11:22
Сообщение #36


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Пат @ Nov 1 2008, 02:28 ) *
А при чем здесь улитка турбины ? и какой тут может быть капец ? вернее, не турбины, а компрессора, который не сильно горячий, если это имелось ввиду, по пути воды от фильтра..


Саша, ну если резко залить даже "холодную" часть разогретой турбины холодной водой, разве не будет никаких последствий?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Nov 1 2008, 12:28
Сообщение #37





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(avtoprofi @ Nov 1 2008, 12:22 ) *
Саша, ну если резко залить даже "холодную" часть разогретой турбины холодной водой, разве не будет никаких последствий?

не, ну это приводит к крошению и тресканию материала, но гидроударом это не называецца.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Nov 1 2008, 18:05
Сообщение #38


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Nov 1 2008, 12:28 ) *
не, ну это приводит к крошению и тресканию материала, но гидроударом это не называецца.



та какая разница smile.gif турбина стоит не 5 копеек smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Nov 1 2008, 18:11
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(avtoprofi @ Nov 1 2008, 18:05 ) *
та какая разница smile.gif турбина стоит не 5 копеек smile.gif


название "гидроудар" имеет определенное значение, термическое разрушение турбины совсем другое smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Nov 1 2008, 18:41
Сообщение #40


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Sergu44o @ Nov 1 2008, 18:11 ) *
название "гидроудар" имеет определенное значение, термическое разрушение турбины совсем другое smile.gif



Про гидроудар я разговора не вёл smile.gif. Речь о том, что турбине будет капец, если до нё дойдёт вода через впуск.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 10:28