|  MPS vs. Rest of the World :D, ваши результаты заездов/стартов со светофора и т.д. против разных авто | 
| 
 Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
 |  | 
 Правила раздела
 Правила разделаУголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
|   | 
|  MPS vs. Rest of the World :D, ваши результаты заездов/стартов со светофора и т.д. против разных авто | 
|  Nov 1 2008, 18:49 
				 Сообщение
					#401
					
				
			 | |
| Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda  | 
				не придирайся!     | 
|   | |
|  Nov 1 2008, 19:04 
				 Сообщение
					#402
					
				
			 | |
|  Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017  | Кстати, я бы не доверял спринту замер от 0 до 100км/час. Там однозначно не эталонное время. Погрешность должна быть приличная. Это не высокоточный прибор, чтоб смог показать идельное время вплоть до десятых секунды. Тоже касается и 402 метров. Им реально можно увидеть примерную разницу в мощности, между тем, что было и тем, что стало после тюнинга на одинаковых настройках. Виталик, как раз акселерометры и являются высокоточными измерительными приборами, они используются не только в авто и мотоспорте, а и в авиации. А точность показаний Спринта я лично неоднократно проверял на Чайке. Погрешность измерения - не более 0.05 с, притом что Спринт всегда показывает большее время. И это элементарно объясняется тем, что датчик телеметрии находится немного впереди, а Спринт начинает отсчет моментально. А вот как раз мощностные показатели являются производными от показателей ускорения. Поэтому точность их ниже и большая зависимость от точности введенных параметров автомобиля. И хватит меряться паспортными данными, при реальных заездах все далеко не так, как на бумажках.   | 
|   | |
|  Nov 1 2008, 19:10 
				 Сообщение
					#403
					
				
			 | |
|  MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP  | Виталик, как раз акселерометры и являются высокоточными измерительными приборами, они используются не только в авто и мотоспорте, а и в авиации. А точность показаний Спринта я лично неоднократно проверял на Чайке. Погрешность измерения - не более 0.05 с, притом что Спринт всегда показывает большее время. И это элементарно объясняется тем, что датчик телеметрии находится немного впереди, а Спринт начинает отсчет моментально. Юра, мне просто интересно, а как этот прибор определяет, что ты проехал 402 метра, или набрал ровно 100км/час? Не ммогу понять просто. | 
|   | |
|  Nov 1 2008, 19:19 
				 Сообщение
					#404
					
				
			 | |
|  Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017  | 
				Элементарно, Ватсон! Акселерометр 100 раз в секунду измеряет ускорение. Измерения прекращаются когда величина ускорения приобретает отрицательное значение (машина начинает тормозить). В итоге мы имеем ускорение (м/с2) в любой момент времени от старта до начала торможения. Интегрируя ускорение по времени мы получаем скорость (м/с) опять же в любой момент времени. Двойная интеграция дает расстояние (м). Имея все эти данные элементарно определяется время, при котором достигается скорость 100 км/ч и время, когда машина проходит дистанцию 402 м. Элементарная математика и ничего больше.   | 
|   | |
|  Nov 1 2008, 19:25 
				 Сообщение
					#405
					
				
			 | |
| Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda  | 
				Матанализ это   и не интеграциия, а интегрирование     ну а так всё правильно написал...   | 
|   | |
|  Nov 1 2008, 19:49 
				 Сообщение
					#406
					
				
			 | |
|  Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр  | Матанализ это   и не интеграциия, а интегрирование     ну а так всё правильно написал...    -------------------- | 
|   | |
|  Nov 1 2008, 20:07 
				 Сообщение
					#407
					
				
			 | |
|  Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017  | 
				Капец, такие все умные пошли, нельзя и оговориться ::
				
				
				
			 | 
|   | |
|  Nov 1 2008, 21:06 
				 Сообщение
					#408
					
				
			 | |
| Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda  |  да ладно тебе, надо ж поумничать   | 
|   | |
|  Nov 1 2008, 21:32 
				 Сообщение
					#409
					
				
			 | |
|  Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017  |  да ладно тебе, надо ж поумничать  Ну тогда читаем: Интеграция в математике - то же, что интегрирование, отыскание интеграла.  ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Интеграция]]> | 
|   | |
|  Nov 2 2008, 14:27 
				 Сообщение
					#410
					
				
			 | |
|  eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран  | Нипанятна?!   а что непонятного? Мы с тобой когда ездили, тоже самое... первые 2 передачи я впереди и потом ты мне привозил корпуса 3-4... И я не могу понять как так. До 4й?  У МПС 3я передача вообще чумовая! Что дорестайл, что рестайл - черепахи по сравнению с МПС, и тут не поспоришь.... В драге нетолько силы имеют значение!!! Мне нет смысла, а вот 3МПС посмотрел бы. не верю... ты на старте шлифуешь дольше? На мпс3 на стоковой резине тяжело поймать момент, либо если газа мало падаешь в турбояму, либо наоборот букс... С мишей тоже ездили!!! Там встроен датчик ускорения, акселерометр. С его помощью идут вычисления времени прохождения дистанции, предварительно в прибор вносятся данные автомобиля, отсечка по оборотам и т.д. Прекрасно все знаем, что и в спидометре и тахометре авто есть погрешность. А доля секунды, это уже высокая точность. Показать реальное настоящее время он не в состоянии. Другое дело телеметрия, где используются высокочувствительные лазерные датчики, там даже провода "золотые", которые должны моментально передать сигнал на пульт управления. Виталь, мы сравнивали показания спринта с телеметрией. разница в прохождении квотера 0,05. Так что при правильных его настройках, он очень правильно выдает данные!!! Обороты у нас набираются даже быстрее, т.к. двигло 2,3, он более тяговитый на низах, чем 2,0.  Посмотри какой у нас момент на 3000 об/мин, как у трактора.  А уже после 3х тыс. подключается турба, и стрелка тахометра молниеносно упирается в ограничитель. Ничего подобного, если брать ваш двиг без турбы он на много слабее чем 2.0 атмо!!! У вас компрессии меньше на порядок, так с низов он неможет нифига тянуть лучше!!! Сообщение отредактировал Ganz - Nov 2 2008, 14:25 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С) | 
|   | |
|  Nov 3 2008, 13:21 
				 Сообщение
					#411
					
				
			 | |
|  Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр  | а что непонятного? Мы с тобой когда ездили, тоже самое... первые 2 передачи я впереди и потом ты мне привозил корпуса 3-4... Так а тут Миша говорит что тока с 4-ой догонять начинает!   -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]> Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th | 
|   | |
|  Nov 3 2008, 13:58 
				 Сообщение
					#412
					
				
			 | |
| Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda  | 
				ну с 3 начинаю и догоняю на 4, не так выразился   тем более давно было   | 
|   | |
|  Nov 3 2008, 14:27 
				 Сообщение
					#413
					
				
			 | |
|  eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран  | Так а тут Миша говорит что тока с 4-ой догонять начинает!   Обгоняет на 4-ой! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С) | 
|   | |
|  Nov 3 2008, 16:02 
				 Сообщение
					#414
					
				
			 | |
|  Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT  | 
				Нихто руллончик седня со мной скатать не хо?    -------------------- | 
|   | |
|  Nov 3 2008, 16:07 
				 Сообщение
					#415
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio  | |
|   | |
|  Nov 3 2008, 16:19 
				 Сообщение
					#416
					
				
			 | |
|  Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT  | 
				Графиня на чем?    -------------------- | 
|   | |
|  Nov 3 2008, 16:23 
				 Сообщение
					#417
					
				
			 | |
|  eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран  | -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С) | 
|   | |
|  Nov 3 2008, 16:25 
				 Сообщение
					#418
					
				
			 | |
|  Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT  | 
				Мне интересно со стоковой 3МПС проехать ну и с Максом m3racer опять прокатиться.
				
				
				
			 -------------------- | 
|   | |
|  Nov 3 2008, 16:26 
				 Сообщение
					#419
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio  | |
|   | |
|  Nov 3 2008, 16:57 
				 Сообщение
					#420
					
				
			 | |
|  Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT  | Кайена турбо. Можно реально устроить рулон. охохох... Да, это интересно, можно прокатиццо. Только это ж S-ка? Там дето 450 сил? -------------------- | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 13:28 |