![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Компания Mazda на автошоу в Лос-Анджелесе привезла новое поколение своей самой популярной модели — Mazda3.
Главным дизайнером проекта Mazda3 является Кунихико Курису. Компания поставила перед ним нелегкую задачу: сохранить существующий облик Mazda3, дополнив дизайн кузова более сильными и смелыми штрихами. Справился ли Кунихико с заданием, покажет время. Машина получилась очень необычная, яркая и интересная. Салон новой Mazda3 выглядит просто. Как утверждают разработчики, огромные усилия команды были направлены на создание максимально удобного интерьера. Среди особенностей можно отметить двухзонный климат-контроль, акустическую систему Bose премиум-класса с 10 динамиками, электропривод сидения водителя с функцией памяти на три положения, многофункциональный дисплей и множество дополнительных ламп, обеспечивающих отличное освещение. В США на Mazda3 будут ставить два двигателя. 2,0-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель MZR взят у прошлого поколения модели. Он имеет мощность 150 л.с. при 6 500 об/мин. и крутящий момент 183 Нм при 4 500 об/мин. Новым для модели станет 2,5-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, который уже используется на моделях Mazda6. Номинальная мощность двигателя составляет 169 л.с. при 6 000 об/мин., а крутящий момент равен 228 Нм при 4 000 об/мин. В зависимости от выбранной комплектации на автомобиль может быть установлена 5- или 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатый «автомат». Как утверждает Mazda, самая экономичная модификация Mazda3 (2,0 л, МКПП) расходует в городе 9,4 л бензина на 100 км пробега. Весь силовой агрегат, рулевой механизм и нижние точки крепления подвески типа Мак-Ферсон с цилиндрическими пружинами крепятся к переднему подрамнику, установленному на резиновых опорах. Независимая многорычажная задняя подвеска состоит из цилиндрических пружин, одной продольной тяги, двух боковых тяг и одной тяги для регулировки схождения (на каждую сторону). В базовой комплектации автомобиля для рынка США на всех четырёх колёсах установлены усиленные дисковые тормоза с вентилируемыми дисками спереди и обычными дисками сзади. На всех версиях Mazda3 предусмотрена установка системы динамической стабилизации и противобуксовочной системы. Выставка проходит в США, поэтому все спецификации модели опубликованы пока только для американского рынка. Будут ли заметно отличаться европейские Mazda3 или японские Mazda Axela от варианта модели для США — неизвестно. Но стоит отметить, что новое поколение Mazda6 в комплектации для Америки отличается не только линейкой силовых установок, но и размерами кузова, салона, уровнем оснащения и пр. //drom.ru/ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал SkiwM3 - Nov 20 2008, 23:01
Причина редактирования: Матрёшка пишется через Р а не через Ш :)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 30.09.2008 Из: Yokosuka Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Kawasaki Ninja ![]() |
если кому не нравится морда, так это стимул ее поменять.
новые обвесы от тюненх-ателье, наверное уже готовы к производству. мне интересно сколько ее масса, ранее заявляли что снизят на 15% |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 02.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: VW Passat ![]() |
МОжно и восьмерку жигули взять и переделать.....
Мое мнение, что если и берешь машину то изменений минимум... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 30.09.2008 Из: Yokosuka Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Kawasaki Ninja ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 02.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: VW Passat ![]() |
и?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 777 Регистрация: 14.10.2008 Из: Николаева Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Мазда CX-5 2.5 6AT Touring Cristal White Pearl Имя: Дмитрий ![]() |
С передком что-то протупили , можно было придумать более агресивнее !! Утрачены спортивные очертания !
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 20.10.2007 Из: Одеzza Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 New 2.5 Sport HB. Crystal white pearl ![]() |
Значит всё это что старые трёшки будут в цене, хоть и б/у.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
я с ней покурю +пару блоков подвезу ![]() почему? ма6ка - для меня большая, это раз, приборная панель ма3шки - это бомба - это два ЗЫ 6 - более представительная, 3 - более молодёжная что-ли, ну не серьёзная такая. ЗЫ2 в принципе мне старая ма6ка больше нравилась чем новая, но это именно в сравнении старой и новой а я не буду загадывать ![]() скорее всего, тоже не Мазда ![]() Вот мы и выяснили что Мазды херовые машины. Никакой приемственности, от всех только и слышно "следующая машина не Мазда"! Еретики! На костер, всех! ![]() Мазда - японские жиДули ![]() нужно на японскую волКу пересаживаться, как минимум ![]() а укорять меня непреемственностью к Мазде нельзя, у меня это вторая ![]() ну почему? вторую машину я хочу СХ-7 ![]() если кому не нравится морда, так это стимул ее поменять. новые обвесы от тюненх-ателье, наверное уже готовы к производству. мне интересно сколько ее масса, ранее заявляли что снизят на 15% драсте, я беру новую машину и делаю ей пластическую операцию, нет пасиба... см.ниже. Значит всё это что старые трёшки будут в цене, хоть и б/у. +100% -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ма6ка - для меня большая, это раз, приборная панель ма3шки - это бомба - это два ЗЫ 6 - более представительная, 3 - более молодёжная что-ли, ну не серьёзная такая. ну почему? вторую машину я хочу СХ-7 ![]() машина большой не бывает ![]() если уж трешку, то МПС ![]() мне СХ-7 не нужен, например. если уж джип, то джип ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
машина большой не бывает ![]() если уж трешку, то МПС ![]() мне СХ-7 не нужен, например. если уж джип, то джип ![]() да ну? ты ж меня видел и жену мою, для меня 6-ка - спортзал ![]() 3 МПС мне не нравится, как минимум из-за того что там только хэтч+только передний привод ![]() СХ-7 - это двигло от МПС + полный привод + клиренс немаленький, для меня это будет семейная машинко ![]() ЗЫ а про "если уж джип, то джип", то я по буеракам кататься не собираюсь и повторять судьбу текста "чем круче джип, тем дальше пиз..овать за тракторам" мне не хотца ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 02.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: VW Passat ![]() |
Люди оффтопите )Эт уже отдельная тема аля Моя следующая машина мазда ил не мазда
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
да ну? ты ж меня видел и жену мою, для меня 6-ка - спортзал ![]() 3 МПС мне не нравится, как минимум из-за того что там только хэтч+только передний привод ![]() СХ-7 - это двигло от МПС + полный привод + клиренс немаленький, для меня это будет семейная машинко ![]() ЗЫ а про "если уж джип, то джип", то я по буеракам кататься не собираюсь и повторять судьбу текста "чем круче джип, тем дальше пиз..овать за тракторам" мне не хотца ![]() договорились ![]() т.е. в шестерке МПС, к примеру, тебе не хватает клиренса? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
договорились ![]() т.е. в шестерке МПС, к примеру, тебе не хватает клиренса? я ж написал - спортзал с 260 конями и слабоватой приборной панелью ![]() ну не прёт меня 6-ка... Люди оффтопите )Эт уже отдельная тема аля Моя следующая машина мазда ил не мазда ну лучше, чем смайлик обсасывать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
а в СХ-7 приборка лучше? и я что-то не замечал, что в тройке приборка лучше шестерки ![]() ну СХ-7 мне нравится двиглом и проходимостью. в 3-ке приборка - 3 колодца, оч.прикольно, а 6-ке она, извините плоская.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 22.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 HB 1.6AT skyblue ![]() |
+1 Сейчас однозначно могу сказать, что моя следующая машина будет не мазда3 2010. А учитывая, что она будет еще и не быстрее теперешней, то однозначно вдвойне. и ятаг думаю... следующая... у меня это может быть Алфа Ромео 159? аче... ко со мной на очередь становицо? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 22.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 HB 1.6AT skyblue ![]() |
Итальяшка после японки, да еще и Мазды, удивит тебя ломучестью, поверь, у меня была итальянка ![]() может протяну года 4 на итальяшке, пока не придумают нормальную М3... альтернатив тройке нет на сегодня... или чуть классом повыше типа М6 или Аккорд но это все равно не то... не то настроение у них.. короче, думаю, придется ездить на М3 первой волны.. у БМВ тоже были ситуации похожие, когда новая модель была хуже предыдущей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
может протяну года 4 на итальяшке, пока не придумают нормальную М3... альтернатив тройке нет на сегодня... или чуть классом повыше типа М6 или Аккорд но это все равно не то... не то настроение у них.. короче, думаю, придется ездить на М3 первой волны.. у БМВ тоже были ситуации похожие, когда новая модель была хуже предыдущей. не то конечно, альфа рулится мегазачотно, сидения там - все мазды нервно курят... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 11:39 |