![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 02.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: VW Passat ![]() |
Хетч еще страшнее...ЗА эти дни салон понравился побольше чем в первый раз)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,631 Регистрация: 07.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 242 раз(а) Авто: Маzdа 3 Red Arrow Имя: ЭнСи ![]() |
Якэсь Пежо......
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 25.02.2008 Спасибо сказали: 94 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Хетч супер! И улыбка суперски смотрится!
-------------------- deep_in_meditation
Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдает интеллигента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
если бы к нам поставлялась 2,2 TDI
![]() Может все таки оффициалы одумаются и завезут Цитата World debut for All-New Mazda3 5-door Hatchback at the 2008 Bologna Motor Show Leverkusen, 25 November 2008. Mazda Motor Corporation will showcase the world premiere of the all-new Mazda3 (known as Mazda Axela in Japan) 5-door hatchback at the Bologna Motor Show on December 3, 2008. The second generation Mazda3 5-door hatchback follows on the heels of the 4-door sedan version, currently on display at the Los Angeles Auto Show. The all-new Mazda3 5-door hatchback adopts the same characteristics as its sedan counterpart, offering sporty driving and a dynamic design, together with top class environmental and safety performance. Environmental-friendly qualities were top of mind during development, including efficient powertrains, Mazda typical lightweight engineering and amongst the best in class aerodynamics. All gasoline engine versions of the new Mazda3 will offer even further advanced environmental performance, including the world’s first vehicle catalyst to be constructed with single nanotechnology. This new development enables Mazda to reduce its use of scarce resources such as platinum and palladium. The new engine lineup has been tailored for European customers and now includes the newly developed 2.2-litre turbo diesel engine, just launched in the Mazda6, in addition to the existing 1.6-litre and 2.0-litre gasoline engines and the 1.6-litre turbo diesel. The new 2.2-litre turbo diesel engine is a high-performance clean diesel powerplant with top class output, fuel economy and refinement. It will be offered in two variants, a high power version with a maximum output of 185 PS, and a standard power version with a maximum output of 150 PS. Both have outstanding clean emissions performance and comply with the Euro Stage5 regulations. Fuel economy and CO2 emissions are also greatly improved compared to the current 2.0-litre version. The all-new Mazda3 5-door hatchback will be revealed during Mazda’s press conference at 9h00 am on December 3, 2008 (local time). взято ]]>отсюда]]> Сообщение отредактировал magic - Nov 25 2008, 13:18 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,714 Регистрация: 23.06.2007 Спасибо сказали: 212 раз(а) Авто: тс ![]() |
Морды у хеча и седана одинаковые! Просто снято в других ракурсах.
Из вышенаписанного я понимаю, что нас ждут все те же 1,6 и 2,0 бензин. Дизель как обычно для Европы ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ХЭТЧИ рулят! красота
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
предлагаю удалить существующую голосовалку и создать новую.
пример какой кузов новой mazda3 вам нравится больше? 1. Седан 2. Хетч -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 02.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: VW Passat ![]() |
не так...Нравится ли вам мазда 3 нью?
1.Да,в кузове седан 2,Да,в кузове хетч 3.Нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
не так...Нравится ли вам мазда 3 нью? 1.Да,в кузове седан 2,Да,в кузове хетч 3.Нет можна и так ![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
интересно что с ценой будет! тоже интересно скоко стоить будет???? Очень интересно!!!!! И кагда очередь занимать...))) -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Хетч СУППЕР
![]() -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 new ![]() |
Красивая, нраица.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 22.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 HB 1.6AT skyblue ![]() |
Шутите? Мазда 3 потому и классная, что не было у седана и хетча ни одной кузовной детали общей... А сейчас они решили идти по пути как все... задок перекроил а передок одинковый для экономии.
А где у этого хетча его былая мускулистая прижимистость? Он стал плоским, а задние фары непропорциональны и аляписты... Например, когда сделали новую Импрезу, задняя аляпистая оптика всех раздражала, но мы надеялись что ничего... привыкнем... а оказалочь что так и не привыкли.. Предыдущая М3 понравилась с первого взгляда. У японцев есть такая черта характера... делать красиво а потом бац.. как в лужу (..). Ну морда просто кашмар. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,893 Регистрация: 25.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 126 раз(а) Авто: Suzuki Бордовая Витарка, первая любовь МАZDA 3 Имя: Масянька :) ![]() |
Да, личиком не удалась.
![]() -------------------- "......Хорошей девочкой я уже была, мне не понравилось....." :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda6 2013, 2.5 Premium ![]() |
Не нравится мне тенденция в дизайне Мазды. На мой взгляд СХ7 стал лебединой песней их дизайнерской мысли. По инерции еще нарисовали новую М6 и выдохлись. Увы, по сравнению с первой М3 эта шаг назад.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 176 Регистрация: 24.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: пешеход :) ![]() |
+1 НВ, токмо смущает замочная скважина
![]() -------------------- Я строю свой лунопарк, с Блэк Джеком и шлюхами....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 36 Регистрация: 31.01.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ххх ![]() |
Ф..к...! Столько надежд....!
![]() Она похожа на японку, которой затянули косичку по туже....аж рот открыло...!!! Жаль! Это дизайн автомобиля должен был быть предложен в 2007-2008 годах...... тогда бы все клюнули.... а сейчас.....! Одно разочарование! Остаюсь в согласии с собственниками мазд, как бы лучше высловиться "старого" дизайна....!!! Хэтчбэк - рулит!!! ![]() P.S. Как все утверждают..... Ждём премьеру этого дизайна в Украине....!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Mazda3. Улыбающийся седан
На международном Автосалоне в Лос-Анджелесе, японская компания представила одну из самых ожидаемых новинок – седан Mazda3. Автомобиль был создан согласно концепции «Разумный Zoom-Zoom», в рамках которого автомобили должны доставлять удовольствие от вождения, удовлетворять запросы клиентов и не наносить вреда окружающей среде. Задачей главного дизайнера проекта Mazda3, Кунихико Курису (Kunihiko Kurisu), заключалась в том, чтобы, сохраняя существующий облик Mazda3, дополнить дизайн кузова более сильными и смелыми штрихами. Привнесение большей экспрессивности в каждую последующую модель является давней традицией Mazda. Одной из самых заметных деталей стала передняя часть Mazda3, с бампером напоминающим улыбку. Салон новой Mazda3 выглядит по-спортивному просто, и в то же время утонченно. Передняя панель стремительно изогнулась от центра салона к его краям. Большая панель приборов и центральный блок переключателей расположены так, чтобы обеспечить надежную связь водителя с приборами и органами управления. Наклон панели приборов облегчает процесс управления и в то же время обеспечивает оптимальное расстояние шкал приборов до глаз. Работы по изучению моторики человека позволили разместить все органы управления в наилучших позициях. Ключевые рукоятки и переключатели расположены на одном уровне с рулевым колесом и рукояткой коробки передач. Интерьер Mazda3 2010 модельного года разработан на базе интерфейса «человек-машина» (HMI, Human Machine Interface). Вся информация, необходимая водителю, сконцентрирована в одной зоне, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Многофункциональный дисплей высоко расположен в центральной части передней панели и выдает информацию о работе навигационной системы, аудиосистемы и маршрутного компьютера. Подушки передних сидений удлинены почти на 20 мм по сравнению с предшествующей моделью для улучшенной поддержки бедер. Спинки сидений стали более чем на 30 мм выше и поменяли свою геометрию для улучшения позы водителя. В моделях с расширенной комплектацией спинки сидений имеют увеличенную боковую поддержку в верхней части для улучшения удержания корпуса водителя при прохождении поворотов на повышенной скорости. Для автомобилей с электроприводом сидений добавлена функция памяти на три положения. По выбору на Mazda3 может быть установлен двухзонный климат-контроль. Прочие особенности, выделяющие этот автомобиль среди типичных компактных седанов: акустическая система Bose премиум-класса с 10 динамиками, гнезда для подключения сотовых телефонов и переносных плееров, отсек для iPod и спутниковое радио Sirius. Перспективная система доступа без ключа включает в себя кнопочную систему пуска двигателя. Список дополнительного оборудования Mazda3 также включает в себя стеклоочистители с датчиком дождя, обогрев боковых зеркал, кожаную обивку и обогрев сидений. Четырехцилиндровый рядный двигатель MZR объемом 2,0 литра имеет мощность 148 лошадиных сил при 6500 об/мин и крутящий момент 132 Нм при 4 500 об/мин). Блок и головка из алюминиевого сплава позволяют уменьшить вес двигателя. Для обеспечения большей мощности и эффективности применена схема с четырьмя клапанами на цилиндр, которые управляются двумя верхними распределительными валами. Новый четырехцилиндровый двигатель MZR с объемом 2,5 литра позаимствован у старшей сестры - полностью обновленной Mazda6 2009 модельного года. Этот двигатель имеет те же конструктивные особенности, что и двигатель с объемом 2,0 литра, однако его мощностные показатели заметно подросли. Номинальная мощность двигателя составляет 167 лошадиных сил при 6000 об/мин, а крутящий момент равен 167 Нм при 4000 об/мин). На обоих двигателях применяется передовая технология электронного управления дроссельной заслонкой. Эксклюзивная технология моментного управления Mazda обеспечивает линейную зависимость ускорения автомобиля от степени нажатия на педаль акселератора во всем рабочем диапазоне. В зависимости от выбранной комплектации на автомобиль может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатая автоматическая коробка «Sport» с электронным управлением. Автоматическая коробка передач «Sport» предлагает для любителей режим ручного переключения при сохранении удобства и комфорта традиционной автоматической коробки. Кузов Mazda6 2009 модельного года является одним из самых жестких несущих кузовов среди всех моделей Mazda. Уроки, извлеченные во время разработки этой модели, позволили заметно увеличить жесткость кузова новой Mazda3. Жесткий несущий кузов обеспечивает снижение вибраций во время движения, улучшает управляемость и повышает скорость реакции автомобиля на управляющие воздействия водителя при практически неизменной массе самого кузова. Модернизированные стыки панелей и увеличение толщины профиля металла в ключевых зонах позволили уменьшить передачу шума и вибраций со стороны дороги и силового агрегата внутрь салона. Места крепления деталей подвески сделаны более массивными для создания жесткого основания, необходимого для восприятия горизонтальных и вертикальных усилий. В дополнение к сварным соединениям, колодцы подвески приклеены к окружающим панелям кузова с помощью специального клея. Комбинация из клея и сварных соединений – эта технология также заимствована у Mazda6 2009 модельного года – используется при изготовлении дверных панелей для увеличения их жесткости и сопротивляемости ударным воздействиям. Жесткая конструкция дверей также повышает эффективность резиновых уплотнителей, препятствующих проникновению влаги и шума внутрь салона. Конструкция шасси Mazda3 первого поколения заслужила оценки «лучшего шасси в классе компактных автомобилей». При этом принималось во внимание удовольствие от вождения, учитывались параметры управляемости и сбалансированность всей конструкции. Задача изобрести шасси заново не стояла, и главной целью разработчиков являлась его тонкая доработка. Спереди у новой Mazda3 была повышена жесткость нижних рычагов подвески, подрамника и резиновых втулок. В результате улучшилась как реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, так и устойчивость прохождения поворотов на границе срыва колес. Также была изменена конструкция поперечины задней подвески, которая стала легче и в то же время значительно жестче, что также способствует улучшению управляемости автомобиля. Новый вакуумный усилитель является наиболее заметным изменением тормозной системы. Новый усилитель обеспечивает большее усилие ее при слабом нажатии на педаль тормоза; важно, что при этом не разрушается ясная и понятная обратная связь, присущая первому поколению Mazda3. Изменения программы работы электронного регулятора тормозных сил повысило устойчивость автомобиля при совершении маневров, во время которых одновременно осуществляется торможение и поворот. Изменения конструкции несущего кузова, о которых говорилось выше, позволили не только улучшить устойчивость торможения, но и обеспечить линейность характеристики при торможении с высоким замедлением. Инженеры Mazda считают, что наилучший способ защитить пассажиров от столкновения состоит в приоритетной разработке систем управления, которые позволят избежать самого столкновения. Тщательно доведенная конструкция рулевого управления с электрогидравлическим усилителем, подвеска, хорошо адаптирующаяся к профилю дороги, мощные дисковые тормоза – все это является стандартным оборудованием Mazda3. Система АБС, система динамической стабилизации и противобуксовочная система предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Также новая адаптивная система головного освещения с биксеноновыми фарами и автоматическим корректором добавлена в перечень базового оборудования для версии Grand Touring. Mazda3 является первым автомобилем компакт-класса с подобной системой освещения, выпущенным на рынок США. Для случаев, когда столкновение неизбежно, все Mazda3 имеют несущий кузов со стальными усилителями в форме тройного Н, расположенными в панелях пола, боковых частей и крыши. В результате в структуре кузова создаются зоны программируемой деформации, которые хорошо защищают пассажиров от ударных нагрузок, возникающих при переворачивании автомобиля, а также во время фронтального и бокового ударов, фронтального удара со смещением, удара, направленного под углом, и при наезде сзади. Шесть подушек безопасности и активные подголовники входят в набор стандартного оборудования. © Виктор Белов //carpark.ru/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Mazda3. Улыбающийся седан На международном Автосалоне в Лос-Анджелесе... А кто знает - когда будет известна комплектация и внешний вид европеек! Читая этот материал - не радуешься, ведь это для америкосов! А что нам достанется? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 15.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: M3 HB 2.0 ![]() |
Задача изобрести шасси заново не стояла, и главной целью разработчиков являлась его тонкая доработка. Спереди у новой Mazda3 была повышена жесткость нижних рычагов подвески, подрамника и резиновых втулок. В результате улучшилась как реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, так и устойчивость прохождения поворотов на границе срыва колес. Также была изменена конструкция поперечины задней подвески, которая стала легче и в то же время значительно жестче, что также способствует улучшению управляемости автомобиля. -
вселяет надежду еще бы написали насколько она теперь будет тяжелее/легче... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 21:11 |