![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Юр, а у тебя валы родные стоят или нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
Тем более что до моей цели (выехать из 15 с и сделать конкурента стоковым Type-R и GTI) осталось совсем чуть-чуть. а вот это уже поинтереснее ![]() но все равно же, к примеру, у тебя не будет системы vtec'a ![]() -------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Приехал CAN модем, время заливки с первой попытки уменьшилось с 46 до 2х мин. Может после некоторых оптимизаций будет еще чуть быстрее, но это не принципиально - уже можно работать
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Nu tak pora nachinat vseh chipit;)
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Када брать курс на Киев?
![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Олег, вы уже всю прошивку разобрали? Какие результаты?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Всю ее разбирать не надо, но то что касается непосредственно управления двигателем вчера ночью разобрали последние вопросы которые у нас были. Пока не знаю что еще там разбирать, все задачи которые стояли разобраны:
- впрыск ХХ\частичный дроссель\полный дроссель - зажигание, монитор кнока, управление кнок-ретардом, карты калибровки кнок сенсора по оборотам/нагрузке (если собирается боевой мотор на ковке с большими зазорами, злыми валами, механическими толкателями клапанов - по заводской калибровке у нас будет вечный кнок ретард просто из-за естественной шумности мотора) - управление электронным дросселем (от педали, оборотов, наддува, скорости автомобиля) - управление топливным насосом высокого давления - безкатализаторный режим - отключение задней лямды (все обманки - нах) - отсечка по бусту (обманки на мап сенсор - нах) - отсечка по оборотам - обороты холостого хода - отсечка по скорости - отключение тестов работы разных сенсоров/соленоидов, например клапана привода заслонок во впускном коллекторе, контроль работы соленоида вейстгейта (если стоит буст-контроллер этот тест - нах) и еще кучу девелоперских моментов - например временно ограничить на каком-то значении в процентах максимально возможную коррекцию по лямде...или вообще в 0 ее отключить. Походу пришлось написать свой даталоггер под CAN шину, что бы мониторить все параметры и режимы работы прошивки, удобнейшая вещь, скорость съема данных 200 значений в секунду, это очень здорово. По нему же с точностью до 0.005сек можно замерять время разгона 100-200 например и оценить интегральную мощность до какой-то модификации и после...или виртуально построить эффективную карту зажигания после наложения всех коррекций. Т.е. читая обороты/нагрузку и текущий угол формируем карту зажигания, сравниваем ее с тем что мы хотим от машины в прошивке и видим в каких режимах нам кто гадит зажигание ![]() Сейчас я уже сам в шоке сколько мы сделали и сколько ночей прожили в мазде, скоро Юру обгоним по кол-ву часов проведенных в его машине ![]() Кирилл - монстр, такие люди опасны для общества и авто производителей ![]() Сообщение отредактировал Oleg Coupe - Dec 14 2008, 14:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Супер!!!!Ждем приглашения в Киев на чиповку!!!!
![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Цитата 1-е и 2-е - одно и тоже? 3-е - ограничение скорости? Нет, есть тесты и корректировки по задней лямде, если нет катализатора или стоит обманка мозг некорректно работает. При обманке, например, при езде в определенных условиях некоторое время вычисляется ошибка Slow O2 sensor response. Поэтому корректно избавляться от задней лямды нужно через прошивку. Это по лямде, а катализатор это вообще в современных мозгах отдельная большая тема и мозги на поддержание катализатора в нужном ему режиме и в попытках спасти его от перегрева делают вещи прямо противоположные понятию отдача мотора. На низких нагрузках они греют катализатор жестким ретардом, на высоких душат буст и льют смесь 9 что бы он себя хорошо чувствовал. Если кат выкинуть, а в мозгах заблокироваь все функции спасения катализатора - начинается совсем другая работа мозга ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Отпускаем меня и смотрим что моно выжать из стока?
![]() P.S. немного офтопа. когда Олег позвонил мне в 04.45 и спросил где в машине лежит полис ГО я немного растроился... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
да уж. в 04:45 слегка необычный вопрос. и зачем он был нужен? видать ворота в своем гараже решили сменить))))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Олег, а ты мерял ошибку low O2 sensor response на ходу? У меня стоит обманка но лиагностика ничего не выдает - все чисто.
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Сегодня настраивали MPS6 Dancer-а
![]() Замеряли мощность перед началом работы, получили 280лс, что с учетом -4С за бортом очень соответствует заводской мощности. Занизили на 7% массу машину в настройках Спринт, перемеряли получили 260лс, от этих настроек и пошли дальше. Первый этап - отключение катализатора (на будущее), перенастройка смеси, полное открытие дросселя: 278лс Второй этап - перенастройка наддува. В стоке дуло: 1.1 на 3000, 0.86 с 3500 до 5500, с 5500 плавное падение на 0.65. Настроили: 1.15 на 3000, 1.05 с 3500 до 5500...потом плавно на 0.95 к 6500. На этих настройках получили 299лс. Третий этап зажигание. Поскольку машина иногда эксплуатирутеся в регионах где нет 98 бензина все сегодняшние настройки проводили на 95 бензине. В холод как сейчас на соковой программе и после всех выше перечисленных изменений на 95 бензине машина едет вообще без детонации и с нулевым кнок-ретардом. Поработав с зажиганием удалось получить 309лс, но на таком зажигании если машина постоит на месте и хорошо прогреет кулер - поднимается температура впускного воздуха и начинает проскакивать кнок и мозг с ним начинает бороться. Если проехать и продуть систему, температура падает и даже на 95 кнока нет. Но в целях безопасности мы решили откатить зажигание немного назад к 300лс. Машина просит 98 бензин..но шо маемо, то маемо. Думаю из полного стока на хорошем 98 можно вытянуть 310+ Очень понравилась точность работы непосредственного впрыска, отклонение реальной смеси от целевой прописанной в мозгах не привышет 0.5% Это очень высокая точность. Завтра доберусь до кабеля от спринта - выложу графики по всем этапам настройки. Вообще здорово мозги настраиваются, мне понравилось. Очень предсказуемо и послушно себя ведут. Переходим к прошивке 3 MPS....далi буде. да уж. в 04:45 слегка необычный вопрос. и зачем он был нужен? Нормальный вопрос когда тебя тормозит патруль и начинает проверять все документы, талона на управление Юриной маздой у меня нет, а доверенностью сейчас можно разве что подтереться. Отсутствие сраховки по типу "1" было бы еще одним поводом потрахать нам мозг. Но зная Юру я был уверен что страховка в машине есть, просто надо было узнать где ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
<Глотая слюни> Хочу безкатализаторный режим и остальные вкусности
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
когда будет переход? и на ком? ![]() Нам надо один-два дня на подготовку, кто первый захочет - с тем и начнем ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 06:45 |