![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
да пожалуй твой выпуск педалью не отрегулируешь )))) правильный городской прямоточный выпуск может быть громким, но только под высокой нагрузкой-оборотами... если выпуск громкий всегда, то его можно считать уже боевым.. при этом он совсем не обязательно будет иметь преимущество в мощности, зато экономия несколько кг ![]() Хотелось купить готовое решение, чтоб не делать кастом. Так как опыта установки готовых выхлопов в Украине и в России тогда практически небыло, пришлось выбирать самому из имеющихся в продаже. В основном выбирал по звуку, понравился этот. Мне нравится громкий выхлоп, так что я вполне доволен покупкой. Тем более в итоге, по всей видимости, получил максимальную прибавку, которая только может быть от Turboback. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
a ya vot vsegda putalsa v vashih barah
![]() kstati ezdit' do 2-x tish ne est' ochen' horosho, nu v opredellenih situaciyah. esli pokritie s naklonom v niz, ili ochen' rovnoe, i vi ne razgonaetes a prosto edite, to eto ok, a esli vi nabiraete skorost, to eto ochen' bol'shaya nagruzka na dviglo, ego mozhno i posadit'. pomoimu samoe luchshee eto do 3-x, nu minimum do 2.5 krutit', i osobo tapku ne davit'.... vot interesnya fishka u nas poluchilas'. znakomiy ustanovil downpipe, i iz 2 katalitika virezal setochku, a u mena custom race pipe... vse ostal'noe odinakovoe, krome bpv i on 08 goda. ya ot nego na mashinu uezhau, 5 raz probovali... hmmm.... prichem nachinaem s odnoi i toizhe peredachi..... mne uzhe pogovarivaut shto u mena "factory freak". opat' vopros, vi slihali pro "piasani tune"??? po idei ital'yanskaya kompaniyu po proshivaniu mozgov u mps, i mazdaspeed... u nas poyavilsa chuvachek kto eto delaet za 500$, vrode vse v vostorge, mashina tanet do redlina, da i voobshe na mnogo moshnee stanovitsa..... slishali? -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Пиасани - это контора КОТа с соседней темы по чиповки? Вернее понятно что это где то в Италии, но прошивки у них одни? или это другие люди вооще
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Пиасани - это контора КОТа с соседней темы по чиповки? Вернее понятно что это где то в Италии, но прошивки у них одни? или это другие люди вооще Все теже яйца ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 MPS ![]() |
Слышал недавно краем уха, что парочку мозгов от этой итальянской чиповки у нас уже сгорели. Правда?))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 MPS ![]() |
а 3 МПСки кто-нибудь уже чипанул? есть может даже ссылочки на граффики? стремновато чиповать если есть вероятность, что итальяхи руками разведут (или тебя разведут))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
А вот прикол произошел на днях, буст контроллер мой был установлен на 1,15 КПА и обычно на улице температура была не ниже 26 -28 гр тепла, а тут температура упала до 21 градуса и машина стала летать и наддув поднялся до 1.30 КПА - сама по себе!!!!! А на 402 метра у моего знакомого вообще отсечки стали срабатывать!!!!!!!!!!! (передув жуткий)!!!!!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Человек уже здорово скинул цену.
До этого аукцион начинался с 375долл., а купить сразу за 425. Сейчас вообще шара, блин. ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MAZDASPEED3...A1%7C240%3A1318]]> Сообщение отредактировал avtoprofi - Dec 30 2008, 16:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Копи деньги на замену турбины - скоро ей будет каюк. А вот если при каюке турбины масло успеет уйти за 10 секунд в трубу, то и мотор на ремонт... Проверено. Все это при вырезании катализатора. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
Цитата(Антон-proma @ Apr 18 2008, 20:40 )
Копи деньги на замену турбины - скоро ей будет каюк. А вот если при каюке турбины масло успеет уйти за 10 секунд в трубу, то и мотор на ремонт... Проверено. Все это при вырезании катализатора. Никогда не понимал причем турбина к "виду" выпуска. Какая разница турбине, к чему бить прикрученной? А что катализатор защитит от утечки масла? Если пойдет сильно то катализатор здесь не спасет. Для меня это загадка. Сообщение отредактировал Osetr - Dec 31 2008, 15:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Никогда не понимал причем турбина к "виду" выпуска. Какая разница турбине, к чему бить прикрученной? А что катализатор защитит от утечки масла? Если пойдет сильно то катализатор здесь не спасет. Для меня это загадка. всё просто. катализатор, как припятствие для газов, создаёт некое обратное давление. когда он отсутствует, то турбина начинает подтекать. почему - хз, может прокладка гавняная. в дополнение к этому катализатор сам неплохо вбирает (адсорбирует) маслице, т.к. обладает очень развитой поверхностью (как активированный уголь). но это до поры до времени, потом и он начинает пускать маслице в трубу. т.е. если ты ставишь даунпайп (от турбины) без катов, то это может быть. а если ставишь кэт-бэк (от катов), то там по хрен, маслить не будет. ОЧЕНЬ не советую ставить просто выхлоп. иначе к нему можно получить приятный ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
всё просто. катализатор, как припятствие для газов, создаёт некое обратное давление. когда он отсутствует, то турбина начинает подтекать. почему - хз, может прокладка гавняная. в дополнение к этому катализатор сам неплохо вбирает (адсорбирует) маслице, т.к. обладает очень развитой поверхностью (как активированный уголь). но это до поры до времени, потом и он начинает пускать маслице в трубу. т.е. если ты ставишь даунпайп (от турбины) без катов, то это может быть. а если ставишь кэт-бэк (от катов), то там по хрен, маслить не будет. ОЧЕНЬ не советую ставить просто выхлоп. иначе к нему можно получить приятный ![]() ![]() Я вот и думаю что проблема скорее с прокладкой, просто причины выхода из строя турбины не вижу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Я вот и думаю что проблема скорее с прокладкой, просто причины выхода из строя турбины не вижу Тема не раз обсуждалась - но ты прав дело не в турбине а прокладке! Да и честно сказать звучек на любителя если полностью убрать все каталики. -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Любой звук на любителя ![]() .... а также есть объективные оценки красоты спектра звука выпуска ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
Можно ли сделать именно ТАКОЙ выпуск только тише, при условии сохраннения еффекта(мощность, момент), на пример вварить пару лишних резонаторов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Можно ли сделать именно ТАКОЙ выпуск только тише, при условии сохраннения еффекта(мощность, момент), на пример вварить пару лишних резонаторов. естественно. ввариваешь и вуаля ![]() скажу даже больше. можно просто прийти и заказать человеку изогнутую 76 трубу, кот обойдёцца с работой баксов в 300 и прикупить резонатор, вварить его и будет тихонько. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
естественно. ввариваешь и вуаля ![]() скажу даже больше. можно просто прийти и заказать человеку изогнутую 76 трубу, кот обойдёцца с работой баксов в 300 и прикупить резонатор, вварить его и будет тихонько. При этом я мощность не потеряю, вваркой резонаторов, по сравнению с готовым комплектом? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 14:20 |