![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 06.12.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Считал, что на новой машине стоит всесезонная резина (так сказали в автосалоне) однако не смог толком даже из гаража выехать по снегу, не по льду и да же не по укатанному снегу, а именно по свежему снегу. Пять метров проеду и пробуксовка колес. Еле обратно загнал машину в гараж. Набуксовал целых 2 км (счетчик перед выездом обнулил). Вопрос, так что на новых машинах не всесезонная резина стоит и на зиму обязательно надо зимнюю ставить!? Второй вопрос, читал на форумах, что пробуксовка колес, это пипец АКПП!? А как же ездить, ведь случаи в жизни разные бывают!?
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Резина стоит обычная летняя, ещё и очень жесткая. Дай в глаз тому менеХЕРУ, который тебе это сказал.
Лучше конечно долго не буксовать, но ничего особо страшного не случилось. Зы. А Тракшн-контроля нету что-ли ????? ![]() Сообщение отредактировал Bit - Jan 7 2009, 10:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 06.12.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Резина стоит обычная летняя, ещё и очень жесткая. Дай в глаз тому менеХЕРУ, который тебе это сказал. Лучше конечно долго не буксовать, но ничего особо страшного не случилось. Зы. А Тракшн-контроля нету что-ли ????? ![]() У меня MAZDA 3 AT 1.6. А что такое "Тракшн-контроль" и с чем его едят!? Сообщение отредактировал Bit - Jan 7 2009, 10:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
У меня MAZDA 3 AT 1.6. А что такое "Тракш-контроля" и с чем его едят!? Уточни у продавца свою комплектацию. Тракшн, грубо говоря что-бы долго не расписывать, анти-пробуксовочная система. Больше напрягать сейчас мозг нетУ сил, вчера было хорошо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Считал, что на новой машине стоит всесезонная резина (так сказали в автосалоне) однако не смог толком даже из гаража выехать по снегу, не по льду и да же не по укатанному снегу, а именно по свежему снегу. Пять метров проеду и пробуксовка колес. Еле обратно загнал машину в гараж. Набуксовал целых 2 км (счетчик перед выездом обнулил). Вопрос, так что на новых машинах не всесезонная резина стоит и на зиму обязательно надо зимнюю ставить!? Второй вопрос, читал на форумах, что пробуксовка колес, это пипец АКПП!? А как же ездить, ведь случаи в жизни разные бывают!? ![]() ![]() всесезонная -- это штатная Туранза чтоли??? ![]() Не обязательно. Можно и летом в дождь на лысой ездить. Точно не воспроизведу, но когда-то пробегала фраза "Все лето я ходил в босоножках, но тут пришла зима, ноги скользят и холодно. Что, обязательно переобуваться в теплые ботинки?". Пробуксовка это не мгновенный пипец, это вредный режим. Вреден насколько я помню тем что во-первых постоянные переключения 1-2-3-2-1 и как следствие возможный перегрев, и во-вторых ударная нагрузка в момент когда резина всеже нашла за что зацепиться (представь, ты буксуешь на месте, коробка радостно переключилась на 3-ю, и тут ты догрызся до асфальта -- все равно как на механике на полном газу с места на 3-ей бросить сцепление). Посему не надо газовать и надо ограничивать переключение передач сверху и по возможности снизу (стартовать не на 1й а на 2й). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 06.12.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
всесезонная -- это штатная Туранза чтоли??? ![]() Не обязательно. Можно и летом в дождь на лысой ездить. Точно не воспроизведу, но когда-то пробегала фраза "Все лето я ходил в босоножках, но тут пришла зима, ноги скользят и холодно. Что, обязательно переобуваться в теплые ботинки?". Пробуксовка это не мгновенный пипец, это вредный режим. Вреден насколько я помню тем что во-первых постоянные переключения 1-2-3-2-1 и как следствие возможный перегрев, и во-вторых ударная нагрузка в момент когда резина всеже нашла за что зацепиться (представь, ты буксуешь на месте, коробка радостно переключилась на 3-ю, и тут ты догрызся до асфальта -- все равно как на механике на полном газу с места на 3-ей бросить сцепление). Посему не надо газовать и надо ограничивать переключение передач сверху и по возможности снизу (стартовать не на 1й а на 2й). Насчет "босоножек" доходчево сказно! Все понятно! ![]() Вот нашел основные факторы выработки ресурса АКПП (источник ]]>http://www.autoremont.su/akpp/):]]> длительная пробуксовка колес, буксировка АКПП более 30 километров со скоростью свыше 40 км в час, неправильная замена масла АКПП, эксплуатация АКПП в экстремальных режимах. Важный момент - необходимость прогрева в сильный мороз, когда работа АКПП испытывает максимальные нагрузки. И все же, что значит длительная пробуксовка, с чем сравнивать!? Считаю, что пробуксовка один из возможных режимов (не желательных, конечно) работы (эксплуатации) любого автомобиля и не важно, с МКПП или с АКПП. И если коробка и автомобиль в целом, разработаны без учета этого, то это просто "ведро с гайками и болтами", хоть надпись на нем будет "Мерседес" или "Бентли". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Вот нашел основные факторы выработки ресурса АКПП (источник ]]>http://www.autoremont.su/akpp/):]]> длительная пробуксовка колес, буксировка АКПП более 30 километров со скоростью свыше 40 км в час, неправильная замена масла АКПП, эксплуатация АКПП в экстремальных режимах. Важный момент - необходимость прогрева в сильный мороз, когда работа АКПП испытывает максимальные нагрузки. И все же, что значит длительная пробуксовка, с чем сравнивать!? Считаю, что пробуксовка один из возможных режимов (не желательных, конечно) работы (эксплуатации) любого автомобиля и не важно, с МКПП или с АКПП. И если коробка и автомобиль в целом, разработаны без учета этого, то это просто "ведро с гайками и болтами", хоть надпись на нем будет "Мерседес" или "Бентли". читаем выше, в чем именно вредность пробуксовки и как с ними, пробуксовками и вредностью, бороться. Еще раз -- запрещаем переключения верх выше 2й (этим мы защищаем коробку от частых переключений и как следствие от перегрева и ударной нагрузки при контакте) и вниз на 1ю (если такой режим есть в маздовской коробке. Этим ты уменьшаешь момент на колесах и машина не так легко срывается в букс). Если нельзя отключить 1ю, то не топчи "патка в пол", пусть машина сама катится -- опять же меньше вероятность срыва в букс. А точное определение "длительной пробуксовки" тебе ИМХО никто не даст. Прогрев автомата -- да, говорят полезен, а в такой мороз нужен обязательно. ЗЫ купи резину %) ЗЗЫ ИМХО у тебя под снегом лед был. Не представляю что надо делать чтобы, пусть даже на летней резине, на 1,6 постоянно буксовать. Или слой снега 20-30см. ЗЗЗЫ почитай ]]>http://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission.htm]]> я почитал и проникся, потому как с какого-то момента потерял нить %) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Вот нашел основные факторы выработки ресурса АКПП (источник ]]>http://www.autoremont.su/akpp/):]]> длительная пробуксовка колес, буксировка АКПП более 30 километров со скоростью свыше 40 км в час, неправильная замена масла АКПП, эксплуатация АКПП в экстремальных режимах. Важный момент - необходимость прогрева в сильный мороз, когда работа АКПП испытывает максимальные нагрузки. И все же, что значит длительная пробуксовка, с чем сравнивать!? Считаю, что пробуксовка один из возможных режимов (не желательных, конечно) работы (эксплуатации) любого автомобиля и не важно, с МКПП или с АКПП. И если коробка и автомобиль в целом, разработаны без учета этого, то это просто "ведро с гайками и болтами", хоть надпись на нем будет "Мерседес" или "Бентли". Ну смотри, на АКПП есть ручной режим переключения передач. Так что если допустим ты трогаешься с места и у тебя буксуют колеса, то лучше установить ручной режим чтоб коробка не гоняла передачи. Если едешь с горочки, то опять переключаешь в ручной режим и переключаешься на пониженную передачу, то же самое когда на крутой подъем поднимаешься. По поводу тракшн контроля то его у тебя скорее всего нет. У нас с тобой идет только АБС. Но поверь, и этого по зиме вполне хватает ![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 06.12.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Согласен, что не надо допускать пробуксовки колес. Буду этому учиться
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 06.12.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вот нашел след. инфу по вопросу (источник ]]>http://abst06.narod.ru/ek.htm):]]>
В каких ситуациях обычно губят коробки? Помимо уже упоминавшегося переключения взад-вперед на ходу, самый типичный случай - долгая интенсивная пробуксовка в снегу, на льду или в грязи без включения пониженного диапазона. Если у машины нет системы контроля тяги (traction control) и достаточно мощный двигатель, то свободно крутящееся колесо как бы имитирует слишком быстрый разгон автомобиля, и гидромеханика честно старается успеть перебрать все передачи, а фрикционы и ленты при этом подгорают. Вдобавок бешеные нагрузки испытывает дифференциал - и часто их не выдерживает. Особенно опасны попытки выбраться из тяжелой ситуации, "раскачивая" машину взад-вперед переключениями ближних позиций R и D - так была загублена не одна трансмиссия дорогих джипов... Так что согласен, в принципе буксовать можно, но не до тех пор, когда от колес дым начнет идти! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ну смотри, на АКПП есть ручной режим переключения передач. Так что если допустим ты трогаешься с места и у тебя буксуют колеса, то лучше установить ручной режим чтоб коробка не гоняла передачи. Если едешь с горочки, то опять переключаешь в ручной режим и переключаешься на пониженную передачу, то же самое когда на крутой подъем поднимаешься. По поводу тракшн контроля то его у тебя скорее всего нет. У нас с тобой идет только АБС. Но поверь, и этого по зиме вполне хватает ![]() +100. Коротко и по существу, именно так и делаю и никакого геммора, даже с учетом отсутствия антибукса и трекшена на испытываю. ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
А если просто слабенько надовить на педаль и без пробуксовки медленно набирать скорость... Не в обиду - но я не могу понять - как это не получается ехать без пробуксовки... Да, секунды пробуксовки возможны (особенно под горку), но не так, что бы коробку убивать...
Пээс: за последние 5 дней проехал по снегу, льду и т.д. более 2000 км. И усё ОК! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
Мне друг (20 лет стажа на механике )как то "помог" заехать по снегу в гараж. было см 35 снега, онн тапок в пол - машина естественно зарылась. Далее сам аккуратненько нажимая педаль акселератора 0,5 - 1 см на ручном режиме заехал. Думаю просто ноги еще не разработаны под аккуратные нажатия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Далее сам аккуратненько нажимая педаль акселератора 0,5 - 1 см на ручном режиме заехал. Думаю просто ноги еще не разработаны под аккуратные нажатия. УГУ!!! Если аккуратненько нажимать - то на любом снеге-льду можно не буксовать... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
У мя вседа едет прекрасно!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев - Симферополь Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 6 АКПП 2.0 Имя: Андрей ![]() |
Roman Chu Пошёл оффтоп.
vipassa Типторник Вам друг и товарищ. А мастерство езды по снегу и льду у всех будет после этой зимы. Каждый автолюбитель почувствовал это на своём железном коне. А зимняя резина нужна 100% Сообщение отредактировал Simfi-Z - Jan 26 2010, 18:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Вреден насколько я помню тем что во-первых постоянные переключения 1-2-3-2-1 и как следствие возможный перегрев, и во-вторых ударная нагрузка в момент когда резина всеже нашла за что зацепиться (представь, ты буксуешь на месте, коробка радостно переключилась на 3-ю, и тут ты догрызся до асфальта -- все равно как на механике на полном газу с места на 3-ей бросить сцепление). Посему не надо газовать и надо ограничивать переключение передач сверху и по возможности снизу (стартовать не на 1й а на 2й). +1 Переводим селектор в ручной режим(М) - медленно отпускаем тормоз, если не едет - добавляем слегка газу, если получили пробуксовку - выжимаем тормоз - переходим на 2 передачу и слегка добавляя газу трогаемся. Сообщение отредактировал -dp- - Jan 27 2010, 09:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 21:04 |