![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А не разломается ли само крепление? Просто, моё родное треснуло пополам... ![]() И после этого я решил жестко усилить конструкцию, поставив: ]]>http://www.streetunit.com/StreetUnit_Diffe..._p/sums6rdb.htm]]> + ]]>http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rea...p/ttms6rdfm.htm]]> Результат на отлично)) Первое я дождался, а второе все никак не доедет... Насколько долго и сложно ставить? Фотоотчета нету? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Первое я дождался, а второе все никак не доедет... Насколько долго и сложно ставить? Фотоотчета нету? Машину оставил часов на 7. Ребята не спешили... Но, ставил сразу: 1. AWR Transmission Mount 2. Turbine Tech Front Engine Mount 3. Turbine Tech Rear Differential Front Mount За это всё с меня взяли 800 гривен. Когда уезжал - просил сделать фото-отчёт. Правда, он получился не удачным и особо не понятным. Есть 2 фото как ставится AWR Transmission Mount. (но там и так всё ясно) И ещё несколько фоток Turbine Tech Front Engine Mount и одна Turbine Tech Rear Differential Front Mount (особо удачными назвать не могу) Если сильно интересно: Есть 2 установочных инструкции (пришли вместе с деталями) на английском (разобраться не сложно). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Достаточно дешево установка вышла
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Honda Ac 2,4 / Mazda 6 2,0 ![]() |
Машину оставил часов на 7. Ребята не спешили... Но, ставил сразу: 1. AWR Transmission Mount 2. Turbine Tech Front Engine Mount 3. Turbine Tech Rear Differential Front Mount За это всё с меня взяли 800 гривен. Когда уезжал - просил сделать фото-отчёт. Правда, он получился не удачным и особо не понятным. Есть 2 фото как ставится AWR Transmission Mount. (но там и так всё ясно) И ещё несколько фоток Turbine Tech Front Engine Mount и одна Turbine Tech Rear Differential Front Mount (особо удачными назвать не могу) Если сильно интересно: Есть 2 установочных инструкции (пришли вместе с деталями) на английском (разобраться не сложно). скажи, а как себя ведет - Turbine Tech Front Engine Mount? Вибрации на кузов дает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Ставили в Киеве? Где? КОнтакты дай плиз. СТО находиться возле Жулянского моста. Название: Sport Cars Service. Сервис серьёзный, на парковочке стоят отличные машины. Люди приветливые) Занимаются Эвиками, Скаями, Субару, Порше, Корветами и т.п... Теперь и Маздами)) Видал у них машинки по 600-800 л.с Да тут и говорить нечего - ребята знают своё дело) 8(050)335-14-17 Саша скажи, а как себя ведет - Turbine Tech Front Engine Mount? Вибрации на кузов дает? Да) Вибрации раза в 2 сильнее, чем после установки нижней подушки. Машина по немногу становится похожей на табуретку)) Но, я уже не могу остановится! ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Достаточно дешево установка вышла ![]() Самое главное, чтобы у мастера были не толстые руки, в противном случае придется снимать балку с диффом!! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
скажи, а как себя ведет - Turbine Tech Front Engine Mount? Вибрации на кузов дает? Сегодня поставил. Работы реально на час, только не нужно пытаться хитрить, а нужно следовать инструкции ![]() Немножко пришлось "дорабатывать напильником" крепление к балке, там, где прорезь (увеличили её, потому что пластина не пролезала) и там, где мешает эээ горлышко масляного щупа. вибрации дополнительной появилось немного, после установки усиленной нижней подушки вибрации стало НАМНОГО больше. эффект мне понравился, пропал этот "желейный" дёрг двигателя. ну и негатив, кроме вибрации, после 4-х тысяч оборотов звук в салоне, как у реактивного истребителя на взлёте ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
Народ, подскажите, можно ли обойтись одной из деталек
]]>http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rea...p/ttms6rdfm.htm]]> и ]]>http://www.therpmstore.com/product_info.ph...products_id=852]]> Просто очень не хочеца связываца со СтритЮнитом, они мне отвечали на письмо около месяца(отправил по 3 раза с 2х ящиков, с периодичностью в пару дней..)..и только вчера пришел ответ всего на 1 строчку текста..лишь с ответом на 1 вопрос из множества заданных мной.. Я так понял, что верхняя ссылка это усилинное крепление дифа, а вторая - это усилитель дифференциала? что лучше заиметь по отдельности с учетом того что будут стоять опоры двига и коробки(88ая жесткость)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Народ, подскажите, можно ли обойтись одной из деталек ]]>http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rea...p/ttms6rdfm.htm]]> и ]]>http://www.therpmstore.com/product_info.ph...products_id=852]]> Просто очень не хочеца связываца со СтритЮнитом, они мне отвечали на письмо около месяца(отправил по 3 раза с 2х ящиков, с периодичностью в пару дней..)..и только вчера пришел ответ всего на 1 строчку текста..лишь с ответом на 1 вопрос из множества заданных мной.. Я так понял, что верхняя ссылка это усилинное крепление дифа, а вторая - это усилитель дифференциала? что лучше заиметь по отдельности с учетом того что будут стоять опоры двига и коробки(88ая жесткость)? Это два разных крепления дифференциала, и то и то в идеале нужно! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
это обломно в связи с курсом доллора...в идеале так же еще нужно и усилок дифа на перед, но я от него уже отказался.. та да, доллар попустил желания немножко... -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
Позвольте подниму тему.
Такая ситуация: заказал со стритюнита саленты в заднее крепление дифа, переднее крепление дифа от турбогаража и отдал все делать. Только что мастер позвонил, сказал, что сайленты в креплении диффа меньшего диаметра, чем надо - свободно прокручиваются (чуть ли не болтаются). Я замерял размеры сайлентблоков - внешний диаметр был 55мм (без учета окантовки по краям). Мастер предложил сейчас поискать другие подхоящие сайленты по размерам, чтобы не держать машину на подъемнике долго. Было ли у кого такое? Что стоит делать? насколько плотно должны становиться саленты в стоковое крепление? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,890 Регистрация: 21.07.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 Mps Имя: Андрей ![]() |
Позвольте подниму тему. Такая ситуация: заказал со стритюнита саленты в заднее крепление дифа, переднее крепление дифа от турбогаража и отдал все делать. Только что мастер позвонил, сказал, что сайленты в креплении диффа меньшего диаметра, чем надо - свободно прокручиваются (чуть ли не болтаются). Я замерял размеры сайлентблоков - внешний диаметр был 55мм (без учета окантовки по краям). Мастер предложил сейчас поискать другие подхоящие сайленты по размерам, чтобы не держать машину на подъемнике долго. Было ли у кого такое? Что стоит делать? насколько плотно должны становиться саленты в стоковое крепление? Спроси у Виталика Schedova, он ставил. А вообще то конечно нужно чтобы очень плотно стояли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Позвольте подниму тему. Такая ситуация: заказал со стритюнита саленты в заднее крепление дифа, переднее крепление дифа от турбогаража и отдал все делать. Только что мастер позвонил, сказал, что сайленты в креплении диффа меньшего диаметра, чем надо - свободно прокручиваются (чуть ли не болтаются). Я замерял размеры сайлентблоков - внешний диаметр был 55мм (без учета окантовки по краям). Мастер предложил сейчас поискать другие подхоящие сайленты по размерам, чтобы не держать машину на подъемнике долго. Было ли у кого такое? Что стоит делать? насколько плотно должны становиться саленты в стоковое крепление? У меня стоят, но я что то совсем из вмимания выпустил этот момен. Так если усть возможность подобрать другие сайленты, пусть подбирает. Я так сначала и хотел сделать. Но потом турбинтеч поставил. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
У меня стоят, но я что то совсем из вмимания выпустил этот момен. Так если усть возможность подобрать другие сайленты, пусть подбирает. Я так сначала и хотел сделать. Но потом турбинтеч поставил. Если подбирать другие - то это будут обычные неизвестно еще от чего. А хочется TurbineTech ![]() В общем, я получил ответ от TurbineTech - говорят, что скорее всего выпрессовали втулку (гильзу? - sleeve), а надо было только обрезать резинку. Завтра узнаю, может еще можно ее вернуть на место и запрессовать сайлент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Позвольте подниму тему. Такая ситуация: заказал со стритюнита саленты в заднее крепление дифа, переднее крепление дифа от турбогаража и отдал все делать. Только что мастер позвонил, сказал, что сайленты в креплении диффа меньшего диаметра, чем надо - свободно прокручиваются (чуть ли не болтаются). Я замерял размеры сайлентблоков - внешний диаметр был 55мм (без учета окантовки по краям). Мастер предложил сейчас поискать другие подхоящие сайленты по размерам, чтобы не держать машину на подъемнике долго. Было ли у кого такое? Что стоит делать? насколько плотно должны становиться саленты в стоковое крепление? В подкове заднего дифа есть такое, встречался с сайлентами 2 разных диаметров. Решили проблему выжиганием резины из обоймы старого сайлента, и запресовыванием ее в подкову, далее туда сайленты пресовали через оправки чтобы легче шло. Если не подойдет - выточите обойму металическую. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
![]() Если подбирать другие - то это будут обычные неизвестно еще от чего. А хочется TurbineTech ![]() В общем, я получил ответ от TurbineTech - говорят, что скорее всего выпрессовали втулку (гильзу? - sleeve), а надо было только обрезать резинку. Завтра узнаю, может еще можно ее вернуть на место и запрессовать сайлент. Ну кстат,да! В иструкции точно помню, что нарисовано что нужно вырезать сам сайлент. А по поводу подбора, если есть возможность, то чего бы и нет. Турбинтеч или что отечественное, там разници нет. Главно что не полые,сопливые,стоковые. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
![]() Ну кстат,да! В иструкции точно помню, что нарисовано что нужно вырезать сам сайлент. А по поводу подбора, если есть возможность, то чего бы и нет. Турбинтеч или что отечественное, там разници нет. Главно что не полые,сопливые,стоковые. Да, сегодня прислали мне инструкцию от TurbineTech (может еще кумо-нить будет полезна: ]]>тыц]]>). Правда, у меня такой не было - либо не присылали, либо пропала по пути (по крю мере в шипито на фотках не было никакой инструкции). В общем нашелся сайлентблок плностью совпадающий по размерам с нашим стоковым, только не такой пустой. Сам не видел еще, мастер сказал - там 2 небольшие прорези есть, а в остальном полностью резиновый. Вроде это задний сайлентблок верхнего рычага передней подвески от гольф4 (если я правильно запомнил, уточню, когда буду забирать машину). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 03:22 |