Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE 1.8: расход бензина
cayman75
сообщение Jan 31 2009, 12:23
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 29.01.2009
Из: kramatorsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2011 АТ 2.0



Mazda 626 GE 1.8расход бензина город-трасса 12л.92г.вю.пробег прибл 250т.долго стояла.только приобрел-замена ГРМ и ролики.все фильтра масла.чистка инж и бака.компрессия на холодн 11-12

Сообщение отредактировал cayman75 - Feb 3 2009, 14:51
Go to the top of the page
Вставить ник cayman75 в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jan 31 2009, 12:24
Сообщение #2


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(cayman75 @ Jan 31 2009, 12:23 ) *
Mazda 626 GE 1.8расход бензина город-трасса 12л

Можно как-то поинформативнее ?????? О чем вообще речь.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jan 31 2009, 12:29
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



rofl.gif Бит, это что-то спамит D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jan 31 2009, 12:31
Сообщение #4


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(sasa @ Jan 31 2009, 12:29 ) *
rofl.gif Бит, это что-то спамит D.gif

На ботА вроде не похоже.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jan 31 2009, 12:32
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(cayman75 @ Jan 31 2009, 13:23 ) *
Mazda 626 GE 1.8расход бензина город-трасса 12л

У меня на такой же машине , с таким двиглом город 10 л тютя в тютю, трасса 6,5-6,8 до 140 км\ч, коробка ручная, правда, без кондишина

Сообщение отредактировал sasa - Jan 31 2009, 12:33
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jan 31 2009, 13:19
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Млин меня совесть начала мучить D.gif cayman75, давай так,( если ты всё же живой человек) представишься в разделе "Велкам", детально после этого опишешь состояние машинки, что менялось, что чистилось и т.д. После этого дам практические советы, по борьбе с перерасходом топлива, если они имеют место, канешна . Причин много, а исходной информации -- НОЛЬ! cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Tyrbo
сообщение Jan 31 2009, 21:04
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 29.01.2009
Из: симфер.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



то же GE1.8 ;по городу 10. До чистки инжектора 13.


узнавал -должна хавать 8 В ГОРОДЕ если не отжигать.Хочу проверить лямбюду.
Go to the top of the page
Вставить ник Tyrbo в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 3 2009, 15:57
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Tyrbo @ Jan 31 2009, 22:04 ) *
то же GE1.8 ;по городу 10. До чистки инжектора 13.
узнавал -должна хавать 8 В ГОРОДЕ если не отжигать.Хочу проверить лямбюду.

Во первых город-городу рознь ( я у себя, например, четвёртую редко вкл., про пятую -воще молчу) 10 литров, и всё тут. Трасса вернее перерасход покажет, первый признак перерасхода - это свечи, а точнее их цвет, если чёрные, закопченно-бархатистые--- явно богатая смесь. зы. Лямбду, с небольшой переделкой, ставил Бошевскую, с Таза (бюджет 200 грн) Нерабочая лямбда увеличивает рассход 1-1,5 л/ 100 км

Сообщение отредактировал sasa - Feb 3 2009, 16:00
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
cayman75
сообщение Feb 3 2009, 16:43
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 29.01.2009
Из: kramatorsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2011 АТ 2.0



Цитата(sasa @ Feb 3 2009, 16:57 ) *
Во первых город-городу рознь ( я у себя, например, четвёртую редко вкл., про пятую -воще молчу) 10 литров, и всё тут. Трасса вернее перерасход покажет, первый признак перерасхода - это свечи, а точнее их цвет, если чёрные, закопченно-бархатистые--- явно богатая смесь. зы. Лямбду, с небольшой переделкой, ставил Бошевскую, с Таза (бюджет 200 грн) Нерабочая лямбда увеличивает рассход 1-1,5 л/ 100 км

свечи и провода менял.Как проверить лямбдау
Go to the top of the page
Вставить ник cayman75 в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 3 2009, 17:34
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(cayman75 @ Feb 3 2009, 17:43 ) *
свечи и провода менял.Как проверить лямбдау

Млин, ну при чём тут цвет свечей, и их замена!??, если смесь постоянно богатая, то новые ждёт та же участь (на счёт копчения). Проверить лямбдаУ, можно ,для начала, тестером. Какое напряжение на ХХ, при наборе оборотов, при сбросе газа. А ещё лучше (правильнее) осцилографом смотреть, где помимо напряжения самый главный параметр: длительность фронта переключения . Только по нему можно определится несколько она живая или подыхающая.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
саша-м
сообщение Feb 3 2009, 21:23
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 28.01.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626, 98 г Митсубиси Ланцер Х 2,0



У меня, правда на GF 1,8 расход по городу 9, а по трассе 7,2 примерно (макс 140 км/ч)
Go to the top of the page
Вставить ник саша-м в ответ
+Quote Post
cayman75
сообщение Feb 4 2009, 11:14
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 29.01.2009
Из: kramatorsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2011 АТ 2.0



Цитата(sasa @ Feb 3 2009, 18:34 ) *
Млин, ну при чём тут цвет свечей, и их замена!??, если смесь постоянно богатая, то новые ждёт та же участь (на счёт копчения). Проверить лямбдаУ, можно ,для начала, тестером. Какое напряжение на ХХ, при наборе оборотов, при сбросе газа. А ещё лучше (правильнее) осцилографом смотреть, где помимо напряжения самый главный параметр: длительность фронта переключения . Только по нему можно определится несколько она живая или подыхающая.

свечи не закопчены. лямбда в норме
Go to the top of the page
Вставить ник cayman75 в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 4 2009, 12:10
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(cayman75 @ Feb 4 2009, 12:14 ) *
свечи не закопчены. лямбда в норме

А те старые, какие были ?

Цитата(cayman75 @ Jan 31 2009, 13:23 ) *
компрессия на холодн 11-12

А на горячую? коробко- автомат?
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
cayman75
сообщение Feb 4 2009, 12:28
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 29.01.2009
Из: kramatorsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2011 АТ 2.0



Цитата(sasa @ Feb 4 2009, 13:10 ) *
А те старые, какие были ?


А на горячую? коробко- автомат?

на горячую не знаю. мех
Go to the top of the page
Вставить ник cayman75 в ответ
+Quote Post
DuMoH
сообщение Feb 4 2009, 18:31
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8
Регистрация: 28.01.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE 1993



Вот читаю пост и сам начинаю понемногу задумываться. У меня по городу получается 10-12 л на стню. На газу около 13-15.
Брал авто, было 188 тыс на одометре. Сейчас уже 250. Инжектор не чистил, свечи не менял. Мож стоит все таки? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник DuMoH в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 7 2009, 10:29
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



*
Ну, что бы не изобретать велосипед, вот статейка по рассходу. Ничего нового, но может кому-то будет полезной.

Что делать, если автомобиль расходует слишком много топлива? - Энциклопедия японских машин
Если ваша машина "кушает" слишком много бензина, этому может быть много причин. Соответственно существует много способов борьбы с повышенным расходом топлива. Где можно искать причины:

1. Лямбда-зонд.
Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто "умирает" от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда). Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя. Лямбда-зонд нужно либо заменить, что дорого - новый стоит около 400$ в Японии. Есть вариант подешевле - датчик от Bosch с ВАЗа стоимостью около 500 рублей. Еще есть вариант с чисткой датчика ортофосфорной кислотой. Во Владивостоке чистка датчика стоит около 750 рублей. Наконец, некоторые советуют просто перепрошить компьютер, чтобы он "не видел" лямбда-зонда.

2. Свечи
Замена свечей - один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. От российского бензина или просто с течением времени они могут выйти из строя. Свечи, во-первых, нужно подбирать по каталогу. Во-вторых, купленные свечи, даже если они фирменные и продали их вам в солидном магазине, нужно проверить - правильный ли на них зазор. Иначе их замена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки.

3. Фильтры
- топливный
- воздушный
- масляный
Их следует посмотреть на предмет засоренности и, если нужно, заменить. Очень часто именно это и помогает.

4. Бронепровода
Высоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Соответственно, происходит утечка электричества, смесь недогорает. То есть стоит обратить внимание на проводку.

5. Катализатор
Катализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного российского бензина он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.

6. Обороты холостого хода
Если на холостом ходу обороты высокие, расход увеличивается (особенно в городском режиме езды). Неустойчивые обороты ХХ - вещь в любом случае неоднозначная.

7. Угол опережения
Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива.

8. Датчик расхода воздуха
Его тоже можно проверить на исправность.

9. Форсунки
Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.

10. Компрессия
Измерить компрессию стоит для того, чтобы проверить состояние двигателя. От состояния двигателей, как и от состояния прочих агрегатов вашего автомобиля, зависит, безусловно, не только расход. В любом случае можно и нужно провести диагностику - как самому, так и довериться специалистам.

С поломками и неисправностями в автомобиле можно и нужно бороться (если есть деньги, время и желание); но есть и другие факторы, которые не являются поводом для визита в диагностический центр, но влияют (иногда очень существенно, иногда не очень) на расход:

1. Объем двигателя и класс машины
Конечно же, глупо ожидать маленького расхода топлива от бензинового джипа или, например, от большого седана представительского класса. В этом случае повышенный расход можно считать своеобразной платой за комфорт.
Но существует и небольшой парадокс: на машинах одного класса при одной и той же манере езды расход у двигателей с меньшим объемом двигателя больше. При одних и тех же оборотах двигатель с бОльшим объемом будет работать с меньшей нагрузкой и соответственно расходовать меньше топлива.

2. Манера вождения
У тех, кто любит срываться со светофора, "топить" педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите. Особенно по городу.

3. Рельеф местности
Параметр, особенно актуальный для Владивостока, расположенного на сопках. Постоянные заезды в гору, пробки, характер движения - все это также влияет на расход.

4. АКПП
Как пишут многие автовладельцы, расход топлива у машины на автомате больше, чем у машины на коробке, примерно на 10-15%. Впрочем, это не единая для всех цифра; кто-то утверждает, что автомат "добавляет" к расходу 1-2 литра, кто-то же, наоборот, уверен, что у АКПП и МКПП разницы в расходе практически нет. Кроме этого, расход может прибавить и неисправный автомат.
На расход также влияет и режим OverDrive (повышенная передача). При включенном O/D (O/D ON) расход меньше, если ехать по трассе. В городе - поэкспериментируйте сами, замерив расход при выключенном и включенном овердрайве, т.к., по отзывам владельцев, в разных машинах могут получиться противоположные результаты: расход больше либо при включенном, либо при выключенном овердрайве.

5. Система впрыска
Как известно, GDI у Мицубиси и D4 у Тойоты плохо сочетаются с российским бензином, из-за чего, например, Тойота официально не поставляет машины с D4 в Россию. Не считая дорогостоящего ремонта и прочих проблем, это может вызвать и повышенный расход бензина.

6. Качество бензина
Судя по отзывам, расход бензина при залитом 95-ом меньше, чем при залитом 92-ом. Но в 95-ом больше вероятность наличия присадок. Очень часто наблюдается изменение расхода, при переезде в другой город, где может продаваться тот же 95-ый или 92-ой бензин, но с совершенно другим качеством. Вывод: тщательно выбирайте заправки.

7. Время года
А именно - зима. Зимой расход повышен из-за прогревов двигателя, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки. Поездки на плохо прогретом двигателе тоже добавляют расхода, т.к. в непрогретый двигатель вливается обогащенная смесь.

8. Потребители электроэнергии
Кондиционер, магнитофон, фары, гидроусилитель руля - все это "отбирает" мощность двигателя и, следовательно, повышает расход, пусть даже не очень сильно.

9. Полный привод
Машины с 4WD больше расходуют бензина - давно известный факт.

10. Резина
Зимняя резина добавляет расход. Разный размер резины - разная нагрузка на двигатель при разгоне, разный расход.

11. Пробег
С возрастом состояние машины, конечно же, ухудшается. А при ухудшении состояния агрегатов повышение расхода закономерно.

Таким образом, можно заметить, что расход топлива на вашей машине зависит от большого количества факторов - разве что не от расположения звезд на небе. Главный вопрос - как бороться с повышенным расходом топлива и нужно ли бороться вообще? Очень часто любой ремонт, призванный снизить расход, обойдется вам в такую сумму, которая сможет окупить долговременную езду на машине с тем самым повышенным расходом. К тому же не всегда есть гарантия, что ремонт принесет нужный эффект. Стоит задуматься над тем, а действительно ли ваш расход так велик, как вам кажется, и стоит ли с ним бороться.

Допустим, вы проделали все, что предложено выше, но расход топлива автомобиля вас все равно не устраивает. Тогда следует замерить содержание окиси углерода (СО) в выхлопных газах в режиме холостого хода, при 2000 об/мин и при 3000 об/мин (примерно). Это нужно для того, чтобы определить, виноват в перерасходе топлива двигатель или нет. Уровень содержания СО (CO при езде на газу значительно меньше) в режиме холостого хода должен быть около 0,1% (указано на табличке под капотом), а при оборотах - в два раза больше, чем значение уровня СО на холостом ходу. Если это не так, то следует обратиться к специалистам, так как, судя по всему, существуют какие-то проблемы с двигателем или его системами управления. Если же уровень СО в норме или меньше нормы, причину повышенного расхода топлива ищите в другом. Это могут быть плохо накачанные колеса, подклинивание тормозов, "дырка" в топливной системе, плохая аэродинамика и т.д. Если у вас машина с коробкой-автоматом, то запомните, сколько оборотов показывает тахометр при скорости 100 км/час, и с этой информацией обратитесь к специалистам, может быть, у вас не включается повышенная передача (O/D).

Теперь о том, как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле.

1.Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг - 2100 литров и т.д.

2.Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль расходует топлива на 10% больше (будь то газ или бензин).

3.Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к увеличению расхода топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.

4.Следите за правильной регулировкой колес ("развал-схождение").

5.Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.

6.Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.

7.Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к повышенному расходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.

8.Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает большой расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись "стопы" - уберите ногу с педали акселератора.

9.Не держите ногу на педали тормоза во время движения.

10.Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.

11.Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в "пробках", где они придерживаются принципа: "главное, никого не пропустить вперед себя".

12.Полностью не прогревайте двигатель по утрам (относится к автомобилям на бензине). Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.

13.Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.

14.Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.

15.При остановке более чем на минуту глушите двигатель.

16.Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.

17.Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же большой расход топлива.

Сообщение отредактировал sasa - Feb 7 2009, 10:33


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Feb 8 2009, 21:07
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



заправил 50л.в смешаном режиме проехал 900км.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
kostyha
сообщение Oct 10 2014, 14:40
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 94г. ge
Имя: Константин



Та же проблема. mazda 626ge 94г. 1.8 жрет 16 литров (правда по трассе 8л.). Проведенные работы: проверка компьютера на ошибки- нет, проверка датчика забора воздуха-ок, чистка форсунок, чистка дроссельной заслонки, замена лямбда зонда, замена датчика охлаждающей жидкости, сняли катализатор, замена свечей и проводов, замена фильтров, замена шкива колен вала и выставление зажигания, компрессия ок проверяли 20 тыс. после капиталки масло не берет, вождение без лишних перевозок, коробка механика, бензин 95, время года- без разницы, гру-гидравлика кондиционера нет. Что с этой бедой делать, что поменять, где ее подчинить? Уже третье сто и пол года времени а толку 0.
Go to the top of the page
Вставить ник kostyha в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 13:22