![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 29.01.2009 Из: kramatorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2011 АТ 2.0 ![]() |
Mazda 626 GE 1.8расход бензина город-трасса 12л.92г.вю.пробег прибл 250т.долго стояла.только приобрел-замена ГРМ и ролики.все фильтра масла.чистка инж и бака.компрессия на холодн 11-12
Сообщение отредактировал cayman75 - Feb 3 2009, 14:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Mazda 626 GE 1.8расход бензина город-трасса 12л Можно как-то поинформативнее ?????? О чем вообще речь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Млин меня совесть начала мучить
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 29.01.2009 Из: симфер. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
то же GE1.8 ;по городу 10. До чистки инжектора 13.
узнавал -должна хавать 8 В ГОРОДЕ если не отжигать.Хочу проверить лямбюду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
то же GE1.8 ;по городу 10. До чистки инжектора 13. узнавал -должна хавать 8 В ГОРОДЕ если не отжигать.Хочу проверить лямбюду. Во первых город-городу рознь ( я у себя, например, четвёртую редко вкл., про пятую -воще молчу) 10 литров, и всё тут. Трасса вернее перерасход покажет, первый признак перерасхода - это свечи, а точнее их цвет, если чёрные, закопченно-бархатистые--- явно богатая смесь. зы. Лямбду, с небольшой переделкой, ставил Бошевскую, с Таза (бюджет 200 грн) Нерабочая лямбда увеличивает рассход 1-1,5 л/ 100 км Сообщение отредактировал sasa - Feb 3 2009, 16:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 29.01.2009 Из: kramatorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2011 АТ 2.0 ![]() |
Во первых город-городу рознь ( я у себя, например, четвёртую редко вкл., про пятую -воще молчу) 10 литров, и всё тут. Трасса вернее перерасход покажет, первый признак перерасхода - это свечи, а точнее их цвет, если чёрные, закопченно-бархатистые--- явно богатая смесь. зы. Лямбду, с небольшой переделкой, ставил Бошевскую, с Таза (бюджет 200 грн) Нерабочая лямбда увеличивает рассход 1-1,5 л/ 100 км свечи и провода менял.Как проверить лямбдау |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
свечи и провода менял.Как проверить лямбдау Млин, ну при чём тут цвет свечей, и их замена!??, если смесь постоянно богатая, то новые ждёт та же участь (на счёт копчения). Проверить лямбдаУ, можно ,для начала, тестером. Какое напряжение на ХХ, при наборе оборотов, при сбросе газа. А ещё лучше (правильнее) осцилографом смотреть, где помимо напряжения самый главный параметр: длительность фронта переключения . Только по нему можно определится несколько она живая или подыхающая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 28.01.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626, 98 г Митсубиси Ланцер Х 2,0 ![]() |
У меня, правда на GF 1,8 расход по городу 9, а по трассе 7,2 примерно (макс 140 км/ч)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 29.01.2009 Из: kramatorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2011 АТ 2.0 ![]() |
Млин, ну при чём тут цвет свечей, и их замена!??, если смесь постоянно богатая, то новые ждёт та же участь (на счёт копчения). Проверить лямбдаУ, можно ,для начала, тестером. Какое напряжение на ХХ, при наборе оборотов, при сбросе газа. А ещё лучше (правильнее) осцилографом смотреть, где помимо напряжения самый главный параметр: длительность фронта переключения . Только по нему можно определится несколько она живая или подыхающая. свечи не закопчены. лямбда в норме |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 29.01.2009 Из: kramatorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2011 АТ 2.0 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 8 Регистрация: 28.01.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 1993 ![]() |
Вот читаю пост и сам начинаю понемногу задумываться. У меня по городу получается 10-12 л на стню. На газу около 13-15.
Брал авто, было 188 тыс на одометре. Сейчас уже 250. Инжектор не чистил, свечи не менял. Мож стоит все таки? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
*
Ну, что бы не изобретать велосипед, вот статейка по рассходу. Ничего нового, но может кому-то будет полезной. Что делать, если автомобиль расходует слишком много топлива? - Энциклопедия японских машин Если ваша машина "кушает" слишком много бензина, этому может быть много причин. Соответственно существует много способов борьбы с повышенным расходом топлива. Где можно искать причины: 1. Лямбда-зонд. Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто "умирает" от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда). Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя. Лямбда-зонд нужно либо заменить, что дорого - новый стоит около 400$ в Японии. Есть вариант подешевле - датчик от Bosch с ВАЗа стоимостью около 500 рублей. Еще есть вариант с чисткой датчика ортофосфорной кислотой. Во Владивостоке чистка датчика стоит около 750 рублей. Наконец, некоторые советуют просто перепрошить компьютер, чтобы он "не видел" лямбда-зонда. 2. Свечи Замена свечей - один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. От российского бензина или просто с течением времени они могут выйти из строя. Свечи, во-первых, нужно подбирать по каталогу. Во-вторых, купленные свечи, даже если они фирменные и продали их вам в солидном магазине, нужно проверить - правильный ли на них зазор. Иначе их замена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки. 3. Фильтры - топливный - воздушный - масляный Их следует посмотреть на предмет засоренности и, если нужно, заменить. Очень часто именно это и помогает. 4. Бронепровода Высоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Соответственно, происходит утечка электричества, смесь недогорает. То есть стоит обратить внимание на проводку. 5. Катализатор Катализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного российского бензина он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива. 6. Обороты холостого хода Если на холостом ходу обороты высокие, расход увеличивается (особенно в городском режиме езды). Неустойчивые обороты ХХ - вещь в любом случае неоднозначная. 7. Угол опережения Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива. 8. Датчик расхода воздуха Его тоже можно проверить на исправность. 9. Форсунки Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые. 10. Компрессия Измерить компрессию стоит для того, чтобы проверить состояние двигателя. От состояния двигателей, как и от состояния прочих агрегатов вашего автомобиля, зависит, безусловно, не только расход. В любом случае можно и нужно провести диагностику - как самому, так и довериться специалистам. С поломками и неисправностями в автомобиле можно и нужно бороться (если есть деньги, время и желание); но есть и другие факторы, которые не являются поводом для визита в диагностический центр, но влияют (иногда очень существенно, иногда не очень) на расход: 1. Объем двигателя и класс машины Конечно же, глупо ожидать маленького расхода топлива от бензинового джипа или, например, от большого седана представительского класса. В этом случае повышенный расход можно считать своеобразной платой за комфорт. Но существует и небольшой парадокс: на машинах одного класса при одной и той же манере езды расход у двигателей с меньшим объемом двигателя больше. При одних и тех же оборотах двигатель с бОльшим объемом будет работать с меньшей нагрузкой и соответственно расходовать меньше топлива. 2. Манера вождения У тех, кто любит срываться со светофора, "топить" педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите. Особенно по городу. 3. Рельеф местности Параметр, особенно актуальный для Владивостока, расположенного на сопках. Постоянные заезды в гору, пробки, характер движения - все это также влияет на расход. 4. АКПП Как пишут многие автовладельцы, расход топлива у машины на автомате больше, чем у машины на коробке, примерно на 10-15%. Впрочем, это не единая для всех цифра; кто-то утверждает, что автомат "добавляет" к расходу 1-2 литра, кто-то же, наоборот, уверен, что у АКПП и МКПП разницы в расходе практически нет. Кроме этого, расход может прибавить и неисправный автомат. На расход также влияет и режим OverDrive (повышенная передача). При включенном O/D (O/D ON) расход меньше, если ехать по трассе. В городе - поэкспериментируйте сами, замерив расход при выключенном и включенном овердрайве, т.к., по отзывам владельцев, в разных машинах могут получиться противоположные результаты: расход больше либо при включенном, либо при выключенном овердрайве. 5. Система впрыска Как известно, GDI у Мицубиси и D4 у Тойоты плохо сочетаются с российским бензином, из-за чего, например, Тойота официально не поставляет машины с D4 в Россию. Не считая дорогостоящего ремонта и прочих проблем, это может вызвать и повышенный расход бензина. 6. Качество бензина Судя по отзывам, расход бензина при залитом 95-ом меньше, чем при залитом 92-ом. Но в 95-ом больше вероятность наличия присадок. Очень часто наблюдается изменение расхода, при переезде в другой город, где может продаваться тот же 95-ый или 92-ой бензин, но с совершенно другим качеством. Вывод: тщательно выбирайте заправки. 7. Время года А именно - зима. Зимой расход повышен из-за прогревов двигателя, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки. Поездки на плохо прогретом двигателе тоже добавляют расхода, т.к. в непрогретый двигатель вливается обогащенная смесь. 8. Потребители электроэнергии Кондиционер, магнитофон, фары, гидроусилитель руля - все это "отбирает" мощность двигателя и, следовательно, повышает расход, пусть даже не очень сильно. 9. Полный привод Машины с 4WD больше расходуют бензина - давно известный факт. 10. Резина Зимняя резина добавляет расход. Разный размер резины - разная нагрузка на двигатель при разгоне, разный расход. 11. Пробег С возрастом состояние машины, конечно же, ухудшается. А при ухудшении состояния агрегатов повышение расхода закономерно. Таким образом, можно заметить, что расход топлива на вашей машине зависит от большого количества факторов - разве что не от расположения звезд на небе. Главный вопрос - как бороться с повышенным расходом топлива и нужно ли бороться вообще? Очень часто любой ремонт, призванный снизить расход, обойдется вам в такую сумму, которая сможет окупить долговременную езду на машине с тем самым повышенным расходом. К тому же не всегда есть гарантия, что ремонт принесет нужный эффект. Стоит задуматься над тем, а действительно ли ваш расход так велик, как вам кажется, и стоит ли с ним бороться. Допустим, вы проделали все, что предложено выше, но расход топлива автомобиля вас все равно не устраивает. Тогда следует замерить содержание окиси углерода (СО) в выхлопных газах в режиме холостого хода, при 2000 об/мин и при 3000 об/мин (примерно). Это нужно для того, чтобы определить, виноват в перерасходе топлива двигатель или нет. Уровень содержания СО (CO при езде на газу значительно меньше) в режиме холостого хода должен быть около 0,1% (указано на табличке под капотом), а при оборотах - в два раза больше, чем значение уровня СО на холостом ходу. Если это не так, то следует обратиться к специалистам, так как, судя по всему, существуют какие-то проблемы с двигателем или его системами управления. Если же уровень СО в норме или меньше нормы, причину повышенного расхода топлива ищите в другом. Это могут быть плохо накачанные колеса, подклинивание тормозов, "дырка" в топливной системе, плохая аэродинамика и т.д. Если у вас машина с коробкой-автоматом, то запомните, сколько оборотов показывает тахометр при скорости 100 км/час, и с этой информацией обратитесь к специалистам, может быть, у вас не включается повышенная передача (O/D). Теперь о том, как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле. 1.Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг - 2100 литров и т.д. 2.Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль расходует топлива на 10% больше (будь то газ или бензин). 3.Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к увеличению расхода топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается. 4.Следите за правильной регулировкой колес ("развал-схождение"). 5.Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%. 6.Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%. 7.Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к повышенному расходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля. 8.Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает большой расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись "стопы" - уберите ногу с педали акселератора. 9.Не держите ногу на педали тормоза во время движения. 10.Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз. 11.Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в "пробках", где они придерживаются принципа: "главное, никого не пропустить вперед себя". 12.Полностью не прогревайте двигатель по утрам (относится к автомобилям на бензине). Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется. 13.Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу. 14.Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час. 15.При остановке более чем на минуту глушите двигатель. 16.Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива. 17.Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же большой расход топлива. Сообщение отредактировал sasa - Feb 7 2009, 10:33 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
заправил 50л.в смешаном режиме проехал 900км.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.10.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 94г. ge Имя: Константин ![]() |
Та же проблема. mazda 626ge 94г. 1.8 жрет 16 литров (правда по трассе 8л.). Проведенные работы: проверка компьютера на ошибки- нет, проверка датчика забора воздуха-ок, чистка форсунок, чистка дроссельной заслонки, замена лямбда зонда, замена датчика охлаждающей жидкости, сняли катализатор, замена свечей и проводов, замена фильтров, замена шкива колен вала и выставление зажигания, компрессия ок проверяли 20 тыс. после капиталки масло не берет, вождение без лишних перевозок, коробка механика, бензин 95, время года- без разницы, гру-гидравлика кондиционера нет. Что с этой бедой делать, что поменять, где ее подчинить? Уже третье сто и пол года времени а толку 0.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 13:22 |