![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
Сааб вообще тяжелая машина. Очень часто масса не совпадает с заводской (+100-150 кг). А эти 150кг очень влияют.
Кстате, кто-то сравнивал одинаковие машины(рол-он), после того как в одну из них посадить 2-4 человека и посмотреть на сколько разница в ускорении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Сааб вообще тяжелая машина. Очень часто масса не совпадает с заводской (+100-150 кг). А эти 150кг очень влияют. Кстате, кто-то сравнивал одинаковие машины(рол-он), после того как в одну из них посадить 2-4 человека и посмотреть на сколько разница в ускорении. Один человек - корпус, стабильно ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Таки вопрос в возможностях Сааба, сходу ему МПС 3 не по зубам ![]() Виталик ЛС и НМ это конечно карашо, но ты не знаешь что там за коробка... так что тут остается только гадать... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс ![]() |
Виталик ЛС и НМ это конечно карашо, но ты не знаешь что там за коробка... так что тут остается только гадать... +1 ![]() Сообщение отредактировал geemay - Feb 4 2009, 09:46 -------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
Пардон на счет 9-3, так как почему то подумалось что 9-3 го одинаковый мотор с 9-5, а с характеристиками немного не правильно, так как есть несколько разновидностей аэро(лично у меня было 280 лысы в стоке, по Нм не скажу не помню+ турбина накручена) Есть Саабы 9-3(2,8л около 0,8 бара) и 9-5(2,3л 1,4 бара) Перфоменс 275л.с 400НМ и 300л.с. 400НМ соответственно. У обоих масса "без навантаження" 1600кг. Вот тот который 300 сил сходу будет ничего! Сообщение отредактировал Osetr - Feb 4 2009, 09:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс ![]() |
Есть Саабы 9-3(2,8л около 0,8 бара) и 9-5(2,3л 1,4 бара) Перфоменс 275л.с 400НМ и 300л.с. 400НМ соответственно. У обоих масса "без навантаження" 1600кг. Вот тот который 300 сил сходу будет ничего! Сааб 9-3(2,8л около 0,8 бара) - накручивают до 1,3-1,5 бара, ......и 9-5(2,3л 1,4 бара) - накручивают 1,8-2,0 бара в гаражных условиях(Это жесть, когда на 5-й передача при педали в пол она шлифует асфальт). Может я чего то не понимаю, но у Вас все упирается в теорию, а на практике никто реально не пробовал и уже утверждаете. У меня до 9-5 был Сааб 9000 СSE и я наказывал со старта на светофоре 745 БМВ когда стрелка доходила до 4 тыс. оборотов, а его там разрывало; Субару WRX(туго, но не дался)+Пыж 307 где то там в припрыжку(кстати он меня и спровоцировал на светофоре по Г.Сталинграда в сторону Аквариума) и т.д. и т.п. Я не говорю что кроме Сааба всё фуфло, просто создаётся такое впечатление, что земля вращается ТОЛЬКО вокруг Мазд и пипец(в частности МПС). У самого Мазда и она мне очень нравится, но я никогда не скажу что та или иная машина полный аЦтой и ей не довешивают на заводе-изготовителе 100-150 кг Это сейчас я не юзаю, а раньше очень любил энто дело и мне не нужны были характеристики и графики на бумаге, а только реальный результат ПыСы Никого не собирался обидеть -------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
раньше очень любил энто дело и мне не нужны были характеристики и графики на бумаге, а только реальный результат ПыСы Никого не собирался обидеть ну а как же папистеть ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ваще мы на мазда форуме и пишем МПС против всех остальных. тока я не пойму, где кто пишет, что полный ацтой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс ![]() |
ну а как же папистеть ![]() без этого никуда, не спорю ![]() ваще мы на мазда форуме и пишем МПС против всех остальных. тока я не пойму, где кто пишет, что полный ацтой? Я утрировал, но, читая между строк, очень даже ярко выражено, особенно 100-150 кг, которые не заявлены заводом изготовителем, так как клепает их шарашкина контора , а не завод по изготовлению двигателей для самолетов -------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Я утрировал, но, читая между строк, очень даже ярко выражено, особенно 100-150 кг, которые не заявлены заводом изготовителем, так как клепает их шарашкина контора , а не завод по изготовлению двигателей для самолетов Что меня всегда удивляло, так эта странная привязка к прошлому автопроизводителей. когда-то Сааб выпускал двигатели для самолетов, и из-за этого у них отличные машины? Нет, я спорить не буду, машины отличные, но совсем не из-за того, что когда0то Сааб строил самолеты. Вам известно, что компания Порше начинала свой путь как производитель печатных машинок? Наверное теперь все Порши похожи на печатные машинки: стучат, звенят и никуда не едут? А Роллс-Ройс? Они до сих пор строят двигатели для самолетов, наверное Роллс-Ройсы летают, просто это не задокументированная опция автомобилей. А как же Шкода? М-м-м-... раньше они производили оружие и боеприпасы, наверное поэтому все аэродинамические характеристики Шкод как у пули, и такой взрывной характер... Сааб отличная машина, правда дороговата. Но причем здесь самолеты? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс ![]() |
Что меня всегда удивляло, так эта странная привязка к прошлому автопроизводителей. когда-то Сааб выпускал двигатели для самолетов, и из-за этого у них отличные машины? Нет, я спорить не буду, машины отличные, но совсем не из-за того, что когда0то Сааб строил самолеты. Вам известно, что компания Порше начинала свой путь как производитель печатных машинок? Наверное теперь все Порши похожи на печатные машинки: стучат, звенят и никуда не едут? А Роллс-Ройс? Они до сих пор строят двигатели для самолетов, наверное Роллс-Ройсы летают, просто это не задокументированная опция автомобилей. А как же Шкода? М-м-м-... раньше они производили оружие и боеприпасы, наверное поэтому все аэродинамические характеристики Шкод как у пули, и такой взрывной характер... Сааб отличная машина, правда дороговата. Но причем здесь самолеты? Я не сказал что сааб тире самолёт, а подчеркнул то что по идее уважающая себя компания не может не указать ЛИШНИЕ ИЛИ НЕУЧТЁННЫЕ 100-150 кг -------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Я не сказал что сааб тире самолёт, а подчеркнул то что по идее уважающая себя компания не может не указать ЛИШНИЕ ИЛИ НЕУЧТЁННЫЕ 100-150 кг Тут спорить не буду, это вообще дико. Все авто выпускающиеся и поступающие в продажу в Европе сертифицируются, так что "упустить" пару сотен кг. просто нереально ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
ганял я с саабчиком 9000......, он рычыт, но не едет, хотя вроде он старенький савсем был, вообщем таз с болтами.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс ![]() |
ганял я с саабчиком 9000......, он рычыт, но не едет, хотя вроде он старенький савсем был, вообщем таз с болтами. Машина машине рознь, только даже в "тазе с болтами" бывают двигателя 2,0 2,3 2,3Т 3,0(полное г...но от опеля омеги), а также 2,3Т + интересная система впрыска (аэро, порядка 230 лысы для 90-х годов это неплохо с учётом объёма двиг-ля). У 9000 было 2 поколения, у 9-5 чуть ли не каждый год ...об этом много можно говорить. Что бы более понятней было, так скажу что это равносильно тому что сравнивать мощность, динамику и т.д. и т.п. 323-й мазды и мазды 3 ганял я с саабчиком 9000......, он рычыт, но не едет, хотя вроде он старенький савсем был, вообщем таз с болтами. Небось ганялся с атмосферником -------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Небось ганялся с атмосферником Думаю просто сааб дальше первой не переключался... а кто-то потешил свое самолюбие)))))))))))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,758 Регистрация: 05.09.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: аудиачитыри Имя: ВАлодя ![]() |
Думаю просто сааб дальше первой не переключался... а кто-то потешил свое самолюбие)))))))))))) +1 и вообще справжни саабы рулят! ![]() -------------------- - Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Сааб 9-3(2,8л около 0,8 бара) - накручивают до 1,3-1,5 бара, ......и 9-5(2,3л 1,4 бара) - накручивают 1,8-2,0 бара в гаражных условиях(Это жесть, когда на 5-й передача при педали в пол она шлифует асфальт). Может я чего то не понимаю, но у Вас все упирается в теорию, а на практике никто реально не пробовал и уже утверждаете. У меня до 9-5 был Сааб 9000 СSE и я наказывал со старта на светофоре 745 БМВ когда стрелка доходила до 4 тыс. оборотов, а его там разрывало; Субару WRX(туго, но не дался)+Пыж 307 где то там в припрыжку(кстати он меня и спровоцировал на светофоре по Г.Сталинграда в сторону Аквариума) и т.д. и т.п. Я не говорю что кроме Сааба всё фуфло, просто создаётся такое впечатление, что земля вращается ТОЛЬКО вокруг Мазд и пипец(в частности МПС). У самого Мазда и она мне очень нравится, но я никогда не скажу что та или иная машина полный аЦтой и ей не довешивают на заводе-изготовителе 100-150 кг Это сейчас я не юзаю, а раньше очень любил энто дело и мне не нужны были характеристики и графики на бумаге, а только реальный результат ПыСы Никого не собирался обидеть Не братан, ты не прав, тебе надобно на МПС проехать для начала, а потом на чипованом МПС и только после этого с осторожностью заявлять что-нибудь. А катаясь на 2L можно рассуждать что Сааб-ето бомба! Не в обиду конечно! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Не братан, ты не прав, тебе надобно на МПС проехать для начала, а потом на чипованом МПС и только после этого с осторожностью заявлять что-нибудь. А катаясь на 2L можно рассуждать что Сааб-ето бомба! Не в обиду конечно! ![]() ![]() +1 проедься хотя бы со мной, у меня нет даже чипа ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс ![]() |
Не братан, ты не прав, тебе надобно на МПС проехать для начала, а потом на чипованом МПС и только после этого с осторожностью заявлять что-нибудь. А катаясь на 2L можно рассуждать что Сааб-ето бомба! Не в обиду конечно! ![]() ![]() Если немножко внимательней читать что я писал, то можно понять что я уже две штуки их поменял, зная как про цены, так и про возможности данного авто. Не нужно мне рассказывать что он может и что такое мощь в машине(не в обиду сказано, но ресурс его двигателя нааамного выше некоторых и что из него можно вытянуть я тоже знаю, так как чиповал свой и мне не нужно было ни впуска ни выпуска)А то что я сейчас катаюсь на атмосфернике 2-х литровом, то это не означает что понятие о мощности у меня нет (покувыркался бы ты так как я , думаю что на самокат не часто садился бы. Не в обиду сказано Между прочим спасло то что машина сделана очень качественно, что не могу сказать про бампер М3, который уже успели поменять. Когда я посмотрел на усилительную балку, мне стало страшно за свою жизнь) -------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
Если немножко внимательней читать что я писал, то можно понять что я уже две штуки их поменял, зная как про цены, так и про возможности данного авто. Не нужно мне рассказывать что он может и что такое мощь в машине(не в обиду сказано, но ресурс его двигателя нааамного выше некоторых и что из него можно вытянуть я тоже знаю, так как чиповал свой и мне не нужно было ни впуска ни выпуска)А то что я сейчас катаюсь на атмосфернике 2-х литровом, то это не означает что понятие о мощности у меня нет (покувыркался бы ты так как я , думаю что на самокат не часто садился бы. Не в обиду сказано Между прочим спасло то что машина сделана очень качественно, что не могу сказать про бампер М3, который уже успели поменять. Когда я посмотрел на усилительную балку, мне стало страшно за свою жизнь) может вам стоит поучиться поездить, а не испытывать машыны на прочность. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 08:53 |