Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6 MPS: Catback GHL, Скоро поеду ставить
Norua
сообщение Feb 3 2009, 11:21
Сообщение #1


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Создаю предварительно темку smile.gif К часу еду ставить вот такой вот кэтбек - ]]>http://www.streetunit.com/GHL_MS6_Dual_Catback_p/ms6dcbe.htm]]>

Фотки будут, а вот с записью звука пока сложнее smile.gif Но в принципе, его можна послушать вот тут:

]]>http://www.youtube.com/watch?v=yr1LjGkwktc]]> - без резонатора

]]>http://www.youtube.com/watch?v=G6mqLcnf9UU]]> - с резонатором (как у меня)


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (20 - 39)
Пат
сообщение Feb 12 2009, 08:22
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(egdmitry @ Feb 12 2009, 07:02 ) *
Товарищь - не вводите в заблуждение людей!
Что значит - "пришлось снять даунпайп и поставить каталики" - даун пайп заменяет всего лишь один каталик! Втрой каталик это уже Рэйс пайп! а дальше уже идет Кат Бэк! Ну а про динамику - это конечно так будет чего тут удивляться!


Товарищ, это вы не вводите в заблуждение людей wink.gif это на МПС3 и Маздаспид3 по каким-то причинам техническим или "маркетологигческим" wink.gif отдельно одной известной компанией выпускается афтермаркет даунпайп (заменяющий только первый катализатор) и рейспайп, а в МПС6 и Маздаспид6 у всех афтермакет компаний оба катализатора заменяются одним толстым и длинным даунпайпом wink.gif хотя продаются отдельно и "рейспайпы" для замены только второго катализатора, которые традиционно чаще называются "тест-пайпы"...

Сообщение отредактировал Пат - Feb 12 2009, 08:24


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Feb 12 2009, 12:04
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Ну так я же сосвоей колакольни! smile.gif тогда да к МПС6 я не в курсе, но моторы то одинаковые, должны были и выпуск делать одинаковый, конечнос учетом заднего моста! аааааа значит заморочек на МПС 3 поменьше! smile.gif

Цитата(yats_13 @ Feb 12 2009, 11:15 ) *
это у Турбо ХС. а у остальных производителей даун и рэйс объеденены в единый даунпайп


Ваще аболдеть, жуть какая то! mega_shok.gif


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Feb 12 2009, 12:32
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(egdmitry @ Feb 12 2009, 12:04 ) *
Ну так я же сосвоей колакольни! smile.gif тогда да к МПС6 я не в курсе, но моторы то одинаковые, должны были и выпуск делать одинаковый, конечнос учетом заднего моста! аааааа значит заморочек на МПС 3 поменьше! smile.gif


побольше wink.gif
так как у нас всего 2 части выхлопной системы, а у вас три smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Feb 12 2009, 13:31
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Sergu44o @ Feb 12 2009, 15:32 ) *
побольше wink.gif
так как у нас всего 2 части выхлопной системы, а у вас три smile.gif


гы гы гы clapping.gif - нет уж на МПС легче!!!! Вот именно по этому на 6-ах после смены выпуска часто дымят турбины ( ведь невозможно получить прибавку и оставить один каталик) а на 3-ах можно строить выхлоп как конструктор, вот я оставил один каталик и турба живая и выхлоп прямой!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Feb 12 2009, 14:03
Сообщение #25





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(egdmitry @ Feb 12 2009, 13:31 ) *
гы гы гы clapping.gif - нет уж на МПС легче!!!! Вот именно по этому на 6-ах после смены выпуска часто дымят турбины ( ведь невозможно получить прибавку и оставить один каталик) а на 3-ах можно строить выхлоп как конструктор, вот я оставил один каталик и турба живая и выхлоп прямой!

бугага... 3 типа не дымят... smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Feb 12 2009, 14:30
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата
гы гы гы - нет уж на МПС легче!!!! Вот именно по этому на 6-ах после смены выпуска часто дымят турбины ( ведь невозможно получить прибавку и оставить один каталик) а на 3-ах можно строить выхлоп как конструктор, вот я оставил один каталик и турба живая и выхлоп прямой!

Причем тут турба к каталику вообще? Я в шоке... mega_shok.gif Турбины дымят по другой причине.

Сообщение отредактировал Saxa - Feb 12 2009, 14:31


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Feb 12 2009, 16:44
Сообщение #27





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Saxa @ Feb 12 2009, 14:30 ) *
Причем тут турба к каталику вообще? Я в шоке... mega_shok.gif Турбины дымят по другой причине.

как раз самая прямая. отсутствие обратного давления.
правда в твоём случае видимо брак был.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Feb 12 2009, 17:32
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Мне кажеться каталик не создает такого обратного давления, чтобы влиять на долговечность турбы. Возможно я не прав.


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Feb 13 2009, 08:33
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Saxa @ Feb 12 2009, 20:32 ) *
Мне кажеться каталик не создает такого обратного давления, чтобы влиять на долговечность турбы. Возможно я не прав.


Ты не прав, даже один каталик оставленный в системе создает достаточно обратного давления чтобы турба не дымила!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Feb 13 2009, 08:35
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Нехорошая закономерность - уже задымила вторая турбина после установки выпуска sad.gif
И шо его делать?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Feb 13 2009, 08:48
Сообщение #31


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Sergu44o @ Feb 13 2009, 09:35 ) *
Нехорошая закономерность - уже задымила вторая турбина после установки выпуска sad.gif
И шо его делать?

Ставить Гарреты!
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Feb 13 2009, 10:33
Сообщение #32


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(egdmitry @ Feb 13 2009, 08:33 ) *
Ты не прав, даже один каталик оставленный в системе создает достаточно обратного давления чтобы турба не дымила!


Да причем тут обратное давление к дефекту турбины? Просто когда у тебя есть каталик ты не видишь симптомов, тогда как болезнь есть и прогрессирует. Прямоток просто выводит проблему на поверхность, а катализаторы скрывают от тебя тот факт, что турбина кидает маслом, и это случается не от вырезания катализаторов, а от того, что турба у нас - гавно.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 13 2009, 10:46
Сообщение #33


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Feb 12 2009, 08:15 ) *
это у Турбо ХС. а у остальных производителей даун и рэйс объеденены в единый даунпайп


Не только Турбо ХС smile.gif Есть ещё Корк Спорт. Но это всё на тройках.
Думаю, с завода турба у всех практически исправна, а этот "дефект" проявляется у тех, кто не совсем правильно эксплуатировал двигатель.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Feb 13 2009, 14:02
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Norua @ Feb 13 2009, 10:33 ) *
Да причем тут обратное давление к дефекту турбины? Просто когда у тебя есть каталик ты не видишь симптомов, тогда как болезнь есть и прогрессирует. Прямоток просто выводит проблему на поверхность, а катализаторы скрывают от тебя тот факт, что турбина кидает маслом, и это случается не от вырезания катализаторов, а от того, что турба у нас - гавно.


если я поставлю только даунпайп, оно может проявиться (если проблема уже есть) или глушитель тоже будет скрадывать?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Kejman
сообщение Feb 13 2009, 15:49
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 319
Регистрация: 16.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Кирилл



Интересно,а почему тогда на Эвиках и Имперзах при полном выпуске ничё не дымит?Там тоже обратное давление?)
Go to the top of the page
Вставить ник Kejman в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 13 2009, 21:25
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(Kejman @ Feb 13 2009, 15:49 ) *
Интересно,а почему тогда на Эвиках и Имперзах при полном выпуске ничё не дымит?Там тоже обратное давление?)


Вопрос риторический,
но, возможно, потому что там стоят "неевропейские" турбины IHI и Mitsubishi..


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Feb 13 2009, 21:28
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Пат @ Feb 13 2009, 21:25 ) *
Вопрос риторический,
но, возможно, потому что там стоят "неевропейские" турбины IHI и Mitsubishi..


а у нас какие?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 14 2009, 04:06
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(Sergu44o @ Feb 13 2009, 21:28 ) *
а у нас какие?


немецкие


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Upss
сообщение Feb 15 2009, 18:50
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



не думал,что немецкие товары отстойные..(может просто все имеет свой предел)


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Feb 16 2009, 21:16
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



GHL редкое говно, а у Норуа скоро уши завянут. Делайте нормальный кастом и все бдует ОК. Как я жалею, что привез себе GHL!!!
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 17:27