![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Создаю предварительно темку
![]() Фотки будут, а вот с записью звука пока сложнее ![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=yr1LjGkwktc]]> - без резонатора ]]>http://www.youtube.com/watch?v=G6mqLcnf9UU]]> - с резонатором (как у меня) -------------------- Спасибо сказали:
Пат, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Товарищь - не вводите в заблуждение людей! Что значит - "пришлось снять даунпайп и поставить каталики" - даун пайп заменяет всего лишь один каталик! Втрой каталик это уже Рэйс пайп! а дальше уже идет Кат Бэк! Ну а про динамику - это конечно так будет чего тут удивляться! Товарищ, это вы не вводите в заблуждение людей ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Пат - Feb 12 2009, 08:24 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Ну так я же сосвоей колакольни!
![]() ![]() это у Турбо ХС. а у остальных производителей даун и рэйс объеденены в единый даунпайп Ваще аболдеть, жуть какая то! ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ну так я же сосвоей колакольни! ![]() ![]() побольше ![]() так как у нас всего 2 части выхлопной системы, а у вас три ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
побольше ![]() так как у нас всего 2 части выхлопной системы, а у вас три ![]() гы гы гы ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
гы гы гы ![]() бугага... 3 типа не дымят... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Цитата гы гы гы - нет уж на МПС легче!!!! Вот именно по этому на 6-ах после смены выпуска часто дымят турбины ( ведь невозможно получить прибавку и оставить один каталик) а на 3-ах можно строить выхлоп как конструктор, вот я оставил один каталик и турба живая и выхлоп прямой! Причем тут турба к каталику вообще? Я в шоке... ![]() Сообщение отредактировал Saxa - Feb 12 2009, 14:31 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Мне кажеться каталик не создает такого обратного давления, чтобы влиять на долговечность турбы. Возможно я не прав.
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Мне кажеться каталик не создает такого обратного давления, чтобы влиять на долговечность турбы. Возможно я не прав. Ты не прав, даже один каталик оставленный в системе создает достаточно обратного давления чтобы турба не дымила! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Нехорошая закономерность - уже задымила вторая турбина после установки выпуска
![]() И шо его делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Ты не прав, даже один каталик оставленный в системе создает достаточно обратного давления чтобы турба не дымила! Да причем тут обратное давление к дефекту турбины? Просто когда у тебя есть каталик ты не видишь симптомов, тогда как болезнь есть и прогрессирует. Прямоток просто выводит проблему на поверхность, а катализаторы скрывают от тебя тот факт, что турбина кидает маслом, и это случается не от вырезания катализаторов, а от того, что турба у нас - гавно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
это у Турбо ХС. а у остальных производителей даун и рэйс объеденены в единый даунпайп Не только Турбо ХС ![]() Думаю, с завода турба у всех практически исправна, а этот "дефект" проявляется у тех, кто не совсем правильно эксплуатировал двигатель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Да причем тут обратное давление к дефекту турбины? Просто когда у тебя есть каталик ты не видишь симптомов, тогда как болезнь есть и прогрессирует. Прямоток просто выводит проблему на поверхность, а катализаторы скрывают от тебя тот факт, что турбина кидает маслом, и это случается не от вырезания катализаторов, а от того, что турба у нас - гавно. если я поставлю только даунпайп, оно может проявиться (если проблема уже есть) или глушитель тоже будет скрадывать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Интересно,а почему тогда на Эвиках и Имперзах при полном выпуске ничё не дымит?Там тоже обратное давление?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Интересно,а почему тогда на Эвиках и Имперзах при полном выпуске ничё не дымит?Там тоже обратное давление?) Вопрос риторический, но, возможно, потому что там стоят "неевропейские" турбины IHI и Mitsubishi.. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
-------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
не думал,что немецкие товары отстойные..(может просто все имеет свой предел)
-------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
GHL редкое говно, а у Норуа скоро уши завянут. Делайте нормальный кастом и все бдует ОК. Как я жалею, что привез себе GHL!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 17:27 |