![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Вниманию всех владельцев сх-7, как показал мой опыт в ремонте и обслуживании сх-7не многие умеют пользоваться турбиной и как следствие поломка а ремонт или замена этого агрегата стоит недешево, посему рекомендую на эти авто ставить турботаймер, очень практичная штука.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Вниманию всех владельцев сх-7, как показал мой опыт в ремонте и обслуживании сх-7не многие умеют пользоваться турбиной и как следствие поломка а ремонт или замена этого агрегата стоит недешево, посему рекомендую на эти авто ставить турботаймер, очень практичная штука. Ага, только диллер со слюной у рта всем доказывает, что турботаймер не нужен, типа производитель всё продумал. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Ага, только диллер со слюной у рта всем доказывает, что турботаймер не нужен, типа производитель всё продумал. ![]() если бы я не снимал с сх-7 турбины, я бы этого не писал. Мое дело упредить , а там как хотите. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
да никто с Вами не спорит. дело ещё в том, что наши турбы плохо дружат с тюнингом, особенно в части замены выпуска. дело в том, на тех авто на которых скисли турбины никакого тюнинга небыло, хозяева банально не умели ими пользоваться, они все до этого водили авто с атмосферными моторами, и что такое турбина и как ей пользоваться не знали, на этом и попались. Вощем то мое редостережение не для опытных драйверов а для новичков, которые приобрели сх-7. Спасибо!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
У меня не маздовский турбо, но таки спрошу - что значит "правильно пользоваться"? Дать минуту-полторы подышать на нейтральных оборотах после активного прохвата перед тем, как глушить?
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
да никто с Вами не спорит. дело ещё в том, что наши турбы плохо дружат с тюнингом, особенно в части замены выпуска. Миша, пропуск масла в выхлоп и дымность никак не связано с установкой прямоточного выхлопа. Это связано с неправильной эксплуатацией и браком-недочётом конструкции некоторых механизмов и частей турбины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
совершенно верно, только от 1мин. до 3х
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Миша, пропуск масла в выхлоп и дымность никак не связано с установкой прямоточного выхлопа. Это связано с неправильной эксплуатацией и браком-недочётом конструкции некоторых механизмов и частей турбины. ну как бы появляется она (дымность) вследствии установки прямотока. и можно спросить про непральную эксплуатацию? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ну как бы появляется она (дымность) вследствии установки прямотока. и можно спросить про непральную эксплуатацию? ну типа глушили горячую или ездили без масла... Миша, пропуск масла в выхлоп и дымность никак не связано с установкой прямоточного выхлопа. Это связано с неправильной эксплуатацией и браком-недочётом конструкции некоторых механизмов и частей турбины. Неправильная эксплуатация - это одно. Так можно убить любую турбину. Но если проблема дыма появляется на ЖИВОЙ (условно) турбине ПОСЛЕ установки выхлопа ИЗ-ЗА недочёта конструкции, то это именно СВЯЗАНО с установкой выхлопа ![]() У меня не маздовский турбо, но таки спрошу - что значит "правильно пользоваться"? Дать минуту-полторы подышать на нейтральных оборотах после активного прохвата перед тем, как глушить? А шо пишет документация, составленная педантичными немцами? ![]() У нас от минуты до 3-х пишут... Я на турботаймере выставил 4, чтобы наверняка ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Сталкивался с такими проблемами на шкоде,но не дали ставить таймер т.к. это изменение конструкции аргументировал сервис,а вот на мицике л-200(смотрел в салоне думал купить,но кризис)Так там уже таймер это конструкционная особенность и включена в блок управления,а вдруг владелец без мозгов!
![]() -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
А шо пишет документация, составленная педантичными немцами? ![]() У нас от минуты до 3-х пишут... Я на турботаймере выставил 4, чтобы наверняка ![]() Как ни странно, немцы написали, что ничего делать не надо. Завелся - поехал - остановился - заглушил. -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Как ни странно, немцы написали, что ничего делать не надо. Завелся - поехал - остановился - заглушил. Ага у друга американка А-4 2,0 турбо(указано что не рекомендовано глушить сразу)А кому верить? -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ну как бы появляется она (дымность) вследствии установки прямотока. и можно спросить про непральную эксплуатацию? Обсасывали не раз - на живых турбах ничего не появляется - Виталик живой тому привер Но если проблема дыма появляется на ЖИВОЙ (условно) турбине ПОСЛЕ установки выхлопа ИЗ-ЗА недочёта конструкции, то это именно СВЯЗАНО с установкой выхлопа ![]() Дым появляется на мёртвых или подуставших турбах... А то что он "появляется" после установки прямотока... Он "появляется" после удаления катализаторов!!!!! Ага у друга американка А-4 2,0 турбо(указано что не рекомендовано глушить сразу)А кому верить? Разные машины, разные турбины (втулка\шарик), разные требования к эксплуатации -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Обсасывали не раз - на живых турбах ничего не появляется - Виталик живой тому привер Дым появляется на мёртвых или подуставших турбах... А то что он "появляется" после установки прямотока... Он "появляется" после удаления катализаторов!!!!! хм, почему-то я не думаю, что у Миши была убитая турбина. Про Лешу Дансера ничего не скажу... на днях у себя уберу каталики, посмотрим, турбина просто ОБЯЗАНА быть живой у меня, я её так лелею ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
хм, почему-то я не думаю, что у Миши была убитая турбина. Про Лешу Дансера ничего не скажу... на днях у себя уберу каталики, посмотрим, турбина просто ОБЯЗАНА быть живой у меня, я её так лелею ![]() Для чистоты эксперимента (но заморачиваться с этим навряд ли кто захочет) нужно было бы снять\поставить ![]() + ко всему турбы из разных партий могут иметь достаточно заметно отличающийся ресерс... P.S. и вообще - втулочные турбы... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Для чистоты эксперимента (но заморачиваться с этим навряд ли кто захочет) нужно было бы снять\поставить ![]() + ко всему турбы из разных партий могут иметь достаточно заметно отличающийся ресерс... P.S. и вообще - втулочные турбы... Маємо те, що маємо... Если бы замена на нормальную не стоила СТОЛЬКО денег и не тянула за собой дополнительных переделок... Завтра интересно Мишу услышать, он рассматривал свою турбину, когда меняли? Или там без полной разборки невозможно ничего увидеть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
У себя наблюдал дымность несколько раз за 15тысяч с прямотоком, да и то, сделал прогазовку и всё пропадало.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
У себя наблюдал дымность несколько раз за 15тысяч с прямотоком, да и то, сделал прогазовку и всё пропадало. То был именно дым масла или белый пар? У меня было несколько раз, конкретно валил белый дым-пар(?) после ДЛИТЕЛЬНОЙ работы на холостых (по часу и более), потом первые несколько минут при тапке в пол реальная дымовая завеса сзади... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 01:06 |