Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> MAZDA 929, помогите разобратся с вакуумами на карбюраторе.
kozak
сообщение Feb 6 2009, 14:12
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 74
Регистрация: 01.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda cosmo



Привет всем! Помагите разобратся с вакуумами на карбюраторе.
Можэт случайно у кого есть схема.
MAZDA 929 об\дв 2.0 1984г

Сообщение отредактировал kozak - Feb 8 2009, 23:30
Go to the top of the page
Вставить ник kozak в ответ
+Quote Post
kozak
сообщение Feb 13 2009, 02:04
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 74
Регистрация: 01.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda cosmo



help.gif Ниужели никто ниможет помоч? Что увсех инжекторы. help.gif
Go to the top of the page
Вставить ник kozak в ответ
+Quote Post
ser_mitya
сообщение Feb 14 2009, 17:48
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 439
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 929GLX coupe



Дядько, у меня карб. Давай, делись что за проблема.


--------------------
УАЗ навсегда!
Go to the top of the page
Вставить ник ser_mitya в ответ
+Quote Post
kozak
сообщение Feb 15 2009, 15:00
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 74
Регистрация: 01.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda cosmo



Проблема в том что авто слишком много бензина ест, по трассе примерно 10л- 11л, по городу неизвесно около 20л.
С утра оч плохо заводится, вовремя прогрева дымит.
Ездил к карбюраторщику стало только хуже. Так вот думаю сам попробовать сделать.
Только схема нужна чтоб разобраться с вакуумами.
По карбюратору пога у меня есть.
Go to the top of the page
Вставить ник kozak в ответ
+Quote Post
ser_mitya
сообщение Feb 18 2009, 08:56
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 439
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 929GLX coupe



Цитата(kozak @ Feb 15 2009, 15:00 ) *
Проблема в том что авто слишком много бензина ест, по трассе примерно 10л- 11л, по городу неизвесно около 20л.
С утра оч плохо заводится, вовремя прогрева дымит.
Ездил к карбюраторщику стало только хуже. Так вот думаю сам попробовать сделать.
Только схема нужна чтоб разобраться с вакуумами.
По карбюратору пога у меня есть.


1.Если дымит- колечки маслосьемные. А когда нагреется не дымит? А может пар идет а не дым?
2.Ест много? Настрой зажигание, проверь ремень ГРМ. Мне поставили ремень правельно, расход по городу упал с 25л до 8л.
3.Карбюраторщики - говно, если они ставят все по прибору, это не есть правельно т.к. бензин у нас сам знаеш какой.
4.Если заводится плохо и двиг отдает на себя, значит слишком рано поставлено зажиание, если плохо заводится, чихает, то позно.
5.Клапана не стучат?
А холостые нормальные на холодную?


--------------------
УАЗ навсегда!
Go to the top of the page
Вставить ник ser_mitya в ответ
+Quote Post
kozak
сообщение Feb 19 2009, 02:58
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 74
Регистрация: 01.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda cosmo



1. Дым темный как при переливе. Движок масло берет 0.5л на 10000км.
2. Насчет ремня незнаю проверял вроде нормально.
3-4. Как проверить иначе.
5. Когда матор прогрет стучит распред вал.
6. Главное завести патом вродебы нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник kozak в ответ
+Quote Post
ser_mitya
сообщение Feb 19 2009, 21:41
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 439
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 929GLX coupe



Цитата(kozak @ Feb 19 2009, 02:58 ) *
1. Дым темный как при переливе. Движок масло берет 0.5л на 10000км.
2. Насчет ремня незнаю проверял вроде нормально.
3-4. Как проверить иначе.
5. Когда матор прогрет стучит распред вал.
6. Главное завести патом вродебы нормально.


1. Если дымит, то колечки маслосьемные, хм масло вроде не ест если 0.5л на 10000км, это нормально. Значит обогащенная смесь подается...
3-4. Тут только на слух опытного моториста.
5. Возможно не распредвал стучит а клапана - отрегулировать зазор.
Завтра у своего мастера спрошу и отпишусь.


--------------------
УАЗ навсегда!
Go to the top of the page
Вставить ник ser_mitya в ответ
+Quote Post
UR5RNT
сообщение Feb 22 2009, 18:01
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24
Регистрация: 02.08.2008
Из: Черниговская обл., г. Корюковка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929 coupe ,ВАЗ 2108
Имя: Александр



Причин может быть уйма:померяй компрессию,установи момент зажигания,центобежный регулятор опережения тоже не кисло влияет на расход,посмотреть карб в первую очередь,ремень если стоит не правильно двигатель будет работать очень плохо или совсем не заведется...
Go to the top of the page
Вставить ник UR5RNT в ответ
+Quote Post
rinako
сообщение May 28 2009, 14:32
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3
Регистрация: 08.09.2008
Из: Броди

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929 GLX



Цитата(ser_mitya @ Feb 19 2009, 21:41 ) *
1. Если дымит, то колечки маслосьемные, хм масло вроде не ест если 0.5л на 10000км, это нормально. Значит обогащенная смесь подается...
3-4. Тут только на слух опытного моториста.
5. Возможно не распредвал стучит а клапана - отрегулировать зазор.
Завтра у своего мастера спрошу и отпишусь.

Проверь, правильно ли установлены топливные жиклеры , должно быть малого диаметра в 1 камере , большего -во 2- ой.
Go to the top of the page
Вставить ник rinako в ответ
+Quote Post
rusik-rk
сообщение Nov 5 2009, 17:53
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 05.11.2009
Из: Павлодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 929
Имя: Руслан



Добрый день. Вчера решил завести машину Мазду 929 1991 г.в. седанчик (после дождя и мороза). Аккамулятор сдох. Решил прикурить с другой машины. Завелась с третьего раза clapping.gif . Вроде всё нормально, но магнитофон и саббуфер почему то не работает, проверил предохранитель "Radio" он нормальный. В чем может быть засада? И еще второй вопрос, антенна назад не уходит? Что нужно смотреть для начала? Кто сталкивался подскажите...........
Go to the top of the page
Вставить ник rusik-rk в ответ
+Quote Post
Hvost
сообщение Jan 13 2010, 13:51
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 29.11.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 929 HB coupe



Цитата(kozak @ Feb 15 2009, 15:00 ) *
Проблема в том что авто слишком много бензина ест, по трассе примерно 10л- 11л, по городу неизвесно около 20л.
С утра оч плохо заводится, вовремя прогрева дымит.
Ездил к карбюраторщику стало только хуже. Так вот думаю сам попробовать сделать.
Только схема нужна чтоб разобраться с вакуумами.
По карбюратору пога у меня есть.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  626FE.PDF ( 606.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
 
Go to the top of the page
Вставить ник Hvost в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Jan 18 2010, 19:54
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Цитата(kozak @ Feb 6 2009, 14:12 ) *
Привет всем! Помагите разобратся с вакуумами на карбюраторе.
Можэт случайно у кого есть схема.
MAZDA 929 об\дв 2.0 1984г

А какойто хоть карбюратор???????


Вот посмотри карбюратор ]]>AISAN]]>
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Dec 13 2010, 01:35
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Подскажите будь-ласка панове, что и как пидъеднуеться к этому штуцеру..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________________203938.jpg ( 43.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 21:26