![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2009 Из: Cимферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GF ![]() |
При движении с выключенной передачей(механика, на нейтральной) на любой скорости ( хоть 5 хоть 120 км/ч) обороты ХХ держутся около 1200-1250, как только машина останавливается, они падают на привычные 700.
Это у всех так или только у меня? И для чего это нужно? ![]() Спрашивал у всех знакомых на других иномарках. так у них всегда около 700.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
При движении с выключенной передачей(механика, на нейтральной) на любой скорости ( хоть 5 хоть 120 км/ч) обороты ХХ держутся около 1200-1250, как только машина останавливается, они падают на привычные 700. Это у всех так или только у меня? И для чего это нужно? ![]() Спрашивал у всех знакомых на других иномарках. так у них всегда около 700.... Поюзай поиск, по проблемах с ХХ, сделай всё из предложенного там, и если проблема останется, пишешь: дроссель девственно чист, форсы вымыты, клапан ХХ девственно чист, фильтра новые - но есть проблема, тогда и подумаем ![]() Сообщение отредактировал sasa - Feb 20 2009, 08:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Перерыл весь поиск, но подобной проблемы не нашёл. Просто первое, что приходит на ум- это поменять свечи и ВВ провода. Возможно где-то пробивает. Но может подскажете какие ещё могут быть симптомы? Смотри ПОХОЖИЕ темы в разделах 626, 323 мазд, движки одинаковые и проблемы то же. Не привязывайся к своим симптомам. Они (симптомы) у всех разные а решения для всех, одни и те же. Читай посты, что советовали, что после этого делали, и каков результат. По этому прошу ВСЕХ отписываться, по факту решения проблем, да бы вновь ищущие могли видеть причинно-следственные связи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Mazda 626 GF 1.8 66kW 1997 год хечбэк В общем проблема заключается в следующем... При заводке машины на холодную холостой ход стабильный, но слегка завышенный - примерно 1100-1200 оборотов. Дальше, когда двигатель прогревается, начинаются какие- то непонятки. При сбросе скорости во время езды обороты не падают, а наоборот поднимаются до 1500 - 2000 оборотов и так до полной остановки. Затем после того как полностью остановился обороты падают на норму и затем сразу же резко до 100-200. То есть машина на короткое время как-будто захлёбывается. После они немного начинают плавать. Как только опять тронулся, поездил, остановился начинается такая же ерунда. Подскажите в чём может быть проблема? очень похоже, что у тебя не работает датчик дроссельной заслонки, но тут надо делать все в куче, а именно: чистить форсунки( приоритетно подкатным аппаратом жидкостью винс), промыть дроссельную заслонку, датчик холостого хода, затем пощупать авто мотортестером на предмет ошибок и при необходимости сменить датчик дроссельной заслонки. удачи. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Вообще это нормальная работа двигателя и тахометра при накате, никак обороты не должны соответствовать холостым , а должны быть в пределах до 1500. Это насколько я знаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Ник прав, это нормально, так и должно быть, до паспортного значения обороты ХХ падают только после полной остановки, а во время наката оне держатся в пределах 1000 или чуть больше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2009 Из: Cимферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GF ![]() |
Смотри ПОХОЖИЕ темы в разделах 626, 323 мазд, движки одинаковые и проблемы то же. Не привязывайся к своим симптомам. Они (симптомы) у всех разные а решения для всех, одни и те же. Читай посты, что советовали, что после этого делали, и каков результат. По этому прошу ВСЕХ отписываться, по факту решения проблем, да бы вновь ищущие могли видеть причинно-следственные связи. у меня не плавают обороты ХХ они стабильно при движении 1200 а при остановке 700, просто смотрел на других машинах (ниссан, киа), у них всегда 700. Не думаю что засоренные форсунки, свечи, дросельная заслонка или еще что либо из системы питания как-либо связано с вращением колес. Если это нормально, то для чего это нужно? для усилителя тормозов или еще чего? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
то для чего это нужно? для усилителя тормозов или еще чего? Для ГУР-а. Но 1200 многовато. Нормально это 1000, потом ХХ. В качестве профилактики, еси есть время, хочется спать спокойно посоветую промыть дроссель с клапаном ХХ, форсы, проверить УОЗ, и обороты ХХ, заглушить клапан EGR, после этого смотреть на её поведение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2009 Из: Cимферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GF ![]() |
Для ГУР-а. Но 1200 многовато. Нормально это 1000, потом ХХ. В качестве профилактики, еси есть время, хочется спать спокойно посоветую промыть дроссель с клапаном ХХ, форсы, проверить УОЗ, и обороты ХХ, заглушить клапан EGR, после этого смотреть на её поведение. спасибо, займусь этим. Хотелось бы услышать мнение людей, у которых такой же двигатель... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
гы. жжете. обороты хх плавать не должны не при каких раскладах. датчик дросельной заслонки? это где такой?
проверь маф, инжектор.можно предположить что у тебя при движении движка трансмисией раскручивается. но это как то малость фантастично тем более на нейтральной... -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2009 Из: Cимферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GF ![]() |
гы. жжете. обороты хх плавать не должны не при каких раскладах. датчик дросельной заслонки? это где такой? проверь маф, инжектор.можно предположить что у тебя при движении движка трансмисией раскручивается. но это как то малость фантастично тем более на нейтральной... Да обороты и не плавают, я уже писал об этом, и связи инжектора с колесами или трансмиссией тоже не вижу никакой, я думаю это так запрограмировано, просто хотел узнать это на всех таких маздах или тока у меня? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 08.02.2009 Из: Н Каховка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 ![]() |
Подскажите, кто сталкивался, проблема: на холодную обороты до 2800, через мин 6 опускаются до 900, ездил на сервис, мастер сказал проблема в том что со временем расшаталась ось заслонки, короче не лечится, а сегодня при заводе холостые вообще пропали пришлось подгазовывать пока не прогрелась. какие мнения??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Подскажите, кто сталкивался, проблема: на холодную обороты до 2800, через мин 6 опускаются до 900, ездил на сервис, мастер сказал проблема в том что со временем расшаталась ось заслонки, короче не лечится, а сегодня при заводе холостые вообще пропали пришлось подгазовывать пока не прогрелась. какие мнения?? Ось заслонки не влияет на прогревочные обороты, тем более 2800 на прогреве, это очень много, должно быть не более 1500 -1700. Опять же говорим про инжекторную машину ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Для ГУР-а. Но 1200 многовато. Нормально это 1000, потом ХХ. В качестве профилактики, еси есть время, хочется спать спокойно посоветую промыть дроссель с клапаном ХХ, форсы, проверить УОЗ, и обороты ХХ, заглушить клапан EGR, после этого смотреть на её поведение. Cкажите, нафик оно ГУРу надо? Вот стоит у вас машина, прогретая, обороты ХХ, рулем крутите - все нормально, ГУР работает, обороты при этом до 1000 не скачут? Если скачут, то ремонтируйте свою машину. А для определения неисправности есть диагностика, а не мытьё и чистка всего подряд, что надо и не надо. Да обороты и не плавают, я уже писал об этом, и связи инжектора с колесами или трансмиссией тоже не вижу никакой, я думаю это так запрограмировано, просто хотел узнать это на всех таких маздах или тока у меня? После переключения на нейтралку на любой скорости качения обороты сразу (плавно) без задержек в какой-либо позиции (1200 или 1000) становятся на ХХ. Если у кого есть другие мнения о правильности данного утверждения, выкладывайте ссылки на источник. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
При вращении руля на стоячей машине с заведенным двигателем обороты ХХ могут чуть подскакивать и потом возвращаться к их номиналу и это никакая не неисправность. Для стабилизации ХХ в таких случаях на насосе ГУРа (или на рулевой рейке) датчик давления обычно есть, когда он срабатывает, то обороты и подскакивают. И завышенные до ~ 1000 обороты ХХ на катящейся на нейтралке машине тоже не неисправность.
P.S. Все ИМХО, ссылок на первоисточники пока нет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
При повороте руля, на холостых обороты на любой машине подскакивают, у меня к примеру с 800 до 900(может чуть больше) и сразу опускаютса на 800, так на 2 авто (одно почти новое) и неисправностью это не есть, у меня при качении обороты держатса около 800 оборотов, иногда больше и что здесь неисправно? НИЧЕГО.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
и что здесь неисправно? НИЧЕГО. Cоответствие твоих оборотов (800 или чуть больше не знаю на какой машине ты смотришь) паспортным значениям ХХ. Если для ЖФ ХХ 650+-50, то 800 это уже завышенные. НО, в первом топике у человека 1000-1200 оборотов, а это уже намного больше ХХ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2009 Из: Cимферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GF ![]() |
Cоответствие твоих оборотов (800 или чуть больше не знаю на какой машине ты смотришь) паспортным значениям ХХ. Если для ЖФ ХХ 650+-50, то 800 это уже завышенные. НО, в первом топике у человека 1000-1200 оборотов, а это уже намного больше ХХ. в итоге я так и не понял причину повышенных оборотов ХХ накатом. Насколько я понял такая проблема только у меня, но так никто и не объяснил связь оборотов ХХ с вращением трансмиссии или колес, а хотелось бы знать, чтоб не чистить все подряд и не менять. Сообщение отредактировал zhenjok - Mar 5 2009, 21:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
в итоге я так и не понял причину повышенных оборотов ХХ накатом. Насколько я понял такая проблема только у меня, но так никто и не объяснил связь оборотов ХХ с вращением трансмиссии или колес, а хотелось бы знать, чтоб не чистить все подряд и не менять. Никто из тех, у кого повышенные обороты ХХ при езде накатом, объяснить причину этого не могут. Единственное совпадение - такое появляется после вмешательства "умельцев" на СТО, которые сами объяснить что крутили не могут. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 05:03 |