Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GF 2.0: обороты ХХ
zhenjok
сообщение Feb 20 2009, 04:39
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 05.01.2009
Из: Cимферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GF



При движении с выключенной передачей(механика, на нейтральной) на любой скорости ( хоть 5 хоть 120 км/ч) обороты ХХ держутся около 1200-1250, как только машина останавливается, они падают на привычные 700.

Это у всех так или только у меня? И для чего это нужно? unknw.gif

Спрашивал у всех знакомых на других иномарках. так у них всегда около 700....


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник zhenjok в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 20 2009, 08:57
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(zhenjok @ Feb 20 2009, 05:39 ) *
При движении с выключенной передачей(механика, на нейтральной) на любой скорости ( хоть 5 хоть 120 км/ч) обороты ХХ держутся около 1200-1250, как только машина останавливается, они падают на привычные 700.

Это у всех так или только у меня? И для чего это нужно? unknw.gif

Спрашивал у всех знакомых на других иномарках. так у них всегда около 700....

Поюзай поиск, по проблемах с ХХ, сделай всё из предложенного там, и если проблема останется, пишешь: дроссель девственно чист, форсы вымыты, клапан ХХ девственно чист, фильтра новые - но есть проблема, тогда и подумаем cute.gif

Сообщение отредактировал sasa - Feb 20 2009, 08:57
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 20 2009, 11:03
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(juriovt_2002 @ Feb 20 2009, 11:39 ) *
Перерыл весь поиск, но подобной проблемы не нашёл. Просто первое, что приходит на ум- это поменять свечи и ВВ провода. Возможно где-то пробивает. Но может подскажете какие ещё могут быть симптомы?

Смотри ПОХОЖИЕ темы в разделах 626, 323 мазд, движки одинаковые и проблемы то же. Не привязывайся к своим симптомам. Они (симптомы) у всех разные а решения для всех, одни и те же. Читай посты, что советовали, что после этого делали, и каков результат. По этому прошу ВСЕХ отписываться, по факту решения проблем, да бы вновь ищущие могли видеть причинно-следственные связи.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Feb 20 2009, 20:00
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(juriovt_2002 @ Feb 20 2009, 09:49 ) *
Mazda 626 GF 1.8 66kW 1997 год хечбэк

В общем проблема заключается в следующем...

При заводке машины на холодную холостой ход стабильный, но слегка завышенный - примерно 1100-1200 оборотов. Дальше, когда двигатель прогревается, начинаются какие- то непонятки. При сбросе скорости во время езды обороты не падают, а наоборот поднимаются до 1500 - 2000 оборотов и так до полной остановки. Затем после того как полностью остановился обороты падают на норму и затем сразу же резко до 100-200. То есть машина на короткое время как-будто захлёбывается. После они немного начинают плавать. Как только опять тронулся, поездил, остановился начинается такая же ерунда. Подскажите в чём может быть проблема?

очень похоже, что у тебя не работает датчик дроссельной заслонки, но тут надо делать все в куче, а именно: чистить форсунки( приоритетно подкатным аппаратом жидкостью винс), промыть дроссельную заслонку, датчик холостого хода, затем пощупать авто мотортестером на предмет ошибок и при необходимости сменить датчик дроссельной заслонки. удачи.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Feb 20 2009, 20:01
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Вообще это нормальная работа двигателя и тахометра при накате, никак обороты не должны соответствовать холостым , а должны быть в пределах до 1500. Это насколько я знаю.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Feb 20 2009, 23:48
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(ник @ Feb 20 2009, 20:01 ) *
Вообще это нормальная работа двигателя и тахометра при накате, никак обороты не должны соответствовать холостым , а должны быть в пределах до 1500. Это насколько я знаю.

Оказывается, не знаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Feb 21 2009, 19:17
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Ник прав, это нормально, так и должно быть, до паспортного значения обороты ХХ падают только после полной остановки, а во время наката оне держатся в пределах 1000 или чуть больше.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
zhenjok
сообщение Feb 25 2009, 05:39
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 05.01.2009
Из: Cимферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GF



Цитата(sasa @ Feb 20 2009, 11:03 ) *
Смотри ПОХОЖИЕ темы в разделах 626, 323 мазд, движки одинаковые и проблемы то же. Не привязывайся к своим симптомам. Они (симптомы) у всех разные а решения для всех, одни и те же. Читай посты, что советовали, что после этого делали, и каков результат. По этому прошу ВСЕХ отписываться, по факту решения проблем, да бы вновь ищущие могли видеть причинно-следственные связи.


у меня не плавают обороты ХХ они стабильно при движении 1200 а при остановке 700, просто смотрел на других машинах (ниссан, киа), у них всегда 700. Не думаю что засоренные форсунки, свечи, дросельная заслонка или еще что либо из системы питания как-либо связано с вращением колес.
Если это нормально, то для чего это нужно? для усилителя тормозов или еще чего?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник zhenjok в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 25 2009, 09:06
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(zhenjok @ Feb 25 2009, 06:39 ) *
то для чего это нужно? для усилителя тормозов или еще чего?

Для ГУР-а. Но 1200 многовато. Нормально это 1000, потом ХХ. В качестве профилактики, еси есть время, хочется спать спокойно посоветую промыть дроссель с клапаном ХХ, форсы, проверить УОЗ, и обороты ХХ, заглушить клапан EGR, после этого смотреть на её поведение.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
zhenjok
сообщение Feb 26 2009, 02:09
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 05.01.2009
Из: Cимферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GF



Цитата(sasa @ Feb 25 2009, 09:06 ) *
Для ГУР-а. Но 1200 многовато. Нормально это 1000, потом ХХ. В качестве профилактики, еси есть время, хочется спать спокойно посоветую промыть дроссель с клапаном ХХ, форсы, проверить УОЗ, и обороты ХХ, заглушить клапан EGR, после этого смотреть на её поведение.


спасибо, займусь этим. Хотелось бы услышать мнение людей, у которых такой же двигатель...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник zhenjok в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Feb 26 2009, 08:54
Сообщение #11


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



гы. жжете. обороты хх плавать не должны не при каких раскладах. датчик дросельной заслонки? это где такой?
проверь маф, инжектор.можно предположить что у тебя при движении движка трансмисией раскручивается. но это как то малость фантастично тем более на нейтральной...


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
zhenjok
сообщение Feb 27 2009, 12:47
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 05.01.2009
Из: Cимферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GF



Цитата(karkass @ Feb 26 2009, 08:54 ) *
гы. жжете. обороты хх плавать не должны не при каких раскладах. датчик дросельной заслонки? это где такой?
проверь маф, инжектор.можно предположить что у тебя при движении движка трансмисией раскручивается. но это как то малость фантастично тем более на нейтральной...


Да обороты и не плавают, я уже писал об этом, и связи инжектора с колесами или трансмиссией тоже не вижу никакой, я думаю это так запрограмировано, просто хотел узнать это на всех таких маздах или тока у меня?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник zhenjok в ответ
+Quote Post
astrus
сообщение Feb 28 2009, 16:07
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 08.02.2009
Из: Н Каховка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 626



Подскажите, кто сталкивался, проблема: на холодную обороты до 2800, через мин 6 опускаются до 900, ездил на сервис, мастер сказал проблема в том что со временем расшаталась ось заслонки, короче не лечится, а сегодня при заводе холостые вообще пропали пришлось подгазовывать пока не прогрелась. какие мнения??
Go to the top of the page
Вставить ник astrus в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Mar 1 2009, 00:22
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(astrus @ Feb 28 2009, 16:07 ) *
Подскажите, кто сталкивался, проблема: на холодную обороты до 2800, через мин 6 опускаются до 900, ездил на сервис, мастер сказал проблема в том что со временем расшаталась ось заслонки, короче не лечится, а сегодня при заводе холостые вообще пропали пришлось подгазовывать пока не прогрелась. какие мнения??

Ось заслонки не влияет на прогревочные обороты, тем более 2800 на прогреве, это очень много, должно быть не более 1500 -1700. Опять же говорим про инжекторную машину accordeon.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Mar 3 2009, 09:17
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(sasa @ Feb 25 2009, 09:06 ) *
Для ГУР-а. Но 1200 многовато. Нормально это 1000, потом ХХ. В качестве профилактики, еси есть время, хочется спать спокойно посоветую промыть дроссель с клапаном ХХ, форсы, проверить УОЗ, и обороты ХХ, заглушить клапан EGR, после этого смотреть на её поведение.


Cкажите, нафик оно ГУРу надо? Вот стоит у вас машина, прогретая, обороты ХХ, рулем крутите - все нормально, ГУР работает, обороты при этом до 1000 не скачут? Если скачут, то ремонтируйте свою машину. А для определения неисправности есть диагностика, а не мытьё и чистка всего подряд, что надо и не надо.

Цитата(zhenjok @ Feb 27 2009, 12:47 ) *
Да обороты и не плавают, я уже писал об этом, и связи инжектора с колесами или трансмиссией тоже не вижу никакой, я думаю это так запрограмировано, просто хотел узнать это на всех таких маздах или тока у меня?


После переключения на нейтралку на любой скорости качения обороты сразу (плавно) без задержек в какой-либо позиции (1200 или 1000) становятся на ХХ.
Если у кого есть другие мнения о правильности данного утверждения, выкладывайте ссылки на источник.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Mar 3 2009, 10:56
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



При вращении руля на стоячей машине с заведенным двигателем обороты ХХ могут чуть подскакивать и потом возвращаться к их номиналу и это никакая не неисправность. Для стабилизации ХХ в таких случаях на насосе ГУРа (или на рулевой рейке) датчик давления обычно есть, когда он срабатывает, то обороты и подскакивают. И завышенные до ~ 1000 обороты ХХ на катящейся на нейтралке машине тоже не неисправность.

P.S. Все ИМХО, ссылок на первоисточники пока нет...
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Mar 3 2009, 21:52
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



При повороте руля, на холостых обороты на любой машине подскакивают, у меня к примеру с 800 до 900(может чуть больше) и сразу опускаютса на 800, так на 2 авто (одно почти новое) и неисправностью это не есть, у меня при качении обороты держатса около 800 оборотов, иногда больше и что здесь неисправно? НИЧЕГО.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Mar 5 2009, 11:16
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(ник @ Mar 3 2009, 21:52 ) *
и что здесь неисправно? НИЧЕГО.


Cоответствие твоих оборотов (800 или чуть больше не знаю на какой машине ты смотришь) паспортным значениям ХХ. Если для ЖФ ХХ 650+-50, то 800 это уже завышенные.
НО, в первом топике у человека 1000-1200 оборотов, а это уже намного больше ХХ.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
zhenjok
сообщение Mar 5 2009, 21:31
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 05.01.2009
Из: Cимферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GF



Цитата(Pavel @ Mar 5 2009, 11:16 ) *
Cоответствие твоих оборотов (800 или чуть больше не знаю на какой машине ты смотришь) паспортным значениям ХХ. Если для ЖФ ХХ 650+-50, то 800 это уже завышенные.
НО, в первом топике у человека 1000-1200 оборотов, а это уже намного больше ХХ.


в итоге я так и не понял причину повышенных оборотов ХХ накатом. Насколько я понял такая проблема только у меня, но так никто и не объяснил связь оборотов ХХ с вращением трансмиссии или колес, а хотелось бы знать, чтоб не чистить все подряд и не менять.

Сообщение отредактировал zhenjok - Mar 5 2009, 21:32


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник zhenjok в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Mar 7 2009, 23:18
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(zhenjok @ Mar 5 2009, 21:31 ) *
в итоге я так и не понял причину повышенных оборотов ХХ накатом. Насколько я понял такая проблема только у меня, но так никто и не объяснил связь оборотов ХХ с вращением трансмиссии или колес, а хотелось бы знать, чтоб не чистить все подряд и не менять.

Никто из тех, у кого повышенные обороты ХХ при езде накатом, объяснить причину этого не могут. Единственное совпадение - такое появляется после вмешательства "умельцев" на СТО, которые сами объяснить что крутили не могут.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 05:03