Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Nissan Primera 1994г. vs Mazda 3 2008г.
Hachik
сообщение Mar 26 2009, 12:04
Сообщение #61


Дяденька с добрыми глазами;-)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,636
Регистрация: 26.06.2007
Из: джунгли

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: джигули
Имя: дядя Гиви



nevsky, вообщем в движение влился wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Hachik в ответ
+Quote Post
King
сообщение Mar 26 2009, 12:28
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Невски, а ты ездил на НОВОЙ Премьере? Поезди, тогда на мазду будешь совершенно по-другому смотреть.
Кстати, у тебя была самая удачная модификация из всех. Сам ездил на такой. Не знаю как с арабкой 1,6АТ, но сравнивать с трешкой спорт я бы эту машину не стал.

Кстати, странно, но "песок в арках" - это повальная проблема большинства японцев. Кузов как-будто выполняет роль гигантского резонатора и многократно усиливает звук. Даже на моей десятке такого не было.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
vivik
сообщение Mar 26 2009, 12:30
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,758
Регистрация: 05.09.2008
Из: kiev

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: аудиачитыри
Имя: ВАлодя



Цитата(King @ Mar 26 2009, 12:28 ) *
Невски, а ты ездил на НОВОЙ Премьере? Поезди, тогда на мазду будешь совершенно по-другому смотреть.
Кстати, у тебя была самая удачная модификация из всех. Сам ездил на такой. Не знаю как с арабкой 1,6АТ, но сравнивать с трешкой спорт я бы эту машину не стал.

Кстати, странно, но "песок в арках" - это повальная проблема большинства японцев. Кузов как-будто выполняет роль гигантского резонатора и многократно усиливает звук. Даже на моей десятке такого не было.

последняя примьера- это страх и ужас автопрома... mega_shok.gif


--------------------
- Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с)
Go to the top of the page
Вставить ник vivik в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Mar 26 2009, 12:31
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(vivik @ Mar 26 2009, 12:30 ) *
последняя примьера- это страх и ужас автопрома... mega_shok.gif


а шо там такого ужасного?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
vivik
сообщение Mar 26 2009, 12:41
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,758
Регистрация: 05.09.2008
Из: kiev

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: аудиачитыри
Имя: ВАлодя



Цитата(Sergu44o @ Mar 26 2009, 12:31 ) *
а шо там такого ужасного?

антикризисная модель ниссана запущенная в производство по приходу карлоса гона. разработана в сжатые строки при тотальной экономии во всем. начиная от самой разработки и заканчивая качеством материалов и комплектующим. дальше спорный, быстростареющий дизайн (уже устаревнший). про салон с центральнорасположенными приборами говорить думаю не стоит... качество пластмассы в салоне сравнимо только с моей многострадальной двенахой...
про управляемость и энергоемкость подвески тоже ни одного слова нормального не скажу... и это я ездил на машине с пробегом в, более чем спокойных, 40 тык...smile.gif


--------------------
- Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с)
Go to the top of the page
Вставить ник vivik в ответ
+Quote Post
dieselman
сообщение Mar 26 2009, 12:51
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 17.06.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mercedes-Benz W210 E430



В поддержку автора!
Я тоже пересел с ниссана Р10 на мазду 3! Только ниссан у меня был Р10 2.0 GT 150 h.p, а мазда 2.0 на механе тож, как вы знаете 150 сил! Но огромной радости от обмена я не испытал! Огромный плюс мазды - очень красивая внутри и снаружи машина, неплохо тянет, устойчива (но только на ровной дороге). Но примьера, в техническом смысле, гараздо интереснее! Гараздо! Спортивная коробка - разгон до 245 км\ч, 0-10 за 8.2 сек, движок (с завода) крутится до 9000 оборотов! 1 передача 90, 2ая 140, 3тья 170 ..... Многорычажшая подвеска, впереди 2 рычага на сторону. Ниссан был на 15 катках, так он на дороге стоял не хуже, чем мазда на 17!!!! У мазды спорт претензия на агресивную езду, но нет боковой поддержки седений, в ниссане стояли родные рекаро (я до сих пор не сидел в сидениях удобней)!
Я не хочу никого обидеть, проездил на своей мазде полтора года, любил её и сейчас вспоминаю о ней, звоню новому хозяину , интересуюсь.
Но, согласитесь, есть разница, как делали машины тогда и сейчас! Я пересел на Мерс 210 кузов, и опять вспомнил эти приятные ощущения от вождения авто "старой школы"!!!

Сообщение отредактировал dieselman - Mar 26 2009, 14:35
Go to the top of the page
Вставить ник dieselman в ответ
+Quote Post
frv
сообщение Mar 26 2009, 12:53
Сообщение #67


Ночной продавец


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,304
Регистрация: 24.06.2007
Из: Ukr Dp°

Спасибо сказали: 481 раз(а)
Авто: Mz3 -80mm
Имя: Rus



м3 на 70 профиле и барсетка-вот где жесть


--------------------
KOPCHES

чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля
Go to the top of the page
Вставить ник frv в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Mar 26 2009, 13:32
Сообщение #68


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



чет лажа какая-то. кроме сверчков вообще ни с чем не согласен. а с мягкостью так и подавно. а что с обогревом? обогрев на всех маздах есть. и что с высокой жопой ? что тебе там не видно? может ты вообще не мазду купил ? а какой нить фальсификат? а чтоб такой паники не было позвони дядьке которому примьеру продал, предложи поменяться, думаю он согласиться.


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
nevsky
сообщение Mar 26 2009, 14:21
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 113
Регистрация: 11.03.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6AT



Цитата(dieselman @ Mar 26 2009, 12:51 ) *
В поддержку автора!
Я тоже пересел с ниссана Р10 на мазду 3! Только ниссан у меня был Р10 2.0 GT 150 h.pЮ, а мазда 2.0 на механе тож, как вы знаете 150 сил! Но огромной радости от обмена я не испытал! Огромный плюс мазды - очень красивая внутри и снаружи машина, неплохо тянет, устойчива (но только на ровной дороге). Но примьера, в техническом смысле, гараздо интереснее! Гараздо! Спортивная коробка - разгон до 245 км\ч, 0-10 за 8.2 сек, жвижок (с завода) крутится до 9000 оборотов! 1 передача 90, 2ая 140, 3тья 170 ..... Многорычажшая подвеска, впереди 2 рычага на сторону. Ниссан был на 15 катках, так он на дороге стоял не хуже, чем мазда на 17!!!! У мазды спорт претензия на агресивную езду, но нет боковой поддержки седений, в ниссане стояли родные рекаро (я до сих пор не сидел в сидениях удобней)!
Я не хочу никого обидеть, проездил на своей мазде полтора года, любил её и сейчас вспоминаю о ней, звоню новому хозяину , интересуюсь.
Но, согласитесь, есть разница, как делали машины тогда и сейчас! Я пересел на Мерс 210 кузов, и опять вспомнил эти приятные ощущения от вождения авто "старой школы"!!!


вот знающие люди!!!!


--------------------
odtube.od.ua - Лучшее видео. Видео с автосоревнований.
Go to the top of the page
Вставить ник nevsky в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Mar 26 2009, 17:26
Сообщение #70


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(dieselman @ Mar 26 2009, 12:51 ) *
В поддержку автора!
Я тоже пересел с ниссана Р10 на мазду 3! Только ниссан у меня был Р10 2.0 GT 150 h.p, а мазда 2.0 на механе

А нормально вообще сравнивать машины изначально разных классов ???????????????????
Цитата(frv @ Mar 26 2009, 12:53 ) *
м3 на 70 профиле и барсетка-вот где жесть

Даже не обсуждается. D.gif D.gif D.gif D.gif
Цитата(nevsky @ Mar 26 2009, 14:21 ) *
вот знающие люди!!!!

Может эти "знающие люди" на РЕНАУЛЬТАХ и пойдут.
====================
По теме - двигателя у Рено отличные (правда). Всё остальное - ГАУНО. Опыт использования трёх легковых, одного среднего грузовика и одного тягача.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
dieselman
сообщение Mar 26 2009, 20:25
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 17.06.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mercedes-Benz W210 E430



Цитата(Bit @ Mar 26 2009, 17:26 ) *
Может эти "знающие люди" на РЕНАУЛЬТАХ и пойдут.

Я хочу высказать своё "ФЕ"! Ты уже не в первый раз не сильно вежливо реагируешь на коментарии, если твоё мнение с ними расходится!!!
И при чём тут "РЕНАУЛЬТЫ"? Ниссан входит в концерн, но это не значит, что модель французкая или типа того!
И так, между прочим, маздовсие спорткары тихо курят бамбук на фоне ниссановских разработок!
Я считаю линейку Мазды отличными авто, но надо реально смотреть на вещи! Глупо культивировать одно и обсерать другое!
Go to the top of the page
Вставить ник dieselman в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Mar 27 2009, 06:09
Сообщение #72





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(dieselman @ Mar 26 2009, 12:51 ) *
Но, согласитесь, есть разница, как делали машины тогда и сейчас! Я пересел на Мерс 210 кузов, и опять вспомнил эти приятные ощущения от вождения авто "старой школы"!!!

какой нах 210 кузов??? да там отсутствует управляемость! 124 на его фоне - гоночный автомобиль, который действительно классно управляется.
если следовать такой логике то в 140 ваще наверное управляемость круче всех.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
dieselman
сообщение Mar 27 2009, 08:02
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 17.06.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mercedes-Benz W210 E430



Цитата(yats_13 @ Mar 27 2009, 06:09 ) *
какой нах 210 кузов??? да там отсутствует управляемость! 124 на его фоне - гоночный автомобиль, который действительно классно управляется.
если следовать такой логике то в 140 ваще наверное управляемость круче всех.

Я что-то написал про управляемость 210ого????? Лишь бы что-то ляпнуть!
Я так понял многие тут, когда пересядут на другой авто, пойдут в другой клуб, и будут культивировать уже другое авто, и не исключенно, что будут обсерать Мазду! Я хоть уже не на мазде, но остался в клубе, так как мне интересна эта машина и достижения Маздовского автопрома!
Но повторюсь, смотреть на вещи надо РЕАЛЬНО!

P.S. если ты такой знаток, то ты должен знать, что у 210 кузова как минимум 4 разных типа подвески!!! И я сомневаюсь, что ты знаешь, чем они отличаются! (это к вопросу о управляемости)
Go to the top of the page
Вставить ник dieselman в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Mar 27 2009, 09:46
Сообщение #74





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(dieselman @ Mar 27 2009, 08:02 ) *
Я что-то написал про управляемость 210ого????? Лишь бы что-то ляпнуть!



я не ляпаю. это первое. второе. что значит старая школа? объясни тогда. разговор был об управляемости



Цитата(dieselman @ Mar 27 2009, 08:02 ) *
Я так понял многие тут, когда пересядут на другой авто, пойдут в другой клуб, и будут культивировать уже другое авто, и не исключенно, что будут обсерать Мазду! Я хоть уже не на мазде, но остался в клубе, так как мне интересна эта машина и достижения Маздовского автопрома!



никого не собираюсь обсерать. и смотреть надо РЕАЛЬНО. я не грю, шо они (W210) гавно. они для комфортного перемещения. а мазда - зажигалка. и сравнивать их по управляемости ИМХО некорректно accordeon.gif




кароч. это пустой разговор. тема о другом.
мы с тобой спорим ещё с темы "Отказали тормоза" smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
dieselman
сообщение Mar 27 2009, 09:59
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 17.06.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mercedes-Benz W210 E430



Пустой, так пустой! Прехали! А то действительно, ещё и тему "Отказали тормоза" вернёмся! smile.gif

P.S. Помимо комфортного перемещения у моего "дивана" разгон до сотни 6.2-6.4 при нормальном расходе по городу 14-15 литров (это я так, от себя, не в тему)
Go to the top of the page
Вставить ник dieselman в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Mar 27 2009, 10:02
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(dieselman @ Mar 27 2009, 09:59 ) *
Пустой, так пустой! Прехали! А то действительно, ещё и тему "Отказали тормоза" вернёмся! smile.gif

P.S. Помимо комфортного перемещения у моего "дивана" разгон до сотни 6.2-6.4 при нормальном расходе по городу 14-15 литров (это я так, от себя, не в тему)


ну еще бы, с таким объемом движка smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
frv
сообщение Mar 27 2009, 10:06
Сообщение #77


Ночной продавец


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,304
Регистрация: 24.06.2007
Из: Ukr Dp°

Спасибо сказали: 481 раз(а)
Авто: Mz3 -80mm
Имя: Rus



Цитата(dieselman @ Mar 27 2009, 09:59 ) *
Пустой, так пустой! Прехали! А то действительно, ещё и тему "Отказали тормоза" вернёмся! smile.gif

P.S. Помимо комфортного перемещения у моего "дивана" разгон до сотни 6.2-6.4 при нормальном расходе по городу 14-15 литров (это я так, от себя, не в тему)


точнее 6.8 )

Сообщение отредактировал frv - Mar 27 2009, 10:06


--------------------
KOPCHES

чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля
Go to the top of the page
Вставить ник frv в ответ
+Quote Post
dieselman
сообщение Mar 27 2009, 10:09
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 17.06.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mercedes-Benz W210 E430



Цитата(frv @ Mar 27 2009, 10:06 ) *
точнее 6.8 )

Разные сайты дают разную инфу по разгону, расходу топлива и т.д., а я говорю конкретно за свой.
Go to the top of the page
Вставить ник dieselman в ответ
+Quote Post
frv
сообщение Mar 27 2009, 10:10
Сообщение #79


Ночной продавец


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,304
Регистрация: 24.06.2007
Из: Ukr Dp°

Спасибо сказали: 481 раз(а)
Авто: Mz3 -80mm
Имя: Rus



Цитата(dieselman @ Mar 27 2009, 10:09 ) *
Разные сайты дают разную инфу по разгону, расходу топлива и т.д., а я говорю конкретно за свой.


у нас такой был так в мануале 6.8 было, как замерял?


--------------------
KOPCHES

чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля
Go to the top of the page
Вставить ник frv в ответ
+Quote Post
dieselman
сообщение Mar 27 2009, 10:16
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 17.06.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mercedes-Benz W210 E430



Цитата(frv @ Mar 27 2009, 10:10 ) *
у нас такой был так в мануале 6.8 было, как замерял?

Один раз "старым дедовским" - секундомер, а второй раз c помощью GPS навигации. Кста прикольная штука, скорость показывает точно и моментальную и среднюю, вот им и проверял.
Go to the top of the page
Вставить ник dieselman в ответ
+Quote Post

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 12:18