|  Mazda3 Turbo, Луганчане турбировали матреху | 
| 
 Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
 |  | 
 Правила раздела
 Правила разделаНазвание темы  должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
|  Mazda3 Turbo, Луганчане турбировали матреху | 
|  Mar 26 2009, 10:00 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017  | 
				Луганчане турбировали матреху:   288 л.с. и 400 Нм  Наддув 0,55 бара. Подробней здесь: ]]>http://www.dragracing.com.ua/forum/index.php?showtopic=168]]> | 
|   | |
|  | 
|  Mar 28 2009, 02:33 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран  | и ещё. Артур, учитывай, шо конкуренция в классе Атмо ФВД и турбо ФВД различна.   Миш, не спорю но трудности меня только притягивают  В атмо есть конкуренция только в ПРО классе, а там пластиковые ТАЗы едут низкие 13, что спорту никогда не достать если не сделать его тоже пластиковым, а я хочу на этой тачке в городе и на отдых ездить... стрит не представлен вообще... По крайней мере, двиг уже под турбо рассчитан, а посадочные точки для навесного, если не ошибаюсь, уже подходят в силу схожести кузовов. Плюс LSD уже есть в трансмиссии и коробка посильнее, чем в спорте   нюансов очень много. Тут спорить сложно, полнопривод - вещь крайне приятная, но переделать ФВД на АВД, мягко говоря, сложно. Колхоз с трансмиссией, задней подвеской и геометрией днища обеспечен  тут уже проще накопить на S3  AWD+2.0T  Сначала разузнал бы потом говорил... Чтобы переставить мопсовый мотор и кпп в спорт нуна пол подкапотного пространтсва переделать! Так как ни мотор ни коробка не совпадают своими креплениями СОВЕРШЕННО! Все другое, хотя это абсурдно звучит! Неоднократно консультировался с мотористами АИ на сей счет! ЛСД можно и в мою коробку купить поставить! Так что далеко неизвестно что получиться дороже доводка спорта или перестановка от мопса... ganz: esli den'gi est' to pochemu net...  a voobshe mps deistvitel'no praktichney, i pover' na mps tozhe nado mnogo darobotok delat' (IC, DP, CAI, podushki vse 3, hodovaya, rotora), no plus v tom shto mnogoe drugoe uzhe presposobleno. Так чтоб валялись то нет  МПС меня смущает только кузовом хетч! КАИ, Кетбек, подушка, пружины, аморты и тормоза у меня стоят, так что из этой части мне нужно только коллектора, даунпайп и прошивка! благо все это уже можно сделать в Украине!!! Сообщение отредактировал Ganz - Mar 28 2009, 02:58 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С) | 
|   | |
|  Mar 28 2009, 12:07 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий  | 
				Ганз ты уже скоро на пшеничке парковку освободиш?
				
				
				
			 -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. | 
|   | |
|  Mar 28 2009, 12:50 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран  | Ганз ты уже скоро на пшеничке парковку освободиш? Вот тока у тя диф и турбу заберу и сразу сваливаю   -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С) | 
|   | |
|  Mar 28 2009, 15:08 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий  | 
				Эмммм Ганз... у меня нет ни дифа ни трубы... точнее труба есть на даче... медная... типа кларнет... и дома типа платиковая водопроводная...        -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. | 
|   | |
|  Mar 30 2009, 09:41 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис  | u nas dofiga 2.0 kotorie turbo. 2.0 turbo rvet stok mps. u nas b/y kiti prodautsa po $2000 (vse vklucheno), nazivaetsa bolt on turbo kit (firmu ne pomnu). У американки 2.0 степень сжатия 10.0, поэтому и дуть туда можно спокойно 0,8-1 бара без тотального изменения двигателя. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." | 
|   | |
|  Mar 31 2009, 13:58 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий  | 
				А на каком бензусе тогда америкосовские мацдо есдят? АИ-76 ???
				
				
				
			 -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. | 
|   | |
|  Mar 31 2009, 14:01 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран  | У американки 2.0 степень сжатия 10.0, поэтому и дуть туда можно спокойно 0,8-1 бара без тотального изменения двигателя. ттттттты чччего? при такой степени сжатия бар дунь и ППЦ... А на каком бензусе тогда америкосовские мацдо есдят? АИ-76 ??? восемьдесят какой-то... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С) | 
|   | |
|  Mar 31 2009, 14:40 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис  | ттттттты чччего? при такой степени сжатия бар дунь и ППЦ... Ну здрасьте. У нашей трехи 2.0 СЖ 10.8 и она ездит даже на 92-м бензине (если сильно не топить), лишь бы он хороший был. Проскакивала тема, где ребята из Штатов разработали болт-он кит под двухлитровую машину. Откатали 20к без проблем. Если дунуть 1 бар - как раз СЖ до 11 и вырастет - что вполне реально для 95-го бензуса. И ничего нигде не разорвет. Кстати, у троечного 2.3 мотора СЖ вообще 9.7 )) Цитата восемьдесят какой-то... ОЧ бензина в Штатах рассчитывается как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу и ОЧ по исследовательскому. Например, 90-й бенз в США соответствует нашему 95-му (95 по исследовательскому + 85 по моторному и /2 = 90). 87 соответствует нашему 92-му. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." | 
|   | |
|  Mar 31 2009, 15:06 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран  | Ну здрасьте. У нашей трехи 2.0 СЖ 10.8 и она ездит даже на 92-м бензине (если сильно не топить), лишь бы он хороший был. Проскакивала тема, где ребята из Штатов разработали болт-он кит под двухлитровую машину. Откатали 20к без проблем. Если дунуть 1 бар - как раз СЖ до 11 и вырастет - что вполне реально для 95-го бензуса. И ничего нигде не разорвет. Кстати, у троечного 2.3 мотора СЖ вообще 9.7 )) ОЧ бензина в Штатах рассчитывается как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу и ОЧ по исследовательскому. Например, 90-й бенз в США соответствует нашему 95-му (95 по исследовательскому + 85 по моторному и /2 = 90). 87 соответствует нашему 92-му. У нашего 2.0 степень=10.7  Та в любом случае в пластиковый коллектор низззя дуть 1 бар... А по поводу октана, Олег купе говорил про перевод ИХ октана в наш... точно не помню, могу ошибатся! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С) | 
|   | |
|  Mar 31 2009, 15:21 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda  | 
				не рекомендую сильно впечатляцца, хочу увидеть как едет эта машина.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  May 19 2009, 14:19 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович  | 
				незная....как кому, а я реально впечатлен получением трехи седана аля МПС. действительно круто и заслуживает   -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи) to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи | 
|   | |
|  May 19 2009, 14:21 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс  | незная....как кому, а я реально впечатлен получением трехи седана аля МПС. действительно круто и заслуживает  +1 Очень жаль что в седане нету серийного производства МПСок -------------------- Всё что не делается, всё к лучшему! ]]>мой маздец]]> | 
|   | |
|  May 19 2009, 14:24 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч  | не рекомендую сильно впечатляцца, хочу увидеть как едет эта машина. ну и как кто-то видел? -------------------- ХУТИН ПУЙ! | 
|   | |
|  May 19 2009, 18:20 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda  | |
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 04:29 |