Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
vasekman
сообщение Apr 2 2009, 13:14
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Приветствую, коллеги
Так уж получилось, что это моя первая машина. Люблю ее больше чем жену (надеюсь она это не прочитает smile.gif). Машинка досталась, как говорится - на ходу. Ездить можно, но хочу довести до идеала. Одно хорошо, что хоть кузов не гнилой.
Выражаю благодарность тем, кто уже отвечал мне на мои вопросы, но все же они у меня не заканчиваются. Прошу помочь в решении нескольких проблем:
1. Заводится со второго раза. Хотя когда покупал, заводилась с "пол тычка". Потом наступили морозы, сдох АКБ. Заменил и... С первого раза заводится только горячая. Холодная (если долго постоит) может и со второго не схватить.. Менял водяную помпу, может че-то нарушыл там...
2. Дальний свет. Не работает. Лампы рабочие. Если рукояткой переключения света "поморгать", то реакция есть. А если просто включить, то ничего не горит. Хотя были интресные моменты, когда случайно задевал рукоятку перед заводом машины, а когда завел, то свет горел. Но как только начинаю манипуляции вкл/выкл, то пропадал и больше не включался..
3. Бензин в городском режиме ест почти 18 литров (инжектор)!!! Я в шоке, семейный бюджет еще больше ...
4. Отсутствуют троссы ручника. Есть какие-то аналоги?

P.S. В ремонте авто - полный чайник. Сам понимаю, что СТО решит все мои проблемы, но лично меня кризис так зацепил, что... Ведь отчасти клубы потому и существуют, чтобы помочь советом.. smile.gif

Сообщение отредактировал vasekman - Apr 2 2009, 13:46


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
eagle_ua
сообщение Apr 2 2009, 13:24
Сообщение #42





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2008
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GLX 1986г.



Насчет сварки.
Я вот купил порог и правый подкрылок все вместе за 250 грн.
Может кто знает сколько работа стоит по варке этих кузовных деталей, просят на СТО 100 бакинских комисаров, нормальная цена али поторговаться?

Цитата(vasekman @ Apr 2 2009, 13:14 ) *
Приветствую, коллеги
Так уж получилось, что это моя первая машина. Люблю ее больше чем жену (надеюсь она это не прочитает smile.gif). Машинка досталась, как говорится - на ходу. Ездить можно, но хочу довести до идеала. Одно хорошо, что хоть кузов не гнилой.
Выражаю благодарность тем, кто уже отвечал мне на мои вопросы, но все же они у меня не заканчиваются. Прошу помочь в решении нескольких проблем:
1. Заводится со второго раза. Хотя когда покупал, заводилась с "пол тычка". Потом наступили морозы, сдох АКБ. Заменил и... С первого раза заводится только горячая. Холодная (если долго постоит) может и со второго не схватить.. Менял водяную помпу, может че-то нарушыл там...
2. Дальний свет. Не работает. Лампы рабочие. Если рукояткой переключения света "поморгать", то реакция есть. А если просто включить, то ничего не горит. Хотя были интресные моменты, когда случайно задевал рукоятку перед заводом машины, а когда завел, то свет горел. Но как только начинаю манипуляции вкл/выкл, то пропадал и больше не включался..
3. Бензин в городском режиме ест почти 18 литров!!! Я в шоке, семейный бюджет еще больше ...
4. Отсутствуют троссы ручника. Есть какие-то аналоги?

P.S. В ремонте авто - полный чайник. Сам понимаю, что СТО решит все мои проблемы, но лично меня кризис так зацепил, что... Ведь отчасти клубы потому и существуют, чтобы помочь советом.. smile.gif


3.Насчет жора бензина сам страдаю, у меня меньше 13 литров по городу не выходит, пробовал разные варианты, зато по трассе больше 7 литров не ест, вот сейчас карбюратор регулирую, после полного разбора и промывки деталей ремкомплекта не нашел прокладку сам из паранита вырезал, после очистки карбюратора стала по предварительной оценке меньше кушать 11-12 литров на 100 км по городу.
2.Дальний свет и ето было- снимаешь с рулевой колонки кожух и чистиш контакты, мне сразу помогло, желательно руль снять ,что бы доступ свободный был, я сам руль не снимал, нашел длинный чистодел этим проблему решил, чистить желательно спиртом.
4.За тросом ручника двигай на разборку, думаю не дорого возьмут,я менял тросик сцепления так он мне обошелся в 100грн.
Go to the top of the page
Вставить ник eagle_ua в ответ
+Quote Post
roli
сообщение Apr 2 2009, 13:31
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 15
Регистрация: 26.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 D GC 1986 г.в.



Цитата(eagle_ua @ Apr 2 2009, 14:24 ) *
Насчет сварки.
Я вот купил порог и правый подкрылок все вместе за 250 грн.
Может кто знает сколько работа стоит по варке этих кузовных деталей, просят на СТО 100 бакинских комисаров, нормальная цена али поторговаться?


Мне два задних стакана предлагали за 200 у.е. заварись так что 100 у.е думаю нормально, но ето смотря где и кто и как, я думаю сам с знакомым варить у него своя углекислотка.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник roli в ответ
+Quote Post
M626maz
сообщение Apr 2 2009, 13:31
Сообщение #44





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 01.04.2009
Из: Харьковская обл

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 85GC 20i GT
Имя: Бил Гейтс



Цитата(vasekman @ Apr 2 2009, 13:14 ) *
Приветствую, коллеги
Так уж получилось, что это моя первая машина. Люблю ее больше чем жену (надеюсь она это не прочитает smile.gif). Машинка досталась, как говорится - на ходу. Ездить можно, но хочу довести до идеала. Одно хорошо, что хоть кузов не гнилой.
Выражаю благодарность тем, кто уже отвечал мне на мои вопросы, но все же они у меня не заканчиваются. Прошу помочь в решении нескольких проблем:
1. Заводится со второго раза. Хотя когда покупал, заводилась с "пол тычка". Потом наступили морозы, сдох АКБ. Заменил и... С первого раза заводится только горячая. Холодная (если долго постоит) может и со второго не схватить.. Менял водяную помпу, может че-то нарушыл там...
2. Дальний свет. Не работает. Лампы рабочие. Если рукояткой переключения света "поморгать", то реакция есть. А если просто включить, то ничего не горит. Хотя были интресные моменты, когда случайно задевал рукоятку перед заводом машины, а когда завел, то свет горел. Но как только начинаю манипуляции вкл/выкл, то пропадал и больше не включался..
3. Бензин в городском режиме ест почти 18 литров!!! Я в шоке, семейный бюджет еще больше ...
4. Отсутствуют троссы ручника. Есть какие-то аналоги?

P.S. В ремонте авто - полный чайник. Сам понимаю, что СТО решит все мои проблемы, но лично меня кризис так зацепил, что... Ведь отчасти клубы потому и существуют, чтобы помочь советом.. smile.gif

Тросики ручника подходят с вазовской 8-ки(с небольшой переделкой). На расход топлива может влиять очень многое(от забитого воздушного фильтра или глушителя, до сбитого развала-схожд.колёс)
Go to the top of the page
Вставить ник M626maz в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Apr 2 2009, 16:14
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



2 Vasekman свечи поменяй, только бери не от вольного а по каталогу выбери
я себе поставил Denso W 20 (дальше не помню маркировку кацца Denso W 20 EX-U зазор 0,65)
заводится с пол тыка и рвет шо дурная(я на газу)
поменяй фильтр воздушный если засраный расход+20-30% и тупая тяга
Чинись отписывайся, удачи!!!

Всем айда седня на маздовку!!! energy.gif


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 3 2009, 11:35
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Чисто теоретически. Имеем инжектор. Имеем теоретически неисправный лямда-зонд и теретически неисправный катализатор. (или то или то, а может и все сразу). Что можно сделать при таком раскладе с МИНИМАЛЬНЫМ вложением денежных средств? И где их вообще искать, как проверить ?smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Apr 3 2009, 16:49
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



Цитата(vasekman @ Apr 3 2009, 12:35 ) *
Чисто теоретически. Имеем инжектор. Имеем теоретически неисправный лямда-зонд и теретически неисправный катализатор. (или то или то, а может и все сразу). Что можно сделать при таком раскладе с МИНИМАЛЬНЫМ вложением денежных средств? И где их вообще искать, как проверить ?smile.gif

катализатор вобще можно выкинуть теоретицки, бо с ним гемора много


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 3 2009, 18:26
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(314tbull @ Apr 3 2009, 17:49 ) *
катализатор вобще можно выкинуть теоретицки, бо с ним гемора много

А вот сдесь, если можно, поподробней. На других форумах мне попадалась информация, что вместо катализатора нужно ставить пламегаситель, так как без него быстро че-то там прогорит в выхлопной. Насколько это применимо к "нашим" машинкам? Достаточно просто пробить/выкинуть/вырезать или нужны еще какие-то дополнительные манипуляции?
И в нагрузку вопрос. Если допустить, что лямда-зонд все же скорее мертв, чем жив, повлияет ли на что-то устранение (пробить, вырезать,выбросить) явно нерабочего катализатора?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Apr 3 2009, 22:34
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(vasekman @ Apr 3 2009, 19:26 ) *
А вот сдесь, если можно, поподробней. На других форумах мне попадалась информация, что вместо катализатора нужно ставить пламегаситель, так как без него быстро че-то там прогорит в выхлопной. Насколько это применимо к "нашим" машинкам? Достаточно просто пробить/выкинуть/вырезать или нужны еще какие-то дополнительные манипуляции?
И в нагрузку вопрос. Если допустить, что лямда-зонд все же скорее мертв, чем жив, повлияет ли на что-то устранение (пробить, вырезать,выбросить) явно нерабочего катализатора?


Катализатор - вырезать, пламегаситель - вварить на его место.
На счет ламбда-зонда - посмотри где он у тебя воткнут - если до катализатора, то нихрена оно не скажется, если после = то возможны ньюансы. Но скорее всего он воткнут сразу возле штанов, так что по идее катализатор безболезненно ампутируется.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 7 2009, 10:41
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



[quote name='eagle_ua' date='Apr 2 2009, 14:24 ' post='386240']
2.Дальний свет и ето было- снимаешь с рулевой колонки кожух и чистиш контакты, мне сразу помогло, желательно руль снять ,что бы доступ свободный был, я сам руль не снимал, нашел длинный чистодел этим проблему решил, чистить желательно спиртом.

Проделал данную процедуру. Почти два часа разбирался как до контактов добраться smile.gif Даже ничего не сломал при этом smile.gif Но главное, что сделал. Теперь все нормально включается. Пасибки


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
eagle_ua
сообщение Apr 8 2009, 11:18
Сообщение #51





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2008
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GLX 1986г.



Проделал данную процедуру. Почти два часа разбирался как до контактов добраться smile.gif Даже ничего не сломал при этом smile.gif Но главное, что сделал. Теперь все нормально включается. Пасибки
[/quote]

На здоровье rolleyes.gif

Вот я карбюратор почистил расход радует, залил 11 литров 115км прошел, может и больше бы проехал, но рисковать не стал заправился. accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник eagle_ua в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Apr 8 2009, 15:00
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



А меня вот расход дизеля вобще не радует - в городском цикле намотало 8.5л соляры на 100 км, дохера ... Двиг после капиталки, угол впрыска выставлен, насос вроде нормальный - может форсункам кирдык? mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 8 2009, 18:44
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(n1bs @ Apr 8 2009, 16:00 ) *
А меня вот расход дизеля вобще не радует - в городском цикле намотало 8.5л соляры на 100 км, дохера ... Двиг после капиталки, угол впрыска выставлен, насос вроде нормальный - может форсункам кирдык? mega_shok.gif

Ну.... чтобы как-то тебе легче стало )), могу сказать, что я заправляюсь по следующей формуле: на 50 грн заправился (95) 50 км проехал. Правда предпосылок для этого вагон: старые и почти забитые топливные и воздушные фильтры, есть намек на нарушенное зажигание. С зарплаты попробую выделить с семейного бюджета мани на фильтры а на выходных позанимаюсь зажиганием (пасибки 314tbull за подробную инструкцию по настройке зажигания для чайника, которым я являюсь smile.gif)
Очень сильно надеюсь, что после этих манипуляций аппетит у машинки уменьшится...

Сообщение отредактировал vasekman - Apr 8 2009, 18:48


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
OneO
сообщение Apr 8 2009, 19:38
Сообщение #54





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 08.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86



просветите темного, как называются резинки, которые на всяких деталях ходовой ставятся?

И давайте поддержим 314tbull его предложение по ]]>маздовке]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник OneO в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Apr 8 2009, 19:49
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(OneO @ Apr 8 2009, 20:38 ) *
просветите темного, как называются резинки, которые на всяких деталях ходовой ставятся?



Сайлент блоки они называются.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
OneO
сообщение Apr 17 2009, 18:17
Сообщение #56





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 08.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86



Доброго времени суток всем, кто обитает в этой ветке!

Давно не заходил, не писал ничего. Случилось у меня горе, решил с вами поделится. Подвозил вчера сотрудника, так он мне, долбень (иначе сейчас слова другого не нахожу), сломал ручку открытия передней двери пассажира. А еще двумя неделями раньше товарищ ручку бардачка сломал, да так, что теперь не открывается. Теперь паника у меня - скоро все переломают, а таких деталей, знаю, дефицит. Может кто поможет в сложившейся ситуации?

Сообщение отредактировал OneO - Apr 17 2009, 18:17
Go to the top of the page
Вставить ник OneO в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 17 2009, 19:45
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(OneO @ Apr 17 2009, 19:17 ) *
Доброго времени суток всем, кто обитает в этой ветке!

Давно не заходил, не писал ничего. Случилось у меня горе, решил с вами поделится. Подвозил вчера сотрудника, так он мне, долбень (иначе сейчас слова другого не нахожу), сломал ручку открытия передней двери пассажира. А еще двумя неделями раньше товарищ ручку бардачка сломал, да так, что теперь не открывается. Теперь паника у меня - скоро все переломают, а таких деталей, знаю, дефицит. Может кто поможет в сложившейся ситуации?

Я недавно себе тоже ручку на передней двери сломал. Не знаю, какая ситуация у тебя, но у меня отломалась та часть, которая удерживает пружину. В итоге саму ручка уже не держалась и выпадала. Склеил что смог суперклеем, усили подручными материалами и опять залил клеем. Поставил. Держалось недолго, клей не выдерживал. Поменял проблемную ручку с передней двери на заднюю и проблема решилась. Не знаю как на других машинах, но у меня на задних дерях для открытия двери нужно значительно меньшее усилие прилагать, чем на передних. Вот уже две недели ручка отлично держится и отлично работает
Ну и с бардачком такая же байда )). Вернее мне от предыдущего хозяина такой бардачок достался. Проблема решилась установкой магнита от мебельной гарнитуры. И бардачок отлично держит, и открывается удобно.

Сообщение отредактировал vasekman - Apr 17 2009, 19:47


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Apr 17 2009, 20:05
Сообщение #58


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(OneO @ Apr 17 2009, 20:50 ) *
Я сегодня этот вариант тоже продумывал. На первое время тоже себе переставлю, но считаю не выходом из положения

Прямая дорога на разборку. Знакомый за 4 ручки отдал 20грн (правда это было давно)
Про "Супер-клей"-ЗАБУДЬТЕ!!! Ищите клей фирмы "Akfix"-если и поломается, то уже в другом месте (проверено 100 раз)
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
nikolai
сообщение Apr 21 2009, 20:49
Сообщение #59





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 06.03.2009
Из: винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Николай



Всем здравствовать! У меня 626 GC 1986 инжектор.Купил около месяца назад. Машина была в запущено-пошарпаном состоянии,но по-немногу оживает,разумеется при помощи рук,денег ивремени.Правда обходится все это восстановление очень дорого(как по мне).
Но вцелом машиной доволен.
Прошу совета у бывалых: у меня на машине попересыхали уплотнительные резинки,в которых ходят стекла.Из-за этого очень плохо работают стеклоподьемники,а они у меня еще и електро. Новых уплотнителей найти не могу.Подскажите,может можно подобрать от другой машины? Кто-то может сталкивался с этими проблемами?
Go to the top of the page
Вставить ник nikolai в ответ
+Quote Post
Picasso
сообщение Apr 21 2009, 21:42
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 21.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Олег



nikolai Welcome.gif MClub.gif , заходи сюда ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]> и представляйся сам и машку свою тож. По желанию конечно.

Цитата(nikolai @ Apr 21 2009, 20:49 ) *
Прошу совета у бывалых: у меня на машине попересыхали уплотнительные резинки,в которых ходят стекла.Из-за этого очень плохо работают стеклоподьемники,а они у меня еще и електро. Новых уплотнителей найти не могу.Подскажите,может можно подобрать от другой машины? Кто-то может сталкивался с этими проблемами?


покупаеш силиконовую смазку (в балончиках) и пшикаеш в полость резинки, должно помочь. А вообще я бы еще снял карты дверей и посмотрел сам механизм возможно, даже скорее всего, засран пылью нужно почистиь и смазать(VDшкой)

Сообщение отредактировал Picasso - Apr 21 2009, 21:37
Go to the top of the page
Вставить ник Picasso в ответ
+Quote Post

322 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th March 2024 - 10:59