Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323: Машина глохнет при повороте на право!
Евген
сообщение Apr 3 2009, 18:25
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 01.04.2009
Из: Коломна

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(bezol @ Apr 3 2009, 18:15 ) *
Отсорбер проверял?

нет еще седня занят был!Завтра проверю!!!!


--------------------
]]>
]]>]]>интересное]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Евген в ответ
+Quote Post
Евген
сообщение Apr 3 2009, 22:42
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 01.04.2009
Из: Коломна

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Я вот думаю реально что насос(выделено стрелкой) перекрывает магистраль наполнения стакана и из за этого насос хапает воздух т.к. стакан не успевает наполниться???Возможно такое??? unknw.gif

Сообщение отредактировал Евген - Apr 3 2009, 22:48
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.JPG ( 206.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  03032009_003_.jpg ( 359.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 


--------------------
]]>
]]>]]>интересное]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Евген в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Apr 4 2009, 09:01
Сообщение #23


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Вопрос в том как связана работа насоса с выворотом руля вправо?


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Евген
сообщение Apr 4 2009, 11:56
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 01.04.2009
Из: Коломна

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Dracula @ Apr 4 2009, 09:01 ) *
Вопрос в том как связана работа насоса с выворотом руля вправо?

Я писал что зависит от количества топлива в баке!А при повороте на право топливо смещается в стакане от насоса к другому краю стакана и по этому он наверно подсасывает воздух,если стакан не успевает заполнятся!!!!

Сообщение отредактировал Евген - Apr 4 2009, 12:08


--------------------
]]>
]]>]]>интересное]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Евген в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Apr 7 2009, 08:58
Сообщение #25


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Тогда сделай в баке углубление со стаканом ... и пребудет с тобой бензус...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Евген
сообщение Apr 7 2009, 18:02
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 01.04.2009
Из: Коломна

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Dracula @ Apr 7 2009, 08:58 ) *
Тогда сделай в баке углубление со стаканом ... и пребудет с тобой бензус...

Ага и как там его сделаешь unknw.gif


--------------------
]]>
]]>]]>интересное]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Евген в ответ
+Quote Post
PRO_100
сообщение Apr 8 2009, 11:57
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 07.04.2008
Из: KieFF

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994



Проверь куда у тебя возвратка направленна.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник PRO_100 в ответ
+Quote Post
Евген
сообщение Apr 8 2009, 13:35
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 01.04.2009
Из: Коломна

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(PRO_100 @ Apr 8 2009, 11:57 ) *
Проверь куда у тебя возвратка направленна.

Обратка льет в стакан!


--------------------
]]>
]]>]]>интересное]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Евген в ответ
+Quote Post
Евген
сообщение Apr 8 2009, 16:51
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 01.04.2009
Из: Коломна

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



И так починили мне регулятор давления!Завели машину,работает!Но по прежнему глохнет!В чем дело даже не знаю unknw.gif


--------------------
]]>
]]>]]>интересное]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Евген в ответ
+Quote Post
trantor
сообщение Apr 8 2009, 19:54
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 03.07.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Была Mazda 323BG'95. Сейчас Hyundai Accent GLS'09



Цитата(Евген @ Apr 8 2009, 16:51 ) *
И так починили мне регулятор давления!Завели машину,работает!Но по прежнему глохнет!В чем дело даже не знаю unknw.gif


Я тож ползимы промучался, что только не менял и не чистил, ничего не помогало, и магистраль 2 раза продували, и бензонасос и трамблер меняли, вобщем все что было связано с подачей топлива и зажиганием, оказалось все решалось просто - мне на рынке вместо бензошлангов подсунули шланги для тормозухи и они через 2-3 мес разбухли вовнутрь и перекрывали подачу топлива, а когда они не сильно разбухали ездить было можно, но при нагрузке изза недостачи топлива появлялись перебои в работе двигателя, как только я их заменил на нормальные - машина летать стала как звэрь, поэтому мой тебе совет - проверь в первую очередь все бензошланги (они снаружи могут быть нормальные а внутри забитые или слегка рваные), продуй всю магистраль по которой идет бензин из бака до инжектора и обратку, и проверь все вентиляционные трубки бака, проверь или поменяй топливный фильтр, потом уже переходи к диагностике работы инжектора...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник trantor в ответ
+Quote Post
Евген
сообщение Apr 8 2009, 21:35
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 01.04.2009
Из: Коломна

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(trantor @ Apr 8 2009, 19:54 ) *
Я тож ползимы промучался, что только не менял и не чистил, ничего не помогало, и магистраль 2 раза продували, и бензонасос и трамблер меняли, вобщем все что было связано с подачей топлива и зажиганием, оказалось все решалось просто - мне на рынке вместо бензошлангов подсунули шланги для тормозухи и они через 2-3 мес разбухли вовнутрь и перекрывали подачу топлива, а когда они не сильно разбухали ездить было можно, но при нагрузке изза недостачи топлива появлялись перебои в работе двигателя, как только я их заменил на нормальные - машина летать стала как звэрь, поэтому мой тебе совет - проверь в первую очередь все бензошланги (они снаружи могут быть нормальные а внутри забитые или слегка рваные), продуй всю магистраль по которой идет бензин из бака до инжектора и обратку, и проверь все вентиляционные трубки бака, проверь или поменяй топливный фильтр, потом уже переходи к диагностике работы инжектора...

Всю систему подачи топлива я уже проверил!И обратку тоже,все отлично!Думаю что я мог помять бак зимой,много чертил пузом!Завтра поеду на эстакаду смотреть бак с низу!Завтра отпишусь!


--------------------
]]>
]]>]]>интересное]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Евген в ответ
+Quote Post
Евген
сообщение Apr 10 2009, 17:14
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 01.04.2009
Из: Коломна

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Короч заезжал сеня на эстакаду посмотрел все дно машины,все там хорошо,ни одной вмятины!Продул воздушные магистрали все норм!Машина по прежнему глохнет!Я уже без понятия что там может быть! unknw.gif


--------------------
]]>
]]>]]>интересное]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Евген в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Apr 10 2009, 17:27
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Манометр ставил? на скольки литрах начинает глохнуть? У меня уже около 10 - 8 литров (резерв, стрелка почти лежит)) может прохватить на крутом развороте, так это нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Евген
сообщение Apr 10 2009, 18:25
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 01.04.2009
Из: Коломна

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(sasa @ Apr 10 2009, 17:27 ) *
Манометр ставил? на скольки литрах начинает глохнуть? У меня уже около 10 - 8 литров (резерв, стрелка почти лежит)) может прохватить на крутом развороте, так это нормально.

Не манометр не ставил еще (ни у кого нету)!Начинает глохнуть при повороте при показании датчика чуть меньше половины бака(при резком повороте),когда четверть - начинает глохнуть на малом повороте и иногда по прямой(если резко затормозить)!При полном баке и до половины - всё супер!!!


--------------------
]]>
]]>]]>интересное]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Евген в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Apr 10 2009, 18:30
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Ты в количестве литров в баке уверен? мож показометр врёт? и ты думаешь ,что там половина бака, а на самом деле 5 литров?
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Евген
сообщение Apr 10 2009, 20:39
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 01.04.2009
Из: Коломна

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(sasa @ Apr 10 2009, 18:30 ) *
Ты в количестве литров в баке уверен? мож показометр врёт? и ты думаешь ,что там половина бака, а на самом деле 5 литров?

не не,я все проверял -четверть бака -это 20 литров!Датчик не врет!Завтра с утра поеду в гараж попробую прочистить трубоподвод из самого бака в стакан ,может забилась и не успевает наполнять его!

Сообщение отредактировал Евген - Apr 10 2009, 20:42


--------------------
]]>
]]>]]>интересное]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Евген в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Apr 11 2009, 07:06
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Кароч, слушай Женя. Повторяюсь в последний раз. ТОЧНО (абсолютно) то же самое было на моей Mazda 626 - GE. Манометр показал, что падает давление в момент провала. Насос новый, качает исправно, знач проблема токо в баке. Детальное изучение выявило: бак был ударен снизу, как раз под стаканом насоса. Снял, черенком от лопаты(через лючки) рихтанул. За счёт удара насос с креплением поднялся (выгнулся)!!!, то же вверх. Выровнял, убедился, что сетка-заборник правильно ложиться на дно стакана. Прокулупал в стакане, возле дна, в уголку, отверткой дырку, прибл. 6-8 мм. Собрал обратно. 10 000 км - подобное больше не повторялось НИКОГДА. Больше нечего сказать. Вообще. Нужно видеть всё лично, по инету я не знаю, чем ещё тебе помочь.

Сообщение отредактировал sasa - Apr 11 2009, 07:07
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Евген
сообщение Apr 11 2009, 11:06
Сообщение #38





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 01.04.2009
Из: Коломна

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(sasa @ Apr 11 2009, 07:06 ) *
Кароч, слушай Женя. Повторяюсь в последний раз. ТОЧНО (абсолютно) то же самое было на моей Mazda 626 - GE. Манометр показал, что падает давление в момент провала. Насос новый, качает исправно, знач проблема токо в баке. Детальное изучение выявило: бак был ударен снизу, как раз под стаканом насоса. Снял, черенком от лопаты(через лючки) рихтанул. За счёт удара насос с креплением поднялся (выгнулся)!!!, то же вверх. Выровнял, убедился, что сетка-заборник правильно ложиться на дно стакана. Прокулупал в стакане, возле дна, в уголку, отверткой дырку, прибл. 6-8 мм. Собрал обратно. 10 000 км - подобное больше не повторялось НИКОГДА. Больше нечего сказать. Вообще. Нужно видеть всё лично, по инету я не знаю, чем ещё тебе помочь.

Ну понимаешь у меня то бак не замят!Я вчера на эстакаду заезжал и все там отлично!Но дело в баке Юя так думаю!


--------------------
]]>
]]>]]>интересное]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Евген в ответ
+Quote Post
Евген
сообщение Apr 12 2009, 18:59
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 01.04.2009
Из: Коломна

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



И так вчера опять снял насос,слил весь бензин из бака,продул трубку налива стакана(все идеально),нащупал рукой с верху бака 2 трубки(наверно воздушные)!Одна толстая, а другая совсем тонкая!Так вот я решил их тоже продуть,вроде норм дулись!После этого собираю все обратно, завожу и еду!Все было отлично не глохла, в баке было ровно 15 литров, но после где то полчаса интенсивной езды она заглохла и опять все по старому!Ничего не понимаю!

Сообщение отредактировал Евген - Apr 12 2009, 18:59


--------------------
]]>
]]>]]>интересное]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Евген в ответ
+Quote Post
Евген
сообщение Apr 13 2009, 15:06
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 01.04.2009
Из: Коломна

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Оказалось еще машина глохнет при резком торможении!Щас поеду в гараж проверять угольную канистру,если она не фунциклирует возможно от этого машина глохнет?????


--------------------
]]>
]]>]]>интересное]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Евген в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 08:07