![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 01.04.2009 Из: Коломна Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 01.04.2009 Из: Коломна Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Я вот думаю реально что насос(выделено стрелкой) перекрывает магистраль наполнения стакана и из за этого насос хапает воздух т.к. стакан не успевает наполниться???Возможно такое???
![]() Сообщение отредактировал Евген - Apr 3 2009, 22:48
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Вопрос в том как связана работа насоса с выворотом руля вправо?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 01.04.2009 Из: Коломна Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Вопрос в том как связана работа насоса с выворотом руля вправо? Я писал что зависит от количества топлива в баке!А при повороте на право топливо смещается в стакане от насоса к другому краю стакана и по этому он наверно подсасывает воздух,если стакан не успевает заполнятся!!!! Сообщение отредактировал Евген - Apr 4 2009, 12:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Тогда сделай в баке углубление со стаканом ... и пребудет с тобой бензус...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 01.04.2009 Из: Коломна Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Тогда сделай в баке углубление со стаканом ... и пребудет с тобой бензус... Ага и как там его сделаешь ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
Проверь куда у тебя возвратка направленна.
-------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 01.04.2009 Из: Коломна Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Проверь куда у тебя возвратка направленна. Обратка льет в стакан! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 01.04.2009 Из: Коломна Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
И так починили мне регулятор давления!Завели машину,работает!Но по прежнему глохнет!В чем дело даже не знаю
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Была Mazda 323BG'95. Сейчас Hyundai Accent GLS'09 ![]() |
И так починили мне регулятор давления!Завели машину,работает!Но по прежнему глохнет!В чем дело даже не знаю ![]() Я тож ползимы промучался, что только не менял и не чистил, ничего не помогало, и магистраль 2 раза продували, и бензонасос и трамблер меняли, вобщем все что было связано с подачей топлива и зажиганием, оказалось все решалось просто - мне на рынке вместо бензошлангов подсунули шланги для тормозухи и они через 2-3 мес разбухли вовнутрь и перекрывали подачу топлива, а когда они не сильно разбухали ездить было можно, но при нагрузке изза недостачи топлива появлялись перебои в работе двигателя, как только я их заменил на нормальные - машина летать стала как звэрь, поэтому мой тебе совет - проверь в первую очередь все бензошланги (они снаружи могут быть нормальные а внутри забитые или слегка рваные), продуй всю магистраль по которой идет бензин из бака до инжектора и обратку, и проверь все вентиляционные трубки бака, проверь или поменяй топливный фильтр, потом уже переходи к диагностике работы инжектора... -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 01.04.2009 Из: Коломна Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Я тож ползимы промучался, что только не менял и не чистил, ничего не помогало, и магистраль 2 раза продували, и бензонасос и трамблер меняли, вобщем все что было связано с подачей топлива и зажиганием, оказалось все решалось просто - мне на рынке вместо бензошлангов подсунули шланги для тормозухи и они через 2-3 мес разбухли вовнутрь и перекрывали подачу топлива, а когда они не сильно разбухали ездить было можно, но при нагрузке изза недостачи топлива появлялись перебои в работе двигателя, как только я их заменил на нормальные - машина летать стала как звэрь, поэтому мой тебе совет - проверь в первую очередь все бензошланги (они снаружи могут быть нормальные а внутри забитые или слегка рваные), продуй всю магистраль по которой идет бензин из бака до инжектора и обратку, и проверь все вентиляционные трубки бака, проверь или поменяй топливный фильтр, потом уже переходи к диагностике работы инжектора... Всю систему подачи топлива я уже проверил!И обратку тоже,все отлично!Думаю что я мог помять бак зимой,много чертил пузом!Завтра поеду на эстакаду смотреть бак с низу!Завтра отпишусь! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 01.04.2009 Из: Коломна Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Короч заезжал сеня на эстакаду посмотрел все дно машины,все там хорошо,ни одной вмятины!Продул воздушные магистрали все норм!Машина по прежнему глохнет!Я уже без понятия что там может быть!
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Манометр ставил? на скольки литрах начинает глохнуть? У меня уже около 10 - 8 литров (резерв, стрелка почти лежит)) может прохватить на крутом развороте, так это нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 01.04.2009 Из: Коломна Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Манометр ставил? на скольки литрах начинает глохнуть? У меня уже около 10 - 8 литров (резерв, стрелка почти лежит)) может прохватить на крутом развороте, так это нормально. Не манометр не ставил еще (ни у кого нету)!Начинает глохнуть при повороте при показании датчика чуть меньше половины бака(при резком повороте),когда четверть - начинает глохнуть на малом повороте и иногда по прямой(если резко затормозить)!При полном баке и до половины - всё супер!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Ты в количестве литров в баке уверен? мож показометр врёт? и ты думаешь ,что там половина бака, а на самом деле 5 литров?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 01.04.2009 Из: Коломна Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Ты в количестве литров в баке уверен? мож показометр врёт? и ты думаешь ,что там половина бака, а на самом деле 5 литров? не не,я все проверял -четверть бака -это 20 литров!Датчик не врет!Завтра с утра поеду в гараж попробую прочистить трубоподвод из самого бака в стакан ,может забилась и не успевает наполнять его! Сообщение отредактировал Евген - Apr 10 2009, 20:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Кароч, слушай Женя. Повторяюсь в последний раз. ТОЧНО (абсолютно) то же самое было на моей Mazda 626 - GE. Манометр показал, что падает давление в момент провала. Насос новый, качает исправно, знач проблема токо в баке. Детальное изучение выявило: бак был ударен снизу, как раз под стаканом насоса. Снял, черенком от лопаты(через лючки) рихтанул. За счёт удара насос с креплением поднялся (выгнулся)!!!, то же вверх. Выровнял, убедился, что сетка-заборник правильно ложиться на дно стакана. Прокулупал в стакане, возле дна, в уголку, отверткой дырку, прибл. 6-8 мм. Собрал обратно. 10 000 км - подобное больше не повторялось НИКОГДА. Больше нечего сказать. Вообще. Нужно видеть всё лично, по инету я не знаю, чем ещё тебе помочь.
Сообщение отредактировал sasa - Apr 11 2009, 07:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 01.04.2009 Из: Коломна Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Кароч, слушай Женя. Повторяюсь в последний раз. ТОЧНО (абсолютно) то же самое было на моей Mazda 626 - GE. Манометр показал, что падает давление в момент провала. Насос новый, качает исправно, знач проблема токо в баке. Детальное изучение выявило: бак был ударен снизу, как раз под стаканом насоса. Снял, черенком от лопаты(через лючки) рихтанул. За счёт удара насос с креплением поднялся (выгнулся)!!!, то же вверх. Выровнял, убедился, что сетка-заборник правильно ложиться на дно стакана. Прокулупал в стакане, возле дна, в уголку, отверткой дырку, прибл. 6-8 мм. Собрал обратно. 10 000 км - подобное больше не повторялось НИКОГДА. Больше нечего сказать. Вообще. Нужно видеть всё лично, по инету я не знаю, чем ещё тебе помочь. Ну понимаешь у меня то бак не замят!Я вчера на эстакаду заезжал и все там отлично!Но дело в баке Юя так думаю! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 01.04.2009 Из: Коломна Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
И так вчера опять снял насос,слил весь бензин из бака,продул трубку налива стакана(все идеально),нащупал рукой с верху бака 2 трубки(наверно воздушные)!Одна толстая, а другая совсем тонкая!Так вот я решил их тоже продуть,вроде норм дулись!После этого собираю все обратно, завожу и еду!Все было отлично не глохла, в баке было ровно 15 литров, но после где то полчаса интенсивной езды она заглохла и опять все по старому!Ничего не понимаю!
Сообщение отредактировал Евген - Apr 12 2009, 18:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 01.04.2009 Из: Коломна Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Оказалось еще машина глохнет при резком торможении!Щас поеду в гараж проверять угольную канистру,если она не фунциклирует возможно от этого машина глохнет?????
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 08:07 |