![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT ![]() |
Всем привет.
Есть ли смысл делать ЧИП тюннинг? Или каким еще способом увеличить динамику за не сильно много денег? Ну уже купил 1.6, и жалею что не 2.0 ![]() Видел кстати забугорные комплектации с 5ти ступенчатым автоматом, а что это за коробка такая? Сообщение отредактировал mazda3AT - Apr 21 2009, 11:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс ![]() |
Всем привет. Есть ли смысл делать ЧИП тюннинг? Или каким еще способом увеличить динамику за не сильно много денег? Ну уже купил 1.6, и жалею что не 2.0 ![]() Нет!!!!!!!! Тем более АКПП -------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
эх,все мы жалеем да еще и на автомате как у меня(((( як я Вас розумию(С) Смысла нет......
-------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT ![]() |
эх,все мы жалеем да еще и на автомате как у меня(((( як я Вас розумию(С) Смысла нет...... Автомат, эту уже жена хотела, что не сделаешь ради любимой женщины ![]() А ЧИП вообще ничего не прибавит? Кстати блин не могу добиться старт на асфальте со сжением резины, только если есть какая-то щебеночка, как этого добиться? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Те кто реально пожалели - продали 1.6 и купили 2.0 или МПС. Более дешёвого пути нет!!! Или смириться с тем что имееш... Не самое время продавать и покупать машину ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
Автомат, эту уже жена хотела, что не сделаешь ради любимой женщины ![]() А ЧИП вообще ничего не прибавит? Кстати блин не могу добиться старт на асфальте со сжением резины, только если есть какая-то щебеночка, как этого добиться? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() гг, это не реально) только если на N дать газку и сразу же на D но при этом смерть коробке будет) я уже после полицейских разворотов дифф поменял) так что не стоит... Сообщение отредактировал frv - Apr 21 2009, 12:02 -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
с N на D не выходит, до 5тыс крутил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() у меня получалось)но лучше нЭ нАдО)) -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT ![]() |
у меня получалось)но лучше нЭ нАдО)) ок, не буду ![]() ещё такой вопрос, я заметил автомат как-то инересно работает, еду на 4 100км/ч, если делать кикдаун полный то перескакивает на пониженную, а если делать частичный, то увеличиваются обороты, машина начинает разгоняться, а на табло всё таже 4 скорость ![]() ![]() такое впечатление что каждой скорости по 2 ![]() Сообщение отредактировал mazda3AT - Apr 21 2009, 12:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,758 Регистрация: 05.09.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: аудиачитыри Имя: ВАлодя ![]() |
нЭт!
![]() -------------------- - Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
ок, не буду ![]() ещё такой вопрос, я заметил автомат как-то инересно работает, еду на 4 100км/ч, если делать кикдаун полный то перескакивает на пониженную, а если делать частичный, то увеличиваются обороты, машина начинает разгоняться, а на табло всё таже 4 скорость ![]() ![]() такое впечатление что каждой скорости по 2 ![]() Автомат представляет собой гидротрансформатор, степень блокировки которого можно вариировать. Ты когда стоишь на светофоре, какая передачка горит?.... А должна быть, чтобы машинка стояла? Соответственно, когда необходимо увеличить мощность, но нет необходимости в кикдауне (ООООчень большой расход получается) в коробке немного размыкаются диски, появляется проскальзывание за счет чего обороты повышаются до +500 об/мин соответственно повышается мощность и начинается разгон. если в M то такого нету. такое впечатление что каждой скорости по 2 ![]() В ручном режиме также присутствует данный эффект просто он мало заметен, так как немного изменяется программа работы коробки.В D - это происходит ступенчато по положению педали, а в М-режиме плавно за счет изменения нагрузки. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT ![]() |
Автомат представляет собой гидротрансформатор, степень блокировки которого можно вариировать. Ты когда стоишь на светофоре, какая передачка горит?.... А должна быть, чтобы машинка стояла? Соответственно, когда необходимо увеличить мощность, но нет необходимости в кикдауне (ООООчень большой расход получается) в коробке немного размыкаются диски, появляется проскальзывание за счет чего обороты повышаются до +500 об/мин соответственно повышается мощность и начинается разгон. Спасибо за объяснение. А вот это не понял: Ты когда стоишь на светофоре, какая передачка горит?.... А должна быть, чтобы машинка стояла? - в этом случае у меня горит 1. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Спасибо за объяснение. А вот это не понял: Ты когда стоишь на светофоре, какая передачка горит?.... А должна быть, чтобы машинка стояла? - в этом случае у меня горит 1. машинка стоит на нейтральной передаче(N),а на первой она трогаеться-никада на ручной не ездил?Вот он и пишет что диск частично размыкаеться....... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,983 Регистрация: 11.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 TipTronic ![]() |
кста, меня мучает вопрос: можно ли во время движения из режима D переключиться в M? или нужна полная остановка?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
кста, меня мучает вопрос: можно ли во время движения из режима D переключиться в M? или нужна полная остановка? М-можна ![]() -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
кста, меня мучает вопрос: можно ли во время движения из режима D переключиться в M? или нужна полная остановка? Так и делаю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,983 Регистрация: 11.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 TipTronic ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим ![]() |
Автомат, эту уже жена хотела, что не сделаешь ради любимой женщины ![]() А ЧИП вообще ничего не прибавит? Кстати блин не могу добиться старт на асфальте со сжением резины, только если есть какая-то щебеночка, как этого добиться? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() держать одновременно 2 педали газа и тормоза и потом отпустить тормоз)) -------------------- АА 9344 ЕТ
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 22:17 |