![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А разве Макс чиповался???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Дабы не открывать новую тему - продолжу здесь. На этой неделе в понедельник были произвольные заезды + пиво (для не водителей) и шашлык. Резалты тут. По мере поступления материала - буду выкладывать. Данные с моего ЖПСа:
Бубастис (ОРС 2.8Т): ускорение 5 м/с2, максималка на отрезке до "кармана" 227 км/ч Олег (Омега 3.0): ускорение 4.3 м/с2, максималка на отрезке до "кармана" 211 км/ч Я (Мазда 6 2.0): ускорение 5 м/с2, максималка на отрезке до "кармана" 197 км/ч Омега была на 15 дисках, теперь стоят на 17. Я был на 225/45/17. Заезд за мной на пол его капота. Потом пару раз слил (3.0 и 2.5) - толи разнервничался что не попал два раза в третью, толи с руками чего сталось.. короче надо перезаехать.. результатом не совсем доволен. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=CCmIWf9gIFc...feature=channel]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=iUtzxk45xv0]]> Сообщение отредактировал JAWS - Apr 26 2009, 20:30 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ром, а как ускорение на атмосферной мазде с 4-х цил. мотором получилось таким же, как на турбо-опеле с 6 цилиндрами? или я чё-то не понимаю?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А когда это Омега стала турбо? ![]() ![]() Серёга - будь внимательнее - это относилось к опц ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 06.11.2008 Из: Россия. МСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Вектра ОПЦ ![]() |
Шандец))) На видео вектра реально не едет, судя по звуку видео с М3 из машины, т.к. у меня все в 2 раза быстрее... Как говорили в театре Мояковского - БЫВАЕТ... (с) )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 06.11.2008 Из: Россия. МСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Вектра ОПЦ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
Чегото я не понял. Больше модов - медленее едет?(это я про машину которая по центру).
Или он обогнал в конце мазду что с лева? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Ром, а как ускорение на атмосферной мазде с 4-х цил. мотором получилось таким же, как на турбо-опеле с 6 цилиндрами? или я чё-то не понимаю? А вот этого я тоже не могу понять ![]() Но цифры, есть цифры... Я мерялся самым последним и перед каждым замером максимальные значения сбрасывались.. привселюдно!!! во избежание кривотолков.. -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Чегото я не понял. Больше модов - медленее едет?(это я про машину которая по центру). Или он обогнал в конце мазду что с лева? У Макса, который по центру, мертвый ТНВД и свечи. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 22.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo Имя: Александр ![]() |
А вот этого я тоже не могу понять ![]() Но цифры, есть цифры... Я мерялся самым последним и перед каждым замером максимальные значения сбрасывались.. привселюдно!!! во избежание кривотолков.. Рома...ну все же ясно..... Вставляю свой ответ на этот вопрос из темы в Опель-клубе: "Ром...ну ты же меня знаешь - я просто за то, чтобы всем было понятно почему так, а не иначе... А с твоих слов это прозвучало именно иначе и не все понимали - почему у тебя ускорение по прибору лучше, чем у ОРС....Вот я и растолковал... Я знал, что у М3 ускорение будет выше, чем у всех, но будет ли оно правильным???? Нет! - зачем тогда его измерять? sm10.gif Нос в нос с Омегой 3,0 до 140..это вроде только тогда, когда Омега неправильно стартовала....(сейчас говорю с Бубастисом - он не помнит такого) А так, в результате и 2,5 при правильном старте от тебя уезжала после 100 км/ч....и немного до 100..... Но Мазде твоей в любом случае - зачетище!!!! Едет классно!!!! В городском потоке трешка от тебя не уйдет просто...." ....... Т.е. твой прибор измерял не так ускорение, как ускорение рывков при переключениях ...поэтому у Мазды и получилось ускорение такое, как у ОРС.... А ОРС действительно очень мягко ускоряется, т.е. при переключениях ударных рывков вообще нет - я же ездил за рулем.... cLauzz, зачипуйте правильно Милорда ...а может и ЕДС исправит ситуацию и предоставит "злую" прошивку.... 2,8Т просто обязан уезжать от М3..... Сообщение отредактировал MASTER_TYRE - Apr 27 2009, 09:06 -------------------- Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]> 099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут... 097 5О6-71-4О или тут мне РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А вот этого я тоже не могу понять ![]() Но цифры, есть цифры... Я мерялся самым последним и перед каждым замером максимальные значения сбрасывались.. привселюдно!!! во избежание кривотолков.. Ром, выложи графики, там будет видно. А лучше вышли мне файлы замеров. Сообщение отредактировал YuraL - Apr 27 2009, 09:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
2,8Т просто обязан уезжать от М3..... Боюсь, там должна быть очень "злая" прошивка, чтобы такое происходило. Даже пренебрегая аэродинамикой двух машин, слишком большая разница в массе. Шандец))) На видео вектра реально не едет, судя по звуку видео с М3 из машины, т.к. у меня все в 2 раза быстрее... Как говорили в театре Мояковского - БЫВАЕТ... (с) ))) Ну почему же в два раза быстрее? Давай сразу в четыре, или в восемь - тоже степени двойки, кстати ![]() Интересно было посмотреть на ролл-он твоей машины и мазда3 мпс с нормальным выхлопом и чипом от ТГ. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Т.е. твой прибор измерял не так ускорение, как ускорение рывков при переключениях ...поэтому у Мазды и получилось ускорение такое, как у ОРС.... А ОРС действительно очень мягко ускоряется, т.е. при переключениях ударных рывков вообще нет - я же ездил за рулем.... Данные выкладки могут быть верны только в случае если прибор измеряет пиковые значения ускорений. Ну а про ударные рывки.... я почему то был уверен, что на машинах с обычной механикой за рывки отвечает сам водитель..... А про гоночную технику ударного включения передач с неполностью отключеным сцеплением я думаю упоминать не надо. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Ром, выложи графики, там будет видно. А лучше вышли мне файлы замеров. Юр, лога у меня нет. Прибор совсем недавно и я до конца не разобрался с сохранением данных. Т.е. при каждом заезде МАКСИМАЛЬНЫЕ (читай пиковые) значения стирались (ставились на "0"). Я был полностью увен, что такой фигни не начнется, мол я того не помню и тд. После каждого заезда я всем объявлял и показывал максимальные значение!!! Был еще удивлен, тем что у ОПЦ 5м/с2 и у меня 5м/с2... и показал это Бубастису.... короче все это неприятно... когда сначала говорят одно, а потом пытаются доказать другое... Как такое могло быть я НЕ знаю. Я сказал лишь то, что сам видел. Данные выкладки могут быть верны только в случае если прибор измеряет пиковые значения ускорений. Ну а про ударные рывки.... я почему то был уверен, что на машинах с обычной механикой за рывки отвечает сам водитель..... А про гоночную технику ударного включения передач с неполностью отключеным сцеплением я думаю упоминать не надо. Именно.Прибор измеряет пиковые значение. При переключении применялась техника неполного отключения сцепления. Вобщем ты все правильно написал! Сообщение отредактировал JAWS - Apr 27 2009, 09:47 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 06.11.2008 Из: Россия. МСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Вектра ОПЦ ![]() |
Ну почему же в два раза быстрее? Давай сразу в четыре, или в восемь - тоже степени двойки, кстати ![]() Интересно было посмотреть на ролл-он твоей машины и мазда3 мпс с нормальным выхлопом и чипом от ТГ. Я тут выкладывал видео своей третьей передачи, она кончается в 2 раза быстрее, чем у коллеги на видео с м3 ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 09:38 |