![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
в этом же разделе смортри тему сайлент блоки передних рычагов...
мне помогли... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 15.02.2008 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ ![]() |
29 тык, езда умеренно агресивная - под настроение, пока ниче не поменяно)))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Была Mazda 323BG'95. Сейчас Hyundai Accent GLS'09 ![]() |
Мазда 323, 1.6, 165 т к, по ходовой за все 13 лет ничего не делалось (ну мож пыльник какой только меняли), проблемы начались только этой зимой, на днях буду менять все сайленты, резинки, стабики, наконечники и т п, аморты стоят еще родные и еще нормальное состояние, стиль вождения - от настроения - от спокойного до аггресивного... Интересно , у всех новых мазд ходовая слабое место? Хотел брать в ближайшем будущем 3-ку, теперь задумался....
![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 HB FL Black Имя: Дима ![]() |
На 5500 пробега на ТО была замена заднего правого аморт. Сказали, что скорее всего заводской брак. Подтекал он, панимаете ли)
Друзья, я в терминах не силён, поясните пожалуйста разницу между задними поперечными рычагами и тяжками стабилизаторов! ![]() Просто вбей в гугле в картинках эти термины и тут же получишь визуализированный ответ) Долго на словах объяснять) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 HB FL Black Имя: Дима ![]() |
Маладэц! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 24.09.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
пробег 63 тыщи меняю левый амортизатор полностью в сборке (к нему же в паре ставлю и правый), задние стойки стабилизатора и задние поперечные рычаги. ко всему написанному ранее добавилось еще: - рабочий цилиндр сцепления - продольный задний рычаг (к которму ступица крепится) -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 19.11.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
Машина 2007 года (10 месяц и по ВИНу 2008 год), пробег 46 тыс. Араб и соответственная гарантия, то есть на ходовую 1 год.
На 40 тис. умер левый задний амортизатор, а так как ей уже было больше года - пролет по гарантии ![]() И вот опять проблемы в ходовой и снова задняя подвеска. Появились странные скрипы при езде на маленькой скорости (не больше 5-10 км/час). Причем после длительной стоянки, например ночью, их нету. Скрипит так, как старая "Волга". Сегодня на СТО подняли и проверили подвеску. Все сайлентблоки и аммотризаторы целы, а вот правая тяжка стабилизатора стоит как-то криво, не так как левая. Буду менять обе, но в наличии их нету. Привезут только через 3 недели ![]() Чем чревата езда на такой подвеске? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 593 Регистрация: 21.01.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda3 2.0хетч)/Getz 1.6 AT Имя: Юра ![]() |
Появились странные скрипы при езде на маленькой скорости (не больше 5-10 км/час). Причем после длительной стоянки, например ночью, их нету. Скрипит так, как старая "Волга". Сегодня на СТО подняли и проверили подвеску. Все сайлентблоки и аммотризаторы целы, а вот правая тяжка стабилизатора стоит как-то криво, не так как левая. Буду менять обе, но в наличии их нету. Привезут только через 3 недели ![]() Чем чревата езда на такой подвеске? Недавно вот как раз с такими же скрипами приехал на СТО к официалам,мне молча даже без осмотра тут же по гарантии поменяли задние малые поперечные рычаги,пробег 37 тысч.,видать проблема знакома им,может у тебя та же проблема,правда сказали что у седанов еще может скрипеть кузов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,944 Регистрация: 06.05.2009 Из: Кировоградские мы Спасибо сказали: 175 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
пробег 40 тыс. по гарантии заменили два передних аммортизатора, задний правый аммортизатор, задние поперечные рычаги и задний левый продольный рычаг. Стиль вождения не агрессивный. Передние колодки были заменены на 30 тыс., задние стерты на половину. Это у всех мазда 2006 г.в. на таком пробеге почти всю ходовую нужно поменять? У кого как? примерно все тоже самое, на 35 т. поменяли по гарантии задние рычаги и задний левый амортизатор. передние тормозные колодки поменя на 37 т. стиль езды - не агрессивный, машина - таже (3; 1,6; АТ) )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 37 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 AT ![]() |
Машина 2007 года (10 месяц и по ВИНу 2008 год), пробег 46 тыс. Араб и соответственная гарантия, то есть на ходовую 1 год. На 40 тис. умер левый задний амортизатор, а так как ей уже было больше года - пролет по гарантии ![]() И вот опять проблемы в ходовой и снова задняя подвеска. Появились странные скрипы при езде на маленькой скорости (не больше 5-10 км/час). Причем после длительной стоянки, например ночью, их нету. Скрипит так, как старая "Волга". Сегодня на СТО подняли и проверили подвеску. Все сайлентблоки и аммотризаторы целы, а вот правая тяжка стабилизатора стоит как-то криво, не так как левая. Буду менять обе, но в наличии их нету. Привезут только через 3 недели ![]() Чем чревата езда на такой подвеске? Еще могут скрипеть карты в задних дверях! У меня такое есть. Попробуй понажимать на них по нижнему контуру. У меня характерный скрип прослушивается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 19.11.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
Еще могут скрипеть карты в задних дверях! У меня такое есть. Попробуй понажимать на них по нижнему контуру. У меня характерный скрип прослушивается. Не, это были не карты ![]() Почему-то задняя подвеска на тройке слабая очень... Хотя после осмотра спецами был вынесен и приговор уже передним стойкам стабилизатора и что больше всего удивило, что и правый наконечник на подходе. По словам мастера все это хозяйство сможет проехать ишо максимум 5 тыс км., а потом замена..... на сегодня пробег 48,5 тыс км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 04.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Приказал долго жить сайлентблок заднего нижнего рычага.
На СТО рекомендуют менять рычаги в паре. Кто что скажет - насколько оправдана замена второго (живого) рычага ради того, чтобы все было симметрично? Или все-таки можно безболезненно поменять рычаг только с одной стороны? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
На 35т. 2 передних стойки амов, косточки и тяжки стаба задние, на 50т 2 передних рычага и задний ам левый, на 55 опоры передних амов....ну и подушка двигателя...мазда 3 спорт 2.0 на 17)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
жесть. японское качество, блин.
тяжки стаба это что? стойки стабилизатора? и что вы ставите в замен оригинала? lemforder/sachs/monroe/boge хорошо себя на немцах зарекомендовали, предстоит ремонт ходовой, тоже их запчасти планирую ставить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
Приказал долго жить сайлентблок заднего нижнего рычага. На СТО рекомендуют менять рычаги в паре. Кто что скажет - насколько оправдана замена второго (живого) рычага ради того, чтобы все было симметрично? Или все-таки можно безболезненно поменять рычаг только с одной стороны? от пробега зависит и на гарантии ли авто. мне диагностировали примерно на 50 тыс сайленты в рычагах под пружины. так катался еще тыс 10. потом заменил оба рычага (дорого, я бы сказал очень дорого) - хватило ровно на год. сейчас тоже самое. есть вариант замены сайлентов на неоригинал, но мастер должен дружить с руками, а потом только везение - на сколько этого кулибничества хватит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Skoda Octavia 1.9TDI Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
Да... огорчает Mazda подвеской. На Шкоде за 150тык. ничего не стучало, все родное. И еще б ходило. Поменял амморты с пружинами только потому что скучно было, типо тюненх...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 02:04 |