Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 3 1,6АТ 2006 г.в. замена аммортизаторов и рычагов
Dracula
сообщение Apr 14 2009, 19:40
Сообщение #21


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



в этом же разделе смортри тему сайлент блоки передних рычагов...
мне помогли...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
fanthom
сообщение Apr 15 2009, 16:30
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 168
Регистрация: 15.02.2008
Из: Киев-Бровары

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ



29 тык, езда умеренно агресивная - под настроение, пока ниче не поменяно)))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник fanthom в ответ
+Quote Post
trantor
сообщение Apr 22 2009, 23:29
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 03.07.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Была Mazda 323BG'95. Сейчас Hyundai Accent GLS'09



Мазда 323, 1.6, 165 т к, по ходовой за все 13 лет ничего не делалось (ну мож пыльник какой только меняли), проблемы начались только этой зимой, на днях буду менять все сайленты, резинки, стабики, наконечники и т п, аморты стоят еще родные и еще нормальное состояние, стиль вождения - от настроения - от спокойного до аггресивного... Интересно , у всех новых мазд ходовая слабое место? Хотел брать в ближайшем будущем 3-ку, теперь задумался.... mellow.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник trantor в ответ
+Quote Post
Dr1v3r_13
сообщение Apr 28 2009, 11:48
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 523
Регистрация: 11.04.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: пешком
Имя: Женя



Цитата(Dr1v3r_13 @ Apr 14 2009, 16:05 ) *
22,4 тысячи... ничего не менялось, тьфу-тьфу. Езжу в принципе аккуратно

Тьфу-тьфу не помогло. На 23 тысячи сдохли задние поперечные рычаги.

Друзья, я в терминах не силён, поясните пожалуйста разницу между задними поперечными рычагами и тяжками стабилизаторов! help.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Dr1v3r_13 в ответ
+Quote Post
DimaM3
сообщение Apr 28 2009, 12:20
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 21.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB FL Black
Имя: Дима



На 5500 пробега на ТО была замена заднего правого аморт. Сказали, что скорее всего заводской брак. Подтекал он, панимаете ли)

Цитата(Dr1v3r_13 @ Apr 28 2009, 12:48 ) *
Друзья, я в терминах не силён, поясните пожалуйста разницу между задними поперечными рычагами и тяжками стабилизаторов! help.gif


Просто вбей в гугле в картинках эти термины и тут же получишь визуализированный ответ) Долго на словах объяснять)


--------------------
]]>Facebook]]>
]]>Website]]>
Go to the top of the page
Вставить ник DimaM3 в ответ
+Quote Post
Dr1v3r_13
сообщение Apr 28 2009, 12:41
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 523
Регистрация: 11.04.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: пешком
Имя: Женя



Разобрался))

если кому надо:
]]>http://www.autoprospect.ru/mazda/3/4-2-5-z...a-podveska.html]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Dr1v3r_13 в ответ
+Quote Post
DimaM3
сообщение Apr 28 2009, 13:18
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 21.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB FL Black
Имя: Дима



Цитата(Dr1v3r_13 @ Apr 28 2009, 13:41 ) *
Разобрался))

если кому надо:
]]>http://www.autoprospect.ru/mazda/3/4-2-5-z...a-podveska.html]]>


Маладэц! accordeon.gif


--------------------
]]>Facebook]]>
]]>Website]]>
Go to the top of the page
Вставить ник DimaM3 в ответ
+Quote Post
alexfromlg
сообщение Apr 28 2009, 15:16
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 24.09.2008
Из: Луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(alexfromlg @ Apr 3 2009, 10:54 ) *
пробег 63 тыщи меняю левый амортизатор полностью в сборке (к нему же в паре ставлю и правый), задние стойки стабилизатора и задние поперечные рычаги.

ко всему написанному ранее добавилось еще:
- рабочий цилиндр сцепления
- продольный задний рычаг (к которму ступица крепится)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник alexfromlg в ответ
+Quote Post
YuraR
сообщение Jul 8 2009, 15:36
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 19.11.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6AT



Машина 2007 года (10 месяц и по ВИНу 2008 год), пробег 46 тыс. Араб и соответственная гарантия, то есть на ходовую 1 год.
На 40 тис. умер левый задний амортизатор, а так как ей уже было больше года - пролет по гарантии sad.gif. Поменял оба задних амортизатора.
И вот опять проблемы в ходовой и снова задняя подвеска. Появились странные скрипы при езде на маленькой скорости (не больше 5-10 км/час). Причем после длительной стоянки, например ночью, их нету. Скрипит так, как старая "Волга". Сегодня на СТО подняли и проверили подвеску. Все сайлентблоки и аммотризаторы целы, а вот правая тяжка стабилизатора стоит как-то криво, не так как левая. Буду менять обе, но в наличии их нету. Привезут только через 3 недели sad.gif
Чем чревата езда на такой подвеске?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraR в ответ
+Quote Post
Dr1v3r_13
сообщение Jul 8 2009, 17:56
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 523
Регистрация: 11.04.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: пешком
Имя: Женя



Цитата(YuraR @ Jul 8 2009, 16:36 ) *
Чем чревата езда на такой подвеске?

Развал сзади будет медленно, но расходиться в сторону "+". Со временем начнет жрать резину. Но не переживай, несколько недель на такой подвеске ничего не испортит.
Go to the top of the page
Вставить ник Dr1v3r_13 в ответ
+Quote Post
Funt
сообщение Jul 9 2009, 08:23
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 593
Регистрация: 21.01.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0хетч)/Getz 1.6 AT
Имя: Юра



Цитата(YuraR @ Jul 8 2009, 16:36 ) *
Появились странные скрипы при езде на маленькой скорости (не больше 5-10 км/час). Причем после длительной стоянки, например ночью, их нету. Скрипит так, как старая "Волга". Сегодня на СТО подняли и проверили подвеску. Все сайлентблоки и аммотризаторы целы, а вот правая тяжка стабилизатора стоит как-то криво, не так как левая. Буду менять обе, но в наличии их нету. Привезут только через 3 недели sad.gif
Чем чревата езда на такой подвеске?

Недавно вот как раз с такими же скрипами приехал на СТО к официалам,мне молча даже без осмотра тут же по гарантии поменяли задние малые поперечные рычаги,пробег 37 тысч.,видать проблема знакома им,может у тебя та же проблема,правда сказали что у седанов еще может скрипеть кузов.
Go to the top of the page
Вставить ник Funt в ответ
+Quote Post
amigarik
сообщение Aug 3 2009, 09:41
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,944
Регистрация: 06.05.2009
Из: Кировоградские мы

Спасибо сказали: 175 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Андрей



Цитата(Pashkin @ Mar 22 2009, 12:11 ) *
пробег 40 тыс. по гарантии заменили два передних аммортизатора, задний правый аммортизатор, задние поперечные рычаги и задний левый продольный рычаг.
Стиль вождения не агрессивный. Передние колодки были заменены на 30 тыс., задние стерты на половину.
Это у всех мазда 2006 г.в. на таком пробеге почти всю ходовую нужно поменять?
У кого как?

примерно все тоже самое, на 35 т. поменяли по гарантии задние рычаги и задний левый амортизатор. передние тормозные колодки поменя на 37 т.
стиль езды - не агрессивный, машина - таже (3; 1,6; АТ) ))


--------------------


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник amigarik в ответ
+Quote Post
expertk
сообщение Aug 28 2009, 13:23
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 37
Регистрация: 02.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 AT



Цитата(YuraR @ Jul 8 2009, 16:36 ) *
Машина 2007 года (10 месяц и по ВИНу 2008 год), пробег 46 тыс. Араб и соответственная гарантия, то есть на ходовую 1 год.
На 40 тис. умер левый задний амортизатор, а так как ей уже было больше года - пролет по гарантии sad.gif. Поменял оба задних амортизатора.
И вот опять проблемы в ходовой и снова задняя подвеска. Появились странные скрипы при езде на маленькой скорости (не больше 5-10 км/час). Причем после длительной стоянки, например ночью, их нету. Скрипит так, как старая "Волга". Сегодня на СТО подняли и проверили подвеску. Все сайлентблоки и аммотризаторы целы, а вот правая тяжка стабилизатора стоит как-то криво, не так как левая. Буду менять обе, но в наличии их нету. Привезут только через 3 недели sad.gif
Чем чревата езда на такой подвеске?



Еще могут скрипеть карты в задних дверях! У меня такое есть. Попробуй понажимать на них по нижнему контуру. У меня характерный скрип прослушивается.
Go to the top of the page
Вставить ник expertk в ответ
+Quote Post
YuraR
сообщение Aug 28 2009, 14:21
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 19.11.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6AT



Цитата(expertk @ Aug 28 2009, 14:23 ) *
Еще могут скрипеть карты в задних дверях! У меня такое есть. Попробуй понажимать на них по нижнему контуру. У меня характерный скрип прослушивается.

Не, это были не карты smile.gif. На днях поменял нижние поперечные рычаги - все "звуки" пропали. Перед этим поменял тяжки стабилизатора, когда их сменил пропали "скрипы", а после замены рычагов ушли и "посвистывания". Сейчас тишина и спокойствие, что очень меня радует.
Почему-то задняя подвеска на тройке слабая очень... Хотя после осмотра спецами был вынесен и приговор уже передним стойкам стабилизатора и что больше всего удивило, что и правый наконечник на подходе. По словам мастера все это хозяйство сможет проехать ишо максимум 5 тыс км., а потом замена.....
на сегодня пробег 48,5 тыс км.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraR в ответ
+Quote Post
edmundgrey
сообщение Feb 25 2013, 12:15
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 17
Регистрация: 04.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Приказал долго жить сайлентблок заднего нижнего рычага.
На СТО рекомендуют менять рычаги в паре.
Кто что скажет - насколько оправдана замена второго (живого) рычага ради того, чтобы все было симметрично?
Или все-таки можно безболезненно поменять рычаг только с одной стороны?
Go to the top of the page
Вставить ник edmundgrey в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Feb 25 2013, 13:38
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



На 35т. 2 передних стойки амов, косточки и тяжки стаба задние, на 50т 2 передних рычага и задний ам левый, на 55 опоры передних амов....ну и подушка двигателя...мазда 3 спорт 2.0 на 17)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение Feb 25 2013, 20:23
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



жесть. японское качество, блин.
тяжки стаба это что? стойки стабилизатора?
и что вы ставите в замен оригинала? lemforder/sachs/monroe/boge хорошо себя на немцах зарекомендовали, предстоит ремонт ходовой, тоже их запчасти планирую ставить.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение Feb 26 2013, 16:22
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



Цитата(edmundgrey @ Feb 25 2013, 12:15 ) *
Приказал долго жить сайлентблок заднего нижнего рычага.
На СТО рекомендуют менять рычаги в паре.
Кто что скажет - насколько оправдана замена второго (живого) рычага ради того, чтобы все было симметрично?
Или все-таки можно безболезненно поменять рычаг только с одной стороны?

от пробега зависит и на гарантии ли авто. мне диагностировали примерно на 50 тыс сайленты в рычагах под пружины. так катался еще тыс 10. потом заменил оба рычага (дорого, я бы сказал очень дорого) - хватило ровно на год. сейчас тоже самое. есть вариант замены сайлентов на неоригинал, но мастер должен дружить с руками, а потом только везение - на сколько этого кулибничества хватит.
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post
Gonzalez
сообщение Sep 7 2013, 21:11
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 08.11.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Skoda Octavia 1.9TDI Авто: Mazda 3 1.6AT



Да... огорчает Mazda подвеской. На Шкоде за 150тык. ничего не стучало, все родное. И еще б ходило. Поменял амморты с пружинами только потому что скучно было, типо тюненх...
Go to the top of the page
Вставить ник Gonzalez в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 02:04