Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 New: Глохнет после запуска двигателя..
ПоZиТиВ :)
сообщение May 8 2009, 02:22
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



имею М6 Нъю, иногда она меня..
Не так давно заметил такую ерунду, машина прогретая (на холодной пока не замечал, возможно потому что она высокие обороты после старта держит).. так вот на чем я там окончил, ааа ну в общем машина прогретая, запускаю двигатель, обороты сразу падают ниже 1000, потом они начинают падать ниже 500, стрелка тахометра дергается вверх-вниз, машина глохнет, завожу опять, опять тоже самое, а сегодня после третьего раза она вместо того что бы заглохнуть, подняла обороты на мгновение и выровняла их... а раньше, когда глохла, я при втором\третьем запуске, нажимал чуток на газ и обороты стабилизировались... "шо мени робыть?"

было такое, что заправлялся хреновым бензином, машина на низах не тянула, потом сменил заправку вроде как прошло, но не на долго и щас вот иногда опять... пробег 12к, меня это уже кумарит, то одно, то другое... японские жигули блин. думал может аккумулятор, замечал что иногда глохнет при запуске, после того как я побалуюсь элеткро сиденьем при выключеном двигателе... но не всегда... меряли плотность в паре банок, все ок. куда копать? а то на сервисе руками разводят и ничего не могут внятного предположить кроме плохого бензина и возможных проблем с сигнализацией (на счет сигналки я так не думаю).


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение May 8 2009, 06:07
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Х.з. что тебе ответить, новая машинка, и небольшой пробег..... считай ошибки, может хоть первая подсказка будет. Второе: померять, или понаблюдать по манометру что происходит с давлением топлива на рампе, в момент этих провалов, что бы понимать, что сигналка не дрючит реле бензонасоса. Может ещё что, но по твоему описанию - пока всё. Step by step.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение May 8 2009, 08:38
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Похожие проблемы:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=13531]]>
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=15822]]>
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=13534]]>

Общий вывод: почистить топливную, менять свечи и высоковольтные провода.
У тебя ма6ка новая, первое самое вероятное.
Для прочистки могу порекомендовать Roil Gold. Сам пользуюсь и друзьям советую. 300грамм=150гривен, могу выслать.
Если хочешь менять топливный фильтр, то это надо делать после промывки, что-бы туда попала вся дрянь.
Впринципе, на Галанте я меняю за раз масло и все фильтра, так что если не менял фильтр, самое время, но перед этим желательно прочистить систему.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение May 8 2009, 08:40
Сообщение #4


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



Бензинчик у вас там видно не очень.


--------------------
ХУТИН ПУЙ!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение May 8 2009, 09:17
Сообщение #5


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



как вариант скинь клемму...
у меня как-то была похожая ситуация... машина не глохла, но обороты ХХ опускались низко и она чуть-чуть не глохла ..
скинул клемму, после этого комп снова сам подстроился ... больше так низко обороты не бросает ..
+1 к возможно плохому бензу...
кроме топливной это может быть и подача воздуха (фильтр, МАФ, дроссельная заслонка)...


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение May 8 2009, 15:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



Цитата(Proton @ May 8 2009, 09:38 ) *
Похожие проблемы:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=13531]]>
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=15822]]>
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=13534]]>

Общий вывод: почистить топливную, менять свечи и высоковольтные провода.
У тебя ма6ка новая, первое самое вероятное.
Для прочистки могу порекомендовать Roil Gold. Сам пользуюсь и друзьям советую. 300грамм=150гривен, могу выслать.
Если хочешь менять топливный фильтр, то это надо делать после промывки, что-бы туда попала вся дрянь.
Впринципе, на Галанте я меняю за раз масло и все фильтра, так что если не менял фильтр, самое время, но перед этим желательно прочистить систему.

Roil Gold каким образом чистит?

топливный фильтр, как мне сказали на АИ, встроенный в бензонасос и меняется только вместе с ним... это что действительно так?
но я не склоняюсь в сторону топливной системы и проблема только при запуске двигателя... так машина прет как танк, на сфетофорах не глохнет.

попробую клему скинуть, в понедельник будут аморт по гарантии менять, скажу им об этом варианте.

Сообщение отредактировал ПоZиТиВ :) - May 8 2009, 15:39


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение May 8 2009, 16:54
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(ПоZиТиВ :) @ May 8 2009, 16:38 ) *
Roil Gold каким образом чистит?

топливный фильтр, как мне сказали на АИ, встроенный в бензонасос и меняется только вместе с ним... это что действительно так?
но я не склоняюсь в сторону топливной системы и проблема только при запуске двигателя... так машина прет как танк, на сфетофорах не глохнет.

попробую клему скинуть, в понедельник будут аморт по гарантии менять, скажу им об этом варианте.

насчет фильтра сомневаюсь, хотя не отрицаю, не стыкался.
если на светофорах не глохнет, наверно таки не топливная, попробуй залить что-то типа Шелл В-павер, у нас он щас нормальный, наверно и у вас.
Не буду углубляться в химию, скажу что Роял растворяет много всякой срани до того состояния, что он в состоянии сгореть, либо отделиться от стенок бака и трубопровода и остаться в фильтре. Факт в том, что реально работает и экономит деньги на "прочистке" инжекторов.
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение May 8 2009, 17:41
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



прямо в бак заливается?


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение May 9 2009, 01:19
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(ПоZиТиВ :) @ May 8 2009, 18:41 ) *
прямо в бак заливается?


да, на полный бак. Надо выездить сразу километров 200, остальное, в течении 2 дней.
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение May 9 2009, 01:54
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



Цитата(Proton @ May 9 2009, 02:19 ) *
да, на полный бак. Надо выездить сразу километров 200, остальное, в течении 2 дней.

ну ок, буду иметь ввиду


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
av1a
сообщение May 20 2009, 13:46
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 18.04.2008
Из: Boryspil

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mа3дёныш 2.0 IPM black HB ✈



Столкнулся с такой же ситуацией на Поло. Глохла именно при старте на прогретом двиг. решилась заменой датчика температуры двигателя. Все просто - некорректрая инф. - меняется состав смеси подающейся в двигатель. обороты либо падают, либо совсем глохнет. Пронаблюдай за температурой. Я заметил так.. при уверенности что двигатель точно немного прогрет (проехал зимой с километр, забежал в магазин. ну не мог он успеть совсем остыть пока в магазин забегал) - на приборной панели - полный "мороз".


--------------------
Как только в самолетах появились туалеты, авиация перестала быть уделом смелых!
Go to the top of the page
Вставить ник av1a в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение May 21 2009, 08:33
Сообщение #12


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(av1a @ May 20 2009, 14:46 ) *
Столкнулся с такой же ситуацией на Поло. Глохла именно при старте на прогретом двиг. решилась заменой датчика температуры двигателя. Все просто - некорректрая инф. - меняется состав смеси подающейся в двигатель. обороты либо падают, либо совсем глохнет.

Вы имеете в виду температуру охлаждающей жидкости?
А как это связано со смесеобразованием?
Уж скорее МАФ тогда ... температура воздуха учитывается при смесеобразовании..


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 12:35