![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Разве что Ариес не поменял себе мотор. Ариес поменял себе машину ![]() ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=2922]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Вы невнимательно читаете мои сообщения. Я уже писал что ротора мазды достойны большого уважения. Но 2,3двигатели раскрученые до таким мощностей не смог найти. А вообще толку спорить. и из запорожца можно построить корчик валящий 11 секунд на квотере ![]() Главное что JDM качает, а не немецгий автопром ![]() Да будут, будут ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Движки от Honda это что-то!
![]() ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 01.08.2008 Из: ниоткуда Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: V8 RWD Имя: Саша ![]() |
Т.е. стоковая и ОЧЕНЬ тяжёлая RX8 не катит? ![]() ![]() Я могу с 240 сильной заднеприводной машиной потягаться разве что если выкину весь салон и одену слики... Насчет очень тяжелая это как?? если как туарег то я согласен Рыксе соперник S2000, согласен???? Сообщение отредактировал Sh@riki - May 22 2009, 09:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Насчет очень тяжелая это как?? если как туарег то я согласен жжошь ![]() ![]() ![]() Цитата Рыксе соперник S2000, согласен???? +1, но S2000 проедет Рыксу везде ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 01.08.2008 Из: ниоткуда Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: V8 RWD Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Мне так нравится, когда сравнивают старые машины и машины генерации 2002+ (я про год выпуска).
Раньше те же Хонды строили не маркетологи, а инженеры, запас прочности компонентов был такой, что блоки многих двигателей живы и через 20 лет, после суровых издевательств. Любой сивик того времени будет рулиться на порядок лучше новых машин. И ехать, кстати, тоже. Как можно сравнивать машины по сути разных эпох - я не пойму. Хонды в том виде, в котором она была больше нет! И вряд ли когда-то будет. Что новый Аккорд - овощ, что Сивик Si напоминает D&G (дорого и глупо). Красиво? ДА (мне лично очень нравится)! Но ставить балку на машину со спортивными амбициями - извините уж. Поэтому фапать в стиле "ваах, какой крЮтой мащин" мне кажется немного по-детски что ли)) Сейчас Хонда стала массовым ширпотребом, как и большинство других автопроизводителей. И если мазда делает маркетинговый упор на дизайн и пресловутый зум-зум, то у хонды вообще ничего нет. И верность атмосферным "традициям" в переводе с языка маркетинга = у нас тупо нет денег/возможностей, чтобы построить нормальный массовый (и дешевый) турбомотор. Потому что построить мотор - это только 5% от общей задачи. А еще нужно обучить сервис, выпустить соответствующие мануалы, оснастить сервисы необходимым обрудованием... Кроме того, должен быть тираж. Но как тогда отвечать принципу "дифференцируйся или умри"? Ведь вся маркетинговая идеология хонды строилась вокруг моторов (в отличие от мазды). А теперь они будут делать моторы "как все", т.е. турбо) Мазда, кстати, со своим 2.3 не прогадала, найдя ему применение на СХ-7, помимо МПС. Любой 1.8-2.0Т мотор производства ВАГ при одинаковой (близкой) себестоимости с современным хондовским мотором 2.0 будет иметь намного более низкую стоимость получения одной дополнительной лошадинной силы, это факт. Конечо, при условии, если мы говорим о гражданском тюнинге (впуск-выпуск, чип). Для масс-маркета будущее в турбомоторах. Причин этому очень много (экономичность, экология и пр.) Теперь по поводу Мазды3 и Сивика. Банальной перепрошивкой в МПС добавляется 40-50 коней в полностью стоковом исполнении. Добавить полный выпуск - и тройка МПС начинает объезжать ОЧЕНЬ много серьезных машин. А теперь посчитайте стоимость доводки до таких же характеристик любого хондовского 2.0-2.4 атмосферника. Кроме того, посчитайте время, потраченное на настройку, связанные с этим неудобства по поводу отсутсвия машины на ходу и т.д. Сравним конкурентов в классе С среди машин для масс (мазду и хонду). Выбор небольшой. Либо Сивик 1.8 v/s Мазда3 2.0, либо Сивик 1.4 v/s Мазда3 1.6 Кто-то хочет сказать, что хондовский 1.8 лучше маздовского 2.0?)) Аргументы в студию, плиз ![]() Товарищи, мы не о том спорим. Особенно глупо в треде выглядят пиписькомеры в виде корчей, которые кто-то где-то построил. Суть в том, что мазда в масс-маркете стала более "спортивной", чем Хонда. И дело не только в имидже, но и в техническом исполнении. ЗЫ: Тут кто-то сказал про Акуру TSX и разгон до 250 км/ч. Честно говоря - улыбнуло))) Сообщение отредактировал King - May 22 2009, 10:47 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Пиво вредно... Ща тему создам на Хондамафии, мож кто еще приедет ![]() Хотя тебе скорей с 3 надо ехать.. проедим посмотрим)) че тут гадать.. Народ у кого 3 есть, кто приедет? -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 01.08.2008 Из: ниоткуда Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: V8 RWD Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: TSX ![]() |
Мне так нравится, когда сравнивают старые машины и машины генерации 2002+ (я про год выпуска). Раньше те же Хонды строили не маркетологи, а инженеры, запас прочности компонентов был такой, что блоки многих двигателей живы и через 20 лет, после суровых издевательств. Любой сивик того времени будет рулиться на порядок лучше новых машин. И ехать, кстати, тоже. Как можно сравнивать машины по сути разных эпох - я не пойму. Хонды в том виде, в котором она была больше нет! И вряд ли когда-то будет. Что новый Аккорд - овощ, что Сивик Si напоминает D&G (дорого и глупо). Красиво? ДА (мне лично очень нравится)! Но ставить балку на машину со спортивными амбициями - извините уж. Поэтому фапать в стиле "ваах, какой крЮтой мащин" мне кажется немного по-детски что ли)) Сейчас Хонда стала массовым ширпотребом, как и большинство других автопроизводителей. И если мазда делает маркетинговый упор на дизайн и пресловутый зум-зум, то у хонды вообще ничего нет. И верность атмосферным "традициям" в переводе с языка маркетинга = у нас тупо нет денег/возможностей, чтобы построить нормальный массовый (и дешевый) турбомотор. Потому что построить мотор - это только 5% от общей задачи. А еще нужно обучить сервис, выпустить соответствующие мануалы, оснастить сервисы необходимым обрудованием... Кроме того, должен быть тираж. Но как тогда отвечать принципу "дифференцируйся или умри"? Ведь вся маркетинговая идеология хонды строилась вокруг моторов (в отличие от мазды). А теперь они будут делать моторы "как все", т.е. турбо) Мазда, кстати, со своим 2.3 не прогадала, найдя ему применение на СХ-7, помимо МПС. Любой 1.8-2.0Т мотор производства ВАГ при одинаковой (близкой) себестоимости с современным хондовским мотором 2.0 будет иметь намного более низкую стоимость получения одной дополнительной лошадинной силы, это факт. Конечо, при условии, если мы говорим о гражданском тюнинге (впуск-выпуск, чип). Для масс-маркета будущее в турбомоторах. Причин этому очень много (экономичность, экология и пр.) Теперь по поводу Мазды3 и Сивика. Банальной перепрошивкой в МПС добавляется 40-50 коней в полностью стоковом исполнении. Добавить полный выпуск - и тройка МПС начинает объезжать ОЧЕНЬ много серьезных машин. А теперь посчитайте стоимость доводки до таких же характеристик любого хондовского 2.0-2.4 атмосферника. Кроме того, посчитайте время, потраченное на настройку, связанные с этим неудобства по поводу отсутсвия машины на ходу и т.д. Сравним конкурентов в классе С среди машин для масс (мазду и хонду). Выбор небольшой. Либо Сивик 1.8 v/s Мазда3 2.0, либо Сивик 1.4 v/s Мазда3 1.6 Кто-то хочет сказать, что хондовский 1.8 лучше маздовского 2.0?)) Аргументы в студию, плиз ![]() Товарищи, мы не о том спорим. Особенно глупо в треде выглядят пиписькомеры в виде корчей, которые кто-то где-то построил. Суть в том, что мазда в масс-маркете стала более "спортивной", чем Хонда. И дело не только в имидже, но и в техническом исполнении. ЗЫ: Тут кто-то сказал про Акуру TSX и разгон до 250 км/ч. Честно говоря - улыбнуло))) Для масс маркета в ближайшие 5-10 лет будещеее за гибридами, а не за турбомоторами ![]() А так впринципе согласен. Without Racing, No Honda - говорил Соичиро Хонда =) К сожалению, к концу 20века, в Хонде стали заправлять маркетологи,а не инжинеры |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Для масс маркета в ближайшие 5-10 лет будещеее за гибридами, а не за турбомоторами ![]() А так впринципе согласен. Without Racing, No Honda - говорил Соичиро Хонда =) К сожалению, к концу 20века, в Хонде стали заправлять маркетологи,а не инжинеры Гибриды конечно это будущее, но пока еще слишком далекое от массового спроса, так как большинство производителей делает их на госдотации и соответственно продает по заниженной цене, хотя всё равно получается дорого. А последние попытки Хонды сделать "дешевую" альтернативу пока не дают позитивного эффекта. А вот комбинированные силовые установки (турба+турба, компресор+турба) дают просто фантастические результаты последнее время. Да и обычные турбы стали очень эластичными и эффективными. Так что лет 10-15 я думаю турбины будут рулить. А мне так нравилась ЕК9А TypeR - если не ошибаюсь. Сообщение отредактировал UsAlex - May 22 2009, 13:23 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
2 MF_Killa
И вообще - тема о другом ![]() У нас есть машины, которые готовы покататься и с хондами в том числе ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: TSX ![]() |
2 MF_Killa И вообще - тема о другом ![]() У нас есть машины, которые готовы покататься и с хондами в том числе ![]() ![]() Ребят я уже писал одноклубниу вашему. Я живу в другой стране. Был бы в Киеве приехал пркатились бы.А так Sh@riki собирает вроде хондаводов.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Для любителей мерятся чужими пиписками:
Mazda3 569HP 1/4mile - 11s ]]>http://www.cardomain.com/ride/552940]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
ТАК КТО КУДы едет?
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Намал ты их раздраконил)))))))))))) но памому резковато ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 23:17 |