![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
Victor
Эво - овощ!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 01.08.2008 Из: ниоткуда Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: V8 RWD Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Кста
Я тоже не думаю что кто то сделает атмо лучше чем легендарные хондовские но лишь по одной причине: экономика!!! Сейчас это нах никому не надо!!! Никому не нужны "флаги", "кубки" и.т.д. Только ДЕНЬГИ! Все ЭКОНОМЯТ! Кста - потому и ротора кроме как у мазды ни у кого нет и, скорее всего, не будет. Универсальные "базы", разработки и.т.д. - всё во имя экономии!!! Не будет больше легендарных машин и моторов. Не появится новая (не маздовская) рыкса, не будет нового атмо с отдачей 100+ с литра, не будет супровского движка, способного без каких либо доработок держать до 700 сил!!!!! Не те времена!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 21.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: EvoIX Имя: Victor ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
но вообщем, если брать конкретно моторы то надо признать что атмо моторы круче хонды никто не делал и не делает и никогда не сделает Да ну? Давай не будем брать суперкары, а обратим внимание на атмосферные моторы до 4 литров? ![]() БМВ М3 E46 3,2 л 342 л.с. - 6 побед в конкурсе "Двигатель года". БМВ М3 Е36 3,2 л 321 л.с. И двигатели, кстати, намного более технологичнее хондовских. Чего только стоит бездроссельный впуск и плавная регулировка фаз... Не те времена!!! Юра, а что ты хотел? К сожалению экономика должна быть экономной. Слишком сложными становятся современные машины со всей этой электроникой и требованиями безопасности. Тут ситуация как в компьютерных играх. Раньше, когда компьютеры были слабые - очень много внимания уделяли оптимизации и геймплею (читай - надежности и управляемости). Потом, когда мощность железа стала резко расти - мы получили в целом красивую картинку и звук (без увлекательного геймплея за редким исключением). Ресурсы на создание ограничены ведь. Стандартный треугольник выбора, где на вершинах требуемые качества, зачастую антагонистичные. Мощно-Дешево-Надежно для автомобилей, например. И маркетологи двигают точку внутри в соответствии с требованиями рынка.\ Либо сами создают тренды. Сообщение отредактировал King - Jun 2 2009, 10:57 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 01.08.2008 Из: ниоткуда Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: V8 RWD Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 21.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Accord TYPE-R ![]() |
Ну вот, все дело в авторе. Кто-то почти повторил меня и все захлопали разво в ладоши. Двигатели Хонда лучше - эта одна из деталей спора, и деталь доказанная еще до этого сайта. Никто не говорил, что Мазда Г. И не скажет. Речь шла о преимуществах. Болоболить больше не с кем не собираюсь - как только посажу два ноль МЗР на кол лично - выложу на Ю-тюб, тогда и поговорим. Нельзя с..ть на чужом огороде, не собирался. Но мимо такой бредятины сложно пройти. Кто-то писал про мой опыт - утритесь. Закончил месячные курсы водительского мастерства Цыганкова в Казани, дважды ездил на Северном кольце Нюр-га, трижды был на трек-днях в Мячково (DC2 TYPE-R, около 250 сил, подвеска Mugen), и прочее. + безаварийный опыт вождения с самих 18 лет (права легально) при очень активной манере движения. Как-нибудь приеду в славный Киев - покажете чудо-овощ от Мазды
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Могу еще вспомнить селику 1.8 192л.с., правда хз какой индекс у мотора. Там стоял Ямаховский блок ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
Ну вот, все дело в авторе. Кто-то почти повторил меня и все захлопали разво в ладоши. Двигатели Хонда лучше - эта одна из деталей спора, и деталь доказанная еще до этого сайта. Никто не говорил, что Мазда Г. И не скажет. Речь шла о преимуществах. Болоболить больше не с кем не собираюсь - как только посажу два ноль МЗР на кол лично - выложу на Ю-тюб, тогда и поговорим. Нельзя с..ть на чужом огороде, не собирался. Но мимо такой бредятины сложно пройти. Кто-то писал про мой опыт - утритесь. Закончил месячные курсы водительского мастерства Цыганкова в Казани, дважды ездил на Северном кольце Нюр-га, трижды был на трек-днях в Мячково (DC2 TYPE-R, около 250 сил, подвеска Mugen), и прочее. + безаварийный опыт вождения с самих 18 лет (права легально) при очень активной манере движения. Как-нибудь приеду в славный Киев - покажете чудо-овощ от Мазды ![]() Не,ну ты точно чего то не понимаешь... или прикидываешься)))) Сообщение отредактировал Yury - Jun 2 2009, 11:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Как-нибудь приеду в славный Киев - покажете чудо-овощ от Мазды ![]() Ну смотри - тя за язык никто не тянул ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 563 Регистрация: 02.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: WV CC; Nissan Juke Имя: Костик ![]() |
-------------------- ]]>
![]() ]]>]]>интересное]]> Не бывает мужчин, которые хотят от женщин только сэкса. Бывают женщины, которые кроме сэкса ничего не могут предложить... 1 Ты на сайте форума MazdaClub 2 Ты читаешь 4 Ты не заметил что отсутсвует пункт 3 5 Ты сейчас это проверил 6 Ты улыбаешся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
Ну вот, все дело в авторе. Кто-то почти повторил меня и все захлопали разво в ладоши. Двигатели Хонда лучше - эта одна из деталей спора, и деталь доказанная еще до этого сайта. Никто не говорил, что Мазда Г. И не скажет. Речь шла о преимуществах. Болоболить больше не с кем не собираюсь - как только посажу два ноль МЗР на кол лично - выложу на Ю-тюб, тогда и поговорим. Нельзя с..ть на чужом огороде, не собирался. Но мимо такой бредятины сложно пройти. Кто-то писал про мой опыт - утритесь. Закончил месячные курсы водительского мастерства Цыганкова в Казани, дважды ездил на Северном кольце Нюр-га, трижды был на трек-днях в Мячково (DC2 TYPE-R, около 250 сил, подвеска Mugen), и прочее. + безаварийный опыт вождения с самих 18 лет (права легально) при очень активной манере движения. Как-нибудь приеду в славный Киев - покажете чудо-овощ от Мазды ![]() мля...был пасивным читателем этой темы...но, чувак, ты достучался мне до сердца ![]() ТЫ ГОНИШШШШШ ![]() -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Двигатели Хонда лучше - эта одна из деталей спора, и деталь доказанная еще до этого сайта. Напоминает извечный спор "кто сильнее - кит или слон?" )))))))))))))) Двигатели Хонды для масс-маркета ничем не лучше. Вообще ничем. Ты оперируешь понятием удельной мощности с 1 литра рабочего объема? Мои друзья в 2003 году купили две двенашки ВАЗ, подготовленный для super 1600. Прикинь, там стоит двигатель, сделанный жигуляторщиками объемом 1,6 литра и мощностью 190 лошадей. Гыгы. Так что двигатели жЫгули лучше двигателей хонды. бугага. Надежность, кстати, была отличная (машина отходила несколько боевых сезонов без замены блока). Только это не масс-маркет, а единичные экземпляры (даже 1000 моторов в год - это песчинка по-сравнению с общим количеством выпускаемых двигателей. Если мы говорим про единственный атмосферник 2.0 200 сил, то за эти же деньги можно купить другой, более мощный двигатель. Смысл ездить на 200, если можно ездить на 225, 240 или 260 с отличнейшим потенциалом для тюнинга и намного меньшей стоимостью получения одной дополнительной лошадиной силы? Понимаешь, ты вообще ничего не смыслишь в массовом производстве, раз пишешь подобные глупости. Атмосферники такого уровня не делают не потому что не могут, а потому что считают экономически нецелесообразным. Даже новая М3 идет с турбиной. Я вообще эта тема эпически доставляет)) Обожаю такие холивары))) Сообщение отредактировал King - Jun 2 2009, 11:24 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 563 Регистрация: 02.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: WV CC; Nissan Juke Имя: Костик ![]() |
Кста Я тоже не думаю что кто то сделает атмо лучше чем легендарные хондовские но лишь по одной причине: экономика!!! Сейчас это нах никому не надо!!! Никому не нужны "флаги", "кубки" и.т.д. Только ДЕНЬГИ! Все ЭКОНОМЯТ! Кста - потому и ротора кроме как у мазды ни у кого нет и, скорее всего, не будет. Универсальные "базы", разработки и.т.д. - всё во имя экономии!!! Не будет больше легендарных машин и моторов. Не появится новая (не маздовская) рыкса, не будет нового атмо с отдачей 100+ с литра, не будет супровского движка, способного без каких либо доработок держать до 700 сил!!!!! Не те времена!!! +100 Согласен абсолютно. Глобализация, унификация, маркетинг и всё такоё...... Мне оч жаль, что одна из самых титулованых марок, такая как Хонда сереет на глазах в угоду маркетологам.... НЕ хочется, что бы Хонда ставала тойотой...((((( Маркетинг убивает индивидуальность(((((( -------------------- ]]>
![]() ]]>]]>интересное]]> Не бывает мужчин, которые хотят от женщин только сэкса. Бывают женщины, которые кроме сэкса ничего не могут предложить... 1 Ты на сайте форума MazdaClub 2 Ты читаешь 4 Ты не заметил что отсутсвует пункт 3 5 Ты сейчас это проверил 6 Ты улыбаешся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
]]>http://www.youtube.com/watch?v=rv3e_Iw5lc4]]>
вот тебе и кольцо и вроде как все умеют но 1 секунда за рыксой а вообще то считаю что на кольце они плюс минус одинаковы хотя я ездил на С2000 и на рыксе и ЛИЧНО МНЕ тоесть не общее а ИМХО то рыкса лучше в управляемости интересней предсказуемей а тормоза так вообще бомба С2000 тут проигрывает а вот про технологичный бмв не надо 90 год у хонды втек за 15 лет работы ни одного сбоя системы втек а потом уже ввти тойота мивек митсубиши и тем более ванос бмв ![]() так что про технологичность молчу ![]() хотя бмв не спорю очень хорошие моторы особено 3 литровые рядные шестерки это их козырь реально добротные надежные и хорошие моторы вообщем у каждого есть свое но на 3 литра бмв у хонды ответ нсикс ![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=hhr9F9iyBrw]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=9dD-Up6B5pQ]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=BU4xD7-SUa4]]> ![]() Сообщение отредактировал aries - Jun 2 2009, 11:24 -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
Ну вот, все дело в авторе. Кто-то почти повторил меня и все захлопали разво в ладоши. Двигатели Хонда лучше - эта одна из деталей спора, и деталь доказанная еще до этого сайта. Никто не говорил, что Мазда Г. И не скажет. Речь шла о преимуществах. Болоболить больше не с кем не собираюсь - как только посажу два ноль МЗР на кол лично - выложу на Ю-тюб, тогда и поговорим. Нельзя с..ть на чужом огороде, не собирался. Но мимо такой бредятины сложно пройти. Кто-то писал про мой опыт - утритесь. Закончил месячные курсы водительского мастерства Цыганкова в Казани, дважды ездил на Северном кольце Нюр-га, трижды был на трек-днях в Мячково (DC2 TYPE-R, около 250 сил, подвеска Mugen), и прочее. + безаварийный опыт вождения с самих 18 лет (права легально) при очень активной манере движения. Как-нибудь приеду в славный Киев - покажете чудо-овощ от Мазды ![]() Сам Шумахер позавидовал бы такому ![]() ![]() ![]() ЗЫ. Если месячные закончились, чего нервничать-то? ![]() -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 563 Регистрация: 02.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: WV CC; Nissan Juke Имя: Костик ![]() |
Ну вот, все дело в авторе. Кто-то почти повторил меня и все захлопали разво в ладоши. Двигатели Хонда лучше - эта одна из деталей спора, и деталь доказанная еще до этого сайта. Никто не говорил, что Мазда Г. И не скажет. Речь шла о преимуществах. Болоболить больше не с кем не собираюсь - как только посажу два ноль МЗР на кол лично - выложу на Ю-тюб, тогда и поговорим. Нельзя с..ть на чужом огороде, не собирался. Но мимо такой бредятины сложно пройти. Кто-то писал про мой опыт - утритесь. Закончил месячные курсы водительского мастерства Цыганкова в Казани, дважды ездил на Северном кольце Нюр-га, трижды был на трек-днях в Мячково (DC2 TYPE-R, около 250 сил, подвеска Mugen), и прочее. + безаварийный опыт вождения с самих 18 лет (права легально) при очень активной манере движения. Как-нибудь приеду в славный Киев - покажете чудо-овощ от Мазды ![]() Сушай, да уймись ты.... Столько ездить учился, а нормально и толерантно общаться не умеешь.... Твой конкурент м3 мпс. погоняйся с ней))))) Кстати, у моего друга сивка Эс Ай. Отличная мафинко... Многорычажка... и всё такое... )))) (это я к супер технологиям тайпа с балкой))))) но сливает всем гарячим хэтчам..... Сообщение отредактировал Kosss - Jun 2 2009, 11:44 -------------------- ]]>
![]() ]]>]]>интересное]]> Не бывает мужчин, которые хотят от женщин только сэкса. Бывают женщины, которые кроме сэкса ничего не могут предложить... 1 Ты на сайте форума MazdaClub 2 Ты читаешь 4 Ты не заметил что отсутсвует пункт 3 5 Ты сейчас это проверил 6 Ты улыбаешся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
как только посажу два ноль МЗР на кол лично А словарный запас не позволяет нормально выражаться? Кто-то писал про мой опыт - утритесь. Закончил месячные курсы водительского мастерства Цыганкова в Казани, дважды ездил на Северном кольце Нюр-га, трижды был на трек-днях в Мячково (DC2 TYPE-R, около 250 сил, подвеска Mugen), и прочее. + безаварийный опыт вождения с самих 18 лет (права легально) при очень активной манере движения. Тебя там наверное аж распирает от собственной крутости. Все резко почувствовали себя ущербными. ![]() чудо-овощ от Мазды ![]() Видать не доходит по нормальному. Еще один эпитет, и твоих умных изречений здесь больше не увидят. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 25.02.2008 Спасибо сказали: 94 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Видать не доходит по нормальному. Еще один эпитет, и твоих умных изречений здесь больше не увидят. ![]() Только без рукоприкладства! У меня эта тема в избранных! ![]() -------------------- deep_in_meditation
Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдает интеллигента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 new ![]() |
Тупер - банальный тролль с очень крутым атмосферным движком и недостачей самореализации.
Чего вы ведётесь, понять не могу? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 07:28 |